Нужен совет по покупке NSGV

semco

Эксперт
14 Ноябрь 2007
3,895
351
83
столица Северо Американского Союза
Езжу на ...
2002 Toyta Rav4 Impact L 4WD Special Edition Sport, 2L, auto - show car
2007 Honda Ridgeline RTL 4WD, 3.5L, auto - ever
задам вопрос здесь,а зачем нужна распорка,что она дает при эксплуатации,допустим 2-литровой витары?
не знаю что она дает...но на 2.7 она ничего не дает, даже не встает как нужно:ireful3: я бы ее не брал бы.
 


sanich72

Эксперт
22 Январь 2010
4,279
1,740
113
Московская область - Коломна
Езжу на ...
suzuki liana Toyota Land Cruiser Prado 3D
задам вопрос здесь,а зачем нужна распорка,что она дает при эксплуатации,допустим 2-литровой витары?
Если к вам ,допустим, в левое крыло прилетит дятел, то благодаря распорке, вытягивать нужно будет еще и правый стакан ;)
 

романл

Бывает здесь
27 Декабрь 2012
66
12
0
51
карелия
Езжу на ...
авто
добрый день хотел спросить при покупке новой витары из салона,на что обратить особое внимание,надо делать развал-схождение?и еще на переднем мосту сапун выводят в моторный отсек они сами или надо просить?спасибо
 


V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
47
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.

Medvedev

Трололо
17 Август 2009
182
11
0
Прага
Езжу на ...
Suzuki New Grand Vitara FL 2.7 АКПП
Если решётка NSGV FL отдалённо напоминает Грейт Уолловскую, то это не обозначает, что эти два автомобиля хоть что-то роднит.

Чел, ты перегрелся ?
Не знаю ,что делать , купить подержанную Suzuki Grand Vitara 2008г или новый Great Wall Hover H5 ?


какая решетка, ты о чем вообще ?
 




V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
47
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
Чел, ты перегрелся ?
Если ты не заметил, то вопрос насчёт китайца был чисто риторическим. ТС поинтересовался, получил вполне ожидаемый ответ,
и всё. Все уже давно забыли, и обсуждают Сузуки.

какая решетка, ты о чем вообще ?
Радиатора.

main.jpg


20130109_165410.jpg
 

jgun

Наш человек
28 Февраль 2012
107
21
0
Томск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 5D, 2011г, 2,4 AT
"Дизайн" последних "рестайлингов" авто из Азии похож (Киа, Хюндай, Сузуки..)
Такое ощущение, что из в одной конторе заказывали :)
 

saenko

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2012
1,144
183
63
41
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010, 5 дверей, 2,4 литра.
по теме.
не стОит.
купите лучше эскудо.

витара, это первая машина из множества тех, что у меня были, у которой НЕТ:

- подсветки бардачков,
- ног водителя и пассажиров,
- пространства под передними и задними дверями при открытии,
- прикуривателей или розеток вместо них,
- складывающихся из салона ушей.

То есть до покупки Витары я наивно думал, что это само собой разумеющееся....

но с покупкой Витары предположил, что в Европе (и в России тоже) живут очень сильно плохо (пепец как хреново... полная опа....), раз на машине за 1,3 лимона рублей экономят на таких мелочах.

у нас тут бывалые давно ржали, что европейцев (тех кто не в Японии) производители авто "нае", как могут.
я не верил, думал, что это не правда. теперь вот понял, что так и есть.

следующий шаг в экономии - это изменить кузов, оставив одни рёбра жесткости. ну и вместо шин на литых дисках использовать литые диски без шин.

думается мне, что следующая машина будет снова Б/У с внутреннего японского рынка c правым рулём. "евпропейца", пусть и "типа" сделанного в Японии не куплю.
Эксперимент с покупкой японской машины с левым рулём считаю полностью провалившимся. не вижу вообще преимуществ от левого руля при вождении (кроме обгона), зато вижу много недостатков.
Не случайно у нас много новых машин с завода из Японии с правым рулём. Причины для такой покупки оказывается есть.
 



saenko

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2012
1,144
183
63
41
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010, 5 дверей, 2,4 литра.
Я думал руль из бардачка нынче не в моде
в моде не в моде... мода меня разочаровала.

реально японский руль удобнее. у нас уже толпы попробовал левый руль и отказались от него.

не потому, что параноики и извращенцы, а потому что внутренний японский автопром реально качественнее экспортного. и потому, что ездить на правом руле значительно удобнее и безопаснее именно из-за его места расположения - "в бардачке". Кроме обгона. Более удобный обгон - единственное важное преимущество левого руля. Всё остальное - минусы левого руля.

З.Ы. никому ничего не навязываю. при этом дополняю, я, моя жена, отец, почти все друзья ездили и на том и на том руле. сам знаю и слышал их отзывы. могу сравнивать.
 

sidshooter

Продвинутый новичок
18 Февраль 2013
28
11
0
43
Республика Карелия
Езжу на ...
Сузуки гранд витара, 2012, 2000 см3
по теме.
не стОит.
купите лучше эскудо.

