Нужен совет по покупке NSGV

growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
887
113
54
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
причём тут ДТП и навесное оборудование автомобиля? Пробить картер АКПП или снести РКПП при наезде, к примеру, на твердое препятствие высотой 20 см с разбегу -
не говорите глупости о поводе по снижению цены, бред, важно состояние автомобиля, а не то стоит у него защита или ее нет.

Пробить картер АКПП или снести РКПП при наезде, к примеру, на твердое препятствие высотой 20 см с разбегу -
идите в школу, наймите инструктора, научитесь ездить и проблема отойдет, если не получается, значит не дано, нельзя же всю жизнь проходить со шпаргалками в кармане.

причём тут ДТП и навесное оборудование автомобиля
ну, защита никогда не относилась к навесному оборудованию (дополнительное - да), установив, которое, начинаете считать, что у вас всепроходимый танк.
 


Rusel-13

Наш человек
29 Ноябрь 2014
218
23
0
Волгоград
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitarыч 2,4 АКПП. Синий как иней.
идите в школу, наймите инструктора, научитесь ездить и проблема отойдет, если не получается, значит не дано, нельзя же всю жизнь проходить со шпаргалками в кармане.


ну, защита никогда не относилась к навесному оборудованию (дополнительное - да), установив, которое, начинаете считать, что у вас всепроходимый танк.
Не знаю как я раньше жил без ваших советов... 5 машин, более 15 лет стажа вождения и, слава Богу, ни одного серьезного ДТП. Бампер два раза притёр.

Возможно, что дополнительное оборудование, но необходимое, по моему личному мнению.
 

growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
887
113
54
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
Возможно, что дополнительное оборудование, но необходимое, по моему личному мнению.
возможно, но тогда и пишите правильно, не обижайтесь, но 15лет - это юношеский стаж, когда уже не "чайник", но еще и не "мастер"
 

Rusel-13

Наш человек
29 Ноябрь 2014
218
23
0
Волгоград
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitarыч 2,4 АКПП. Синий как иней.
возможно, но тогда и пишите правильно, не обижайтесь, но 15лет - это юношеский стаж, когда уже не "чайник", но еще и не "мастер"
Странно читать про "юношеский стаж"... А сколько же тогда у вас, как я понимаю, "мастера"? Сколько мне еще расти?
 

growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
887
113
54
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
Странно читать про "юношеский стаж"... А сколько же тогда у вас, как я понимаю, "мастера"? Сколько мне еще расти?
вам еще столько же, но, отнюдь, я не считаю себя мастером,
 


niral

Опытный лиановод
19 Март 2012
5,030
2,027
113
49
Санкт Петербург, Вышний Волочек
Езжу на ...
SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
Rusel-13, growler, Достаточно ругаться!
Rusel-13,
Передние нижние сайлент-блоки рычагов передней подвески
Это что такое?

(оригиналы только с рычагами - стоимость под 20 тыр. с работой за один; выход - отдельно от Хонды сайленты брать - 3-4 тыр.)
Не смешите! Сайлентблоки, что перед, что зад по 650 руб (VTR), а работа 1500 за переборку рычага.
Если про рычаги в сборе говорить, то от 3200 шт (Masuma)[DOUBLEPOST=1426762404,1426762290][/DOUBLEPOST]
Это точно не рейстайлинг, он пошел с конца 2012 года.
ЭТО первый рестайлинг!
 

Rusel-13

Наш человек
29 Ноябрь 2014
218
23
0
Волгоград
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitarыч 2,4 АКПП. Синий как иней.
Rusel-13, growler, Достаточно ругаться!
Rusel-13,

Это что такое?


Не смешите! Сайлентблоки, что перед, что зад по 650 руб (VTR), а работа 1500 за переборку рычага.
Если про рычаги в сборе говорить, то от 3200 шт (Masuma)[DOUBLEPOST=1426762404,1426762290][/DOUBLEPOST]
ЭТО первый рестайлинг!
О рестайлинге - да, согласен. Значит их было два за всю десятилетнюю историю выпуска данного модельного ряда.

