Следующая машина после Витары

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
46
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
УдАчки!!! Пусть машин только радует, всегда запаса тормозного пути, лояльных гайцов, и меньше штрафов на дом!
 


Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
45
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Что сразу могу сказать за пару дней езды...
Машина ВАЛИТ, и конкретно, хотя не кручу практически, обкатка... ну дык оно и понятно, турбодизель о 184лысых, с моментом 400/2000 ;)
И подвеска.... класс!!! самое подходящее слово которое характеризует ни жесткое ни мягкое - УПРУГАЯ!.
И тишина в салоне в отличае от Сузуки... Ей богу я забыл что такое когда ничего не гремит, не скрипит, ни в салоне ни в подвеске.
 

NGK

Свой в доску
26 Май 2011
599
23
0
Гранд Петровъ
Езжу на ...
SGVN 2.0 МТ, 2010(11), круиз, Phantom 3004 HDI tv+navi+dvd+bluetooth+tpms+камера-парктроник, Hertz, распорка, подсветка дверей, руль кожа, моторчик ом. Mitsubishi: улучшайзинг GO.
Никто не скажет, почему в новом Форестере????:
1.Ксенон не линзованный (в Аутбеке линзы)
2.Отсутствует поясничный подпор (в Аутбеке есть)
3.На заднем сидении отсутствуют дефлекторы в центральной консоли (в Аутбеке есть и есть даже в Куге)
Но сарай в виде Аутбека мне не нужен.
 


NGK

Свой в доску
26 Май 2011
599
23
0
Гранд Петровъ
Езжу на ...
SGVN 2.0 МТ, 2010(11), круиз, Phantom 3004 HDI tv+navi+dvd+bluetooth+tpms+камера-парктроник, Hertz, распорка, подсветка дверей, руль кожа, моторчик ом. Mitsubishi: улучшайзинг GO.
Главная мотивация к покупке Аута для меня была - он почти всегда был у нас в наличие, а на Мазду очередь в полгода. По этой причине первоначально отмёл СХ-5, хотя сам автомобиль понравился сразу. Просто меня ещё с далёкого Советского детства, аллергия на различные очереди.

Ну, самое главное это 6 ст. АКПП. На машине планирую ездить лет 5, поэтому Аутлендоровский вариатор побаиваюсь, в плане поломок после гарантии. Да и продать б/у-шную на вариаторе будет потом сложнее.

Металл кузова – фольга! Похоже, сейчас многие автопроизводители пытаются облегчить вес за счёт толщины металла кузова.

Ну и наконец самое главное - проходимость. Конечно с предыдущим автомобилем не сравнить, но как-то я поймал себя на мысли, что за те почти пять лет, что я владел Гранд Витарой, реально эта проходимость мне понадобилась всего несколько раз. Остальные несколько десятков раз, был просто выпендрёж. Типа у меня почти дЖип и мне надо это подчеркнуть, что не жалко потраченных денег на повышенный расход и всё такое. 98% всего времени я передвигаюсь по асфальту, поэтому считаю что возможностей кроссовера, мне будет достаточно.



.
Поздравляю с покупкой!
Есть шанс, что через 5 лет когда надумаете продавать большинство авто будет вариаторные, и на 6ступку будут смотреть как на анахронизм, уже сейчас ни для кого ни секрет 8 ступ, но должны в ближайшей перспективе появиться и 10 и 12 ступ, а в вариаторе они просто не нужны, вместо ремня применяют металлическую цепь, надежность вариатора это вопрос времени, скоро думаю ситуация изменится до наоборот.
Была у меня Мазда с дверями из фольги. В -42(в Финляндии) когда закрываешь дверь, она становится бумажная:D нужно обязательно следить за траекторией закрытия, не глядя есть шанс ее изменить со всеми вытекающими:D.
Про проходимость согласен полностью. На ГВ передвигаться по асфальту не так комфортно, как на кроссовере, не могу привыкнуть до сих пор как переставляет жопу на неровном асфальте.
Мне в Аутландере понравился большой багажник по сравнению с маздовским и витаровским, и места на заднем сидении до хрена.
Кстати, посидел в новом Куга смарт:D.
Мое ИМХО игрушка для мальчиков или девочек. Места из-за раздутой звездолетной торпеды практически нет, задохнуться можно, сзади тоже не особо, багажника практически нет. Типичный С класс внутри.
Вывод ни фига не семейный авто.
Про очереди на мазду и аут ни фига это не показатель. Сейчас уже ее собирают на соллерсе в России, так пожалуйста очередей особых нет. Я кстати, покупал ГВ, тоже очередь была 3 мес, мне досталась отказная, человеку кредит не одобрили.
 

fedor

Наш человек
15 Декабрь 2009
204
11
0
57
Москва ЮАО
Езжу на ...
SGVN 2.4 Чем больше нас,тем меньше их.
Никто не скажет, почему в новом Форестере????:
1.Ксенон не линзованный (в Аутбеке линзы)
2.Отсутствует поясничный подпор (в Аутбеке есть)
3.На заднем сидении отсутствуют дефлекторы в центральной консоли (в Аутбеке есть и есть даже в Куге)
Но сарай в виде Аутбека мне не нужен.
Ответ прост, машины разного класса и ценовой категории.
 

