Полный привод - проблемы и диагностика. Лампа 4WD....

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Диметр, 14 янв 2007.

  1. Диметр
    Оффлайн

    Диметр

    Регистрация:
    25 сен 2006
    Сообщения:
    832
    Баллы:
    308
    Адрес:
    Владивосток
    Закрепил, как важное в этой теме, пока Victor_S дал наиболее развёрнутый ответ по этой проблеме.
    Витя, если будут какие-то дополнения и изменения, черкани, я отредактирую.

     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Полный привод проблемы
    1. Dima26081990
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      103
    2. Auto Boss
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      226
    3. Auto Boss
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      158
    4. dyost
      Ответов:
      10
      Просмотров:
      601
    5. Maxim Sergeevich
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      395
    6. Денис Молчанский
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      501

  3. deni
    Оффлайн

    deni

    Регистрация:
    27 мар 2006
    Сообщения:
    314
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    Re: не включается 4WD....

    первым делом проверь все вакумные прубки на их целостность
     
  4. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Re: не включается 4WD....

    а при включении - сцепление выжато? Или перечада сброшена в нейтраль?
     
  5. deni
    Оффлайн

    deni

    Регистрация:
    27 мар 2006
    Сообщения:
    314
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    Re: не включается 4WD....

    или хотяб газ сброшен?? давай подробную инфу.....
     
  6. Диметр
    Оффлайн

    Диметр

    Регистрация:
    25 сен 2006
    Сообщения:
    832
    Баллы:
    308
    Адрес:
    Владивосток
    Re: не включается 4WD....

    да он у меня японец на автомате
    когда стоишь на любой передаче 4WD включается нормально так же когда едишь чуть чуть где то до 10 км час тоже нормально но как только едишь быстрее 4WD ни как не хочет включаться просто рычаг включения ни как не хочет переводиться в положение 4wd такое впечатление что что то мешает ....
    вобщем так вот
     
  7. Darkteeth
    Оффлайн

    Darkteeth

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    351
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Re: не включается 4WD....

    Абсолютно такая же ситуация присутствует и у меня. При том, лампа 4вд горит нормально, не моргает.
    Сдаётся мне, дело не в вакууме, возможно в хабах. Заметь, что если выключить машину с включенным и работающим 4вд, а, например, через N часов запустить машину, то полный привод будет работать. Значит в данном случае при включении 4вд вакуум не при чём, а дело в механике(катится-не катится). Я грешу на хабы.

    2Green: Хабы свои родные продал уже?
     
  8. Darkteeth
    Оффлайн

    Darkteeth

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    351
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Re: не включается 4WD....

    Не, у меня, рычаг включается и 4вд загорается. У меня другой тип проблемы.

    Попробуй синхронно сбросить газ при движении(убрать ногу с акселератора) и включить рычаг.
     
  9. Диметр
    Оффлайн

    Диметр

    Регистрация:
    25 сен 2006
    Сообщения:
    832
    Баллы:
    308
    Адрес:
    Владивосток
    Re: не включается 4WD....

    да то же самое если оставить машину с 4wd на какоето время а потом завести то и у меня будет работать !!!
    да пробывал сбросить газ как ты говоришь но ни чего не получается
     
  10. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    Re: не включается 4WD....

    Лежат, ждут своего звездного часа...
     
  11. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Re: не включается 4WD....

    Ребяты, вообще-то когда переключаешь раздатку (ручку), надо либо сцепу выжимать либо на нейтралку сбрасывать. Может в этом дело?

    Если дело не в этом, все равно у Диметр-а проблемы явно не с хабами а с раздаткой (если именно "ручка не переводится, как будто что-то мешает"). Механически, раздатка и хабы - независимы между собой.

    Darkteeth, насчет авкуума. При включении зажигания, даже если ручку не трогать, всегда подается вакуум - наверное, "для верности" - если ручка 4вд, то вакуум подается на включение, а если 2вд - то подается на выключение.

