Пара вопросов по АКПП.

Тема в разделе "Ignis", создана пользователем DenZel_45, 26 мар 2013.

  1. DenZel_45
    Оффлайн

    DenZel_45

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    7
    1) При остановке на светофоре рычаг в положении "D" появилась небольшая вибрация чувствуется на руле. При переводе рычага АКПП в "N" или "P" вибрация пропадает. Смертельно ли это и куда собственно говоря копать для решения этой проблемы.

    2) При плавном разгоне со светофора коробка замечательно отрабатывает все передачи, но если катиться примерно на 30 - 35 км/час и нажать на педаль газа передача включается с небольшим рывком. Вопрос собственно такой-же как и в первом вопросе.

    (Полная замена масла в АКПП не решила эти проблемы).
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Пара вопросов АКПП
    1. AndreySV
      Ответов:
      8
      Просмотров:
      919
    2. volodream
      Ответов:
      9
      Просмотров:
      1.338
    3. molotok
      Ответов:
      20
      Просмотров:
      1.678
    4. PikNIK
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      1.138
    5. DaZ
      Ответов:
      28
      Просмотров:
      4.151
    6. levinjazz
      Ответов:
      6
      Просмотров:
      969

  3. Nata
    Оффлайн

    Nata

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Казань
    Вы меня заранее расстроили!
    Такая же ерунда, сегодня заказала масло и фильтр, в выходные собираюсь менять.

    Масло оригинал залили?
     
  4. DenZel_45
    Оффлайн

    DenZel_45

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    7
    Нет залил castrol Dextron III. Фильтр я не мыл и не менял. Отпишитесь пожалуйста после вашей замены может вам поможет и мне будет откуда копать.
     
  5. Nata
    Оффлайн

    Nata

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Казань
    ok, в пятницу все получу, заменю, отпишусь.
     
  6. DenZel_45
    Оффлайн

    DenZel_45

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    7
    Наталья, премного обязан.
     
  7. Victor23
    Оффлайн

    Victor23

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    2.401
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Нечерноземье
    -вибрация может быть из-за подушек двигателя и АКПП
    -ну а при движении скорость 30-40 км-ч передача же включена (вы ведь не нейтрали катитесь) и нажатие на газ - это не кикдаун происходит с переходом на низшую передачу?
     
  8. Nata
    Оффлайн

    Nata

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Казань
    у меня, именно, не вибрация, а попиннывается коробка на светофорах-масло менять однозначно буду
     
  9. DenZel_45
    Оффлайн

    DenZel_45

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    7
    Обрисую мою ситуацию: Разгоняешься со светофора до 60 ти, затем оттормаживаешься до 30, и при нажатии на педаль газа передача включается с рывком. Я не чувствую что в этот момент происходит кик, ощущение что просто включается передача.
     
  10. Victor23
    Оффлайн

    Victor23

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    2.401
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Нечерноземье
    ну совсем то незаметно она все равно не включится,
    рывок такой что машину дергает? или просто звук выросших оборотов двигателя?
     
  11. DenZel_45
    Оффлайн

    DenZel_45

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    7
    Дергает слегка.
     
  12. Nata
    Оффлайн

    Nata

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Казань
    Ну наконец, сегодня забрала масло и доехала до сервиса! Заменили!
    Сняли поддон, промыли какой-то жидкостью, поменяли фильтр, залили масло (ушло 3 литра).
    Автомеханик, как всегда, сказал, что лупить меня надо, но ему некогда.
    Впечатления-на первом же светофоре пару раз дернулась, на остальных работала ровно (замечу что последнюю неделю все светофоры переключалась на "N"-дергалась просто пипец).
    Поезжу еще-посмотрю, как дальше будет вести себя.
     
  13. DenZel_45
    Оффлайн

    DenZel_45

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    7
    Мне мыли автоматом делали полную замену у меня ушло 8 литров. Ну значит и мне пришла пора снимать поддон и чистить фильтр.
     