витара, это первая машина из множества тех, что у меня были, у которой НЕТ:

- подсветки бардачков,
- ног водителя и пассажиров,
- пространства под передними и задними дверями при открытии,
- прикуривателей или розеток вместо них,
- складывающихся из салона ушей.

То есть до покупки Витары я наивно думал, что это само собой разумеющееся....

но с покупкой Витары предположил, что в Европе (и в России тоже) живут очень сильно плохо (пепец как хреново... полная опа....), раз на машине за 1,3 лимона рублей экономят на таких мелочах.

у нас тут бывалые давно ржали, что европейцев (тех кто не в Японии) производители авто "нае", как могут.
я не верил, думал, что это не правда. теперь вот понял, что так и есть.

следующий шаг в экономии - это изменить кузов, оставив одни рёбра жесткости. ну и вместо шин на литых дисках использовать литые диски без шин.

думается мне, что следующая машина будет снова Б/У с внутреннего японского рынка c правым рулём. "евпропейца", пусть и "типа" сделанного в Японии не куплю.
Эксперимент с покупкой японской машины с левым рулём считаю полностью провалившимся. не вижу вообще преимуществ от левого руля при вождении (кроме обгона), зато вижу много недостатков.
Не случайно у нас много новых машин с завода из Японии с правым рулём. Причины для такой покупки оказывается есть.
А нужно ли все это? У меня товарищ купил форда кугу, там все это есть, но как дело доходит до выездов на рыбалку в суровый Карельский лес, он предпочитает отказаться от этих комфортных штучек и едем мы на сузуки, где зеркала складываются только при задевании о сосну.
 

fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
52
Новосибирск
После того как подняли пошлины и праворульки сравнялись по цене с леворульками потерялся смысл покупать праворульку.
У меня был Эскудо-НСГВ. Да, разница в комплектации есть, да, экономят на мелочах но к примеру подсветки бардачка и ног и на Эскудо не было, а складывающиеся уши мне не особо ценны.
Зато вернулся на левый руль. Тем кто начал ездить с праворульки этого не понять :)
 

saenko

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2012
1,144
183
63
41
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010, 5 дверей, 2,4 литра.
После того как подняли пошлины и праворульки сравнялись по цене с леворульками потерялся смысл покупать праворульку.
У меня был Эскудо-НСГВ. Да, разница в комплектации есть, да, экономят на мелочах но к примеру подсветки бардачка и ног и на Эскудо не было, а складывающиеся уши мне не особо ценны.
Зато вернулся на левый руль. Тем кто начал ездить с праворульки этого не понять :)

так на праворульке тем, кто на ней ездил, удобнее ездить: парковаться, выходить, безопасность водителя выше именно из-за расположения справа. не удобно только обгонять.
у меня, отца, жены и друзей, кто езди и на том и том руле, именно такое впечатление сложилось.
 





V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
47
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
так на праворульке тем, кто на ней ездил, удобнее ездить: парковаться, выходить, безопасность водителя выше именно из-за расположения справа. не удобно только обгонять.
Так один этот минус перекрывает все вышеперечисленные "плюшки" - обгон надо крайне точно просчитывать. А если перед тобой тихоход в виде фуры или автобуса, то вообще придётся тошнить за ним. В Приморье практически все на прульках гоняют, даже менты, так что народ привычный, но в Москве или Питере это, мягко говоря, неудобняк. Так что в этом случае предпочтительнее взять какой-нибудь 2.7 из Пиндосии или Канады. Всё ИМХО.
 

Niksun

russische Fahrer
4 Октябрь 2010
767
235
43
50
Тегусига́льпа
Езжу на ...
Гранд Витара
так на праворульке тем, кто на ней ездил, удобнее ездить: парковаться, выходить, безопасность водителя выше именно из-за расположения справа. ...
Извините, а передний пассажир куда у вас выходит? Так что безопасность сомнительная. А парковаться лучше все- таки научится...
 

saenko

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2012
1,144
183
63
41
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010, 5 дверей, 2,4 литра.
Извините, а передний пассажир куда у вас выходит? Так что безопасность сомнительная. А парковаться лучше все- таки научится...

60-85 % времени машина ездит с одним водителем. то есть безопасность водителя оприори важнее.
парковаться умеют те, кто ездят на авто.
и всем очевидно, что парковаться с того бока, где водитель удобнее, потому что видно в окно водителя "что там".

да о чем мы вообще спорим?
я умею ездить и на том и на том руле, имею опыт. опыт большой, имею обдуманное и хорошго взвешенное мнение, основанное не практике.
и могу сравнивать.

