Диагностика лямбды

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем FairyNSK, 17 мар 2013.

  1. FairyNSK
    Оффлайн

    FairyNSK

    Регистрация:
    16 мар 2013
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    1
    Товарищи, после замены двигателя заметил уж очень большой расход на своём Эскудике. 20л. на сотню. При прогреве так же есть подергивания. Вот подумал, что дело в лямбде и решил её потестить. Ну как потестить - обычным тестером, на прогретой машине при 800 оборотах мне выдало 0,2в, при 2к оборотах порядка 0,6в. Напряжение не скакало как во многих описаних тестов а было стабильным. Значит ли это, что она мертва? )
    И 2. На самой фишечке 4 провода, а вот лямбда 1-контактная. Если менять, то что лучше поставить (на оригинал денег нет).
     
  2. Загрузка...


  3. tolyan913
    Оффлайн

    tolyan913

    Регистрация:
    4 апр 2011
    Сообщения:
    176
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Томск
    сейчас все ставят одноконтактные лямбды.на дроме было подробное описание лямбд и их проверка.
     
  4. Goncales
    Оффлайн

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.718
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    Лямбда - 20л? ИМХО - не оно. ДПДЗ регулировался при замене движки? Рывков при какомто определенном диапазоне оборотов не наблюдается?
     
  5. FairyNSK
    Оффлайн

    FairyNSK

    Регистрация:
    16 мар 2013
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    1
    Нет, рывков никаких нет. При прогреве немного машина дергается. обороты скачут но не на 100ни, там еле заметно. Старый двигатель кушал 15. Насчет ДПДЗ - вроде бы все выставлялось. Но при прогреве в выхлопе и в нижней части капота чувствуется аромат бензина.
     
  6. Goncales
    Оффлайн

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.718
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    Я тоже раньше как то за лямбду думал. Но вот почитал - дает она расход +1-2л. Вот как пример, за ДПДЗ.
     
    FairyNSK нравится это.