Течет масло, помогите понять что это.

Тема в разделе "Liana / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем cyborg12, 23 июл 2012.

  1. cyborg12
    Оффлайн

    cyborg12

    Регистрация:
    4 сен 2011
    Сообщения:
    99
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Омск
    Приветствую форумчане!

    Заранее прошу прощения если тема уже где-то обсуждалась. Искал поиском, но встретил только тему про гнилую трубку кондея, но у меня проблема с другой трубкой.

    Машина Liana 2004г. МКПП 1.6 76 тыс пробег. (JSAERC31S00255716)

    Проблема банальна - масло на одной из трубок. Предполагаю, что давит из места соединения жесткой трубы с резиновой. На всякий случай уточню - последние несколько недель в городе аномальная жара, много езжу с кондеем и не медленно.

    Помогите понять к чему относится данная трубка, откуда может давить масло и на какой объем работ / зап.частей я попал ?

    Первостепенное - можно ли сейчас 1. Ездить на авто 2. Ездить с включенным кондеем или от одного или обоих пунктов нужно воздержаться ?

    (Для того что бы делать фото пришлось снять патрубок возд.фильтра)

    Фотография 1, общий вид трубки:
    [​IMG]


    Фотография 2, вид 'сопливого' места:
    [​IMG]

    Фотография 3, фото снизу, крепления и трубки.
    [​IMG]

    Задавайте вопросы, если не понятно по фото, готов сделать еще фото. Машина под боком. Надеюсь на вашу помощь!
     
  2. Загрузка...


  3. cyborg12
    Оффлайн

    cyborg12

    Регистрация:
    4 сен 2011
    Сообщения:
    99
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Омск
    Ответ: Течет масло, помогите понять что это.

    Посетила меня мысль, что это трубка идет от насоса ГУРа.
    На это же указывает то, что уровень в бачке ушел немного, за последние полгода.

    Но не сильно грамм ~30-40(ниже макс уровня не опустилась)
    Жидкость менялась в начале зимы, залил Кастрол трансмакс Z

    Если это действительно шланг ГУРа, можно ли реанимировать место соединения или же менять трубку ?
     
  4. sanich72
    Оффлайн

    sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    3.995
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    Ответ: Течет масло, помогите понять что это.

    Судя по первому фото, это действительно трубка ГУРа, Чтоб понять , можно отремонтировать или нет, нужно увидеть конкретно место течи, но лучше всего ее заменить !! Ездить так, опасно , тк в любой момент рабочая жидкость может вытечь под давлением и в лучшем случае попадете на замену насоса, в худшем --масло попадает на коллектор и пожар!! Тогда замена авто !!
     
  5. KASiK
    Оффлайн

    KASiK Лиановод со стажем. Партнер клуба

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    7.766
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Ответ: Течет масло, помогите понять что это.

    Ну, я бы не стал уж так стращать;)
    Я, во-первых, сомневаюсь, что ATF (жидкость в ГУРе) такая огнеопасная, а к тому же до коллектора в этом месте довольно далеко, чтоб она туда попала. Хотя не утверждаю, и исключать такую вероятность не стоит, хотя это крайне маловероятно.
    Во-вторых, вряд ли такая мизерная протечка быстро перерастет в катастрофическую, что даже не заметишь, как все вытекло. Если за полгода 40 грамм, то еще минимум до зимы можно спокойно кататься, но перед зимой стоит все же ее заменить, т.к. на холоде протечки явно усилятся.
    Ну и если даже все вытечет, то сразу это станет ясно, т.к. ГУР перестанет выполнять свои функции. Хотя это может произойти в неподходящий момент и создать аварийную ситуацию.
    Так что все же стоит заменить трубку, хоть и не спеша особо. Ремонтировать - вряд ли кто станет, да и стоить это будет явно не намного дешевле (если вообще дешевле), чем замена. Эти трубки крайне редко "летят", я бы даже сказал, только после ДТП. Поэтому смело рекомендую покупать б/у. Цена вопроса - 1500 рэ.
     
  6. cyborg12
    Оффлайн

    cyborg12

    Регистрация:
    4 сен 2011
    Сообщения:
    99
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Омск
    Ответ: Течет масло, помогите понять что это.

    sanich72 и KASiK
    Спасибо за ответы!

    Буду менять, пока не поменял - следить за уровнем жидкости. В субботу заеду покажу трубку специалистам по гидравлическим шлангам. Сказали что на месте могут изготовить трубку (есть в Омске такая контора, Желтый Ангар называется). Посмотрю что за трубки они делают. Кстати тоже сказали, что лучше не делать старую, а менять. Но думаю, диагностика на месте - определит.

