Разрыв подушек заднего редуктора...

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем sherhan, 16 авг 2013.

  1. sherhan
    Оффлайн

    sherhan

    Регистрация:
    18 янв 2008
    Сообщения:
    113
    Баллы:
    94
    Адрес:
    МО, Домодедово
    Друзья, такая вот печаль постигла моего коня. При резком торможении, сильный глухой удар, мне так кажется откуда то с задей части. Визуальный осмотр показал разрыв сайлент блоков задних заднего редуктора. Склоняюсь что он досаждает шумом. Хотя еще на рычагах задней подвески на сайлнтблоках передних микротрещины... но суть моего вопроса, как меняются сайленты редуктора? и еще, передние сайленты заднего редуктора не смог проверить, резиновая часть прекрыта щайбами, имеет смысл и их менять? Кто-нибудь ставил Febest? уж очень они интересны ценой, да и по фото похожи...
     
  2. Загрузка...


  3. LeningradBauer
    Оффлайн

    LeningradBauer

    Регистрация:
    21 мар 2013
    Сообщения:
    1
    Баллы:
    1
    Поставил Febest сайлднтблоки у передных колос и менял их после 1 года. Сейчас сломается 1 задная ступица ( Febest) поставлена тоже год назад. Эти Немцы торгуют околцовенами жевательными резинами?!!:confused:
     
  4. sherhan
    Оффлайн

    sherhan

    Регистрация:
    18 янв 2008
    Сообщения:
    113
    Баллы:
    94
    Адрес:
    МО, Домодедово
    Неужели значит тока оригинал...??? Вот засада... с другой стороны поставить оригинал и еще на 5 лет забыть... А кто менял... нужно снимать подрамник, или так можно?
     
    Baribas нравится это.
  5. PliyshO
    Оффлайн

    PliyshO

    Регистрация:
    25 июн 2008
    Сообщения:
    147
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Томск
    Нам похоже в одну тему.... Я заказал на автодоке оригинал... выглядет как фебест, на сервисе сказали не подходят. если поменял сможешь сделать замер с родных сайлентов? http://suzuki-club.ru/threads/62743/
     
  6. sherhan
    Оффлайн

    sherhan

    Регистрация:
    18 янв 2008
    Сообщения:
    113
    Баллы:
    94
    Адрес:
    МО, Домодедово
    Вот засада... как же так, оригинал "паленный" или не тот номерок? Может все же что то не так делали сервисмены... Сам пока не менял, тока собираюсь... Если будут какие новости отпишись плиз! Сам что узнаю, тоже отпишусь...
     
    Baribas нравится это.
  7. PliyshO
    Оффлайн

    PliyshO

    Регистрация:
    25 июн 2008
    Сообщения:
    147
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Томск
    Да в том то и дело что номер детали тот, по разным каталогам, вид у него прямо скажем слишком китайский, заказывал через автодок, поставка из эмиратов. Пришли в пакетиках и с наклейками, только пакетики не заплавленные были, а закручены и заклеены, это меня и насторожило сразу, а потом когда в нете посмотрел фото изделий фебест, так и совсем уверился, в том что пришёл не оригинал, но я уж никак не мог предположить ответ сервисменов...
    Короче будут новости отпишусь в своей теме.
     
  8. sherhan
    Оффлайн

    sherhan

    Регистрация:
    18 янв 2008
    Сообщения:
    113
    Баллы:
    94
    Адрес:
    МО, Домодедово
    да уж, даже так бывает оказывается... не только экзист такой((( с большой долей вероятности полагаю что палево...
     
  9. PliyshO
    Оффлайн

    PliyshO

    Регистрация:
    25 июн 2008
    Сообщения:
    147
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Томск
    Записался на замену к официальному дилеру, работа будет стоить 2600 за оба. В совсем не дешёвом сервисе, где я обслуживался цена 1700. посмотрим смогут ли официалы заменить то что не смогли эти... кстати в гараже у дяди Васи такие работы за 800 рублей обещали провести. Но как то не доверяю я им такие работы, это же не масло поменять...
     
  10. sherhan
    Оффлайн

    sherhan

    Регистрация:
    18 янв 2008
    Сообщения:
    113
    Баллы:
    94
    Адрес:
    МО, Домодедово
    а такой вопрос. Когда меняли и не получилось, они снимали задний подрамник, или на месте все делали? Хочу сам поменять, но вот удобно будет без снятия, а если только снимать, то тады сам неуправлюсь, нет помошника или хотябы чем подпереть его и спустить... тяжелый однако узел...
     
