Пробег детский,а уже сопливая. Год выпуска какой?авто понравилось,тк пробег 65 тыс и машина не убитая по косвенным признакам. даже субъективно приятно сесть. беру у знакомого , работающего в рольфе, из 3 грандов оставил для меня именно эту. проехался там совсем чуть-чуть, тк мало места. сцепа живая. передачи втыкаются с 1-го раза. перед тем,как купить они все машины объезжают. друг говорит,что ничего не гудело. до этого был у меня тр.блэйзер. там сопливил либо сальник хвостовика п.п., либо сам редуктор по стыку из-за ссохшегося герметика. завтра тогда попрошу побольше проехаться. на какой скорости гул должен появиться, если там сухо?
год - вторая половина 2008.вот и меня загрузило, что идёшь брать машину с 70 000 и тут же начинаешь со снятия коробки,замены жиж в мкп и раздатке, поисков течи из п.п. и мольбы - хоть бы не загудел редуктор, тк никто не скажет,сколько тётя до меня ездила с текущим редуктором... просто всего этого в полной мере я накушался за 5 лет владения трейлом.но там такие вещи уже были после 100 000,ближе к 140.короче я в расстройстве. хочу 3-дверку. но начать эксплуатацию хотя бы без таких бонусовПробег детский,а уже сопливая. Год выпуска какой?
Покупка б/у машины,это как русская рулетка,не знаешь когда выстрелит! Так что внимательней проверяйте авто,лучше еще в сервис на диагностику сгонять. Удачи))год - вторая половина 2008.вот и меня загрузило, что идёшь брать машину с 70 000 и тут же начинаешь со снятия коробки,замены жиж в мкп и раздатке, поисков течи из п.п. и мольбы - хоть бы не загудел редуктор, тк никто не скажет,сколько тётя до меня ездила с текущим редуктором... просто всего этого в полной мере я накушался за 5 лет владения трейлом.но там такие вещи уже были после 100 000,ближе к 140.короче я в расстройстве. хочу 3-дверку. но начать эксплуатацию хотя бы без таких бонусов
Ну менять масло и все жижи все-равно нужно при покупке любого авто с пробегом.год - вторая половина 2008.вот и меня загрузило, что идёшь брать машину с 70 000 и тут же начинаешь со снятия коробки,замены жиж в мкп и раздатке, поисков течи из п.п. и мольбы - хоть бы не загудел редуктор, тк никто не скажет,сколько тётя до меня ездила с текущим редуктором... просто всего этого в полной мере я накушался за 5 лет владения трейлом.но там такие вещи уже были после 100 000,ближе к 140.короче я в расстройстве. хочу 3-дверку. но начать эксплуатацию хотя бы без таких бонусов
Конечно! Это даже не обсуждается.Ну менять масло и все жижи все-равно нужно при покупке любого авто с пробегом.
Тогда ищите другой вариант,более подходящий! Удачи.Я не против смены жиж везде и грм-ов при покупке и всегда так делал,но покупать не самую дешевую машину по рынку с детским пробегом и начинать со снятия мкп и ревизии (ремонта) п.привода - лично мне влом.так что вопрос не в смене жиж при приобретении
Хороший выбор))) Поздравляю!спасибо.сегодня взял) в итоге взял 5-дверку 11 года 2.4 на палке
Спасибо за совет, в принципе так и планирую делать.А почему может быть нереально?
Если вы не живёте ни в Питере ни в Москве, то советую идти по схеме:
1) выбрать в каждом городе несколько вариантов с сайтов (авито, авто.ру, дром и т.д.)
2) связаться с продавцом, запросив максимально подробную инфу и фотографии
3) отфильтровать что не понравилось
4) выбрать время когда сможете поехать
5) если нет знаний по авто, взять автомеханика, которому доверяете (заплатить ему 5-10-20, но в итоге взять достойный вариант)
6) договориться с продавцами и попросить помыть авто (двигатель ни в коем случае мыть не надо), если есть резина на хранении, попросить её забрать
7) составить маршрут движения согласно положению авто и возможности хозяев, либо встречаться у какого-нибудь автосервиса
8) взять с собой договор купли-продажи
Прошёл по такой схеме сам в мае прошлого года. Посмотрел 5 или 6 вариантов, взял самую последнюю. Единственная оказалась в родной краске, без скрытых кузовных дефектов. Взял 2.4 л на палке, правда год 2008. В Нерезиновую приехали около 10 утра, в 6 вечера уже уехал своей новой машине.
Ни в коем случае не берите машину 2009 года т.к. выпущенные в 2008-2009 году имели гадостную особенность - трещину в головке блока цилиндров.Доброго времени суток. Простите, если вопросы глупые, но я здесь впервые.
Подскажите пожалуйста, реально ли взять в Москве/Питере 2.4 AT 09-10 года (есть ли кстати какие-то отличия у этих двух годов) в хорошем состоянии до 700к ?? И стоит ли опасаться "автосалонов" при покупке конкретно этого автомобиля?
почему развели, почитай что меняется на ТО-90, ужаснёшься. самое дорогое - замена сцепления в сборе. Я прям рад-рад, что он так честно всё поменял и ему подвернулся вариант с жильём.Ну и на 70 тыс. его развели.