а Niksan, V for Vendetta, Medvedev вряд ли имеют такой опыт.
так что спорить без практики на уровне догадок бесполезно, глупое занятие.
 

fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
52
Новосибирск
так на праворульке тем, кто на ней ездил, удобнее ездить: парковаться, выходить, безопасность водителя выше именно из-за расположения справа. не удобно только обгонять.
у меня, отца, жены и друзей, кто езди и на том и том руле, именно такое впечатление сложилось.
У меня лично было 2 Эскуды, на одной ездил 5 лет, на второй 2 года.
До этого ездил на праворульках с работы, в т.ч. грузовичках типа Мазда Титан.
У всех моих знакомых были праворульные машины ибо это были самые доступные в то время иномарки.
Сейчас 95% пересели на левый руль ибо нет больше смысла брать правый.

Правый руль не на столько неудобен как о нем кричат апологеты запрета, но и смысла брать правый тоже нету в то время как их становится все меньше и меньше - не так уж много там ценных плюшек без которых японка не японка. Вот лично для меня пересев с Эскуды на тот же кузов но Витара - я ничего ценного не потерял.
 

Niksun

russische Fahrer
4 Октябрь 2010
767
235
43
50
Тегусига́льпа
Езжу на ...
Гранд Витара
...очевидно, что парковаться с того бока, где водитель удобнее, потому что видно в окно водителя "что там".

...
я умею ездить и на том и на том руле, имею опыт. опыт большой, имею обдуманное и хорошго взвешенное мнение, основанное не практике...


а Niksan, V for Vendetta, Medvedev вряд ли имеют такой опыт.
так что спорить без практики на уровне догадок бесполезно, глупое занятие.
А спорить тут особо не о чем, так как :
- то что надо парковаться, глядя в окно совсем не очевидно, для этого есть зеркала ( это придет с опытом)
- я ездил на различных транспортных средствах, в том числе и на праворуких авто, в том числе и на праворуких грузовиках. (Принципиальной разницы в левоправоруких не ощутил)
- подучите Латинский алфавит.
 


Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
45
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
в моде не в моде... мода меня разочаровала. реально японский руль удобнее. у нас уже толпы попробовал левый руль и отказались от него.
Вот поэтому я и предпочитаю корейцев :)
 

gugol

Продвинутый новичок
22 Февраль 2013
28
0
1
Чебоксары
Езжу на ...
NSGV 2011 MT
Обалденный ролик! Спасибо! Несколько раз прокрутил с огромным удовольствием.
 

saenko

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2012
1,144
183
63
41
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010, 5 дверей, 2,4 литра.
по теме. ещё раз напишу, но уже свежие мысли.

бушную Витару не стоит покупать.
Или если стоит, то дорестайлинговую витару года 6-7. Моложе не стоит.
лучше брать бушную тайоту.

на это две причины.

1. ещё и год не прошел, а моя машина упала в цене не на 100, а уже на 150 тысяч.
то есть за 2010 года витару с мотором 2,4 в максимальной комплектации просят не миллион, как год назад, а 850 тысяч.
при продаже в 2010 году машина стоила 1220000.
итого за 3 года машина просела в цена на 30,3 %. это очень скверно: Тайота и Хонда и даже Мицубиси так сильно не опозорились.но мы с вами дотошны и поэтому не забываем про инфляцию в России - каждый год примерно 6%.таким образом за 3 года машина реально потеряла не менее 45 % от своей стоимости в 2010 году.
браво сузуки!

2. у меня витара 10 года, 44 тысячи пробега, за это время вот что вылезло (кроме текущих замен):
1. ролик натяжителя на 10 тысяч,
2. сдохли омыватели фар,
3. сдох датчик уровня топлива на 35 - ремонт съём бака, насоса топливного, и датичка, и датчик по конской цене.
4. на 40 сдохла 100 рублёвая прокладка кондиционера и затапливала салон водой - замена - полный разбор всего из под лобовухи и всей вентиляции на сумму 22 тысячи рублей и 2 дня работы, + демонтаж-монтаж заново части сигнализации.
5. подшипник задней ступицы сдох на 43 тысячи,
6. прокладка раздатки сдохла на 40,
7. втулки стабилизатора менять каждые 5 тысяч км,
8. покраска задней двери внутри, где её потёр уплотнитель.
9. замена двух упоров дверей,
10. линки передние болтаются, но живы ещё пока.
11. коррозия на выхлопной бочке.
12. на 10 тыс км треснуло лобовое стекло по углам, как после ДТП, но ДТП не было.
13. половину лампочек салона в кнопках поменял.
14. сейчас вот засвистело что-то в кондишке. звук как будто-бы электрический писк дросселя. проблема как в этой теме https://suzuki-club.ru/threads/15126/
15. менял сгоревшие лампочки габаритов на светодиодные.

в общем, с учетом ТО я в сервисе сузуки живу, я там уже родной стал.
пока всё.
честно говоря не думал, что у машины на 40 тыс км бывают такие проблемы.конечно, проблемы не сильно критичные, не обширные, пережить можно, их не так уж и много.
что там... всего-то 15 проблем за 3 года.
 
Последнее редактирование модератором: