Недостатки субару форестера 2.0 акпп по сравнению с new витарой 2.0 акпп

Любознательный

Свой в доску
12 Сентябрь 2006
564
13
0
52
Киев
denis6091 написал(а):
гыыыы, теперь НЛП Любознательный занялся..
а мы и повелись :)
(я про готовность перескочить с любой темы на любимые стуки)
Зря Вы так Деннис, я таким только по понедельникам занимаюсь, а сегодня среда.
А про стуки я к слову, я с машинкой полностью примирился, готов простить такие мелочи.
Не жалею ни о чем, просто езжу в свое удовольствие.
Очень доволен собой, что рискнул и купил американку 2.7 фулл. комплектации.

Недавно, по случаю, заезжал в салоны, без цели, убедился, что в тех деньгах - для меня вариантов нет.
И жене очень нравится.
Стали интересовать машины подороже, но это я думаю - взросление происходит.
Вот недавно Ниссан Мурано так понравился и Инфинити. Но это к текущему моменту отношения не имеет.

Вообще сегодня праздник, не забудте цветы (и поцелуи).
Дарю цветы Ди-Джей В бассейне
 


ksaf

Бывает здесь
12 Февраль 2007
52
7
0
на северо-восток от Москвы, недалеко
Езжу на ...
Subaru Forester 2.0 МКПП 2006,
Suzuki Grand Vitara New 3D 1,6 МКПП 2008,
Suzuki Liana 1,6 МКПП 4WD 2004 (погибла смертью храбрых)
Строго у вас тут с дисциплиной... Ну, по теме - сколько смогу.

Имею годовалого Форестера 2 литра на ручке, пробег 20 тык.

-у форестера 2.0 акпп нет esp (это факт) - ну не всем он нужен может быть. У меня этой приблуды тоже нет - так я даже рад.

-по причине отсутствия esp нет имитации межколесных блокировок в грязи - зачем мне имитация? У меня есть два самоблокирующихся дифа - межосевой и в заднем мосту.

-нет Блокировки дифференциала + понижающей 1 к 2 + интерегрированной рамы блокировки есть, понижайка (игрушечная) - есть, не понимаю - почему я должен убиваться по отсутствию какой-либо рамы?

-неоднозначная управляемость в предельных режимах (подтвердают в статье авторевю autoreview.ru/archive/2006/19/primerka/) - а вы знаете авто, которое авторевю не охаяло? У них все машины с изьяном. К тому-же через одного они ставят знак равенства Импреза = Форестер, не получают нужного результата и обижаются.

-тупой руль c большим количеством оборотов
-ниже курсовая устойчивость
-мягкая подвеска - выше крены в поворотах, клевки при разгоне и торможении, расколбас
-устаревший автомат
-менее эффективные с высоких скоростей барабанные тормоза
- тут вам виднее, не ездил на Форе с автоматом и на СГВН.

-ниже посадка, менее просторный салон, вертикальное лобовое стекло - на вкус, на цвет...

-не электронная педаль газа - и хорошо, я ретроград и вообще мне пофиг как оно устроено - все равно не разобраться (нужное подчеркнуть)

-больший угол разворота - (может быть радиус?) дааа, просто безумный: СГВН 3Д - 5,1 м;
СГВН 5Д - 5,5м; у Форестера - помыслить страшно - 5,3м. (данные взяты из Сим и субару.ру

-дорогое частое то, проблемы с сервисами - и там и там интервал - 15 тык., дорогое? - ну не знаю, лень сравнивать, проблем с сервисами не было.

-хуже внешний вид (негативно оценивают большинство участников движения в отличии от витары), форестер = полуджип = полууважение на дороге и т д (витара в сознанию большинства - джип = большее уважение на дороге) а когда я сижу внутри машины мне наплевать, как она выглядит снаружи - я то ее снаружи не вижу. А респект на дороге я оказываю вежливым и корректным водителям а не их машинам.

-оппозит. его недостатки. ужор масла до 1л на 1т, повышенный расход бензина, вибрации, недостаток тяги на низах, преимущество по сути только низкий центр тяжести, но у форестера ради просвета 20 см высоко поднят мотор и поэтому центр тяжести находится практически также высоко как и у обычного мотора - масло между ТО не доливал - было в норме (1л на 1т - это здравствуй капиталка IMHO), расход бензина - не знаю, что сказать - по логике вещей - должен быть паритет, однако в СГВН не ездил - не знаю, по поводу 20 см и бла-бла-бла - у СГВН те же 20 см, а мотор торчком стоит - у Форестера центр тяжести ниже. Покажете ц.т. на СГВН, я так и быть, покажу ц.т. на Форестере. Но не раньше.
 

ksaf

Бывает здесь
12 Февраль 2007
52
7
0
на северо-восток от Москвы, недалеко
Езжу на ...
Subaru Forester 2.0 МКПП 2006,
Suzuki Grand Vitara New 3D 1,6 МКПП 2008,
Suzuki Liana 1,6 МКПП 4WD 2004 (погибла смертью храбрых)
Прошу прощения - не знал. А большое и красное - это от избытка чуств.

