Помогите пожалуйста! Проблема с печкой!

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем AmnitriX, 16 янв 2013.

  1. AmnitriX
    Оффлайн

    AmnitriX

    Регистрация:
    16 янв 2013
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    7
    Такая проблема, ехал по трассе, была плохая погода, шёл дождь. Печка работала нормально. Поставил машину на пол часа. Прихожу включаю печку, а она не хочет дуть. Включаеться но дует. Машина Esteem 2001г. Помогите пожалуйста!
     
  2. Загрузка...


  3. amigos
    Оффлайн

    amigos

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3.093
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Дубна Московская область
    Что то здесь с грамматикой не так.

    Если не дует вообще, на любом положение селектора скорости вентилятора, то проверить: Предик, проводку, контактной площадку (блок управления скоростью), мотор. Если вентилятор хоть подает какие то признаки жизни, не на всех режимах работает, или какие то режимы не правильно работают - то скорей всего проблема в реле, ПРИЧЕМ ЭТО ЧАСТАЯ ПРОБЛЕМА СВЯЗАННАЯ С ПЕЧКОЙ, ее принцип как у регулируемого резистора - реостата, но к резистивной спирали уже подведены провода и со временем от температуры спираль начинает деформироваться, коротить на соседние витки, вплоть до разрыва. Реле находится на корпусе мотора "печки" - надо снимать бардачек, к реле должно подходить вроде 4 провода от консоли и один провод на мотор. Хотябы прозвонить контакты.
     
    oleg konstantinovih нравится это.
  4. Alex Leo
    Оффлайн

    Alex Leo

    Регистрация:
    30 окт 2012
    Сообщения:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Псков
    уважаемые сузуководы..сегодня у нас было -30 с утра как обычно завелся прогрелся не много и по тихоничку выдвинулся к цели..когда температура на датчике была в норме я вкл. печьку и заметил что поступает в салон холодный воздух..остановился ..примерно час машина работала...ещё час катался..но эфект за два часа работы тот же..чуть только потеплее стало..я думаю что еслиб печь прихватило..то за это время она отошла бы..может кто сталкивался...что может быть..был грех по лету ..радиатор дал течь и я добавлял воды с герметиком..течь исчезла..у нас уже были недельные морозы и девочка всё выдерживала а сегодня что то как то вот..авто сузуки балеша 99г.в. универсалочка
     
  5. Moshan
    Оффлайн

    Moshan

    Регистрация:
    6 июн 2011
    Сообщения:
    155
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Магнитогорск
    Уровень антифриза, тосола проверял? Т.е. крышку с радиатора откручивал тосол есть? Проверить температуру патрубков входа и выхода печки. Если оба горячие, то циркуляция жидкости есть, если вход горячий, а выход холодный, то циркуляции нет (печка забита). Я считаю, что если печка забита (герметиком или еще чем нибудь), то циркуляция жидкости будет идти через байпас в печке (чтоб жидкость циркулировало, а если нет, то как будет жидкость проходить, когда двигатель холодный еще?). Снять выход шланг с печки и посмотреть визуально, что жидкость бежит, за одно и воздух стравить если есть, но потом в радиатор залить антифриз (тосол).
     
  6. AmnitriX
    Оффлайн

    AmnitriX

    Регистрация:
    16 янв 2013
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    7
    проблема была в реле
    спасибо!
     
  7. Dorman
    Оффлайн

    Dorman

    Регистрация:
    21 янв 2013
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Можно попробовать печку прочистить, скорее всего на забилась жостко
     
  8. amigos
    Оффлайн

    amigos

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3.093
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Дубна Московская область
    Печка забивается не резко, а постепенно. Если резко, то в печке, точнее в радиаторе, могла провернуться перегородка, которая заставляет двигаться жижу по сотам, если она проворачивается, такое редкость но бывает, то радиатор под замену. Вылечить можно, разобрав, но я бы этим не занимался, потом можно другой геморой получить в виде потопа.

    Что ещё могло так резко произойти?
    Вариант, навернулся термостат в открытом положении и жижа бежит через большой контур, а череч печку с гульктн нос
    Ещё вариант, проблема с заслонкой, она у тебя хлопает если ручку "тепло-холодно" подергать влево-вправо???????
     
  9. MDV
    Оффлайн

    MDV

    Регистрация:
    23 сен 2006
    Сообщения:
    132
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Аналогичная проблема - проблема в щётках вентилятора. Постучали - заработало. Разобрать не смогли. Пока...
     
