Нейтраль!

Тема в разделе "Swift", создана пользователем Лариса, 23 янв 2007.

  1. Лариса
    Оффлайн

    Лариса

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    718
    Баллы:
    181
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Я совершенно случайно узнала ,что во время стоянки и остановки с работающим двигателем надо....Руководство по эксплуатации автомобиля, страницы 5-10 - 5-23. При стоянке, остановке автомобиля в режиме работающего двигателя необходимо переводить селектор (рукоятку коробки передач) в нейтральное положение (положение N).
    Кто знает, чем грозит не выполнение этого правила? И вообще , кто-нибудь переводит на N ,например во время стояния в пробках?Чешу репу.
     
  2. Загрузка...


  3. Marmelad-ka
    Оффлайн

    Marmelad-ka

    Регистрация:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    764
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Ну как бы у нас же не автомат, а роботизированая механика. А механику надо ставить на нейтраль при остановке (как-то так меня учили в автошколе :D ) Но это прям геморой какой-то. Правда, объясните, чем грозит невыполнение этого правила при роботизированной коробке? :wideyed:
     
  4. Ангел-летунчик
    Оффлайн

    Ангел-летунчик

    Регистрация:
    20 мар 2006
    Сообщения:
    467
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Курск
    Всё очень просто... Если у вас заведён двигатель, вы стоите на месте, выжали сцепление и поставили машинку на скорость, то простое убирание ноги с педали сцепления может привести к резкому движению автомобиля, а это не желательно, особенно, если вы стоите на светофоре... А если на том же светофоре вы стоите на нейтралке, то этого нежелательного толчка избежите... Конечно можно и не ставить на нейтралку, но только не забывайте о том, что машинка всёже на скорости и не отпускайте сцепление, даже если у вас уже отваливается нога от усилия...:thumbsup:
     
    2 пользователям это понравилось.
  5. GIG
    Оффлайн

    GIG

    Регистрация:
    28 июн 2006
    Сообщения:
    410
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Мск
    Возможным ремонтом кузова и может быть не только Вашей машины... :(
    И этому, как правильно было замечено, учат в автошколе :)
    Ангел-летунчик все прекрасно объяснила
     
  6. Mart
    Оффлайн

    Mart

    Регистрация:
    17 мар 2006
    Сообщения:
    153
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Очевидно это касается длительной остановки/стоянки с работающим двигателем, так что в глухой пробке наверное стоит перевести в нейтраль.
     
  7. Ruta
    Оффлайн

    Ruta

    Регистрация:
    22 сен 2006
    Сообщения:
    308
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Если робот, то можно не переводить, а держать ногу на педали тормоза обязательно. Переводить на роботе надо, если стоишь долго, чтобы коробка не перегрелась, особенно летом при высоких температурах.
    При механике, конечно переводить на нетраль, иначе сцепление сожгете. ;)
     
  8. Лариса
    Оффлайн

    Лариса

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    718
    Баллы:
    181
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Спасибо, разъяснили. Я уже думала, что это как-то ужасно на машине сказывается. А так всё просто и понятно: для удобства и чтобы не было чего.
     
  9. flutte
    Оффлайн

    flutte

    Регистрация:
    6 сен 2006
    Сообщения:
    125
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Реутов. м. Новогиреев
    А я такого у себя в мануале не нашел!!!??? А даже наоборот - страница 5-14: При нажатой педали тормоза сцепление размыкается.
     
  10. Svet
    Оффлайн

    Svet

    Регистрация:
    26 июн 2006
    Сообщения:
    84
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    У меня другое было.

    Остановила машину и, при раб.двигателе, выжала ручник (коробка стояла на D) и у муж начал на меня... ммм... упрекать меня в том, что я не жалею тормозные колодки, которые стираются (не помню точно, что именно он бухтел, но смысл тот, что будет автомобильчику плохо) и при ручнике надо обязательно переключаться на N.
    До того момента я вообще дергала ручник как бог на душу положит...

    Может быть, это относится и к простой длительной стоянке?
     
  11. GIG
    Оффлайн

    GIG

    Регистрация:
    28 июн 2006
    Сообщения:
    410
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Мск
    Если Вы остановили машину, то как могут стираться колодки?????
    Может быть речь шла о другом?
     
