Что делать если обогрев салона не равномерный, водитель, при -20С за бортом, может в тапочках сидет, а заднему пасажиру в пору валенки одевать - холодно ногам!
Такое бывает если задние коврики перерывают воздуховоды под передними сиденьями, проверь.Что делать если обогрев салона не равномерный, водитель, при -20С за бортом, может в тапочках сидет, а заднему пасажиру в пору валенки одевать - холодно ногам!
Схему распределения воздушного потока смотрел и сделал неутешительный вывод - задним пассажирам по-любому будет не хватать потока, т.к. он (поток), в соответствии с законами физики, в большинстве своем "пойдет" в воздуховоды передних сидений.Неужели вот так радикально можно изменить ситуацию, мне кажется, что подаваемого воздуха хватило бы на салон, нужно просто его равномерно распределить, а не только для водителя и переднего пассажира.
А там есть два отдельных воздуховода под передними сиденьями - zau правильно заметил: могут быть перекрыты ковриками. НО, как ты сам и заметил - не хватает воздушного потока для задних пассажиров. А при доп/обогревателе он просто будет дуть назад.Так что, задним пассажирам отдельный воздуховод делать?
Для того чтобы задние пассажиры захотели раздеться просто направьте поток в лицо и направление сделайте на потолок. Минут через 5 они сами Вас попросят сделать похолоднее. Проверено лично.Схему распределения воздушного потока смотрел и сделал неутешительный вывод - задним пассажирам по-любому будет не хватать потока, т.к. он (поток), в соответствии с законами физики, в большинстве своем "пойдет" в воздуховоды передних сидений.
Как вариант - электрический обогреватель через гнезду 12V для задних сидений. Этот вариант для себя отмел однозначно, т.к. считаю пожароопасным.
А вот обдув лобового стекла в этом случае как?просто направьте поток в лицо и направление сделайте на потолок
Засоренность шлангов и корректную работу заслонок, регулирующих воздушный поток я УЖЕ проверил. Вариантов не осталось! Да и по отзывам на форумах - есть такая проблема, просто не очень актуальна по причине климата (более щадящего, чем у нас, грешных). Кстати - у знакомого в XL-7 (ESKUDO-азиат) похожая проблема и даже доп/помпой не лечится. У нас две прошлые зимы "мягкие" были - ниже -30С не опускалось надолго. А в этот раз ниже и ниже - так две недели. Вот и задумались многие...А может у вас просто шланги засорились?
Вот и еще мнение - проблема очевидна, надо решать. Я, как уже упоминал, задумался и варианты подыскиваю. Ток не могу пока определиться: параллельно или последовательно надо ставить дополнительный зависимый отопитель?! Кто подскажет, может...ногам водителя и переднего пассажира холодно, хотя кочегарит на стекло и в салон горячий воздух
Да енто понятно, но ноги (ступни) мерзнут всеравно...Для того чтобы задние пассажиры захотели раздеться просто направьте поток в лицо и направление сделайте на потолок. Минут через 5 они сами Вас попросят сделать похолоднее. Проверено лично.
А у меня все наоборот. В режиме подачи "ноги-верх (не на лобовуху а в салон)" в ноги горячий идет а верх холодный. Убавляешь ноги (ботинки уже дымяться) , через верх вообще холодный идет.У меня с новья ногам водителя и переднего пассажира холодно, хотя кочегарит на стекло и в салон горячий воздух. А вы про задних пассажиров.
Если поставить параллельно, то жидкость пойдет по кругу с меньшим сопротивлением и тогда придется принимать меры , чтоб организовать правильный поток ОЖ !! Гораздо проще поставит последовательно, после основного !Вот и еще мнение - проблема очевидна, надо решать. Я, как уже упоминал, задумался и варианты подыскиваю. Ток не могу пока определиться: параллельно или последовательно надо ставить дополнительный зависимый отопитель?! Кто подскажет, может...
Уплотнители на задних дверях, которые по самому краю двери идут, не потеряны?Всем, привет! Мои 5 коп: Ездили в Белоруссию, на улице -20град, впереди все гуд, а вот сзади пассажиры отделяются от дверей куртками. Т.е. попа от дверей мерзнет! Ноги в зимних ботинках не жаловались, но проблема есть!
Нажимаешь на регулятор скорости вращения вентилятора один раз и переключается, или с салона или с улицы. У меня не работало когда купил авто (не работала кнопка), купил в радиомагазине за 6руб. кнопку и перепаял теперь все работает.Добрый день! У меня такая же проблема подскажите как включить поступление забортного воздуха. Машину купил всего 2 месяца назад Б/У. Еще не понял. Спасибо
как включить поступление забортного воздуха
Если авто после 2008г. с круглым дисплеем климата (рестайл), то для переключения режима "улица/салон" есть отдельная кнопка левее дисплея.Нажимаешь на регулятор скорости вращения вентилятора один раз и переключается