Главные пары на VVT DOHC

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Подготовка к бездорожью", создана пользователем Sprinter, 22 фев 2007.

  1. Sprinter
    Оффлайн

    Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.333
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Просто для информации. С мая 2005 года, согласно коллегам из дальнего зарубежья, www.jimny.se, произошли изменения передаточных чисел в ГП. В механической версии ГП сделали более "внедорожную", с числом 4,3 против 4,09 в автомате. Шестеренки в раздатке тоже не остались без изменения, их ПЧ повысилось. Цитата:

    On the Dohc VVT model....the manual has higher ratios but the auto is still same as the earlier series.
    But having said that....the VVt manual has a lower R&P ratio at 4.3, while the auto VVt is still at 4.09
     
  2. Загрузка...


  3. Zook
    Оффлайн

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.010
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    То есть надо искать мосты с нового Джимки с ручкой и патрошить?

    Правда прирость всего 6%
     
  4. Sprinter
    Оффлайн

    Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.333
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Я чуть поправил текст про раздатку, ашипся. Патрашить начнем с Сергея.
     
  5. егор
    Оффлайн

    егор

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    1.949
    Баллы:
    285
    Адрес:
    москва
    Мне нарватися такая идея!
     
  6. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Коллеги, а что про раздатку, я не догнал? Какие изменения?

    ЗЫ Мне нужны шестеренки в раздатку, понижающие все передачи где-то на 10-15 процентов, я так полагаю. Такое существует?

    ЗЫ Я вообще правильно понимаю, что на сколько спидимтер врет, то примерно на столько и понижение искать надо? Или там какие-то другие пропорции?
     
  7. Rockfire
    Оффлайн

    Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.614
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    А вот мне бы еще повнедорожнее передаточное число, если заезжаю куда нить в реальную засаду, повышенной передачи не хватает. Пробовал в утрамбованных сугробах глубоких. Сцепление палится.
     
  8. егор
    Оффлайн

    егор

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    1.949
    Баллы:
    285
    Адрес:
    москва
    Это очень условно.А у тебя автомат?
     
  9. Rockfire
    Оффлайн

    Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.614
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва

    Я бы закладывался еще с учетом веса колеса, момента инертности. Не только просто диаметр.
     
  10. Sprinter
    Оффлайн

    Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.333
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Илья, ГП настаивать заиппешься. Потом, 6% - действительно незначительное понижение. Покупай trialjimny лучше.
     
  11. Sprinter
    Оффлайн

    Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.333
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Чур я забираю его ГП в заднем мосту и раздатку (она тебе все равно не подходит), а тебе передний мост и коропка. По-моему честно, а?
     
  12. егор
    Оффлайн

    егор

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    1.949
    Баллы:
    285
    Адрес:
    москва
    Все подходит!!!НО! НО! Не
     
  13. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Народ (егор в частности), вы хоть цитируйте, на что отвечаете %)
    Я ничего не понял :) Например, На сколько надо понижение делать в моем случае:

    Родной диаметр --> 235/75/15, Спидометр врет на 9%
    Ручка

    Хочу именно в раздатку, с мостами геморрой.
     
  14. егор
    Оффлайн

    егор

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    1.949
    Баллы:
    285
    Адрес:
    москва
    А ты напиши,что в итоге хочешь достичь?Чтобы ехало по городу,по горам,по лесу,по воде,street racer?Какая у тебя коробка.
    не умею я с компом обраВоздушныйщаться,бабушка помогает,а она не знает как цитировать!
     
  15. Sprinter
    Оффлайн

    Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.333
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Илья, я цитировал с известного тебе сайта про различие в R&P - Ring and Pinion - ГП в мосту. Я умею их настраивать, но посмотри на Kallianic с того же сайта, он перетянул зазор в ГП и Ring накрылся, Pinion, думаю, тоже. Единственное место в москве, где есть шаблон ГП для Сузуки - ненавистный тебе СИМ ЮГ. Настойка - 9000 рублей.
     
  16. Sprinter
    Оффлайн

    Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.333
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Илья, думаю тебе нужно заморочиться с адаптером туда, где сномаются показания для спидометра, а не понижать передачи.
     
  17. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Я хочу чтобы везде ехало так же, как и до установки бОльших колес, ну может еще чуть лучше тянуло (максималка больше 120 не нужна), все равно стремно...
     
  18. егор
    Оффлайн

    егор

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    1.949
    Баллы:
    285
    Адрес:
    москва
    Тогда 6% это твой вариант!
     
  19. Sprinter
    Оффлайн

    Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.333
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Илья, ну это же фантастика, вечный двигатель получается. Найдешь решение - тебе Нобелевская Премия!
     
  20. Rockfire
    Оффлайн

    Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.614
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва

    Вот смотри
    диаметр стандратного колеса 66.8
    диаметр твоего 73.4

    Разница дейстительно порядка 9-10%.
    Но, учитывай то, что у тебя поменялся не только диаметр колеса, а его вес, и момент инертности.
    Чтобы обороты двигателя в реальной скорости совпадали с тем что было на старых колесах - 9% достаточно. Но чтобы раскручивать новые колеса со похожей динамикой нужно еще больше понижение. Например 13-15%. Динамика вернется к тому что было. Но максимальная скорость упадет.
     
  21. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Вот видишь, значит я правильно проинтучил, что 15% понижение надо. Где бы добыть такие? 24 trailjimny - много. Что есть у APIO, никто не интересовался?
     
  22. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Да мне пох сколько спеидометр кажет, я хочу вернуть джинамику и чуть улучшить тягу на стандартном ряду
     
  23. Sprinter
    Оффлайн

    Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.333
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Еще одно наблюдение. Более частая замена сцепления дешевле, чем шестерни с установкой по меньшей мере в 7 раз.
     
  24. Sprinter
    Оффлайн

    Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.333
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Может кто-нибудь выпустит ГП подешевле. Есть Юконовские по 215 баксов, но они для Самурая только. Думаю ГП в мост в Экзисте может стоить 600-800 долларов легко.
     
  25. егор
    Оффлайн

    егор

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    1.949
    Баллы:
    285
    Адрес:
    москва
    Ну это вопрос.Каждая передача емеет свое передаточное число поэтому не все так расчитьывается!Хрен это расчитать нам.Поэтому вариантов немного,6% нормально будет уверен.
     
  26. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Расчеты сможете привести ;)?

    И еще раз - я не из-за сцепления!

    Человеки! Какие 6%? Какие ГП? Я в раздатку кит хочу!!!
     
  27. егор
    Оффлайн

    егор

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    1.949
    Баллы:
    285
    Адрес:
    москва
    Коробка Илья у тебя какая ???????????????????????????
     
  28. Sprinter
    Оффлайн

    Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.333
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Тогда только ждать у моря погоды. Апийные шестеренки понижают только пониженный ряд.
     
  29. Rockfire
    Оффлайн

    Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.614
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Ну меняешь то на все передачи одинаково в процентоном соотношении.
    Так же влияют и большие колеса, на всех передачах ситуация меняется.
     
  30. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Ручка, писал чуть выше ;)

    Тогда засада :( Точно больше ничего нету у них?
     
  31. Rockfire
    Оффлайн

    Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.614
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Или пойти уже по самому жесткому пути...

    раздатка от самика, для нее китов полно.