Матчасть про раздатку!

  • Автор темы Zip
  • Дата начала
  • Отслеживают тему 69

Павел(prapor)

Сузуковод со стажем
13 Февраль 2006
1,377
53
0
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara Ney ,2006, 2,0 литра, МКПП.
Suzuki Grand Vitara Ney ,2013, 2,0 литра, АКПП
А
если на льду или шуге надо руль повернуть, а это не рекомендуется с
блокировкой - что делать то? Перед поворотом на 4Н переходить?
Поворачивайте себе спокойно , кратковременная нагрузка нестрашна . Если заглянуть в иструкцию то там есть картинки , когда под колесами снег и грязь рекомендуется заблокировать диф , когда крутые горки и спуски врубай пониженную .
 


partisan

Наш человек
1 Июль 2007
207
5
0
Москва
Эл-Гранд написал(а):
А если на льду или шуге надо руль повернуть, а это не рекомендуется с
блокировкой - что делать то? Перед поворотом на 4Н переходить?
Думаю, перед поворотом надо снизить скорость до такой, что машину не понесет боком в любом случае. Т.е., по заснеженным улицам гонять на 4HLock, но повороты проходить аккуратно или с заведомым сносом, когда поблизости никого нет.
 

dimc

Местный
7 Июль 2007
412
64
28
москва
внесу ясность про 50/50 :)

Zip написал(а):
Опять 25! не 50 на 50! А 47 на 53! ВСЕГДА!! для кого писал столько и переводил! непонятно
!
прочитал баталии...внушаить. в двух шагах от истины практически:)

итак: распределение момента 50/50 это выдумка малограмотных журналистов. иногда у них на поводу идут и писатели инструкций:)

на самом деле так:
во первых:
момент это как СИЛЬНО, а не как БЫСТРО. на валу может быть момент, а вал может не вращаться.

во вторых:
обеспечить ПОСТОЯННОЕ распределение момента может только механический диф. симметричный или не симметричный. при этом отношение моментов на его выходах будет фиксированным. 50/50, 30/70 или 47/53 :). при этом скорости на выходах могут быть ЛЮБЫМИ!!!
это если диф свободный.
если диф самоблок (повышенного трения)-то это соотношение МОМЕНТОВ при пробуксовке может меняться. как? зависит от конструкции.

а теперь САМОЕ ГЛАВНОЕ:
распределение при блокированном приводе. какой до этого был диф-без разницы, ибо блокировочная муфта полностью выводит его из игры.

скорости вращения на выходе будут РАВНЫМИ!
моменты-ЛЮБЫМИ!
поясню примером:
вывесили одну ось-весь момент на другой , т.е. 0/100.
и наоборот-100/0.
а бывает еще циркуляция мощности, при это момент может быть и отрицательным (ну эт сложно:)))
а если авто буксует всеми колесами на ровном льду-то момент поделится приблизительно как нагрузки на ось (встеречали небось в описаниях ниссана х-трейла на симметричные цифири-эт отсюда)
сложно? да, поэтому и не вдаются в подробности те кто знает. а кто не знает пишет 50/50. но это простота, что хуже воровства.
говорить о распределении момента при блокированном приводе-вообще не корректно:)

вапросы?
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

dimc

Местный
7 Июль 2007
412
64
28
москва
Re: внесу ясность про 50/50 :)

а вообще ооочень удивился увидев кулачковый диф в гранд витаре. спасибо, просвятили. думал что там обычный конический (это фсе писатели из афторевююю).
 

dimc

Местный
7 Июль 2007
412
64
28
москва
Re: внесу ясность про 50/50 :)

я еще не обзавелся витарой:(. поэтому отвлеченно:
если авто с постоянным полным приводом и тремя дифами (два межколесных и межосевой) и все дифы свободные, то:
одно забукосвало-дальше не едем:)
заблокировали центр-значит на каждой оси будет вращаться как минимум по одному колесу.

чем отлична витара: как я понял в центре стоит самоблок. т.е. если одно забуксовало (заднее например), такой же момент будет на другом колесе этой оси. на передней суммарно было бы столько же момента как и задней. но у нас самоблок. поэтому на пердней будет чуть больше. эта чуть зависит от коэффициента блокировки дифа. я его не знаю, но думаю он невелик.
тюе при вывешивании он не поможет скорее всего. но ему можно помочь:) притормозив вывешенное колесо. тогда вперед пойдет больше момента. а еще лучше ручником, тогда тормоза не будут отниматть момент у переда.