Не знаю как пояснить... Вот эти Honda
51391-S5A-024
--- сайлентблоки; а оригинал только в комплекте с рычагом (и цена с учетом оригинала и работы на сервисе у официального дилера). Сзади то всё по другому. Если говорить о смене на Хондовский + работа на сервисе "у дяди Васи", то мне сайленты обошлись в 1228 рублей, а за работу попросили по 1000 с каждой стороны. И вот написал же русским языком ОТ ХОНДЫ как замена оригиналу и цену 3-4 тысячи.... Что не так-то? не дочитали до конца?
Рычаг в сборе от Masuma не искал.
 




macik

Осваивающийся
16 Март 2015
21
5
0
45
Езжу на ...
Планирую НСГВ...
…хлеба и зрелищ, говорите...

А ТС молчит, либо мимо, либо обмывает
Вчера большую часть дня провели в поездках «на подъемник». Да и работа тоже есть...

видимо еще не договорились, один не уступает, у второго не хватает! а, так и в том и другом случае уже сообщил бы!
А-ха-ха! А вы часом не хозяин авто? :))))


В общем докладываю — съездили на 2 сервиса. Выбирал я. Первый «боксовый» — не официалы, но типа специализируются на Сузуках. Второй бывшие дилеры.

Почему 2? Да потому, что на первом либо не профессионалы (несмотря на то, что по телефону «били себя в грудь» и красиво говорили), либо хозяин успел «договорится». Из чего я сделал такой вывод расписывать не буду, но для меня второй вариант представляется очень вероятным. В общем по мне больше на клоунаду было похоже чем на осмотр спецалистами. 10 минут осмотра (по типу «да все нормально») и еще полчаса на распечатку бумаги и оплату.

Поэтому поехали еще в один. К дилеру запись минимум на день вперед, ко второму не дозвониться. В общем поехали на «Лауру», которые готовы были взять на осмотр «прям сейчас».

Поприсутствовал в ремзоне при осмотре, тоже та еще клоунада, но уже с моей стороны — обрядили в каску и PVC плащ светоотражающий, типа техника безопасности: к машине не подходи, стой в углу, с механиком не разговаривай. :)

Смотрели тщательнее (хотя бы колеса подергали, в салоне светом поигрались). Как результат:
- по блоку сказали что вроде норм.
- битая в зад. Сказали, что не очень сильно, но дверь шпатлеванная и бампер менялся. Усилитель скорее всего родной. Отсюда, видимо, и отсутствие кожуха, и косой зазор между бампером и дверью.
- возможно крашенная по кругу (типа подновили).
- тормозные диски по кругу под замену (короззия). тут сомнений нет — однозначно ржавые.
- задние колодки, особо задние тоже под замену.
- потеет сальник Пд П привода.
- по кодам — в архиве обнаружили ошибку B1150 (неисправность подушки). Сказали, переживать не стоит, мол если что и было, то сейчас все в порядке.

По переключателю в положении «N» (на котором машина ехала!) первые развели руками и сказали спросите у владельца (ага, да!). В Лауре сказали, что такое могло быть если его переключили не по инструкции, т.е. либо на ходу, либо не выждали положенные 5 секунд, т.е. формально машина не перешла в нетраль, а осталась в режиме 4H.
Вернули его в положение 4H, по езде вроде бы ничего не изменилось.
Вообще мне очень трудно тут ориентироваться, есть какой-то гул, вибрация опять же есть некоторая, но машина на шипах и дороги сейчас не айс. И самое главное на Сузуках я не ездил — сравнить не с чем. :(

Да, еще по пробегу — в сервисной последняя отметка ТО75 в конце 12-го года, и судя по интенсивности езды первой хозяйки сейчас должно быть тысяч 120-130.

В довесок колесные диски (что по комплектации должны быть) отсутствуют, сейчас открашенные наспех коррозийные, на зиме. Лета нет.

Вот как-то так. А продавец, да — в целом перекупщик и по цене двигаться особо не хочет.
Я пока в задумчивости...
 

niral

Опытный лиановод
19 Март 2012
5,030
2,027
113
49
Санкт Петербург, Вышний Волочек
Езжу на ...
SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
Не знаю как пояснить... Вот эти Honda 51391-S5A-024 --- сайлентблоки; а оригинал только в комплекте с рычагом (и цена с учетом оригинала и работы на сервисе у официального дилера)
SZ0112R - вот задний сайлентблок переднего рычага - 683 руб. VTR (фины), а есть еще 8 производителей, так что не только в комплекте, да и зачем именно оригинал? Есть заменители ни чем не хуже.