    Велика вероятность, что именно с вакуумом траблы (может он есть, но его недостаточно в силу того, что где-то есть дырочка). Проверить легко - снимаешь шланги со ступицы, и просишь кого-нибудь подергать ручку туда-сюда на заведенной машине. Сосать должно довольно ощутимо, одинаково с обеих сторон, и около 10 сек. по продолжительности. Если есть вакууметр, то можно замерить - должно быть не менее 40 Кпа. У меня вакууметра нет, мерял по наитию.

    Если с вакуумом все в ворядке, проблему искать внутри ступицы (сальники) или в хабах. Если с вакуумом нехорошо, проблему иксать под капотом (трубки, "свитчи", ресивер, еще трубки), или на 4вд контроллере в салоне (маловероятно).
     
    Kpp нравится это.
  12. Darkteeth
    Оффлайн

    Darkteeth

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    351
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Re: не включается 4WD....

    Насчёт Диметр-а, согласен. У меня другой тип проблемы.

    Насчёт вакуума, спорно, что у меня дело в нём. Ты сам сказал, при включении вакуум подаётся, если рычаг воткнут в 4вд. Раз рычаг воткнут, и я точно знаю, что после этого 4вд работает, значит вакуум "сделал своё дело". Значит вакуума достаточно для включения 4вд на стоячей или двигающейся до 10 км/ч машине.
    Следовательно, ты предлагаешь мне поверить в то, что после 10 км/ч начинает где-то идти подсос воздуха? Пока я вижу такой вариант маловероятным.

    2Олл: Кто-нибудь сталкивался с подсосом воздуха(негерметичностью) системы включения 4вд на ходу(в движении)?
     
  13. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Re: не включается 4WD....

    Нет, я предполагаю, что для перемещения вращающейся начинки хаба требуется слегка большее усилие. Там все-таки надо чтобы шестеренки зашли одбна в другую.

    Сам хаб настолько примитивно устроен, что ломаться там по большому счету нечему, кроме 1-го сальника (визуально проверяется на раз), и еще может быть магнита (но он уже отвечает за "доводку" при отключении, так что это точно не твой вариант).
     
  14. deni
    Оффлайн

    deni

    Регистрация:
    27 мар 2006
    Сообщения:
    314
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    Re: не включается 4WD....

    други начать наверно стоит , с проверки вакума т.к. проще его чем сразу раздатку скидывать, затем хабчики, а потом раздатку. Т.К надо следовать методом исключения. Я в начале сентября обнаружил у себя трубку порванную, но т.к в тот период я ВД не включал она и не говорила о себе, и я давай эксперементировать .... ВД включалась когда "ей вздумается " то мигала лампа -то усе впоряде... короче заменил и усе ОК. Такие вот дела.
    И здается мне что (пальцем вмебо), там какой то баг с механизмом включения, выкл.
    Как говорил доктор "Вскрытие покажет"
     
  15. wge
    Оффлайн

    wge

    Регистрация:
    8 дек 2006
    Сообщения:
    613
    Баллы:
    257
    Адрес:
    казань
    Re: не включается 4WD....

    извините, а лампа вд должна постоянно гореть? у меня при включении раздатки она моргает. поменял шланги-все равно моргает, передок вроде подключен. И кстати когда включаешь раздатку при движении то нужно хотябы притормозить чтобы подключился полный привод, у меня по крайней мере так.
     
  16. deni
    Оффлайн

    deni

    Регистрация:
    27 мар 2006
    Сообщения:
    314
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    Re: не включается 4WD....

    ЛАМПА должна гореть. моргающая показывает на не исправность.
     
  17. Chit-a
    Оффлайн

    Chit-a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.227
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Киев
    Re: не включается 4WD....