  11. sherhan
    Оффлайн

    sherhan

    Регистрация:
    18 янв 2008
    Сообщения:
    113
    Баллы:
    94
    Адрес:
    МО, Домодедово
    а так очень будет интересно, впихнут они эти сайленты... но самое главное, надолго ли их хватит... а вот что еще интерсно какой пробег уже?
     
  12. PliyshO
    Оффлайн

    PliyshO

    Регистрация:
    25 июн 2008
    Сообщения:
    147
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Томск
    Пробег 93444, машина в моих руках уже 32000 км. А ты ещё книжку по обслуживанию не скачал? там описан процесс снятия заднего диффа. так вот там болты крепления заднего подрамника только ослабляются, так что при замене сайлентблоков, думаю его снимать не надо. Ну а про то сколько прослужат только время покажет. Например весной с моими сайлентами всё было в порядке, совсем совсем мелкие трещинки, еле заметные, но перед летом и поездками на алтай я поменял стойки вкруг, после 2000 км алтайских дорог, я понял что сайленты состарились - трещины стали заметными, и появились надрывы. можно конечно ездить, но как они себя зимой поведут не известно, не хочу чтобы совсем порвались. Будем надеяться что официалы впихнут невпихуемое....
    В общем доживём до понедельника...
     
  13. sherhan
    Оффлайн

    sherhan

    Регистрация:
    18 янв 2008
    Сообщения:
    113
    Баллы:
    94
    Адрес:
    МО, Домодедово
    все мануалы имеем, да ни все что написано бывает простым способом, иногда пишут что пол машины нужно разобрать что снять какую мелочь... поэтому просто стало интересно как кто поступает...
     
  14. PliyshO
    Оффлайн

    PliyshO

    Регистрация:
    25 июн 2008
    Сообщения:
    147
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Томск
    Сервис менеджер сказал что работа 1,9 нормочаса, думаю они за 2 часа точно не успели бы столько всего разобрать. Скорее всего замена проходит без снятия.
     
  15. sherhan
    Оффлайн

    sherhan

    Регистрация:
    18 янв 2008
    Сообщения:
    113
    Баллы:
    94
    Адрес:
    МО, Домодедово
    ок, пасиб за инфо, полезно! Ждем окончания эпопеи)))
     
  16. PliyshO
    Оффлайн

    PliyshO

    Регистрация:
    25 июн 2008
    Сообщения:
    147
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Томск
    Да кстати, забыл сказать про фебест. Я менял задние сайлентблоки передних рычагов уже 2 раза. первый раз фебест прошёл 23500 км, второй пока ходит... так что про замену на фебест скажу так: В случае задних сайлентблоков передних рычагов фебест себя оправдывает, так как оригинальных сайлентов нет и если брать оригинал , то менять нужно в сборе рычаги, что совсем не дешево. На задний дифф я заказал оригинал, но он подозрительно похож на фебест... так что посмотрим
     
  17. PliyshO
    Оффлайн

    PliyshO

    Регистрация:
    25 июн 2008
    Сообщения:
    147
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Томск
    да разве это эпопея? вот у моего товарища на мерседесе МЛ350 движок клинанул, вот это эпопея длинной в пол года и ценой 200000 руб! А у меня так... ниочём, тем более родные сайленты пока живы и это просто предупредительный ремонт
     
  18. sherhan
    Оффлайн

    sherhan

    Регистрация:
    18 янв 2008
    Сообщения:
    113
    Баллы:
    94
    Адрес:
    МО, Домодедово
    тебе просто повезло, или мне не повезло))) я менял задние в передних рычагах в феврале этого года, уже летом заметил, все в микротрещинах, в конце лета появились первые следы надрывов, очень заметны, когда поддомкратить повыше и снять колесо, рычаг провисает и там все стало видно((( так что как то у меня с фэбестом не сложилось, зато они все резинки по ходовой делают, это им конечно плюс, но вот что то качество плавает, у кого-то норма, у кого-то ж..а)))
     
  19. PliyshO
    Оффлайн

    PliyshO

    Регистрация:
    25 июн 2008
    Сообщения:
    147
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Томск
    Ну а полиуретан новосибирский пробовал?
     