Простите меня, дяденька. Я больше не буду.

И по теме - появились факты. Если интересно http://talks.guns.ru/forummessage/53/192221-3.html
 

Gnom

Осваивающийся
12 Февраль 2007
19
0
0
23
Москва
Езжу на ...
Cубару Форестер
А Витара сегодня была вспучена на трассе среди конусов.Пустячок,а приятно.
Только приехал с теста.По размеченной конусами трассе,не скоростной,с поворотами (примерно 200 метров)Форик привозит Витаре очень много.Лучшее время мое-26,34,лучшее время на Витаре 28,36 показал не хозяин машины.У хозяина 29,34,и это один раз когда он вышел из 30 сек,а было и 39.У меня все показанное время меньше 30.Время 3 кругов подряд- у Форика 1.29.88,у Витары -1.36.65.Это 7 секунд за 600 метров.Это для гонок-вечность.Причем и ESP отключал и химичил что то с предохранителями,не помогло ему это))))))Вот такие пироги.Понятно почему это не дает покоя некоторым.По горкам и целине машины ездят одинаково,но у Форестера при этом нет понижаек и он всего лишь универсал повышенной проходимости.

Любознательный написал(а):
Если просмотреть посты на Субаровском форуме немного назад - получается, что у них в планах зазвать на покатушки СГВН.
Там у них бывали и Порш Каен и Ленд Ровер и др. марки, а СГВН - нет.
Причем СГВН можно позиционировать как конкурента Форестеру (по цене, назначению, классу, ...)
У меня создалось впечатление, что 1212х был заслан разжечь тему, а Гном и компания взять на слабо. Причем Задача у них была всячески дискредитировать 1212х, чтоб за СГВН вступился кто-нить из владельцев СГВН.
Там у них в форуме про НЛП упоминалось.
Если проанализировать характер их общения в форуме и отчеты о встречах, можно сделать вывод о том,
что они вполне способны к координированым коллективным действиям с ярко-выраженным личным участием (эпизоды с покупкой конусов, техничкой, обедами, фотоотчетами).

Думаю, подобные мероприятия должны спонсироваться авто-диллерами, продающими одноклассные автомобили.
Если проводить заезды каждые выходные - появиться статистика, кто лучше, в каких видах, кто и как ломается, как чинится.
Думаю про стук в передней подвеске было бы больше ясности.
Любознательный, 1212 а,в,с,и споследнуй буквой ху,отношения к Субару и клубу не имеет,потому как не знает матчасть и все время тупит.Витара хорошая машинка,не лучше и не хуже других.1212 сказал что она лучше рулится чем Форестер,в чем я сильно усомнился.И предложил этому раллисту проехать трассу на время.И все.И тут такое началось.
В резутьтате-мне позвонил человек,причем ваш человек,и предложил все протестить.Кто и откуда он,не знаю.Результат-полный паритет в снегу и горках,причем в Форестере нет понижайки,зато есть блокировки,о которых 1212 даже и не знал.На ледяной трассе между конусами Витара была вспучена,на круге 200 метров.в 3 сек разница у меня с хозяином Витары.Не хозяин машины показал время на 2 сек хуже.Это по лучшему времени.Среднее время Витары за 14 кругов-33.13,у Форика за 9 кругов 28,39.Три круга подряд-600 метров-Витара 1.36.65,Форестер-1.29,88.Почти 7 секунд.Что только не пытался хозяин Витары сделать(и ESP отключал,и с предохранителями что то химичил)Форестер обогнать не удалось.С ЕSP машина вообще не едет.Вот собственно и все.Хозяин Витары сказал,что на скоростях Субару едет лучше(ехал за мной по МКАД),сказал что я все время от него отрывался.И еще одна его фраза."Форестер сделали 10 лет назад и мало что меняли,а современные машины только сейчас к нему приближаются,какой же потенциал был вложен в машину".
Тем не менее Витара очень неплохая манина и едет очень неплохо,но я в очередной раз порадовался ,что когда брал Форестер,то не промахнулся с выбором.Для себя я все выяснил,а вам советую не читать то ,что пишет ваш соклубник 1212.Хотя мне кажется,что его посты-это коллективный труд.Всем удачи,любите свои машинки.