HSM

Бывает здесь
11 Май 2008
62
17
0
Уфа
Есть шанс, что через 5 лет когда надумаете продавать большинство авто будет вариаторные, и на 6ступку будут смотреть как на анахронизм, уже сейчас ни для кого ни секрет 8 ступ, но должны в ближайшей перспективе появиться и 10 и 12 ступ, а в вариаторе они просто не нужны, вместо ремня применяют металлическую цепь, надежность вариатора это вопрос времени, скоро думаю ситуация изменится до наоборот.
Возможно так и будет, но на сей день даже некоторые авторитетные автоиздания не рекомендуют покупку б/у вариатора с пробегами за 100 тыс., а с меньшими пробегами, только после тщательной и полной диагностики у дилера. Имеет место слишком много факторов, которые могут сильно сократить ресурс вариатора. Например, на не полностью прогретом вариаторе нельзя сразу газовать, нельзя допускать пробуксовки колёс, нельзя останавливаться колёсами об бордюр, нельзя продолжительное время двигаться на одной скорости и т.д. Не то, что коробка сразу сломается, но и без того, не очень большой ресурс, по сравнению с автоматом, будет сокращён.
Кстати, там не цепь, а ремень, хоть и металлический. Ресурс его составляет по различным данным, от 150 до 200 тыс. км и это при идеальных условиях эксплуатации. В общем, пока есть выбор, я выбираю автомат.
 
  • Нравится
Реакции: 3 человек

tupac

Сузуковод со стажем
30 Март 2012
1,031
53
0
Ковров
Езжу на ...
NeyСГВ 5д
Знакомый приобрёл Форд Куга.
День первый, поехал ставить на учёт, перед въездом в бокс загорается чек неисправность двигателя.Звонят в салон, те присылают эвакуатор, привозят, проверяют: не откалибровали АКП(данный баг у Куги-норма).
Второй день владения.Поехали снова ставить на учёт ... ,снова чек двигателя, эвакуатор, автосалон, диагностика, чего-то не так с электронной педалью газа...
Забрали они деньги соображают чего бы купить.И такие косяки на машине за лям с лишним.
Пусть Витара поскрипывает, но таких проблем нет, 45 тык полёт нормальный, жалоб и нареканий нет. :p
А мне Фрил 2 понравился, но ТО нынче стоит космос, два ТО 60 тыр(26 тык), я за год 40 наезжаю, пока дороговато...
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Pakharenko

ДОРОЖНИК
4 Май 2010
97
88
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Pajero 4
Я вчера посидел в новой куге - действительно, пантовая игрушка внутри (ну не люблю я лишних мулек на передней панели). Снаружи - зачет, а внутри только сиденья понравились. Позавчера сидел в новом Санта фе. Ощущения - не родного авто... Плюс он показался мне каким-то раздутым, громоздким. Подумал, что мой размер - это не больше витары, но вот парадокс, вчера после куги залез (просто так) в эксплорер и в душе что то затрепетало..! Сарай огромный, но в нем уютно! Нет ничего лишнего, все солидно и гармонично. По цене я его конечно не рассматриваю, а иначе задумался бы...
 




fedor

Наш человек
15 Декабрь 2009
204
11
0
57
Москва ЮАО
Езжу на ...
SGVN 2.4 Чем больше нас,тем меньше их.
Я вчера посидел в новой куге - действительно, пантовая игрушка внутри (ну не люблю я лишних мулек на передней панели). Снаружи - зачет, а внутри только сиденья понравились. Позавчера сидел в новом Санта фе. Ощущения - не родного авто... Плюс он показался мне каким-то раздутым, громоздким. Подумал, что мой размер - это не больше витары, но вот парадокс, вчера после куги залез (просто так) в эксплорер и в душе что то затрепетало..! Сарай огромный, но в нем уютно! Нет ничего лишнего, все солидно и гармонично. По цене я его конечно не рассматриваю, а иначе задумался бы...
Клиренс все убивает, и передняя низкая юбка.
 

V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
46
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
Позавчера сидел в новом Санта фе. Ощущения - не родного авто... Плюс он показался мне каким-то раздутым, громоздким.
New Санта внешне смотрится брутально и эффектно, но ценник - мама дорогая. За эти деньги можно взять Тойоту Хайлендер, Хонду Пилот, или Мицубиси Паджеро.

Кстати, тут висела моя машина на подъёмнике, а рядом висит Хёндай Н1. Ему делали антикор, причём весьма запоздало. Так мастер мне специально показал жёлтые подтёки на днище. Чистая краска, антикора или антигравия - ноль. Авто - конец 2011 года, с маленьким пробегом. Вобщем как-то разочаровался я в корейских Хёндаях хотя у самого раньше был Акцент, и он снизу был промазан как надо. Сразу попросил посмотреть свою Сузуки - всё проверили, в том числе и скрытые полости сканером, и сказали, что всё в норме - заводской антикор жив. Так что корейцы ещё не достигли японского качества, кто бы что не говорил. Разумеется ИМХО.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
45
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Вчера смотрел своего Шеврона на подъемнике, все днище в антикоре, и достаточно толстый слой (с завода)
 

V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
46
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
Вчера смотрел своего Шеврона на подъемнике, все днище в антикоре, и достаточно толстый слой (с завода)
ЕМНИП, Каптивы продаваемые у нас собираются в Шушарах, так что они адаптированы под российские условия эксплуатации. Это включает в себя и полноценный антикор. Чистокровные корейцы же более нежные, у них дороги солью не посыпают и "лужковским коктейлем" не поливают.
 

fedor

Наш человек
15 Декабрь 2009
204
11
0
57
Москва ЮАО
Езжу на ...
SGVN 2.4 Чем больше нас,тем меньше их.
ЕМНИП, Каптивы продаваемые у нас собираются в Шушарах, так что они адаптированы под российские условия эксплуатации. Это включает в себя и полноценный антикор. Чистокровные корейцы же более нежные, у них дороги солью не посыпают и "лужковским коктейлем" не поливают.
Ну здесь ты не прав. И толщина антикорозийки и шумки ,в разы лутше чем в машинах Российской сборки, готов предоставить свой авто для сравнения.
 



tupac

Сузуковод со стажем
30 Март 2012
1,031
53
0
Ковров
Езжу на ...
NeyСГВ 5д
Никто не рассматривал Honda Pilot?Должен быть надёжный машин, только наверное прожорливый...
 

V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
46
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
Ну здесь ты не прав. И толщина антикорозийки и шумки ,в разы лутше чем в машинах Российской сборки, готов предоставить свой авто для сравнения.
Это надо сравнивать с Сорентой автоторовской сборки. Есть у кого?

P.S. У нас официально корейский Соренто II разве продавали?

Никто не рассматривал Honda Pilot?Должен быть надёжный машин, только наверное прожорливый...
Зато какой комфортный!!! Ездили на таком в Астрахань и обратно, сплошные позитивные эмоции.
 

tupac

Сузуковод со стажем
30 Март 2012
1,031
53
0
Ковров
Езжу на ...
NeyСГВ 5д
Зато какой комфортный!!! Ездили на таком в Астрахань и обратно, сплошные позитивные эмоции.
Согласен, если сравнить цену 95 и 92, не намного дороже чем Витара сейчас.На Фриле-2 прокатился за рулём, понравилось, но ТО стало КОСМОС, РФ наши дилеры приравняли к пустыне...
 

V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
46
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
На Фриле-2 прокатился за рулём, понравилось, но ТО стало КОСМОС, РФ наши дилеры приравняли к пустыне...
Фрил - неплохая тачка, но главное, что меня в нём не устраивает - сплошные дизеля и наличие единственного бензинового двигателя (!!!) в комплектации за два ляма сто. За эти деньги уже можно Volkswagen Touareg, Mercedes GLK, BMW X3 взять. И ещё на охранную систему, и "обмыть" останется.
 

tupac

Сузуковод со стажем
30 Март 2012
1,031
53
0
Ковров
Езжу на ...
NeyСГВ 5д
Фрил - неплохая тачка, но главное, что меня в нём не устраивает - сплошные дизеля и наличие единственного бензинового двигателя (!!!) в комплектации за два ляма сто. За эти деньги уже можно Volkswagen Touareg, Mercedes GLK, BMW X3 взять. И ещё на охранную систему, и "обмыть" останется.
Я как раз дизель и рассматриваю.Из Мерседесов-БМВ, как что-то внедорожное, только Гелендваген, к остальному отношусь как большим и дорогим машинам с клиренсом повыше.Фрил дизель за 1,8 ляма можно взять хорошую комплектацию, тем более сейчас, скидки.
Буду копить и думать.
 





Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
45
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
ЕМНИП, Каптивы продаваемые у нас собираются в Шушарах, так что они адаптированы под российские условия эксплуатации.
Шушарах - это что? это где?
Я знаю что в калининграде (на автоторе есичо) собирают и в корее. У меня чистокровный.
Других мест сборки не слышал никто
 

Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
45
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
P.S. У нас официально корейский Соренто II разве продавали?
А разве нет? У нас все сорики офицально продавались.

