передний привод

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем romanin-81, 25 янв 2013.

1. romanin-81
    Оффлайн

romanin-81

Баллы:
    7
    здравствуйте всем. о vitara или sidekick задумался после приобретения дачи , дорога до которой крутой чернозем. и вот попался по объявлению ( не в моем городе) sidekick при чем, продавец пояснил , что авто с задним приводом . ну, я думал ,что передок просто не работает, ушатали, так сказать. но на поверку оказалось , что, действительно у этого канадца только задний привод ! но так как я уже был настроен на приобретение, все же забрал получающийся полу джип , внадежде на доведение его в " полный " порядок. вопрос следующий : возможно ли сделать его полноприводным ( стоит ли игра свеч , в смысле затраты ) ? или же попробовать поставить блокировку дифферениала на задний мост ? сам я не механик ( пока что) , так что подскажите.

2. Загрузка...

Похожие темы - передний привод
    1. dyost
      Ответов:
      10
      Просмотров:
      597
    2. Dimsson
      Ответов:
      8
      Просмотров:
      398
    3. Сергей.
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      474
    4. Артем Константинович
      Ответов:
      7
      Просмотров:
      441
    5. smoke26
      Ответов:
      32
      Просмотров:
      1.449
    6. Иванэво
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      334

3. Goncales
    Оффлайн

Goncales Еще тот ездоцало!

Баллы:
    301
    Блокировка - это самое то что можно сделать. А так продать и купить 4ВезДе. Тем на форуме за это море. Многие кричали - сделаю, выложу фотоотчет. И все, тишина. Нет, сделать конечно можно (у мну трекер лего из монопривода), но сколько это стоило старому хозяину - неизвестно. Если есть где взять донора-перевертыша (или без доков) за смешные деньги и руки стоят (почему механик пока что? :)), то "Нет препятствий патриотам!"(С).

4. Levoflangoviy
    Оффлайн

Levoflangoviy

Баллы:
    324