по блоку сказали что вроде норм.
Защиту коллектора снимали?

возможно крашенная по кругу (типа подновили).
Толщиномером вроде смотреть хотели...



Я пока в задумчивости...
Если с первого раза что-то пошло не так - откажись.[DOUBLEPOST=1426826844,1426825764][/DOUBLEPOST]
Меня возмутила сумма в 20 т.р., это бред
оригиналы только с рычагами - стоимость под 20 тыр. с работой за один; выход - отдельно от Хонды сайленты брать - 3-4 тыр.)
 

macik

Осваивающийся
16 Март 2015
21
5
0
45
Езжу на ...
Планирую НСГВ...
Защиту коллектора снимали?
Нет, только долго под нее заглядывали с разных сторон.
Толщиномером вроде смотреть хотели...
Сам к тому моменту раздобыть не успел, а в салоне предложили заплатить еще 3тыс.
Решил что с такой ценой можно простой прибор купить в свое пользование...
Если с первого раза что-то пошло не так - откажись.
Пока главным образом смущает цена. :)) В том смысле, что даже если закрыть глаза на битость задка, то по минимуму чтобы ездить после покупки нужны: летняя резина, тормоза по кругу и ТО90. Что выливается по моим прикидкам (если экономить) в дополнительные 40 тысяч. Поправьте, если я не прав.
 

niral

Опытный лиановод
19 Март 2012
5,030
2,027
113
49
Санкт Петербург, Вышний Волочек
Езжу на ...
SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
Нет, только долго под нее заглядывали с разных сторон.

Сам к тому моменту раздобыть не успел, а в салоне предложили заплатить еще 3тыс.
Решил что с такой ценой можно простой прибор купить в свое пользование...

Пока главным образом смущает цена. :)) В том смысле, что даже если закрыть глаза на битость задка, то по минимуму чтобы ездить после покупки нужны: летняя резина, тормоза по кругу и ТО90. Что выливается по моим прикидкам (если экономить) в дополнительные 40 тысяч. Поправьте, если я не прав.
Думаю в 40 не уложиться:
Диски и колодки в круг - 15000 + работа 1500-2000=17000 руб.
Резина 6000х4=24000 + поставить 1000=25000 руб.
ТО 90 (замена масла в двс, мостах, раздатке и АКПП, еще антифриз и ГУР, свечи зажигания и фильтра)3000+2000+1500+1500+500+3000 (иридиевые свечи)+ работа 2000-2500 =15000 руб.
Итого 57000 руб (расходники не оригинал, хорошего качества)
 
Последнее редактирование модератором:



Rusel-13

Наш человек
29 Ноябрь 2014
218
23
0
Волгоград
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitarыч 2,4 АКПП. Синий как иней.
…хлеба и зрелищ, говорите...


