HELP!!!!! Нужна помощь!!!!!, Машина работает, но не едет!

Тема в разделе "Liana / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Drakonchik, 15 июл 2013.

  1. Drakonchik

    Drakonchik

    Регистрация:
    15 июл 2013
    Сообщения:
    1
    Баллы:
    0
    Доброго времени суток всем форумчанам! Очень нужна помощь!!!!!
    У меня Лиана, МКПП, 2006 года 4х4, универсал, пробег 32 тыс.
    Немного предыстории: примерно 2 недели назад машина стала терять мощность, не разгонялась, практически плелась, но при наборе скорости все тип-топ! Потом появился звук в левом колесе - выяснилось, что полетел подшипник ступицы переднего левого колеса (поменял - все ОК). Но это не суть.
    Так вот насчет мощности. Сразу в голову пришла мысля про свечи - поменял. Но сначала пробовал сам. Каким-то неуловимым движением сорвал форсунки )))))) (просьба по этому поводу не прикалываться и пр.). Удалось их поставить на место, вроде все норм! Встали плотно, нигде ничего не протекало, все болты затянул! Старые свечи были аж черные. Но проблема с мощностью осталась. Спустя 2 дня после всего этого машина в дороге просто отказалась ехать. Подскочили обороты до 5 тыс., посторонних звуков вроде не было. Решил остановиться и проверить в чем дело, т.к. запахло сцеплением сожженным. Попытался тронуться - машина не едет! При наборе оборотов 4-5 тыс. начинается движение и то с натягом, в горку не едет. Пришлось оставить почти возле дома - просто не добрался. Проехал примерно 5 км. Дальше просто уже страшно за движок стало! Т.к. обороты 5-6 тыс., а эффекта нет! Надо сказать, что машина заводится нормально, на холостых обороты 700-800, никаких проблем визуально нет, движок урчит аки котенок, но не едет. Никаких чеков и индикаторов не горит. Датчики температуры и пр. норм. Коробка переключается плавно, сцепление не выпадает. Если газовать на холостых все без особенностей!
    Подскажите что это может быть и как много стоит исправить ситуацию?????
    У меня мысли, что полетели форсунки? Надо промыть инжектор? Сцепление?
     
  2. Загрузка...


  3. Abaddone

    Abaddone

    Регистрация:
    8 апр 2012
    Сообщения:
    83
    Баллы:
    24
    Адрес:
    Серпухов
    Сцепление. Не пойму как Вы вообще долезли до форсунок? У них ресурс минимум 150ткм. Оставте их в покое. И еще проверьте не сорвало ли у вас шлицы на правом валу и не умерла ли вискомуфта. Хотя все таки похоже на сцепление.
     
  4. Blomst

    Blomst

    Регистрация:
    28 июн 2011
    Сообщения:
    327
    Баллы:
    182
    Адрес:
    DK
    МКПП, какая вискомуфта? Похоже на сцепление, буксовало, запах был, все признаки, кроме одного - пробег 32 тыс с 2006 г. Скорее всего смотали тысяч 100, а то и поболее. Менять сцепление однозначно.
     
  5. Abaddone

    Abaddone

    Регистрация:
    8 апр 2012
    Сообщения:
    83
    Баллы:
    24
    Адрес:
    Серпухов
    Вискомуфта одинакова как для автомата так и для механики при наличии полного привода. Были случаи когда машина вставала, свернув правый приводной вал и еле еле ехала чисто через вискомуфту. От этого вискомуфта быстро умирала. Читайте форум.
     
  6. Blomst

    Blomst

    Регистрация:
    28 июн 2011
    Сообщения:
    327
    Баллы:
    182
    Адрес:
    DK
    извините, не обратил внимания.
     
  7. Lexxuse

    Lexxuse

    Регистрация:
    3 янв 2013
    Сообщения:
    48
    Баллы:
    24
    Вот блин, у меня сегодня аналогичная ситуация случилась... Отъехал от работы - нормально, потом заметил, что то не то, машина не тянет. Если сильно не газую разгоняется до второй. АКПП плавно все переключает, а потом как будто тянут за хвост, газ немного поддаю - еле еле разгоняется, чуть больше добавлю - АКПП переключается на низшую, обороты под 3-5 тысяч и начинает тянуть. Но звук при этом как у БМВ блин, такой рык, что ли...
    Выручайте, братцы! Понятно, что в сервис, но на что внимание обращать??
     
  8. Luka

    Luka

    Регистрация:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    1.395
    Баллы:
    514
    Адрес:
    Москва
    Как вариант - соленоиды в АКПП не работают. Причина может быть в их загрязнении.
     
  9. Lexxuse

    Lexxuse

    Регистрация:
    3 янв 2013
    Сообщения:
    48
    Баллы:
    24
    Отлично, а что с этим делать? В сервис или сам?
     
  10. Luka

    Luka

    Регистрация:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    1.395
    Баллы:
    514
    Адрес:
    Москва
    Повторюсь, что это одна из возможных причин. Солиноиды, как раз, и отвечают за переключение передач. А масло в АКПП когда меняли и какой общий пробег авто? Можно, конечно заменить дикстрол с промывкой коробки. А ну, как причина не в загрязнении. Денюжка на ветер. Если есть надежный сервис, то , наверное надо съездить.
     
  11. Lexxuse

    Lexxuse

    Регистрация:
    3 янв 2013
    Сообщения:
    48
    Баллы:
    24
    Уже стоим в сервисе. Мастер говорит, что возможно АКПП в аварийном режиме. И собирается с помощью диагностического компа ее прочитать... Как то так.
     