  14. Hlam
    Оффлайн

    Hlam

    Регистрация:
    5 мар 2007
    Сообщения:
    419
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Moscow
    Ну чего - победил-то рывки? У меня похоже подобная же тема проявилась - интересно теперь :)
     
  15. Shark[Nkz]
    Оффлайн

    Shark[Nkz]

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    762
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Новокузнецк
  16. sanya-va
    Оффлайн

    sanya-va

    Регистрация:
    15 май 2013
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    1
  17. Hlam
    Оффлайн

    Hlam

    Регистрация:
    5 мар 2007
    Сообщения:
    419
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Moscow
    А меня отговаривают масло менять - говорят на большом пробеге коробка со старым маслом работает не "благодаря" а "вопреки", т.е. всякие отложения в отверстиях играют определенную роль в её работоспособности, а залив новое масло можно проявить все изношенные места и получить неработоспособный агрегат в результате. Имеются погоревшие на этом деле.
     
  18. Shark[Nkz]
    Оффлайн

    Shark[Nkz]

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    762
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Новокузнецк
    Полная хрень!
    По слухам бывают проблемы на некоторых коробках (вариатор на фите, например), когда меняют жижу автоматом путем прокачки новой жижи под давлением.
    На Крузах много кто менял жижу, ни у кого после этого проблем не было, а наоборот - ушли многие проблемы. Тем более я рекомендую снимать поддон и промывать фильтр перед заменой жижи.
     
    Hlam нравится это.
  19. Hlam
    Оффлайн

    Hlam

    Регистрация:
    5 мар 2007
    Сообщения:
    419
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Moscow
    Т.е. получается что на всякий случай лучше менять только вручную.
     
  20. sanya-va
    Оффлайн

    sanya-va

    Регистрация:
    15 май 2013
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    1
    Я вот думаю подушку сменить на которой коробка держится, уже заказал.
     
  21. DenZel_45
    Оффлайн

    DenZel_45

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    7
    Нет на данный момент так и продолжаю кататься с этой болячкой. Заметил что после полной замены масла в АКПП рывки стали плавнее. В этом месяце поеду к корешам в гараж снимем поддон посмотрим что с фильтром.
    По поводу вибрации у меня задняя подушка которая держит и двигатель и АКПП мертва сказали её заменишь про проблемы с вибрацией забудешь.
     
  22. sanya-va
    Оффлайн

    sanya-va

    Регистрация:
    15 май 2013
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    1
    Отпишись, когда в гараж съездишь и фильтр проверишь, а то сам не знаю менять масло или нет. А на счет подушек- мне два мастера говорили что у меня убита боковая правая (самая дорогая из 3-х) остальные еще походят, купил, заменили, вибрация осталась (чуть лучше стало) сейчас заднею заказал, а там посмотрим может и третью менять придется.
     
  23. DenZel_45
    Оффлайн

    DenZel_45

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    7
    1) После 5к пробега коробка пинаться перестала залазить в нее не буду.
    2) констатировали смерть задней подушки сказали что вибрация из за нее буду менять посомтрю.
     
  24. Кириленко Александр
    Оффлайн

    Кириленко Александр

    Регистрация:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    67
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва север
    Привет всем. Господа и дамы, а как на счёт главного вопроса: на сколько это опасно?
    Расскажу о своей малышке. Дёргания после притормаживания и повторного нажатия газа (особенно - резкого) появились года полтора назад (от случая к случаю). Бывают так, что машинка вообще не включает передачу и практически не едет (до нескольких секунд или больше), потом резкий толчёк и поехали (газ для этого лучше приубрать).
    Кстати никаких вибраций пока (тьфу-тьфу) нет.

    Масло менял год назад. Без автомата, но полностью (или почти полностью) - 7л фирменного судзиковского в жестяных банках по 1л. Процесс замены нашёл здесь, на форуме: откручиваешь винт из поддона коробки, сливаешь (сколько сольётся) потом ставишь винт на место, снимаешь шланг с радиатора охлаждения коробки и сливаешь из него, включив двигатель (коробка на N или D). Я сливал частями примерно по 3л (глушишь движёк - не льётся), доливая, сколько слил, после доливаешь до нормы по щупу.
    Хотел снять поддон и промыть фильтр, но не нашёл новой прокладки под поддон, а без запасной прокладки - не рискнул.