Как результат:
- по блоку сказали что вроде норм.
- битая в зад. Сказали, что не очень сильно, но дверь шпатлеванная и бампер менялся. Усилитель скорее всего родной. Отсюда, видимо, и отсутствие кожуха, и косой зазор между бампером и дверью.
- возможно крашенная по кругу (типа подновили).
- тормозные диски по кругу под замену (короззия). тут сомнений нет — однозначно ржавые.
- задние колодки, особо задние тоже под замену.
- потеет сальник Пд П привода.
- по кодам — в архиве обнаружили ошибку B1150 (неисправность подушки). Сказали, переживать не стоит, мол если что и было, то сейчас все в порядке.
Если в зад, то понятно. Косой зазор - делалось на второсортном СТО. По кругу такого года машины обычно красят, только если она коцаная со всех сторон была (что при двух дамах за рулем - очевидно), но лучше взять прибор и самому посмотреть. А вообще, не знаю кто как, а я вижу переходы практически на любой крашеной машине. Тормоза под замену? Хм... Значит долго стояла без движения - отсюда возможно и пробег относительно маленький. Колодки стоят 1500 рублей. Сальники - вообще расходный материал на Витарах. Неисправность подушки у меня была как то на Спектре - оказалось, что штекер просто выскочил видимо при тряске. Ну либо она стрельнула - тогда это было бы видно по запаянной панели.[DOUBLEPOST=1426852401,1426851932][/DOUBLEPOST]
Думаю в 40 не уложиться:
Диски и колодки в круг - 15000 + работа 1500-2000=17000 руб.
Резина 6000х4=24000 + поставить 1000=25000 руб.
ТО 90 (замена масла в двс, мостах, раздатке и АКПП, еще антифриз и ГУР, свечи зажигания и фильтра)3000+2000+1500+1500+500+3000 (иридиевые свечи)+ работа 2000-2500 =15000 руб.
Итого 57000 руб (расходники не оригинал, хорошего качества)
Не со всеми пунктами согласен.
Диски можно проточить - 4000. Колодки (лучше все 4) - 3000 + работа 1000. И я бы жидкость тормозную поменял. По эконому можно в 800 рублей уложиться.
Резину можно взять и б/у из Европы (неделю назад коллега взял 18-ые Континенталь по 4000 с 10% износа - вполне нормально) = 20000 (с запасом и работой по балансировке)
Замена масла (опять же смотря какого) = 1600+800 (мосты)+1300 (РКПП)+антифриз (500), а ГУР зачем? Можно просто долить, не вижу смысла менять. + свечи 2400. Работа - 2500. = 9100.

Итого: 37900 я насчитал.[DOUBLEPOST=1426852471][/DOUBLEPOST]
Сам к тому моменту раздобыть не успел, а в салоне предложили заплатить еще 3тыс.
Решил что с такой ценой можно простой прибор купить в свое пользование...

Пока главным образом смущает цена. :)) В том смысле, что даже если закрыть глаза на битость задка, то по минимуму чтобы ездить после покупки нужны: летняя резина, тормоза по кругу и ТО90. Что выливается по моим прикидкам (если экономить) в дополнительные 40 тысяч. Поправьте, если я не прав.
Конечно лучше свой прибор взять, и на будущее и друзьям пригодится. За 5 рублей вполне сносный найдешь.

В 40 уложишься с глазами. ИМХО.[DOUBLEPOST=1426852656][/DOUBLEPOST]
SZ0112R - вот задний сайлентблок переднего рычага - 683 руб. VTR (фины), а есть еще 8 производителей, так что не только в комплекте, да и зачем именно оригинал? Есть заменители ни чем не хуже.
Меня возмутила сумма в 20 т.р., это бред
Если я взял за 650 оригинал от Honda, который подходит под СГВ то зачем мне VTR за 683? Как-то не логично у вас получается, да и оригиналу всё же больше веры.

Да чёй-то бред то сразу? Посмотрите цену на эту запчасть, прибавьте стоимость замены у ОД. откуда я знаю где этот парняга ремонтироваться решил? Он вроде там на несколько сервисов ездил её осматривать...[DOUBLEPOST=1426852747][/DOUBLEPOST]И какая цена на авто?
 

macik

Осваивающийся
16 Март 2015
21
5
0
45
Езжу на ...
Планирую НСГВ...
Итого: 37900 я насчитал.
В целом за комментарии спасибо.

По резине пожалуй. Надо искать.
Но по дискам не соглашусь. Во первых они ржавые конкретно, внутри в том числе, во вторых у меня нет своего подъемника, а на любой СТО никто ждать тебя не будет пока ты повезешь их в проточку туда-обратно, сами тоже не повезут не та цена вопроса.
 

niral

Опытный лиановод
19 Март 2012
5,030
2,027
113
49
Санкт Петербург, Вышний Волочек
Езжу на ...
SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
Если я взял за 650 оригинал от Honda, который подходит под СГВ то зачем мне VTR за 683? Как-то не логично у вас получается, да и оригиналу всё же больше веры.
Да чёй-то бред то сразу? Посмотрите цену на эту запчасть, прибавьте стоимость замены у ОД.
По началу Хондовские были 3-4 тыс:D пост №19.
Смотрю цену на рычаг....да больше 9тыр. Не знаю как вы, но я в здравом уме и не куплю эти рычаги за такие деньги, а поставлю Masuma за 3200, тем более не буду ставить у ОД, а поменяю за 3500 оба вместе со схождением.
macik, Надо торговаться, реальная цена с учетом выявленного 730 тыр.
Для примера: http://auto.ru/cars/used/sale/1010570743-bc6846/