Никто не рассматривал Honda Pilot
На синем товарищ Попутчик рассматривал, в итоге купил Каптиву )))
 

V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
46
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
Я знаю что в калининграде (на автоторе есичо) собирают и в корее. У меня чистокровный.
Других мест сборки не слышал никто
Инчхон, Южная Корея
Рамос-Ариспе, Мексика
Районг, Таиланд
Шушары, Россия
Калининград, Россия
Ханой, Вьетнам
"GM Uzbekistan", Асака, Андижанская область, Узбекистан
Запорожье, Украина
Усть-Каменогорск, Казахстан
 

tupac

Сузуковод со стажем
30 Март 2012
1,031
53
0
Ковров
Езжу на ...
NeyСГВ 5д
[quote="Wintt, post: 1013679, member: 62499"
На синем товарищ Попутчик рассматривал, в итоге купил Каптиву )))[/quote]
Ничего не хочу сказать плохого про Шевроле, но не лежит душа к нему, как и к Киа-Хуйдаям и Опелям.Корса жены в обслуживании выходила дороже Витарика.
 


504

Бывает здесь
23 Март 2008
59
9
0
СПб
А я наврное X-Trail брать буду. Два жирных плюса объем салона и плавность. Но , мама родная, как он едет. Это же Волга 3110 в другом кузове. Баржа одним словом. Я на Витару пересел обратно, пилотом Х5 себя почувствовал))) Но трясет.
 

V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
46
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
А я наврное X-Trail брать буду. Два жирных плюса объем салона и плавность. Но , мама родная, как он едет. Это же Волга 3110 в другом кузове. Баржа одним словом. Я на Витару пересел обратно, пилотом Х5 себя почувствовал))) Но трясет.
Пусть уж лучше трясёт, чем как корова на льду. В Хитриле вижу только один плюс - большое количество кармашков, ящичков, полочек, нычечек. Всё остальное ни о чём.

Тогда уж лучше на трёхлитровый Опель Антара в комлектации Cosmo обратить внимание, куда более достойный пепелац.
 

504

Бывает здесь
23 Март 2008
59
9
0
СПб
Да уже всё жёвано-пережовано мульен раз! И Антары и Каптивы и Форестер и Аутлендер. Уже тошнит от мук выбора в пределах определённой суммы. Пришпандорили бы багжник сантиметров на 30 подлиннее, и не смотрел бы больше ни на что!
 

tupac

Сузуковод со стажем
30 Март 2012
1,031
53
0
Ковров
Езжу на ...
NeyСГВ 5д
Вывод: копим деньги и покупаем что-то более дорогое и вместительное.Только не ТЛК, от них, как от Логанов, уже тошнит, по крайней мере в моём небольшом городе.По индивидуальности, мне импонирует Хонда Пилот, а по практичности, как не странно Фрил-2, с более дорогим ТО у офицалов...
 

NGK

Свой в доску
26 Май 2011
599
23
0
Гранд Петровъ
Езжу на ...
SGVN 2.0 МТ, 2010(11), круиз, Phantom 3004 HDI tv+navi+dvd+bluetooth+tpms+камера-парктроник, Hertz, распорка, подсветка дверей, руль кожа, моторчик ом. Mitsubishi: улучшайзинг GO.
Возможно так и будет, но на сей день даже некоторые авторитетные автоиздания не рекомендуют покупку б/у вариатора с пробегами за 100 тыс., а с меньшими пробегами, только после тщательной и полной диагностики у дилера. Имеет место слишком много факторов, которые могут сильно сократить ресурс вариатора. Например, на не полностью прогретом вариаторе нельзя сразу газовать, нельзя допускать пробуксовки колёс, нельзя останавливаться колёсами об бордюр, нельзя продолжительное время двигаться на одной скорости и т.д. Не то, что коробка сразу сломается, но и без того, не очень большой ресурс, по сравнению с автоматом, будет сокращён.
Кстати, там не цепь, а ремень, хоть и металлический. Ресурс его составляет по различным данным, от 150 до 200 тыс. км и это при идеальных условиях эксплуатации. В общем, пока есть выбор, я выбираю автомат.
Думаю многое из сказанного и к автомату относится, вряд ли после 100 тыс пробега при покупке авто, автомат не нужно диагностировать у дилера. Если предыдущий владелец, давил тапку в пол, буксировал квадрики, лодки, выезжал регулярно в пампасы, не был любителем прогревать авто, то и автомат можно убить и гораздо раньше. Согласен, что вариатор пока менее надежен, чем автомат, но думаю большинство людей покупает авто на гарантийный период, а затем пересаживаются на новые авто. Так что если авто на гарантии по хрену, что стоит вариатор или автомат. Мое глубокое ИМХО.
 





Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.