  10. Юрий Палыч-Витарыч
    Оффлайн

    Юрий Палыч-Витарыч

    Регистрация:
    4 апр 2013
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    0
    Добрый день!
    Подскажите пожалуйста.
    После сильных снегопадов каким-то образом снег попал в бардачок, почистил, печка работала нормально. На следующий день, после морозной ночи вентилятор печки отказался работать. Разобрал, на салонном фильтре был лед. Проверил работу двигателя "на прямую"-все работает на полных оборотах. Заменил терморезистор-он проработал 5 минут, от сильного перегрева сработала термопластина. Снял двигатель печки. Внешний осмотр ничего не дал, вращение крыльчатки от руки без затруднений. Смазал смазкой втулки. Через отверстие просматривается небольшой износ на роторе от щеток, особых загрязнений не видно.
    Полностью разобрать мотор боязно, да и есть ли в этом смысл?
    Понимаю что резистор сгорает от большой нагрузки, но двигатель не клинит? Что это может быть?
    Машина Grand Vitara XL-7 2005г, 2.7, 184 л.с.
    Заранее спасибо! (Если не в той теме написал простите и направте в нужную)
     
  11. slava84
    Оффлайн

    slava84

    Регистрация:
    21 фев 2010
    Сообщения:
    136
    Баллы:
    94
    Адрес:
    КАРЕЛИЯ суоярви
    терморезистор то по
    мощности тот???????и он должен охлаждаться вроде вентилятором самой печьки
     
  12. Юрий Палыч-Витарыч
    Оффлайн

    Юрий Палыч-Витарыч

    Регистрация:
    4 апр 2013
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    0
    Резистор тот (взял на разборе с такой же машины), резистор на место не устанавливал, просто висел на проводах, я его подключил (проверил что регулировка оборотов работает), а через пять минут он нагрелся и сдох. Т.е. вы хотите сказать, что большую роль играет охлаждение вентилятором? А как же он работает в жару? Я просто не хотел собирать все обратно, так как родной резистор (припаял термопластину) не работает, а второй резистор я реанимировал (припаял пластину) и он нормально работает, но моментально очень сильно нагревается. Мотор снял,почистил,смазал, но боюсь все обратно собирать, не посоветовавшись. Может кто-то сталкивался с этим или там другая причина? Не могу понять почему идет большая нагрузка на терморезистор. Грешу на мотор вентилятора, а вдруг проблема не в нем? Сами понимаете, выброшенные деньги.
    Спасибо
     
  13. amigos
    Оффлайн

    amigos

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3.093
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Дубна Московская область
    Попробуйте снять сам мотор и просушить его, может в нем влага скопилась и его коротит.
     
  14. Юрий Палыч-Витарыч
    Оффлайн

    Юрий Палыч-Витарыч

    Регистрация:
    4 апр 2013
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    0
    Да он и так дома сейчас лежит, попробую еще подождать-просушить. Может что-то в блоке управления? Хотя с другой стороны обороты регулируются... Не понимаю...:(
     
  15. slava84
    Оффлайн

    slava84

    Регистрация:
    21 фев 2010
    Сообщения:
    136
    Баллы:
    94
    Адрес:
    КАРЕЛИЯ суоярви
    блок управления не причем,да попробой просушить,по крайне мере на 3-х фазных моторах такая хрень была.обмотка намокла и мотор потреблял больше нормы.только как с постоянкой хрен знает.от руки ротор крутится не туго....?
     
  16. Юрий Палыч-Витарыч
    Оффлайн

    Юрий Палыч-Витарыч

    Регистрация:
    4 апр 2013
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    0
    Ротор крутиться легко. Просушил феном немножко , не выдержал и установил все на место, в том числе и резистор, испытание прошло успешно, все режимы работают! Роботу двигателя моторчика вообще не слышно, только поток воздуха:good3:
    Спасибо Вам большое!
    С уважением, Юрий
     
  17. Lex626
    Оффлайн

    Lex626

    Регистрация:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    71
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Питер
    Друзья, выручайте, случилось ДТП, стрельнули подушки, ремни, машина простояла больше месяца до того как её отремонтировали, сегодня забрал с сервиса, но радость моя длилась недолго, т.к. я обнаружил, что не работает вентилятор печки ни на какой скорости. Думал, наверное, мотор закис за столько времени простоя, снял его, притащил домой, подключил напрямую к зарядному устройству для АКБ, работает. До аварии он точно работал, собственно вопрос, могло ли быть как-то связано срабатывание подушек с ремнями и отказ работы вентилятора печки, может где-то проводка рядом проходит, могла перебить или мозгом питание отключилось? вроде всё остальное у машины работает. Если не могло быть связанно, то куда в первую очередь смотреть, подскажите, преды проверил, всё норм. Хотел узнать где у балены находится реле вентилятора и резистор (хотя был бы резитор, то хоть на какой-то скорости он должен работать...)
     