если у витары самоблок и сзади (я просто не знаю) то все еще сложнее, но с той же логикой6)
 


dimc

Местный
7 Июль 2007
412
64
28
москва
кстати поясснение:

при диагональном вывешвании по логике и при незаблокированном дифе будут крутится два колеса(по одному на каждой оси)-они же вывешены. сопротивления вращению у них практически равные. вот и будет межосевой диф их крутить обоих.
аналогия:
если вывесить у 4х2 авто мост и крутить кардан-оба же крутятся:)

да, все вышеописанное голая теория, а не руководство к пользованию:)
если вы действительно забуксовали/вывесились-включайте межосевую блокировку (не зря же она есть) и...все:)
если у вас нет межколесных самоблоков то давить тормоза, дергать ручник...теоретически-бесполезно. практически-на заднеприводном авто ни разу ни капли ни помогло. потому как исправные тормоза отнимают момент одинаково у обоих колес моста. а трение в свободном дифе очень мало, чтоб отнять момнт у одного колеса и передать другому.
пысы: есть люди, которые утверждают обратное. так что все имхо:)
 

Эл-Гранд

Местный
23 Май 2007
490
43
0
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Скоро НСГВ 2.0 АКПП не full
И все-таки! Извините за непонятливость (все ветки про диффы читал неоднократно), но технического образования не имею. А желание разобраться есть, т.к. зима не за горами.

Хочу попросить Гуру объяснить на конкретных дорожных примерах смысл блокировки диффа и поведение колес.

Например:

1. Пытаюсь ровно (под углом 90 градусов) заехать мордой в сугроб, уровень которого выше дороги. При этом задние колеса на асфальте. Нужно включать блокировку? Как ведут себя передние и задние колеса при заблокированном и свободном центральном диффе в такой ситуации? Какие колеса "гребут"?

2. Таже ситуация, только задние колеса не на асфальте, а буксуют на голом льду. Нужно включать блокировку? Как ведут себя передние и задние колеса при заблокированном и свободном центральном диффе в такой ситуации? Какие колеса "гребут"?

3. Все тоже самое, только заезжаю в сугроб под углом 45 градусов (диагональное вывешивание) с асфальта или льда. Заеду или нет?

Я понимаю, что ситуации тупые, но на их примере будет проще понять смысл полного привода и блокировок.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

Alexbouk

Продвинутый новичок
15 Март 2007
36
0
0
москва
Эл-Гранд написал(а):
И все-таки! Извините за непонятливость (все ветки про диффы читал неоднократно), но технического образования не имею. А желание разобраться есть, т.к. зима не за горами.

Хочу попросить Гуру объяснить на конкретных дорожных примерах смысл блокировки диффа и поведение колес.

Например:

1. Пытаюсь ровно (под углом 90 градусов) заехать мордой в сугроб, уровень которого выше дороги. При этом задние колеса на асфальте. Нужно включать блокировку? Как ведут себя передние и задние колеса при заблокированном и свободном центральном диффе в такой ситуации? Какие колеса "гребут"?

2. Таже ситуация, только задние колеса не на асфальте, а буксуют на голом льду. Нужно включать блокировку? Как ведут себя передние и задние колеса при заблокированном и свободном центральном диффе в такой ситуации? Какие колеса "гребут"?

3. Все тоже самое, только заезжаю в сугроб под углом 45 градусов (диагональное вывешивание) с асфальта или льда. Заеду или нет?

Я понимаю, что ситуации тупые, но на их примере будет проще понять смысл полного привода и блокировок.

Согласен с Вами полностью, тоже прошу на примерах и кака првильно переключать. Плизз.......
Чешу репу. Рыдаю!
 

Alexbouk

Продвинутый новичок
15 Март 2007
36
0
0
москва
Эл-Гранд написал(а):
И все-таки! Извините за непонятливость (все ветки про диффы читал неоднократно), но технического образования не имею. А желание разобраться есть, т.к. зима не за горами.

Хочу попросить Гуру объяснить на конкретных дорожных примерах смысл блокировки диффа и поведение колес.

Например:

1. Пытаюсь ровно (под углом 90 градусов) заехать мордой в сугроб, уровень которого выше дороги. При этом задние колеса на асфальте. Нужно включать блокировку? Как ведут себя передние и задние колеса при заблокированном и свободном центральном диффе в такой ситуации? Какие колеса "гребут"?