    Ух, как я вовремя зашел на форум. На Новый Год был в Карпатах, в горах кайф - северный полюс. Залез на Полонину , снега по низ фар и .... вдруг вырубается полный привод. Еле вылез.
    Так вот, приехав в Киев, купил ваккумметр (30 дол нашел.) Распечатал мануал и пошел.
    У меня полный на ходу значительно раньше тоже не включался. По этому поводу я не переживал и включал его только на стоящем авто. После того как на одной из покатух снизу (вдоль рычага) слетел пневмошланг начались переодические проблемы с вкл полного привода. Включил мигает - реально не включился. Потом включил - мигает, а он зараза включился. Включишь - мигает. Пару раз дернешь ручкой включается поехал. Ну в общем включался он у меня не регулярно. А в Карпатах - включению кранты. Но что интересно лампочка 4ВД горит и не мигает. Но иногда вроде включился, но при езде слышу какое-то поклацывание, вроде не довключился.
    И так проверка. Немного о принципе работы. Клацнув раздаткой мы замыкаем контакт (привожу номера из мануала - страница 3D-3) 11, сигнал на процессор, с него на Vacuum switch (6). На нем под воздействием ваккума (не менее 40 кПа) изменяется сопротивление с 1Мегома до менее 0,8 Ом. И вот если сопротивление менее 0,8, то лампа 4ВД горит (не мигает). А вот полный ведь еще не включился. Потому что только после 0,8 ом процессор дает команду VSV2 (4) открыться и пустить ваккум в магистраль и вот тогда хабы делают клац. VSV2 (4) - это електромагнитный коапан, наверное с иглой которая открывает ход ваккуму. Ну, выключение в обратно порядке , толко через VSV1 (2). VSV2 (4) и VSV1 (2) полностью одинаковы. Вооружившись тестером начал проверять - по мануалу Vacuum switch (6) и VSV2 (4). Первый все нормально, а второй травит воздух и при подаче на него 12 в. клацает он как-то не так звонко как его двойник VSV1 (2). Налил везде ведешки, продул, прочистил - стало клацать звонче, но все равно не так как надо.
    Начал проверять ваккум. На колесах на трубочки от хабов подал 50 кПа - разряжение держит, но вот звука вкл. хабов не услышал. Наверное закономерно - разряжение я ведь создаю постепенно. Проверил хабы по отдельности и все вместе. Потом на впускном коллекторе замерял разряжение = 50 Кпа и держится оно на одном уровне внезависимости от оборотов. Проверил клапан (3), не дающий выходить ваккуму из ресивера. - держит 50 Кпа. Накачал разряжение в ресивер (2 мин работал) - держит 50 Кпа. Потом врезался через тройник в магистраль, в районе рычага и включил полный. Лампочка 4ВД горит (не мигает), а вот разряжения нет. Подал ваккум из впускного коллектора помимо всех клапанов на хабы появилось разряжение 45-50 кПа. Короче разряжение до VSV2 (4) есть, а после нету. Это при включенной раздатке и немигающей лампочке.
    Вывод - в системе полная герметичность (ничего нигде не пропускает) VSV2 (4) - не работает.
    VSV2 (4) и VSV1 (2) продаются только в оригинале и стоят от 70 дол до 130 евро. Уже заказал.
    Господа, может я чего-то не учел и что-то сделал не так? Работал по мануалу.
     
    SAN222 и Олег Олегович нравится это.
  18. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Re: не включается 4WD....

    Ты монстра на самом деле :) Респект могучий!!!

    Но может быть и не совсем так сделал. А именно...
    Когда у меня на машинке была глюка с лампочками (мигало), одна барышня (с этого форума, догадайтесь кто! ;) намеряла на диагностическом раземе malfunction одного из клапанов, она не долго думая до него долезла, и обнаружила гнилые контакты, которые тут же (достав походный паяльник) подпаяла. И все заработало замечательно, и клапан до сих пор стоит родной.

    Вот... Может, VSV2 и не мертв вовсе, а просто провода отвалились? Смотрел???
     