1212d написал(а):
Жду ответов от тех кому есть что сказать по существу о сравнении форестера по сравнению с новой витарой!
в полемику вступать ну буду и хотел бы послушать альтернативные точки зрения подкрепленные фактами

Недостатки субару форестера 2.0 акпп по сравнению с new витарой 2.0 акпп
-у форестера 2.0 акпп нет esp (это факт)
-по причине отсутствия esp нет имитации межколесных блокировок в грязи
-нет Блокировки дифференциала + понижающей 1 к 2 + интерегрированной рамы
-неоднозначная управляемость в предельных режимах (подтвердают в статье авторевю autoreview.ru/archive/2006/19/primerka/)
-тупой руль c большим количеством оборотов
-ниже курсовая устойчивость
-мягкая подвеска - выше крены в поворотах, клевки при разгоне и торможении, расколбас
-устаревший автомат
-менее эффективные с высоких скоростей барабанные тормоза
-ниже посадка, менее просторный салон, вертикальное лобовое стекло
-не электронная педаль газа
-больший угол разворота
-дорогое частое то, проблемы с сервисами
-хуже внешний вид (негативно оценивают большинство участников движения в отличии от витары), форестер = полуджип = полууважение на дороге и т д (витара в сознанию большинства - джип = большее уважение на дороге)
-оппозит. его недостатки. ужор масла до 1л на 1т, повышенный расход бензина, вибрации, недостаток тяги на низах, преимущество по сути только низкий центр тяжести, но у форестера ради просвета 20 см высоко поднят мотор и поэтому центр тяжести находится практически также высоко как и у обычного мотора

Лично обещал мне что хамить не будет! поглядим! Zip
Отвечу как владелец данного папелаца.Владею им уже год и просто балдею от этого авто.Продавать и не думаю.Хотя думаю-в 08 году выйдет новый кузов и уж больно хочу турбо.И так по делу.
-ESP и правда нет на 2.0л.Есть только на 2.5 АКПП.Машина не очень мощная,поэтому не нужна она.Иначе не погоняешь.Все,кто выезжают на покатухи ее отключают вынув предохранитель.Мою машину сорвать с занос очень сложно.Есть 3 режима-обычный-Power-Hold,в Power это сделать можно,в Нold очень сложно,т.к. машина стартует со 2 и передачи переключает очень низко,зато в снегу давишь педаль в пол,а едешь очень уверенно и быстро.
-Сказочник 1212 даже не знает,что в Форестере есть блокировка межосевая и задняя,межколесная.В режиме "1" работают все блокировки и момент распределяется 50/50.Понижайки нет(есть только на ручке).Интегрированная рама-это рекламная акция для тех,кто выбирает машину по цвету и из-за того,что просто нравится(особенно как выглядит,это я к тому,что выговорите -Витара красавица,а Форестер уродец.По мне так наоборот).
-Управляемость в предельных режимах-выше всяких похвал,в пургу 160-легко.Перестроения без кренов.Авторевю писало бред,о чем Сорокин подтвердил в журнале №2 за 07 на тесте РАВ-4."Купил бы я РАВ-4? Не исключаю.Но если вы меня спросите,променял бы я его на свой Форестер,отвечу категорическим отказом"(С).Растегаев пишет там же."РАВ-4 отличный авто,что бы перемещать по дорогам и легкому бездорожью представительниц слабого пола....Из кроссоверов мне бы больше подошел Аутлендер или Форестер"(С).
-Руль(MOMO кстати) совсем не тупой,но и не острый,на турбо поострее.
-Курсовая устойчивочть отменная на любых скоростях,вплодь до отсечки в 195 по спидометру.
-Крены в поворотах большими быть не могут,но больше чем у седана.Машина то выше.Витара на 200 кг тяжелее(Форик 1400),на 10 см.выше(Форик 159),у нее слабее двигатель и выдает крутящий момент гораздо выше.У Форика 190 при 3200 об.