2. Таже ситуация, только задние колеса не на асфальте, а буксуют на голом льду. Нужно включать блокировку? Как ведут себя передние и задние колеса при заблокированном и свободном центральном диффе в такой ситуации? Какие колеса "гребут"?

3. Все тоже самое, только заезжаю в сугроб под углом 45 градусов (диагональное вывешивание) с асфальта или льда. Заеду или нет?

Я понимаю, что ситуации тупые, но на их примере будет проще понять смысл полного привода и блокировок.

Согласен с Вами полностью, тоже прошу на примерах и как правильно переключать. Плизз.......
Чешу репу. Рыдаю!
 

dimc

Местный
7 Июль 2007
412
64
28
москва
Эл-Гранд написал(а):
Инструкцию читал. Там все понятно.
А на форуме все очень сложно. Особенно когда начинаются рассуждения типа "теоретически, .....":hilarious:
тут видишь кокое дело. хочешь понять как оно фунциклирует-изучай матчасть. теоретически, как это не противно. тебе обиснят в меру своего понимания. а уж если организм не приемлет, то "ржинимоги". только умных вопросов тогда не задавай. "а вот если там противотанковый ров, а я с разгона, да под углом..." ты ж инструкцию читал -"там все понятно".
 




Walla

Местный
9 Ноябрь 2006
282
17
0
Тюмень
Езжу на ...
NSGV, 2006, 2.0, АКПП
Эл-Гранд написал(а):
1. Пытаюсь ровно (под углом 90 градусов) заехать мордой в сугроб, уровень которого выше дороги. При этом задние колеса на асфальте. Нужно включать блокировку? Как ведут себя передние и задние колеса при заблокированном и свободном центральном диффе в такой ситуации? Какие колеса "гребут"?

2. Таже ситуация, только задние колеса не на асфальте, а буксуют на голом льду. Нужно включать блокировку? Как ведут себя передние и задние колеса при заблокированном и свободном центральном диффе в такой ситуации? Какие колеса "гребут"?

3. Все тоже самое, только заезжаю в сугроб под углом 45 градусов (диагональное вывешивание) с асфальта или льда. Заеду или нет?
1. Всегда 4wd, дальше все зависит от резины и дорожных условий. Сугробы мерят не относительно дороги а относительно размеров колеса, рыхлость и глубина и наличие колеи под снегом все это важные факторы. Хочешь поработать вместо трактора, сугробы расчищать ))
2. Если буксуешь, можешь включить блокировку можешь понижайку, главное знать для чего ты это делаешь.
3. Диагонального вывешивания нет, грунт, снег, асфальт под всеми колесами, заедешь, а вот насчет того выйдешь или нет это никто не скажет.

ЗЫ У уазика только понижайка, прекрасно ездят без блокировок )
 

dimc

Местный
7 Июль 2007
412
64
28
москва
Walla написал(а):
ЗЫ У уазика только понижайка, прекрасно ездят без блокировок )
а также и без межосевого дифа. так что в данном контексте блокировать ему просто нечего:)

2. Если буксуешь, можешь включить блокировку можешь понижайку, главное знать для чего ты это делаешь.
ну скажем, забуксовал. при наличии межосевого дифа-достаточно одним колесом, чтоб никуда не ехать. и чем тут поможет понижайка? :)
 

BopoH

Гардемарин
9 Июнь 2006
860
72
48
50
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara New, 2006 г.
Walla написал(а):
ЗЫ У уазика только понижайка, прекрасно ездят без блокировок )
У УАЗика подключается передний мост и, видимо, при такой схеме отсутствуев межосевой диффиренциал, т.е. в нашем случае он заблокирован. Еще те кто "прекрасно ездят" оснащают свои УАЗики военными мостами с самоблокирующимся дифференциалом (межколесным). Или берут уже с "вояками" :)
И понижающая в УАЗИке есть. Так что просто так прекрасные результаты не получаются.

У меня когда был Land Rover Freelander, то у него явно не было ни одной блокировки и заний мост подключался при пробуксовке передних колес, но было постоянно включено ESP, которое подтормаживало буксующие колеса. В итоге получалось, что машина гребла всеми 4 колесами как будто были заблокированы передний и задний межколесные дифференциалы и межосевой. Жалко только, что у него был движок слабый (задыхался даже в рыхлом снегу - приходилось сходу проезжать) и небыло принудительного подключения вискомуфты.
Вот на него бы воткнуть в КПП 6 передачу с большим передаточным числом, вывести кнопку включения вискомуфты и цены б не было ему. Многим бы фору еще дал. Один минус - часто на бездорожье нельзя использовать, а мне много и не надо.