  20. sherhan
    Оффлайн

    sherhan

    Регистрация:
    18 янв 2008
    Сообщения:
    113
    Баллы:
    94
    Адрес:
    МО, Домодедово
    еще нет, уже было собрался, да как-то встретил сообщания, что полиуретан расслаивается,т.е. отслаивается от метала... интересовался, но что то молчат господа форумчане... а вообще риск, дело благородное, к концу года поставлю наверное их, а дальше время покажет... зато опыт эксплуатации будет)))
     
  21. PliyshO
    Оффлайн

    PliyshO

    Регистрация:
    25 июн 2008
    Сообщения:
    147
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Томск
    Добрый вечер. Написал в своей теме чем кончилась история http://suzuki-club.ru/threads/62743/ Главное вот что: код детали 27562-66J20 это передние сайлентблоки заднего редуктора!!!!!!
    Удачи при замене, но как я писал в своей теме всё это делается со снятием и гемороя очень много. Напиши чем твоя история закончилась.
     
  22. sherhan
    Оффлайн

    sherhan

    Регистрация:
    18 янв 2008
    Сообщения:
    113
    Баллы:
    94
    Адрес:
    МО, Домодедово
    Доброе утро. А как же насчет этого номерка 27561-66J01. Вроде как этот заднего редуктора задний!
    По схеме japancats позиция 1. А твой номерок это позиция 3, он передний.
     

    Вложения:

    • Задний диф.png
  23. PliyshO
    Оффлайн

    PliyshO

    Регистрация:
    25 июн 2008
    Сообщения:
    147
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Томск
    Точно это он!!! Я его сразу не рассмотрел :banghead: ну да ладно, дойдёт дело до замены куплю, который надо. А насчёт подушек и вправду какого хрена они сработают если аккумулятор отключен? Но господа сервисмены официалы прямо сказали: "нам проще снять и отнести на пресс, чем выбивать по месту, тем более могут подушки стрельнуть" Но эти слова заставляют задуматься об их квалификации и словами "Ещё лет 10 проходят!" Будем наблюдать и ждать когда сои поменяешь.
     
  24. sherhan
    Оффлайн

    sherhan

    Регистрация:
    18 янв 2008
    Сообщения:
    113
    Баллы:
    94
    Адрес:
    МО, Домодедово
    Вопрос, а при замене сайлентблоков задних переднего рычага уходит сход-развал? Чисто теоретически мысля, думаю что не должен уйти, ведь все остальное наместо садиться, рычаг сам геометрически прежний остается... или я ошибаюсь?
     
  25. PliyshO
    Оффлайн

    PliyshO

    Регистрация:
    25 июн 2008
    Сообщения:
    147
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Томск
    Да, все на месте остаётся, так что необязательно, но проверить никогда не вредно. Кстати вчера появились постукивания справа - похоже фебест отработал своё проехал я 12 тыс.... ну конечно есть вероятность что сойка стабилизатора умирает, так что в ближайшие выходные на диагностику :) а там посмотрим Наверное пришло время менять рычаги всборе: там и шаровая новая и передний сайлент тоже, ну там уж я развал-схождение проверю обязательно
     
  26. sherhan
    Оффлайн

    sherhan

    Регистрация:
    18 янв 2008
    Сообщения:
    113
    Баллы:
    94
    Адрес:
    МО, Домодедово
    понятно... А рычаги какие собираешься ставить?
     
  27. PliyshO
    Оффлайн

    PliyshO

    Регистрация:
    25 июн 2008
    Сообщения:
    147
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Томск
    Пока не решил, после диагностики по состоянию шаровой можно будет говорить, но если решусь на замену то оригинал. оригинальный сайленблок в оригинальном рычаге отходил 60000 км, затем еще 23 000 фебест и ещё 12 000 фебест короче лучше наверное всё в сборе поменять, дешевле получится на экзисте прав+лев рычаги 13000 руб стоят.
     
  28. saenko
    Оффлайн

    saenko

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    1.118
    Баллы:
    293
    Адрес:
    Владивосток
    ставить не оригинальные сайленты можно.
    у меня сатйлентблоки фебесты (как большие, так и маленькие) в рычагах на Паджрео по 30 тысяч отходили и были живы. что было потом не знаю, потому что машина была продана.
    нового хозяина иногда вижу, год он отъездил и меня пока не проклинает.
     
  29. Владимир51420
    Оффлайн

    Владимир51420

    Регистрация:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    75
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. 27561-66J01

    ,
  2. крепление заднего редуктора сузуки гранд витара

    ,
  3. замена подушек редуктора на сузуке