  19. Darkteeth
    Оффлайн

    Darkteeth

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    351
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Re: не включается 4WD....

    Да, молодца... нечего сказать.
    Но, как я понял, передок у тебя всё-таки не включался вообще, ни стоя, ни в движении с малой скоростью. Логично, что какая-то подсистема не работает вообще.
    У меня же плавающая ошибка, т.е. стоя работает на 100%, в движении нет. Идём далее, у меня лампа горит и так и так, значит сопротивление падает до 0,8 Ом, значит свитч работает. Можно предположить, что не работает VSV2(как у тебя), который не открывает ход вакууму. Но, остановившись 4вд включается 100%, значит VSV2 работает, по крайней мере стоя.

    Вопрос: Каково точное предназначение впускного коллектора в системе включения 4вд?
     
  20. Darkteeth
    Оффлайн

    Darkteeth

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    351
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Re: не включается 4WD....

    Что за трубку порванную ты заменил?
    Идущую от впускного коллектора?
     
  21. Диметр
    Оффлайн

    Диметр

    Регистрация:
    25 сен 2006
    Сообщения:
    832
    Баллы:
    308
    Адрес:
    Владивосток
    Re: не включается 4WD....

    Да развилась ветка ...
    что хочу сказать я когда включаю привод на нейтралке или на передаче стоя все включается замечательно мягко переводится рычаг сразу же загорается лампочка без всяких миганий да и что то там слышно сробатывает с задержкой в 1.5-2 секунды кажется....
    но вот если включат привод на скорости то ручка нехочет переводиться вообще так как что то мешавет либо если скорость чуть выше 10 км она не хочет втыкаться так как буд то я перевожу скорость на коробке передач при не выжатом сцеплении то есть чувствуется как она не попадает на шестеренку как бы отдает в руку ( простите за приметивный пример )
    выключается же приводж без всяких проблем на любой скорости оч легко и мягко
    помогите мне где искать причину
     
  22. Darkteeth
    Оффлайн

    Darkteeth

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    351
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Re: не включается 4WD....

    Слушай, а ты не 4L ли сразу пытаешься воткнуть? Такие симптомы у меня, если пытаешься 4L на ходу воткнуть. Нужно 4H втыкать. Хотя воткнуть 4L не пройдя рычагом 4H положение, на котором уже загорается лампа, вряд ли возможно. Чешу репу.
     
  23. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    Проблема может быть в синхронизаторе

    на переднем валу есть синхронизатор, который собственно и позволяет такую роскошь, как вонзить 4H на ходу =)
    Представляет он из себя конусное кольцо с мелкими ребрами и зубчиками. В общем когда это кольцо изнашивается (растягивается и свободно садится на вал), то подключить перед на ходу становится решительно не возможно. В мануале описан процесс проверки синхронизатора на живость. Щупом измеряется зазор между насаженным кольцом синхронизатора и шестерней хвостовика. При этом на ручке раздатки возникает дикая вибрация, потому что венец, который сидит на планетарке начинает бить по шестерне хвостовике переднего кардана. А бить начинает как раз из-за того, что скорости угловые у них разные.

    См. картинку. Это синхронизатор и есть тот самый.
     
  24. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Re: не включается 4WD....

    Я все-таки еще раз спрошу - в этом случае (во время движения), ты перед тем как ручку раздатки переключить, сцепление выжимаешь? Чтобы переключаться в 4вд на ходу, надо выжимать сцевпление.

    А если да, и все равно не работает, то green скорее всего указал тебе на суть проблемы.
     
  25. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Re: не включается 4WD....

    Ответ на вопрос: впускной коллектор собственно и создает разрежение, т.е. вакуум %-)

    А по поводу "плавающей" проблемы - 90% у тебя причина в _небольшой_ потере герметичности либо на участке свитчи-хабы, либо в ступице. Т.е. все агрегаты то работают, но где то слегка сифонит и иногда вакуума "не хватает"
     
  26. Darkteeth
    Оффлайн

    Darkteeth

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    351
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Re: не включается 4WD....