Кстати, а кто знает как выглядит в Subary Impreza понижающая. В ней около ручного тормаза есть рычаг понижающей передачи. Я не думаю, что там есть раздатка. Может как то уменьшают/увеличивают диаметр шестерен на главной паре?!
 

BopoH

Гардемарин
9 Июнь 2006
860
72
48
50
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara New, 2006 г.
Zip написал(а):
ага, раздувают шестеренки! они там как резиновый шарик сделаныЙ или как жевачка, тянуться:D
Чего то у меня все смайлики превратились в квадрат в крестиком. Так что не пойму интонации.
В вариаторе же меняется как то радиус ведушего и ведомого вала. К сожалению, я не знаком с его конструкцией. Например, в Субару еще можно в главной паре сделать не две шестерни, а три. Третья будет перемещаться в зацепление при необходимости пониженной передачи.
Я это просто к тому, что зачем на машинах с низким дорожным просветом и в основном предназначенным для города ставить раздатку!? Вот если б на Сузуке или Фрилендере сделали по принципу Субару, то было бы оптимальнее и дешевле, и в производстве, и в обслуживании. Я могу ошибаться.
 



Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
Такие простые конструкции предназначены для крактовременного включения. А нашем же случае мы имеем полноценную систему. и вообще-экономист и эколог это главный враг автомобилиста.

Так что если не знаком, то лучше Алексей промолчать! Иногда лучше жевать чем говорить! Прости, каркать!
 

BopoH

Гардемарин
9 Июнь 2006
860
72
48
50
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara New, 2006 г.
Zip написал(а):
Такие простые конструкции предназначены для крактовременного включения. А нашем же случае мы имеем полноценную систему. и вообще-экономист и эколог это главный враг автомобилиста.

Так что если не знаком, то лучше Алексей промолчать! Иногда лучше жевать чем говорить! Прости, каркать!
Все гениальное - просто. Ничего не полноценная у нас система. В смысле, что с таким дорожным просветом вполне хватило бы и простой конструкции для кратковременного включения. Мне еще понижающую не приходилось включать по необходимости. Так балуюсь, чтоб не заплесневела.
Например, в ЗИЛах 130 нет понижающего ряда, но зато есть в КПП первая передачи (может называется по другому) с большим передаточным числом. Просто и эффективно.

P.S.: Судорожно пытаюсь вспомнить а кому я говорил своё имя в форуме. Припоминаю только одного человека, но это был не Zip... Если конечно нас не подслушивали...И вообще, если в предложении идет обращение к человеку, то его имя выделяется в запятые ;-P
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
BopoH написал(а):
Чего то у меня все смайлики превратились в квадрат в крестиком. Так что не пойму интонации.
В вариаторе же меняется как то радиус ведушего и ведомого вала. К сожалению, я не знаком с его конструкцией. Например, в Субару еще можно в главной паре сделать не две шестерни, а три. Третья будет перемещаться в зацепление при необходимости пониженной передачи.
Я это просто к тому, что зачем на машинах с низким дорожным просветом и в основном предназначенным для города ставить раздатку!? Вот если б на Сузуке или Фрилендере сделали по принципу Субару, то было бы оптимальнее и дешевле, и в производстве, и в обслуживании. Я могу ошибаться.
Вслушайтесь в название - "раздаточная коробка", затем ее и ставят что бы раздавала крутящий момент по осям.
 

dimc

Местный
7 Июль 2007
412
64
28
москва
ну полный привод возможен и без раздатки, просто отбор мощности, как сейчас большинство и делают.
а просто так лишнюю передачу не добавишь, да еще и с передаточным числом вдвое ниже первой. это же габариты и прочая и прочая. и видимо удовольствие получается дорогое, раз практически никто таким "лежащим на поверхности" решением не воспользовался всерьез.

УАЗики военными мостами с самоблокирующимся дифференциалом (межколесным). Или берут уже с "вояками" :)
ни в военных ни в колхозных мостах самоблока штатно нету. сами ставят. причем в колхоз вроде подешевше и поскладнее.

Вот если б на Сузуке или Фрилендере сделали по принципу Субару, то было бы оптимальнее и дешевле, и в производстве, и в обслуживании. Я могу ошибаться.
человекам вообще свойственно ошибаться. чтобы трансмиссию субару приколхозить к фрилендеру, надоть ему двигатель вдоль поставить:). а ничего шибко дешевого там нет и быть не может все равно надо пару лишних шестеренок, как ни крути...