  18. Lex626
    Оффлайн

    Lex626

    Регистрация:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    71
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Питер
    Извините, забыл уточнить авто Suzuki Baleno универсал 1998 г.в. (дорестайл) 1.6 16v 98л.с. без кондиционера
     
  19. Lex626
    Оффлайн

    Lex626

    Регистрация:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    71
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Питер
    Сегодня проковырялся весь вечер, если доверять моим весьма сомнительным знаниям в электрике, то не приходит ток на переключатель =( А вот почему он может туда не приходить, ума не приложу. Подскажите, какой пред вообще отвечает за вентилятор печки, может кто сталкивался? И есть ли вообще еще где-то блок предохранителей помимо того, что под капотом, вроде в салоне нет нигде, но может не туда смотрю? =(((
     
  20. Dimon76
    Оффлайн

    Dimon76

    Регистрация:
    20 ноя 2010
    Сообщения:
    178
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Московская область
    Со стороны водителя около левой ноги высоко в верх на крыле под торпедой.
     
  21. Lex626
    Оффлайн

    Lex626

    Регистрация:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    71
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Питер
    Да, спасибо, нашёл, но, судя по обозначениям, преда на вентилятор печки там нет, мучаюсь дальше =(
     
  22. Moshan
    Оффлайн

    Moshan

    Регистрация:
    6 июн 2011
    Сообщения:
    155
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Магнитогорск
    Судя по схеме, предохранитель 25А номер 33 сбоку стоит под рулем, потом при повороте ключа в положение ON, включается реле должен быть где вентилятор, потом плюс поступает на двигатель, потом на блок выбора скорость, потом сигнал поступает на массу и на блок управления машины. Советую проверить предохранитель, проверить на фишки двигателя на контакт 1 напряжение при включенном зажигании, если нет напряжения остается проверить реле (тупо заменить), потом проверить сопротивления двигателя, потом проверить контакты на блоке управления скорости, потом резисторы, потом массу. Что-то должно быть неисправно, по схеме по порядку идти и проверять.
     

    Вложения:

    • Вентилятор печки.JPG
  23. Lex626
    Оффлайн

    Lex626

    Регистрация:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    71
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Питер
    Спасибо за помощь, правда только сейчас увидел ответ, ещё позавчера решил вопрос, правда с помощью автоэлектрика и за деньги. Причина валялась всё это время у меня под ногами, тот самый пред на 25A, в момент аварии выскочил из гнезда (слетел с трассы, пролетел в воздухе около 5-ти метров и приземлился мордой в землю, затем и задней частью машины, удар был такой что даже задний амортизатор сломало, а спереди подрамник). Меня ещё сбило с толку то, что в блоке предов его нет вот я и подумал что его в салоне нет вообще. Разобрал, блин всю торпеду, чтобы открыть доступ ко всей проводке и пригнал машину к электрику, чтобы хоть сбор/разбор не платить =) Ну в общем, главное это хеппи энд и в машине тепло =)))
     
  24. 26daw
    Оффлайн

    26daw

    Регистрация:
    23 сен 2011
    Сообщения:
    25
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Гомель
    подскажите радиатор печки с сего нибудь подходит ?
    а то родной очень дорогой
    7412060B00 ое номер
     
  25. Lex626
    Оффлайн

    Lex626

    Регистрация:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    71
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Питер
    Цена ещё обусловлена тем, что радиатор медный. Существует один заменитель. Производитель AVA, код детали SZ6080, в том же exist можно заказать, правда тоже не особо дешево, но всяко гуманней чем оригинал
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. печка сузуки балено

    ,
  2. как правильно подключить печку на сузуки кей

    ,
  3. сузуки балено не включается печка

    ,
  4. есть ли в сузуки балено кранчик на печку,
  5. как заменить мотор на печке сузуки кей,
  6. как поменять печку на сузуки балено,
  7. где находится печка в сузуки кей,
  8. Шумит вентилятор отопителя сузуки свифт,
  9. резистор печки сузуки вагон где находится,
  10. где находится резистор печки сузуки вагон,
  11. сузуки балено 1998 не работает отопитель салона,
  12. как разобрать печку на култусе,
  13. какои из патрубков печки вход и выход гранд витара 1.6,
  14. резистор печки на сузуки cultus,
  15. печка на сузуки балено,
  16. принцип работы пелки в сузуки,
  17. как напрямую подключить вентилятор отопления у сузуки ,
  18. suzuki wagon r 1.0 проблемы с печкой,
  19. печка сузуки витара 2001 г замена,
  20. где вход и выход в радиаторе печке сузуки вагон р