    Может и сифонит, но только при езде. Колесо крутится - сифонит. Колесо не крутится - не сифонит. Допустим локализовали.
    От VSV2 к ступице: вряд ли. Нет там чего-либо зависящего от вращения колеса. Шланги подходят на штуцеры в ступицу и всё.
    Остаётся пара ступица-хаб. Утечка при вращении возможна вследствии износа или механического повреждения в ступичном узле чего-либо(уплотнений, сальников, подшипников и т.п.).
     
  27. Владимир.З
    Оффлайн

    Владимир.З

    Регистрация:
    17 янв 2007
    Сообщения:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Тверь
    Re: не включается 4WD....

    Чтобы проверить механику работы хабов я разединяю две вакумные трубки, наращиваю их любыми другими, коробку поставить в нейтраль или вывесить передние колеса,
    создавая вакум ртом то водной то в другогй трубке будет ясно слышно цокнье (переключение)
    хабов. Если эти трубки оставить свободными то хабы остануться либо включены либо выключены. Я пока так и езжу не подключаясь к электронике. Конечно можно использовать подключение вакума вручную (как придумаеш).
     
  28. Ozzy_rus
    Оффлайн

    Ozzy_rus

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    633
    Баллы:
    251
    Адрес:
    Тверь
    Re: не включается 4WD....

    А что помешало применить клапана от ВАЗовского омывателя? Этот девайс держит давление до 0.8Ати, соответственно, он может быть применен и на вакууме. Есть и противугонный клапан, и клапана от газового оборудования, маде ин Италия . цена максимум 700 руб штука.
     
  29. Chit-a
    Оффлайн

    Chit-a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.227
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Киев
    Re: не включается 4WD....

    Я создавал ваккум но ничего не слышал. На субботу еще попробую.
    Клеммы на VSV2 (4) и VSV1 (2) просто так не снимаются. Они зафиксированы п-образной скобой и если ее не снять то контакт не снимется или поломается. А скоба снимается с помощью очень тонкого пинцета.
    Да по поводу жигуляторских клапанов я то же думал, но как-то не хочеться мутить инородное. Лучше уж ваккум напрямую.
     
  30. Диметр
    Оффлайн

    Диметр

    Регистрация:
    25 сен 2006
    Сообщения:
    832
    Баллы:
    308
    Адрес:
    Владивосток
    Re: не включается 4WD....

    У меня нет сцепления))) у меня на автомате...
     
  31. Darkteeth
    Оффлайн

    Darkteeth

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    351
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Re: не включается 4WD....

    Значит у тебя синхронизатору кирдык, если ручка на ходу не подтыкается...
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. полный привод сузуки эскудо

    ,
  2. как починить систему 4WD

    ,
  3. как поменять датчик на сузуке джимни видио на раздатке

    ,
  4. не выключается привод у сузуки джимни,
  5. где находится датчик полного привода на эскудо,
  6. не включается 4L на сузуке джимне,
  7. почему иногда не включается 4wd на сузуки джимни,
  8. джимни вд горит но не работает,
  9. suzuki escudo 1997г моргает 4wd,
  10. сузуки игнис на ходу мигает лампочка полного привода,
  11. не горит r.w.f 4wd не включается,
  12. 2 раза загорелась неисправность 4вд и потом пропадала на ниссан кашкай 2015гв,
  13. не включается 4ВД на М\а таун айс 88г.,
  14. сузуки 4вд,
  15. мигает вд в раздатке джимни,
  16. Suzuki escudo 1997г почему не включается 4 wd? Причины ,
  17. не работает 4we Suzuki escudo,
  18. как включается 4вд эскудо,
  19. негерметичность системы включения полного привода джимни,
  20. на ходу мигает лампа полного привода