  12. Svet
    Оффлайн

    Svet

    Регистрация:
    26 июн 2006
    Сообщения:
    84
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Может быть и о другом ;) , но, короче, теперь при остановке с вкл.двигателем, если пользуюсь ручником, то обязательно ставлю на нейтраль...
     
  13. folgat
    Оффлайн

    folgat

    Регистрация:
    13 май 2006
    Сообщения:
    81
    Баллы:
    48
    Адрес:
    ukraine
    :hilarious: Вы не блондинка?
     
  14. denis6091
    Оффлайн

    denis6091

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    3.992
    Баллы:
    417
    Адрес:
    Королев, МО
    А вот тут можно подробнее?
    А то я в пробках частенько на выжатом стою. И ничего.
     
  15. GIG
    Оффлайн

    GIG

    Регистрация:
    28 июн 2006
    Сообщения:
    410
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Мск
    Вы просто не знаете, а на самом деле уже давно пора в серивис :)))
     
  16. Лариса
    Оффлайн

    Лариса

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    718
    Баллы:
    181
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Мы говорим о переводе на нейтраль лишь во время работающего двигателя при остановках или стоянках, иногда для подстраховки поднимаю ручник.
    Во время прогрева авто я перевожу селектор в режим D, и поднимаю ручник.
     
  17. folgat
    Оффлайн

    folgat

    Регистрация:
    13 май 2006
    Сообщения:
    81
    Баллы:
    48
    Адрес:
    ukraine
    Девченки,ну пожалейте вы свои машины.На роботах при положении D и поднятом ручнике нагрузка идет либо на сцепление,либо на тормозные колодки,что приводит к быстрому изнашиванию обеих деталей.На нейтралку надо переходить только в том случае,если в пробке,например,нога устала держать педаль тормоза.Тогда да-нитралка и ручник поднять.И зачем при прогревании,скажите мне на милость,ставить в положение D?От этого что машина прогреется быстрее?Только от критического нагрева задних тормозных барабанов.Эта машина оборудована системой автоматического начала движения при положении рукоятки в D,и отключается только при нажатии на педаль тормоза,а не поднятия ручника.Если ручка в D,машина начинает ехать,а вы ее ручником тормозите.В итоге убивается сцепление и растягивается ручник.Это тоже самое,что вы на ручнике поедете,только не так страшно,так как вы на газ не давите.Но ущерба от этого не меньше.:wideyed:
     
  18. Лариса
    Оффлайн

    Лариса

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    718
    Баллы:
    181
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Все вопросы к специалистам, приглашающимся на передачу Главная дорога! Советовали так прогревать автоматические и роботизированные коробки передач. Передача шла в субботу, вчера было повторение. Сорри. А по-поводу нейтрали во время работающего двигателя - это к мануалу или админу СИМа и их сайту!!!
     
  19. Лариса
    Оффлайн

    Лариса

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    718
    Баллы:
    181
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    И ещё: так как девочки плохо разбираются в технике, кроме домашней ( по мнению всех мужчин), мы и просим совета у мальчиков, или задаём интересующие нас вопросы спецам. Так что написанное выше мною имеет в основе - ваши, дорогие мальчики, советы!!!
    Вы так хорошо всё расписали и про ручник и про D, что я теперь в творческой непонятке почему такой совет был дан в передаче. Сказано было , что для прогрева надо раза 2 включить дальний свет (вот тоже объясните мне взаимосвязь) и далее...И кому верить?
     
  20. folgat
    Оффлайн

    folgat

    Регистрация:
    13 май 2006
    Сообщения:
    81
    Баллы:
    48
    Адрес:
    ukraine
    Ну чего Вы сразу обиделись?По поводу света-его надо включать при сильных мороз до завода двигателя для того,чтобы,так сказать, "прогреть"аккумулятор.Да и вообще лучше включить побольше электрики:магнитолу,фары и другие электороприводы.Иначе в момент старта может сесть аккумулятор.Но происходит это очень редко и на старых батареях.И передачу вы смотрели 2 дня назад-аккурат когда в России начались морозы.А по поводу полезности советов различных программ и журналов,как обращаться с ваше машиной у меня большие сомнения.Лучший советчик - это мануал.Помню,только вышел Свифт,и какой-то БОЛЬШОЙ "ЭКСПЕРТ" из авто-ревю недоумевал-как это в роботизированой коробке Свифта даже положения Р(паркинг) нет.:hilarious:
     
  21. mr.Wolf
    Оффлайн

    mr.Wolf

    Регистрация:
    28 авг 2006
    Сообщения:
    1.270
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Sankt-Petersburg
    Чешу репу. Интересно, что же в ручнике растягивается?