А вот такой же цвет и год 08 куплена в 10: http://auto.ru/cars/used/sale/1010309867-cde8/
 
Последнее редактирование модератором:

Rusel-13

Наш человек
29 Ноябрь 2014
218
23
0
Волгоград
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitarыч 2,4 АКПП. Синий как иней.
По началу Хондовские были 3-4 тыс:D пост №19.
Смотрю цену на рычаг....да больше 9тыр. Не знаю как вы, но я в здравом уме и не куплю эти рычаги за такие деньги, а поставлю Masuma за 3200, тем более не буду ставить у ОД, а поменяю за 3500 оба вместе со схождением.
Я в полнейшем неадеквате, не заметно разве? :pleasantry: Еще раз подчеркну, что изначально никто не знал куда будет обращаться покупатель и где планирует обслуживаться. 3-4 - это с учетом работы! Рычаг в сборе с сайлентами смотрели? Я в январе просматривал - было в районе 13, у ОД заломили 18 + стоимость замены. Насчет MASUMA - я этого производителя не знаю, сам задавал на форуме вопрос - никто не ответил (по болтам, эксцентрикам и гайкам). В 3500 с учетом даже дешевого аналога (за весь рычаг)... сомнительно это.:scratch_one-s_head:[DOUBLEPOST=1426862121,1426859565][/DOUBLEPOST]
В целом за комментарии спасибо.

По резине пожалуй. Надо искать.
Но по дискам не соглашусь. Во первых они ржавые конкретно, внутри в том числе, во вторых у меня нет своего подъемника, а на любой СТО никто ждать тебя не будет пока ты повезешь их в проточку туда-обратно, сами тоже не повезут не та цена вопроса.
Как это вы внутри определили? Мне на предыдущей машине тоже на 40000 сказали - диски менять; съездил в другой сервис - можно проточить. В итоге купил новые, поменял, а эти два когда менял была возможность проточить, но денег зажабил. Теперь лежат дома. И машину уже поменял, а диски на память остались.
 

macik

Осваивающийся
16 Март 2015
21
5
0
45
Езжу на ...
Планирую НСГВ...
Как это вы внутри определили?
По внешнему виду. Если снаружи ржавчина аж отслаивается (особенно по кромке), то резонно предполагаю, что в плохо проветриваемых полостях еще хуже.

По виду приметно так:

 





Rusel-13

Наш человек
29 Ноябрь 2014
218
23
0
Волгоград
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitarыч 2,4 АКПП. Синий как иней.
По внешнему виду. Если снаружи ржавчина аж отслаивается (особенно по кромке), то резонно предполагаю, что в плохо проветриваемых полостях еще хуже.

По виду приметно так:

Вам решать. Цена автомобиля привлекательна по нынешнему рынку. Мой диагноз по цене - 700 косарей.

https://www.avito.ru/mozhaysk/avtomobili_s_probegom/suzuki_grand_vitara_2008_526794220

https://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s_probegom/suzuki_grand_vitara_2009_531213905
 

niral

Опытный лиановод
19 Март 2012
5,030
2,027
113
49
Санкт Петербург, Вышний Волочек
Езжу на ...
SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
у ОД заломили 18 + стоимость замены
Не ходи к ним:secret:[DOUBLEPOST=1426870979,1426870699][/DOUBLEPOST]
Мой диагноз по цене - 700 косарей.
Продаван хочет 775, думаю за 700 не отдаст, будет искать другого покупателя. а так, да 700!

Насчет MASUMA - я этого производителя не знаю
Япония, аналог оригинала.