-Подвеска-то что надо,ни мягкая,но жесткая.Для автивной рулежки то что надо.
-Автомат 4 ступенчатый,обычный для этого класса.Есть режимы D-3-2-1.Про зимний режим и спорт я писал.(У Витары АКПП 5,6,7 передач?На сколько я знаю,тоже 4.
-Тормоза на Витаре стоят барабанные,такие же как на Форике.(Или я что то упустил).
-Посадка самая удобная,ни надо куда то лезть вверз или падать вниз.Если нравится куда то забираться,купите Кукурузер или Хаммер,но за другие деньги.
-Салон такой же,можно промерить лазерным дальномером.Пол раскладывается в ровный,в Витаре такого нет.Сзади места немного,но в Витаре тоже на поле футбольное.В Форестере больше багажник.
-Педаль газа как раз электронная (лишний раз доказывает),что у этого человека не было Субару.Хотя мне по барабану,какая у меня педаль.
-Лобовое стекло обычное,как у всех.А у Витары оно горизонтальное,можно подумать,как у Феррари.Причем обзор по кругу гораздо лучше чем в Витаре из-за большего остекления.
-Угол разворота никогда не мерял,как и углы схождения колес (вообще то радиус разворота).
-Т.О. через 15 тыс.в 15 тыс.- 6800 руб.В Витаре межсервисный пробег в 20 тыс?
-Внешний вид у Форестера,нормальный такой,забияка,а у Витары-унисекс.
-Полууважение,это как?Когда я еду я других не замечаю и они мне не мешаются,они как конуса,нужно-объеду.Форестер-это универсал повышенной проходимости,а Витара-закос под внедорожник.ЗАКОС,не более того.Форестер едет точно также в снегу,горках и т.д.так что не думайте,что Витара супер-пупер внедорожник.
-Человек который это писал,утверждает ,что у него было 3 Форестера.Но ужор на его машинах мог быть только из за их убитости или неправильной откатки.У меня жрет масла 300гр на 15 тыс.-Это с отжигами.Турбо жрет побольше,но там и другие условия работы масла.Турбина смазывается,нагревается и охлаждается,масло в ней присутствует и выгарает.Зато полеты на турбо того стоят.Расход 1л.на 1000 км-это огромный расход и может быть только или при нереальных отжигах или с убитым мотором.Кто отжигает,тот по поводу масла,как и бензина -не парится.Масло стоит 300 руб литр.А расход могу сделать 10,а могу и 25,смотря как ездить.
-Вибраций у мотора нет никаких,тяга на низах у опозитника лучше,писал выше.
-Центр тяжести из за опозитника ниже.Зачем делать плоский мотор,а потом его поднимать выще?Что за бред? В Поршаке стоит опозитник.Он плохо рулится?
В общем большего бреда,как пишет человек с Витара клуба,я еще не слышал.
Почему то он забыл старую байку,что свечи в Субару меняются со снятием двигателя и через выхлопную трубу.))))))Вот такие люди пользуются определенным успехом у профанов и чайников,выбирающих машину по цвету и потому что она просто нравился.А иногда и что б к цвету сумочки подходила.Жаль,что им верят.То,что на вашем форуме 1212 ровняют,вселяет надежду что не так все запущено)))))Не верьте ему,он Субару видел только на картинках и по ящику.

Кстати.Расход Витары по МКАД составил 18,5 литров по компу.Не хило.
 

ZAlek

Свой в доску
13 Март 2006
575
68
0
48
Королёв
Езжу на ...
Vitara, 2002 год, 5 дв. J20A 16V
Ну вот, поставили все точки над i, теперь можно дальше кататься спокойно. 7 секунд за 600 метров для гонок может и вечность, а для обычной повседневной езды нормально. А такие машины как НСГВ 5 дв. для гонок, как правило и не покупают.
 


denis6091

Эксперт
18 Июль 2006
3,780
3,636
0
56
Королев, МО
э, блин, кто мочканул мои ультрасодержательные посты!!!

Gnom написал(а):
Кстати.Расход Витары по МКАД составил 18,5 литров по компу.Не хило.
и где ты там комп обнаружил?

ZAlek написал(а):
А такие машины как НСГВ 5 дв. для гонок, как правило и не покупают.
Для гонок покупают форы, ибо на зубилах уже западло?
 

Павел(prapor)

Сузуковод со стажем
13 Февраль 2006
1,377
53
0
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara Ney ,2006, 2,0 литра, МКПП.
Suzuki Grand Vitara Ney ,2013, 2,0 литра, АКПП
А я на Витаре на рыбалку езжу :D ! Зачем мне на ней 195 км/ч , и в повороты закладывать ? Для меня важнее как она по бездорожью катает , тут я понял они на равных с форестером , а если все блокировки включить , то и лучше будет . Да и карты ТО сравнить неплохо было бы , что то мне подсказывает , у Субару подороже выйдет ;) .
 

denis6091

Эксперт
18 Июль 2006
3,780
3,636
0
56
Королев, МО
Так.

1. Забавная модерация, если " пишет ваш соклубник 1212.Хотя мне кажется,что его посты-это коллективный труд" - оставляется, а мои ответы на это трутся.

2. Буду продолжать постить столько раз подряд, сколько посчитаю нужным, пока Zip не объяснит популярно, как сводить все в единое сообщение.
 

Alekmos

Наш человек
1 Январь 2007
108
0
0
Москва
Интересная ситуация - тема сравнения с форестером очень популярна, но мудер закрывает её.
Вместо одной появилось уже две.
Это называется самодурством, проблемма похлеще коррупции.



Что может сказать достопочтенный мудер на это?
 