    Не нашел в каталоге Экзиста, про Гур вообще ни слова, подскажите пожалуйста, номер этой детали.
    Что бы ценник посмотреть на новую.

    PS на всякий случай положил огнетушитель под сиденье :thumbsup:
     
  7. KASiK
    Оффлайн

    KASiK Лиановод со стажем. Партнер клуба

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    7.766
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
  8. sanich72
    Оффлайн

    sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    3.995
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    Ответ: Течет масло, помогите понять что это.

    Вот это правильно !! Случаи пожара , по этой причине , хорошо известны, правда не на Лиане,но лучше перестраховаться,чем пополнять статистику;);)
     
  9. cyborg12
    Оффлайн

    cyborg12

    Регистрация:
    4 сен 2011
    Сообщения:
    99
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Омск
    Ответ: Течет масло, помогите понять что это.

    Сегодня поменял тубку, для этого потребовалось снять всю трассу(вместе со второй трубкой)
    Затем мужик мастер унес её и отдал кому-то, через 40 минут принесли замененную, переобжатую трубку.

    Будем надеяться, что сделали качественно.
    Предупредили, что может побежать вторая, т.к. трубки обычна начинают бежать одна за другой. От замены рабочей трубки отказался.

    По деньгам получилось, 2500 за всё.

    PS Омичам на заметку, делал в СТО "Желтый Ангар."

    PPS Пока ехал, видел несколько билбордов с реламой СТО ремонта/производства гидравлических шлангов высокого давления.
    Так что, кажется, совсем не нужно покупать эти трубки - в магазине....
     
  10. amigos
    Оффлайн

    amigos

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3.093
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Дубна Московская область
    Плохо видно
    Крупней фото нету?
     
  11. cyborg12
    Оффлайн

    cyborg12

    Регистрация:
    4 сен 2011
    Сообщения:
    99
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Омск
    Перед зимой менял масло, тоже поддон и фильтр в масле. Уже не первый год и ... меня это достало. (думал течет фильтр) но начал искать.

    И в недрах нашел такую маленькую заразу как датчик давления масла, через него сочилось, в сумме от замены до замены не более 200 грамм. но этого достаточно что бы засрать весь картер и фильтр.

    найти его тяжело, понять что он бежит еще тяжелее.(начать лучше со схемы)
    Смотреть нужно на яме или подъемнике, в теплом боксе (у нас сейчас -30) с лампой. Сняв левую защиту двигателя или очень изловчившись... тогда его увидишь и ... возможно у тебя тоже он течет. Удачи с поиском проблемы!
     
  12. niral
    Оффлайн

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.391
    Баллы:
    458
    Адрес:
    Вышний Волочек
    Не надо ямы, датчик снимается сверху, из-под капота. Нужно снять теплозащиту коллектора, дождаться, когда остынет и вперед. Не удобно разъем одевать только.
     
  13. cyborg12
    Оффлайн

    cyborg12

    Регистрация:
    4 сен 2011
    Сообщения:
    99
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Омск
    Без крайней необходимости, я бы не стал трогать защиту. или можно без неё остаться.
    Мне снимали на подъемнике, мучались минут 15, но выкрутили старый и вкрутили новый без сняти защиты.
     
  14. niral
    Оффлайн

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.391
    Баллы:
    458
    Адрес:
    Вышний Волочек
    На горячую ВД40 брызгаете на три болта крепления защиты и все снимается, я сам менял.
     
  15. Pindmitry
    Оффлайн

    Pindmitry Дмитрий

    Регистрация:
    10 янв 2012
    Сообщения:
    1
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Екатеринбург
    шкивы в масле, сальник коленвала поменял. не пойму откуда течь? помогите!
     
  16. ilinsky
    Оффлайн

    ilinsky

    Регистрация:
    30 май 2011
    Сообщения:
    166
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Архангельск
    Pindmitry, шкив коленвала как снимается? просто откручивается болт №16 и всё? или съемник нужен? тоже нужно поменять сальник
     

    Вложения:

    • CImage (3).png
    Последнее редактирование: 13 апр 2014
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. течь масла сузуки лиана

    ,
  2. течь масла с двс сузуки лиана

    ,
  3. сузуки лиана подтекает масло в сапуне

    ,
  4. сузуки лиана подтикает масла в сопуне ,
  5. течет масло с двс сузуки лиана,
  6. течь масло на сузуке лиана