  12. Luka

    Luka

    Регистрация:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    1.395
    Баллы:
    514
    Адрес:
    Москва
    Отпишитесь, по результатам.
     
  13. Lexxuse

    Lexxuse

    Регистрация:
    3 янв 2013
    Сообщения:
    48
    Баллы:
    24
    В общем позвонили из сервиса, мастер сказал, мол "прочитали" коробку, и ничего не показало. Чувствуется, что и вообще ничего не делали... Ну, неважно. Поездив сегодня я понял одну вещь. Когда я плавно, очень плавно разгоняюсь, АКПП переключается как надо, с передачи на передачу, чуть газа больше срабатывает кик даун и ускорение, но с непонятным ревом в районе глушителя. Когда я пытаюсь чуть притопить на 2000 оборотов, то машина тупит и разгона нет. Но при этом на холостых движок работает ровно и увеличение уменьшение газа тоже все ровно. Масло менял 20000 назад, пробег 90000.
     
  14. ASD

    ASD

    Регистрация:
    17 окт 2011
    Сообщения:
    363
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Похоже на катализатор' забит
     
    niral нравится это.
  15. amigos

    amigos

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3.093
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Дубна Московская область
    Перед катализатором соединение труб сделано на болтах с пружиами, как бы клапан. Как один варинат проверки забитости ката, один сильно газует, а второй смотрит выходят ли газы в этом соединении.
     
  16. Lexxuse

    Lexxuse

    Регистрация:
    3 янв 2013
    Сообщения:
    48
    Баллы:
    24
    Как это перед катализатором?? Разве кат стоит не сразу от движка? На нем еще первая лямбда, и после него вторая?
     
  17. user1975

    user1975

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    1.594
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Москва
    То о чём Вы говорите - это 1ый катализатор. За ним идет соединение с пружинными болтами, а дальше - второй катализатор
     
  18. amigos

    amigos

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3.093
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Дубна Московская область
    Как ни странно, почемуто забивается именно второй кат ( перед второй лямдой). Причем про первый в основном пишут что он разогревающий, а второй каталитирующий. На предыдущей Suzuke Baleno когда ГРМ перескочил на 2 зуба, забился именно 2-й кат. И у второго ката меньше площадь сечения. И именно второй катализатор считается основным(действующим).
     
    Lexxuse нравится это.
  19. Lexxuse

    Lexxuse

    Регистрация:
    3 янв 2013
    Сообщения:
    48
    Баллы:
    24
    Ага. спасибо! Читаю все больше и мне кажется, что дело именно в кате, а не в АКПП :):)
     
  20. Lexxuse

    Lexxuse

    Регистрация:
    3 янв 2013
    Сообщения:
    48
    Баллы:
    24
    Ну что, коллеги! Сделали мне машинку, полетела! В итоге я взял на себя ответственность и вырезал оба ката (да простят меня поборники экологии...), вместо первого поставили пламегаситель, вместо второго просто труба. Под КД мех ввертыш. Второй кат был заполнен наполовину, первый пустой.... Машину не узнать... Теперь надо промыть инжектор (форсунки) и вообще топливную систему. Слава Богу, что не АКПП, как думалось вначале. Общая стоимость 9500 с ПГ. Звук - НЕ изменился. Со слухом у меня порядок:)
     
    Джуджа нравится это.
  21. user1975

    user1975

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    1.594
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Москва
    Достаточно было просверлить дырку строительным сверлом по центру вдоль катализатора
     
    ASD нравится это.
  22. ИгорьН

    ИгорьН

    Регистрация:
    26 окт 2012
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Пермь
    А теперь нужно понять как это произошло. Долго владеете? Где заправлялись? Каким бензином? 90000 км это не много для ката. Катализатор напорловину был забит, или оплавился? Дефект начался резко или постепенно? И почему масло не меняете?
     
  23. ASD

    ASD

    Регистрация:
    17 окт 2011
    Сообщения:
    363
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    90000 км это не много для ката.

    Я на 35000 км вырезал, второй бы треснут,видимо проехал по луже, а первый просверлил на 45 000 км, был чистый.
     
  24. Lexxuse

    Lexxuse

    Регистрация:
    3 янв 2013
    Сообщения:
    48
    Баллы:
    24
    Владею год, взял с пробегом 70 000 (по крайней мере по спидометру). Как сказал мастер, первый кат был просто пустой, но признаков вмешательства не наблюдалось, второй, что под днищем, был забит наполовину и на просвет не просматривался, хотя оплавлений я там и не заметил. Но после ремонта, как говорится - поехала как новая. Т.е. все таки он был забит. Машина начала тупить резко, буквально - вот ехал нормально, а через минуту - все, не едет. Про масло - я имел ввиду в АКПП, менял сразу после покупки. т.е. 20000 км. назад. В движке менял тоже сразу после покупки и на 80 000. Вот сейчас уже тоже надо...Да, заправляюсь на Шелл или Лукойл.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. машина заводится но не едет

    ,
  2. машина заводится но не едет причины

    ,
  3. если машина не едет

    ,
  4. машина завелась но не едет причина ,
  5. машина на холостых работает но не едет,
  6. кайрон заводится но не едет причина,
  7. машина заводится ни едет,
  8. сузуки игнис 2003.г.1.3 дв.едишь машина едит хорошо через километров 5-7 ни едит как ктото держит выжимаешь сцепление прогозуешь раза3-4 едт опять хорошо,
  9. Заводится но не едит  фрилендер 2