Tatoo

Местный
23 Октябрь 2006
433
33
0
48
Москва
Езжу на ...
НСГВ-2006 5дв. АКПП (ESP)
Прочитала отчет о "соревнованиях" и у меня аж от сердца отлегло, что теперь друзья-лесники могут наконец записать в анналы истории своего клуба, что универсал форестер "сделал" в говнах и сугробах не только кайенн, но и уаз, и шниву, и икс-трейл, и витару, и дефендер и так далее по всей линейке жыпов ;)))

Правда, меня несколько смутило, что наш клуб представлял некий якобы "наш" человек, при чем "кто он и откуда никто не знает"... как-то не добавляет это объективности изложению... я привыкла доверять своим глазам, ушам и проверенным людям... ну да ладно, посмотрим, может действительно будут выложены какие-то однозначные доказательства. Пока что было читаем только описание произошедшего, изложенное людьми, заинтересованными в определенных выводах, что не может быть приравнено к мнению независимого эксперта. Да фото со стоящими авто.

офф
Денис, ты сохраняй в Ворде, что ли, свои посты... а то у нас теперь барабашка появился, в лучшем случае посты сливаются, а в худшем - могут просто исчезнуть...
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек




ZAlek

Свой в доску
13 Март 2006
575
68
0
48
Королёв
Езжу на ...
Vitara, 2002 год, 5 дв. J20A 16V
Судя по постам на форуме субароводов, следующая их цель тушкан.:D :D
 

ksaf

Бывает здесь
12 Февраль 2007
52
7
0
на северо-восток от Москвы, недалеко
Езжу на ...
Subaru Forester 2.0 МКПП 2006,
Suzuki Grand Vitara New 3D 1,6 МКПП 2008,
Suzuki Liana 1,6 МКПП 4WD 2004 (погибла смертью храбрых)
Павел(prapor) написал(а):
Для меня важнее как она по бездорожью катает , тут я понял они на равных с форестером , а если все блокировки включить , то и лучше будет
Всяк кулик хвалит свое болото... Это похвально, однако это всег лишь предположение. Простите мне мою дотошность, но в теме КАК ОНА КОПАЕТ ЦЕЛИНУ!!!!!!!!!!!!!!!! ваш одноклубник Fisher пишет:

Кстати, я ведь после ШНивы, так вот по внедорожным качествам это конечно не ШНива :(((((
Запаса проходимости ноль, там где я катался бы Шниве здесь полз напрягаясь и вообще она странно на снегу рыскает, хотя резина Хака5
но зато на трассе это отдых
А уж ШНива это не внедорожник, это слабенький, маленький SUV и он далеко не выдающийся говнолаз (простите).
 

denis6091

Эксперт
18 Июль 2006
3,780
3,636
0
56
Королев, МО
Tatoo написал(а):
, ты сохраняй в Ворде, что ли, свои посты... а то у нас теперь барабашка появился, в лучшем случае посты сливаются, а в худшем - могут просто исчезнуть...
офф-офф-офф:
барабашка почему-то не любит язвительные посты, хоть они и в защиту нашего клуба.

в тему:

название темы "Недостатки субару форестера 2.0 акпп по сравнению с new витарой 2.0 акпп "

озвучу имху
я на нем не ездил и ездить не собираюсь.
Но собственное мнение выскажу: ОН НЕКРАСИВ. Вернее, он просто уродлив. Не чета Аутбэку. Отмазки "на любителя" - не катят. Петросян, вон, тоже на любителя, тоже тащатся же...
А ведь а)некрасивый самолет летать не может б)некрасивый девайс не может доставлять удовольствие от владения им

И пусть лесник будет обгонять все порши на своем пути, ввинчивается на 140 в 180-градусный поворот и скачет по сибирским топям - Я ЛИЧНО (!!!!) ИМХО(!!!) не желаю кататься на уродливой машине.
И до витары леснику - гораздо дальше, чем до китая всем известным способом... да и вообще субаре (трибека - явный тому пример).

Субароводы - можете нападать и опровергать в своем стиле (типа СГВН - беременная корова(с) и радоваться, что вам настолько повезло, что вы ее не купили). На здоровье. Потешьте себя. :))))))))))))

Для объективности: Лиану я также считаю автомобилем некрасивым. Ну вот считаю я так!

А может, отсюда и вся агрессия субароводов? Ибо:
Есть такие кошки - т.н. "сиамские", с вертикальными толстыми хвостами, пухлой мордой и короткими ногами. Проних еще легенды ходили, что они очень злые. Так вот к сиамским кошкам эти существа не имеют никакого отношения. Просто в свое время (давнее) некий привез из европы пару сиамов, на развод, которые оказались близкими родственниками. Случился генетический сбой, и дальше пошли уже именно такие "псевдосиамы". Та вот у них из-за неправильного строения постоянно болел позвоночник, отчего они и были злыми.
Мораль истории ищите сами... В меру, так сказать..