    Типа, лучше пусть до старта сядет!

    :thumbsup: Намальна! Давай исчо!:hilarious:
     
  22. Лариса
    Оффлайн

    Лариса

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    718
    Баллы:
    181
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Я не обиделась, я просто в недоумении, как быть и что делать. Как в медицине, сколько врачей -столько диагнозов и советов. Итак, как греться!!!!!?????!!!!!?????
    Кто-то сказал что автоматы, тем более новые, вообще не надо греть, но такого же быть не может!!!
    Умные наши мужчины,;) рассказывайте и пожалуйста обосновывайте.:D
     
  23. mr.Wolf
    Оффлайн

    mr.Wolf

    Регистрация:
    28 авг 2006
    Сообщения:
    1.270
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Sankt-Petersburg
    А здесь то чему гореть?Чешу репу.

    Но на нейтраль лучше переключать, а то ножка со сцепления соскочет - машинка прыгнет - чего-нибудь или кого-нибудь стукнет - денежки тю-тю:thumbsdown:
     
  24. folgat
    Оффлайн

    folgat

    Регистрация:
    13 май 2006
    Сообщения:
    81
    Баллы:
    48
    Адрес:
    ukraine
    Автомат-не автомат,не имеет значения.Думаю,имелось ввиду,что инжекторные машины греть не надо.Я прогреваюсь,когда температура минусовая.Чем ниже,тем дольше.Но больше 5 минут никогда не грелся.Как прогреваться?-Завела машину,рукоять на N,затянула ручник и грейся.Все просто.
     
  25. folgat
    Оффлайн

    folgat

    Регистрация:
    13 май 2006
    Сообщения:
    81
    Баллы:
    48
    Адрес:
    ukraine
    Если коробка роботизированная,то это посути механика,только без педали сцепления.Так что гореть там и стираться есть чему.Или вы не знакомы с устройством сцепления?;)
     
  26. folgat
    Оффлайн

    folgat

    Регистрация:
    13 май 2006
    Сообщения:
    81
    Баллы:
    48
    Адрес:
    ukraine
    Хоть кто-то сегодня повеселил.Браво! Ай
     
  27. NISMO
    Оффлайн

    NISMO

    Регистрация:
    25 июл 2006
    Сообщения:
    137
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер_Камышовая
    +1
    Народ, не мучайте машинки... Я вот вообще непонимаю коробки типа роботов примитивных...Я не говорю про SMG или DSG, но если выбор между мех и таким примитивным роботом, то уж лучше механика помоему ......Хотя каждому своё :)
     
  28. Лариса
    Оффлайн

    Лариса

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    718
    Баллы:
    181
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Мальчики, не ссорьтесь :D . Да ,может механика и лучше, но мне на дороге удобнее на автомате, ну а коли нет автомата - то на роботе. Ну полуфабрикат,ну ни то ни сё, но возит же....
     
  29. NISMO
    Оффлайн

    NISMO

    Регистрация:
    25 июл 2006
    Сообщения:
    137
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер_Камышовая
    МАЛАДЕЦ.....Люблю оптимистов :) Дарю цветы
     
  30. mr.Wolf
    Оффлайн

    mr.Wolf

    Регистрация:
    28 авг 2006
    Сообщения:
    1.270
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Sankt-Petersburg
    Не, не знаком. РасскАжите?

    И ещё про это, про растягивание ручника.
     
  31. annna
    Оффлайн

    annna

    Регистрация:
    19 июл 2006
    Сообщения:
    732
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Воронеж
    Так и делаю, а про устройство сцепления до сих пор не знаю, к стыду...
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. сузуки свифт коробка включается в нейтральное положение