    Результат - стало лучше. На полгода. Потом проблемы стали возвращаться. Сейчас - хуже, чем было до замены мала.

    Если ездить медитативно (как моя жена) - проблем особых нет. Если же после лежачего полисмена хочешь быстро набирать скорость - будешь иметь толчки и (иногда) задумчивую реакцию АКПП.
    В общем ездить можно, но не убью ли я коробку?
    Ехать в сервис очень не хочется (у ремонтёров АКПП малые суммы просто язык не выговаривает). Да и не факт, что ещё через полгода всё не вернётся назад.

    Надеюсь на помощь опытных игнисоводов.
     
  25. Shark[Nkz]
    Оффлайн

    Shark[Nkz]

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    762
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Новокузнецк
    Малой кровью - это только снова полная замена жижи с промывкой фильтра и чисткой магнитов.
    Я себе менял жижу на не оригинал, но снимал поддон и промывал фильтр. Если снять поддон акуратно, то можно и старую прокладку назад воткнуть.
    Пробег у меня приближается к 130 тыщам. Замена жижи была примерно после 60-ти. Новую жижу купил, но еще не заливал.
     
  26. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.103
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    На Свифте 2002г. Есть радиатор охлаждения коробки? А может есть теплообменник в самой коробке? И если оттуда снять трубку, то польется ОЖ.
     
  27. Кириленко Александр
    Оффлайн

    Кириленко Александр

    Регистрация:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    67
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва север
    Не очень-то она малая - 7л по 850 р за баночку + прокладка (можно без неё, но если порвётся - с эстакады не уедешь). Мне декстрон 3 народ не советовал. Лью фирменную красненькую жижу. С прошлой замены откатал тысяч 20.
    И сомнительно, что бы это серьёзно что-то изменило.

    Так что остаётся вопрос - можно ли ездить "как есть", или это стрёмно?
     
  28. Кириленко Александр
    Оффлайн

    Кириленко Александр

    Регистрация:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    67
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва север
    У меня радиатор 2-х контурный. По одному контуру охлаждающая жижа двигателя (зелёненькая), по другому - масло АКПП (красненькое). Если бы я, будучи дальтоником слил вместо масла антифриз - как бы у меня вышло залить в щуп АКПП лишних 6л масла?
     
  29. Shark[Nkz]
    Оффлайн

    Shark[Nkz]

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    762
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Новокузнецк
    Я себе лил на замену Neste ATF-X полусинтетику по 200р за литр. Сейчас купил синтетику петроканада по 250р литр.
    У меня прокладка очень легко снялась. Да и собственно не вижу проблем заказать новую прокладку в автодоке/экзисте. Придёт в течении недели.
    Надо обязательно снимать поддон и чистить фильтр. Только так можно оценить степень износа коробки.
    Мой отчёт по замене жижи в Крузе:
    http://suzuki-ignis.narod.ru/3/4.htm
     
  30. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.103
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Не двухконтурный а обычный радиатор, только с теплообменником в нижнем бачке. http://suzuki-club.ru/threads/32344/page-2#post-704317
    В теплообменник радиатора Войдет не более 100 грамм масла.
    Только это справедливо для рестайла Венгерского. А на Свифте HT51S теплообменник в самой коробке и туда забегает ОЖ.
    Опровергни меня, только не словами "у меня так", а ссылкой на картинку из каталога, где на Свифте радиатор с теплообменником.
     
  31. Кириленко Александр
    Оффлайн

    Кириленко Александр

    Регистрация:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    67
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва север
    Кто сказал, что я сливал масло из радиатора (или теплообменника)?

    Я сливал его из коробки, но через шланг, идущий от коробки к радиатору (и отсоединённый мной от радиатора). Когда заводишь двигатель - из него начинает под давлением лить масло. Глушишь двигатель - масло лить перестаёт. Думаю - так можно слить почти всё масло из коробки, но я боялся, что с ней что-то случится и сливал по 2,5-3л, после чего доливал свежее масло в аналогичных объёмах через щуп.