Удачи на дорогах:))))))))))))))
 

Tatoo

Местный
23 Октябрь 2006
433
33
0
48
Москва
Езжу на ...
НСГВ-2006 5дв. АКПП (ESP)
супер-офф
согласна... хотя мне лично это странно, ведь барабашка раньше был таким ревностным защитником сузуки... я ожидала, что он встанет на защиту любимой марки и будет биться аки лев, с цифрами и фактами на руках... но этого не произошло :(((
 

Mojo

Продвинутый новичок
13 Февраль 2007
33
0
0
Планета Земля
Tatoo написал(а):
Прочитала отчет о "соревнованиях" и у меня аж от сердца отлегло, что теперь друзья-лесники могут наконец записать в анналы истории своего клуба, что универсал форестер "сделал" в говнах и сугробах не только кайенн, но и уаз, и шниву, и икс-трейл, и витару, и дефендер и так далее по всей линейке жыпов
Уважаемая Татоо(шечка)!;)
Мы всего лишь подвергли сомнению высказывания товарища "первый-второй два раза" о сравнении ходовых качеств машин.
Мы не в коей мере не пытаемся сказать, что ГВН - плохая машина. Вовсе нет. Это хорошая машина. Потому что "хорошая" машина - это та, которой человек обладает на данный момент. Я уже писал о "детскости" высказываний, хотя вы и подвергли это сомнению. Но все же. "Детские" высказывания и отличаются тем, что переводят категории "мне нравится" в категорию - "это хорошо". Хотя для сознательного человека правильнее делать выбор - эта вещь мне нужна для того-то и она это делает лучше других, поэтому она мне нравится.
Мы никому ничего не хотим ДОКАЗАТЬ, мы хотим сравнить.

С уважением к Вам

ПС. вчера вечером довелось прокатится за рулем ок. 40км на ГВН (3дв). По поводу езды уже писАл, сравнивать такую машину с турбофором по ходовым характеристикам достаточно абсурдно. Что очень не понравилось - обзорность. Плюс сама владелица сказала вчера, что по такой погоде боится ездить, "носит зад". все имхо...
 



Wing

Местный
27 Январь 2007
372
15
18
Санкт-Петербург
Gnom написал(а):
....Что только не пытался хозяин Витары сделать(и ESP отключал,и с предохранителями что то химичил)Форестер обогнать не удалось.С ЕSP машина вообще не едет.Вот собственно и все...
Так вроде в инструкции говорится что ЕСП автоматом подрубается со скорости 30 км/ч даже если её отключить. Значит если вы смогли поддерживать её в отключенном состоянии и ощущали это, то на всем протяжении гонки Витаре не давали ехать больше 30 км/ч так? :)
 

ksaf

Бывает здесь
12 Февраль 2007
52
7
0
на северо-восток от Москвы, недалеко
Езжу на ...
Subaru Forester 2.0 МКПП 2006,
Suzuki Grand Vitara New 3D 1,6 МКПП 2008,
Suzuki Liana 1,6 МКПП 4WD 2004 (погибла смертью храбрых)
denis6091 браво!!! Прямо в точку. Эстетика и дизайн - вот приоритетные направления для современного автомобилестроения. Эстетичная машина это +10 л.с. и +5 см клиренса. Покупателю это тешит самолюбие. А с асфальта съезжать и не обязательно - и так видно - ЖИП!

ИМХО покупателя эстетичной продукции наглухо защитит его от аргументов приверженцев функциональности.

Я не против, но тогда давайте не оспаривать ходовые качества и т.д. Самое честное мнение, прозвучавшее в этой ветке - "СГВН мне нравится" или "мне в ней уютно". Здесь можно только принять к сведению ваше IMHO, на вкус, на цвет ...
 

Wing

Местный
27 Январь 2007
372
15
18
Санкт-Петербург
Mojo написал(а):
ПС. вчера вечером довелось прокатится за рулем ок. 40км на ГВН (3дв). По поводу езды уже писАл, сравнивать такую машину с турбофором по ходовым характеристикам достаточно абсурдно. Что очень не понравилось - обзорность. Плюс сама владелица сказала вчера, что по такой погоде боится ездить, "носит зад". все имхо...
Ездил неделю на летней резине в Питере по каше, легковушки носило только в путь, у меня тьфу-тьфу. Это как же топить надо в поворотах чтобы носило зад на нормальной резине. :)

Не знаю какая по-вашему идеальная обзорность и в чем она заключается но мне было хотя бы было видно дорожную ситуацию например через крышу едущего впереди форестера и доджа калибера - сиденье правда на верх задрано по высоте, ну да ничего. В очередной раз порадовался высоте авто, хотелось бы Прадо конечно :)
 

denis6091

Эксперт
18 Июль 2006
3,780
3,636
0
56
Королев, МО
Tatoo написал(а):
супер-офф
согласна... хотя мне лично это странно, ведь барабашка раньше был таким ревностным защитником сузуки... я ожидала, что он встанет на защиту любимой марки и будет биться аки лев, с цифрами и фактами на руках... но этого не произошло :(((
ультра офф