В 3500 с учетом даже дешевого аналога (за весь рычаг)... сомнительно это
За 3500 поменяют (работа), у ОД цен не знаю, его по близости нет (350 км в Москве)

В итоге купил новые, поменял, а эти два когда менял была возможность проточить, но денег зажабил. Теперь лежат дома. И машину уже поменял, а диски на память остались.
От Лианы такие же лежат, сдам как металлолом.;)[DOUBLEPOST=1426871669][/DOUBLEPOST]
По внешнему виду. Если снаружи ржавчина аж отслаивается (особенно по кромке), то резонно предполагаю, что в плохо проветриваемых полостях еще хуже.

По виду приметно так:

А тут надо не диски менять, а суппорта перебирать.
 

Fireman1975

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
2 Январь 2011
1,412
217
63
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT JLX-EL
В Японии только офис парней с Владивостока, не более того.
 


macik

Осваивающийся
16 Март 2015
21
5
0
45
Езжу на ...
Планирую НСГВ...
Махровый стремный Китай.
Раз уж разговор зашел…
Посмотрел что предлагают по тормозной системе из аналогов:
- в одном магазине: KASHIYAMA, SUNGSIN SP, ROADHOUSE, MINTEX, ZEKKERT BS
- в другом: Allied Nippon, Ashika, Jakoparts, NiBK

Во-первых удивили полностью не пересекающиеся множества (по одному оригинальному коду). Во-вторых, если по европейцам я еще хоть как-то ориентироваться могу (всякие TEXTAR, JURID итп знаю), то тут темный лес.

Проведите краткий ликбез, что лучше/хуже/китай. :)
 

niral

Опытный лиановод
19 Март 2012
5,030
2,027
113
49
Санкт Петербург, Вышний Волочек
Езжу на ...
SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
Раз уж разговор зашел…
Посмотрел что предлагают по тормозной системе из аналогов:
- в одном магазине: KASHIYAMA, SUNGSIN SP, ROADHOUSE, MINTEX, ZEKKERT BS
- в другом: Allied Nippon, Ashika, Jakoparts, NiBK

Во-первых удивили полностью не пересекающиеся множества (по одному оригинальному коду). Во-вторых, если по европейцам я еще хоть как-то ориентироваться могу (всякие TEXTAR, JURID итп знаю), то тут темный лес.

Проведите краткий ликбез, что лучше/хуже/китай. :)
NiBK, KASHIYAMA - колодки этих фирм ставят на заводе.
 

Fireman1975

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
2 Январь 2011
1,412
217
63
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT JLX-EL
Сейчас практически все Китай/Тайланд/Индонезия. Разница только брендовый товар или нонейм под левой маркой с нестабильным качеством. Если есть выбор, лучше ставить Seiken, Miyaco, также неплохи Advics, NBK.
Кашияма имеет под одним и тем же каталожным номером колодки разного качества.

NIBK- компания-упаковщик, раньше называлась JNBK, ничего общего с японской NBK (Nisshinbo Brake Kabushiki Kaysha) не имеет.
письмо 27 08 2012-1.pdf
P.S. То, что ставят на конвейер - в афтермаркете недоступно за исключением мелочевки (свечи, лампочки, подшипники).
 

Вложения

macik

Осваивающийся
16 Март 2015
21
5
0
45
Езжу на ...
Планирую НСГВ...
То, что ставят на конвейер - в афтермаркете недоступно
Понятно, что в «чистом» виде такое не купить. Но как ни крути производит-то для Сузуки это одна из больших фирм.

Шильдик V6 очень сексуально выглядит
:) Ага. Видел эту объяву почти сразу как сюда первый пост написал. И хоть автомобиль очень «конфетный», мне кажется за такую цену он долго не уйдет. По крайней мере по Питерским меркам. Кстати по началу он, вроде бы, за 960 стоял.

Сегодня еще вариант посмотрел, за 720. Рестайл. 2008, на колесах с 2009-го. На щитке 112ткм. Сервисная сомнительная, от оф. дилера только первая печать, остальные шараш-монтаж какой-то. Не полированная не убранная. Салон подзагажен. Но не ужас.
Из минусов — водитель курильщик. Задние суппорта все ржавые.
Из плюсов — кузов не битый и максимум по комплектации (люк, круиз, кожа, ЕСП, …).