Защита переднего шруса полуоси от воды, грязи, песка :)

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Forg, 19 июн 2013.

  1. Forg
    Оффлайн

    Forg

    Регистрация:
    1 авг 2008
    Сообщения:
    846
    Баллы:
    339
    Адрес:
    г.Якутск
    Мне кажется идея неплохая, хотя шкворневым от этого легче не станет, жду Ваших комментариев. Пыльник привода подобрал у китайцев, от чего? а шут его знает, взял для пробы одну штуку, пошел за вторым и не нашел:( щас жалею что сразу 2 не взял, а цена ему 100 рубликов. Идея моего друга Влада ;)
    на 3 фото самодельный "фетр" на кулак из не толстого войлока

    на фото так же видно в какой каше долгое время работал шрус, сейчас он почти мертвый, но что поделаешь старый хозяин туда никогда не лазил...
     

    Вложения:

    • 20130604_223445.jpg
    • 2.jpg
    • 3.jpg
    • кулак.jpg
  2. Загрузка...


  3. Vladimir03
    Оффлайн

    Vladimir03

    Регистрация:
    15 мар 2013
    Сообщения:
    53
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Бурятия
    Хорошая идея, шрус будет очень хорошо защищен. Главное чтоб качество резины пыльника хорошим было.
     
    Forg нравится это.
  4. EDI
    Оффлайн

    EDI

    Регистрация:
    27 апр 2006
    Сообщения:
    6.816
    Баллы:
    610
    Адрес:
    Израиль
    в один прекрасный день , пыльник разрушится , шрус его схавает ,
    он так же схавает пластиковую стяжку, которая держит пыльник ...
    и капец придёт к шрусу

    лучше сделать маслёнку , и набивать кулах смазкой каждые 2000 км
     
  5. Forg
    Оффлайн

    Forg

    Регистрация:
    1 авг 2008
    Сообщения:
    846
    Баллы:
    339
    Адрес:
    г.Якутск
    поэтому эксперементирую на полуубитом шрусе :) осенью после хороших купаний и говен буду разбирать и осматривать полуось, к тому же если даже схавает пластик, особого вреда шрусу не будет наверное. По поводу масленки во первых если сальник полуоси будет разрушен все это говнецо смесь шрусового масла, песка и грязи всякой уйдет в редуктор, вот тогда будет очень весело.... намного веселее зажеванного пластика и резины, в случае если сальник будет цел, новый "литол" смешается с непонятной грязной жижей и все равно будет плохо.
     
  6. waldemars
    Оффлайн

    waldemars

    Регистрация:
    7 сен 2009
    Сообщения:
    765
    Баллы:
    329
    Адрес:
    Пермь
    2 года использую вместо фетра резину МБС,толщиной 4мм.Идея взята с форума.Лучшего решения никто не предложил.
     
  7. EDI
    Оффлайн

    EDI

    Регистрация:
    27 апр 2006
    Сообщения:
    6.816
    Баллы:
    610
    Адрес:
    Израиль

    прибавь к перечисленным элементам , куски резины и куски пластика..... :facepalm:

    пс

    не я просто удивляюсь , как можно запустить машину , что бы разрушились полуосевые сальники....
    хотя по фоткам видно , Вам это удалось

    [​IMG]
     
  8. Forg
    Оффлайн

    Forg

    Регистрация:
    1 авг 2008
    Сообщения:
    846
    Баллы:
    339
    Адрес:
    г.Якутск
    2 EDI Невнимательно читаете:) я же написал прежнему хозяину это удалось,я купил эту машину месяц назад уже в таком состоянии, предыдущая моя машина была в идеале, ухаживал хорошо:)

    Второе, в нашем крае разрушение всех 4 полуосевых сальников происходит каждый сезон:)) Вы наверное не поверите но у нас морозы зимой под -60 и никакая синтетика особо не поможет, машина стоит пару часов на морозе, трансмиссионое масло превращается в густой мед, машина трогается все сальники проворачивает... а учитывая что люди 5 лет ездят с порванными сальниками и не лазят туда ниразу можно увидеть на данном фото
     
    Белковод нравится это.
  9. Forg
    Оффлайн

    Forg

    Регистрация:
    1 авг 2008
    Сообщения:
    846
    Баллы:
    339
    Адрес:
    г.Якутск

    Да идея взята с этого форума, но про это давно читал на уазбуке
     
  10. EDI
    Оффлайн

    EDI

    Регистрация:
    27 апр 2006
    Сообщения:
    6.816
    Баллы:
    610
    Адрес:
    Израиль

    ну это беда многих , т.н. аффтомобилистоофф....ездить до последнего
    и честь и хвала тем , кто в таких суровых условиях , поддерживает машину в хорошем состоянии

    раз такое происходит с сальниками , то и китайская резинка развалится в морозную погоду за 2-3 поездки
    не так?
     
  11. Forg
    Оффлайн

    Forg

    Регистрация:
    1 авг 2008
    Сообщения:
    846
    Баллы:
    339
    Адрес:
    г.Якутск

    У всех машин приводных такие пыльники годами служат, некоторые ставят на зиму силиконовые, да они лучше "ходят" зимой но летом хуже, порвать легче о ветку например. Кроме того один товарищ даже тест такой сделал, переднеприводную довольно спортивную машину поставил на пеньки, перед этим установил новые синие силиконовые китайские пыльники, дал гари до 180 км\ч и только тогда у него порвался пыльник при этом была реальная картина "маслом":)) весь поддон раскидало литиевым маслом:) Поэтому мы уже знаем при какой скорости происходит разрушение силиконового китайского пыльника, родной японский никогда бы не порвался:) На джимнике даже с горы 180 не развить:) к тому же никто не ездит с залоченными хабами на такой скорости, Вы наверное поняли на что я намекаю:)
     
  12. EDI
    Оффлайн

    EDI

    Регистрация:
    27 апр 2006
    Сообщения:
    6.816
    Баллы:
    610
    Адрес:
    Израиль
    а...понятно..
    значит сальники ,которые изначально строятся для долговечного использования в различных температурных условиях, разрушаются после стоянки при - 60
    а пыльнике не разрушаются......

    интересно !
     
  13. Forg
    Оффлайн

    Forg

    Регистрация:
    1 авг 2008
    Сообщения:
    846
    Баллы:
    339
    Адрес:
    г.Якутск
    там еще факторов много, как то. если трансмиссионка еще и с водой то -60 может и не понадобиться, пыльник совсем в другой среде работает нежели сальник
     
  14. EDI
    Оффлайн

    EDI

    Регистрация:
    27 апр 2006
    Сообщения:
    6.816
    Баллы:
    610
    Адрес:
    Израиль
    чем суровее условия эксплуатации,тем чаще нужно обслуживать агрегаты и узлы.....
    а уж масло в агрегатах ,на предмет воды , проверяют после каждого купания.....
     
  15. роман михалыч
    Оффлайн

    роман михалыч

    Регистрация:
    22 ноя 2012
    Сообщения:
    34
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Барнаул
    Такая же картина была.Прежние 2 хозяина год поездили - продали.Что внутри у машины не задумывались.Теперь приходится лечить свою Карапулю со всех сторон.