барабашка пока изучает матчасть :D :D :D

(Кирилл, без обид, я любя, бог свидетель, сам бьюсь аки лев с пришельцами) :)))

Mojo написал(а):
Уважаемая Татоо(шечка)!;)

Мы не в коей мере не пытаемся сказать, что ГВН - плохая машина. Вовсе нет. Это хорошая машина. Потому что "хорошая" машина - это та, которой человек обладает на данный момент. ...
И совершенно понятно, что иных достоинств у СГВН нет! :)
 

Mojo

Продвинутый новичок
13 Февраль 2007
33
0
0
Планета Земля
Wing написал(а):
Ездил неделю на летней резине в Питере по каше, легковушки носило только в путь, у меня тьфу-тьфу. Это как же топить надо в поворотах чтобы носило зад на нормальной резине. :)

Не знаю какая по-вашему идеальная обзорность и в чем она заключается но мне было хотя бы было видно дорожную ситуацию например через крышу едущего впереди форестера и доджа калибера - сиденье правда на верх задрано по высоте, ну да ничего. В очередной раз порадовался высоте авто, хотелось бы Прадо конечно :)
Да про "топить" и речи не идет. Девушка на ней ездит. Колеса - Хака шипованная.
Обзорность плохая из-за широченных стоек, в повороте не видно, куда рулишь. очень напрягает. Плюс в коротыше сзади все как-будто фанеркой заколочено.
 





Wing

Местный
27 Январь 2007
372
15
18
Санкт-Петербург
Mojo написал(а):
Да про "топить" и речи не идет. Девушка на ней ездит. Колеса - Хака шипованная.
Обзорность плохая из-за широченных стоек, в повороте не видно, куда рулишь. очень напрягает. Плюс в коротыше сзади все как-будто фанеркой заколочено.
Понял. Каждому свое. Может езжу и не чуствую что у меня носит зад на авто :) Сзади внимания не обращаю - зеркала позволяют вполне обходится без оглядываний.

Кстати вы ответьте на вопрос-то как на тесте витары вы смогли намертво отключить у неё ЕСП? Интересно же на будущее.
 

Tatoo

Местный
23 Октябрь 2006
433
33
0
48
Москва
Езжу на ...
НСГВ-2006 5дв. АКПП (ESP)
Mojo написал(а):
Уважаемая Татоо(шечка)!
ПС. вчера вечером довелось прокатится за рулем ок. 40км на ГВН (3дв). По поводу езды уже писАл, сравнивать такую машину с турбофором по ходовым характеристикам достаточно абсурдно.
(если уж их вообще сравнивать) - давайте тогда уж сравнивать не турбофорестер и витару-трехдверку, а атмосферник и пятидверку ;) а то не очень объективно получается, опять же
 

Датчанин

Опытный сузуковод
2 Август 2006
930
64
0
СПб
Любознательный написал(а):
Думаю, подобные мероприятия должны спонсироваться авто-диллерами, продающими одноклассные автомобили.
Если проводить заезды каждые выходные - появиться статистика, кто лучше, в каких видах, кто и как ломается, как чинится.
Думаю про стук в передней подвеске было бы больше ясности.

А мы готовы спонсировать такое мероприятие. Но в Питере. А сравнивать с Форестером уже неинтересно. После нашего форума я его видеть не могу, этот форестер.
 

alexeit

Местный
10 Апрель 2006
292
12
0
Москва / Жуковский
Сходил посмотреть на форум форестероводов. Презабавное я вам скажу место. В клубе состоят 3 с половиной человека (кстати, вдумайтесь как гордо звучит - Клуб московских форестероводов! Надо будет подумать о создании Клуба любителей, например, пива Старопрамен моего подъезда! А что?!). Так вот эти 3 с половиной человека практически во всех (!) своих постах повторяют как мантру - "Форестер лучше всех!", "Круче Фора только горы!", "Форик как всегда на высоте!", "Мы круче всех!".

Нашел пост, похоже, единственного вменяемого человека - ksaf. Он говорит, что скорее всего, они своим поведением похожи на "прыщавых вьюношей на десятом тазике с синими писалками". Но наверняка на него сейчас зашикают и заставят таки твердить "Форестер круче всех!"...
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

ksaf

Бывает здесь
12 Февраль 2007
52
7
0
на северо-восток от Москвы, недалеко
Езжу на ...
Subaru Forester 2.0 МКПП 2006,
Suzuki Grand Vitara New 3D 1,6 МКПП 2008,
Suzuki Liana 1,6 МКПП 4WD 2004 (погибла смертью храбрых)
В тему.

1212х аууу. Казачок вы наш засланный! Вы перед своим постом почитали бы местный форум глубже. Аборигены знают про себя больше и не скрывают этого (хоть и не афишируют).

Тесты на торможение: 23 автомобиля, 9 неудачников - ссылка по первому посту.

А прочитайте мнения аборигенов по этой статье - это в ответ на мнение журналюг Авторевю (мой им респект, пусть дольше пишут)

alexeit написал(а):
ksaf. Он говорит, что скорее всего, они своим поведением похожи на "прыщавых вьюношей на десятом тазике с синими писалками". Но наверняка на него сейчас зашикают и заставят таки твердить "Форестер круче всех!"...
Спасибо, конечно, но и дергать пост на отдельные фразы не стоит. По поводу этого поста - самому интересно - наедут или нет? Однако мантры петь - это личное дело каждого. Я выбрал Форестер, но я стараюсь быть корректным.

По поводу численности участников - мы молодой (и от этого может агрессивный) клуб - день рождения где то в августе прошлого года. Московский Forester Club - название более формальное, среди участников форума люди из Питера, Казани, Украины - мы никого не гоним.

PS.. И я так и не понял, в чем же ущербность "ходовых качеств" новой витары?
Если сравнивать ее саму с собой - никаких. А аргументированные результаты по теме этой ветки давайте дождемся в теме Результаты покатушек new vitara vs forester.
 


alexeit

Местный
10 Апрель 2006
292
12
0
Москва / Жуковский
ksaf написал(а):
Спасибо, конечно, но и дергать пост на отдельные фразы не стоит. По поводу этого поста - самому интересно - наедут или нет? Однако мантры петь - это личное дело каждого. Я выбрал Форестер, но я стараюсь быть корректным.

По поводу численности участников - мы молодой (и от этого может агрессивный) клуб - день рождения где то в августе прошлого года. Московский Forester Club - название более формальное, среди участников форума люди из Питера, Казани, Украины - мы никого не гоним.
Ну, обидеть не хотел... Если что - прошу прощения...
 

denis6091

Эксперт
18 Июль 2006
3,780
3,636
0
56
Королев, МО
браво!!! Прямо в точку.
Я рад, что Вы со мной согласны

А с асфальта съезжать и не обязательно - и так видно - ЖИП!
Это Вы про кого? ;-)

аргументов приверженцев функциональности.
А это про кого?

Я не против, но тогда давайте не оспаривать ходовые качества и т.д.
См. название ветки. Имхо - я ответил ПРЕДЕЛЬНО в тему.
Повторюсь - не катался и не собираюсь. Что мне еще добавить?
В религиозных сектах не состою, в крестовых походах также не участвую.

Здесь можно только принять к сведению ваше IMHO, на вкус, на цвет ...
Ага, и попутно хвороста подкинуть в огонь праведной борьбы с еретиками за "единственного и неповторимого"


PS.. И я так и не понял, в чем же ущербность "ходовых качеств" новой витары?
 

Goba

Наш человек
27 Сентябрь 2006
164
10
0
40
Мурманск
Zip! Кирилл! Ты куда вообще делся? Выскажись про родную машинку :D
А то народ спорит, а главный эксперт молчит! Датчанин вон уже в Питере любому готов доказать истину Браво! Ай
 

Павел(prapor)

Сузуковод со стажем
13 Февраль 2006
1,377
53
0
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara Ney ,2006, 2,0 литра, МКПП.
Suzuki Grand Vitara Ney ,2013, 2,0 литра, АКПП
ksaf написал(а):
Всяк кулик хвалит свое болото... Это похвально, однако это всег лишь предположение. Простите мне мою дотошность, но в теме КАК ОНА КОПАЕТ ЦЕЛИНУ!!!!!!!!!!!!!!!! ваш одноклубник Fisher пишет:



А уж ШНива это не внедорожник, это слабенький, маленький SUV и он далеко не выдающийся говнолаз (простите).
Каждый покупает машину для своих целей , я Витарой таскаю лодку . Скидываю в воду и вытаскиваю из воды , Форестер для этого не годится вовсе , а на Ниве в Астрахань ехать , это уже не отдых , а мученье . На рыбалку зимой и летом очень удобно ездить .
А после гонщиков одни венки на столбах вдоль дороги висят.
 

denis6091

Эксперт
18 Июль 2006
3,780
3,636
0
56
Королев, МО
Goba написал(а):
любому готов доказать истину Браво! Ай
а нет ее, истины.

понты и пятка в грудь субароводов и наслаждение жизнью сузуководов - и в той и в другой инстанции за истину сканают

одно только истинно могу сказать - был бы просто признателен тому, кто отберет рано или поздно права у тех, кто "ну, до 150 по МКАД в потоке - так себе"...
 
  • Нравится
Реакции: 3 человек