а ввариаторах радиусы меняются, только там зубчатого зацепления нет, а передается трением, ремнем, или цепью хитрой, или просто гладкими конусами-торами итд. это похлеще кучи раздаток будет:)
 

Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
BopoH написал(а):
Все гениальное - просто. Ничего не полноценная у нас система. В смысле, что с таким дорожным просветом вполне хватило бы и простой конструкции для кратковременного включения. Мне еще понижающую не приходилось включать по необходимости. Так балуюсь, чтоб не заплесневела.
Например, в ЗИЛах 130 нет понижающего ряда, но зато есть в КПП первая передачи (может называется по другому) с большим передаточным числом. Просто и эффективно.

P.S.: Судорожно пытаюсь вспомнить а кому я говорил своё имя в форуме. Припоминаю только одного человека, но это был не Zip... Если конечно нас не подслушивали...И вообще, если в предложении идет обращение к человеку, то его имя выделяется в запятые ;-P
Так если ты ездил на Зиле, то должен знать что первая передача там используеться очень редко, и она как раз для этого и сделана. Выполняет роль понижащей.

Только у такой системы тоже есть свои минусы. Думаю нет смысла тебе расказывать о них.

Так это не полноценная? Понижающая есть как на всех вседорожниках? есть!
Блокировка диффа есть? Есть! Есть даже самоблокировка!

Я вот только не пойму-почему у нас все так хорошо разбираються в машинах, а отечественного внедорожника класса град витары у нас нет?
 





BopoH

Гардемарин
9 Июнь 2006
860
72
48
50
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara New, 2006 г.
Zip написал(а):
Я вот только не пойму-почему у нас все так хорошо разбираються в машинах, а отечественного внедорожника класса град витары у нас нет?

Отечественный внедорожник класса град витары - это Нива (Тайга, Кедр, Фора). Тоже несущий кузов, тоже постоянный полный привод, почти одинаковый по литражу двигатель, раздатка, понижающая, дорожный просвет, габаритные размеры. Причем Нива была в своем роде первым в мире паркетником, с которой в дальнейшем стали копировать. Вот почему наш автопром 30 лет штампует одно и тоже это уже другой вопрос.
Или у гранд витары другой класс?

Zip написал(а):
Так это не полноценная? Понижающая есть как на всех вседорожниках? есть!
Блокировка диффа есть? Есть! Есть даже самоблокировка!
Не полноценная в том смысле, что слишком маленький дорожный просвет для чего то экстремального. А если учесть, что еще АКПП низко весит, то совсем страшно кудато заезжать.

А вот мне интересно вот такую вещь узнать. Видел, что продаются и устанавливаются самоблокирующиеся задние дифференциалы на предыдущую Гранд витару. На нашу в принципе тоже можно же такой поставить?
 

Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
поменяй подпись, у нас витара второго покаления!

Нива говоришь? Кондиционер? АКП? Раздатка с электронным управлениеим и так далее... Где?

И вообще, пошел флуд не по теме! Сейчас начну далать замечания!
 

BopoH

Гардемарин
9 Июнь 2006
860
72
48
50
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara New, 2006 г.
Zip написал(а):
Нива говоришь? Кондиционер? АКП? Раздатка с электронным управлениеим и так далее... Где?
Мне кажется, что все перечисленно это опции. Кондиционер за отдельные деньги поставят, АКПП, думаю, что тоже (на Самары уже давно ставят). А под классом авто в первую очередь подразумеваются габаритные размеры и тип привода. Гранд витара на уровне Нивы отличается только улучшенной безопасностью и комфортом.

Про задний самоблокирующийся дифференциал для СГВН есть у кого-нибудь информация?
 

завшкаф

Наш человек
12 Февраль 2007
130
9
0
52
40
Езжу на ...
СГВН 5, 2007, М/Т
Эл-Гранд написал(а):
И все-таки! Извините за непонятливость (все ветки про диффы читал неоднократно), но технического образования не имею. А желание разобраться есть, т.к. зима не за горами.

Хочу попросить Гуру объяснить на конкретных дорожных примерах смысл блокировки диффа и поведение колес.

Например:

1. Пытаюсь ровно (под углом 90 градусов) заехать мордой в сугроб, уровень которого выше дороги. При этом задние колеса на асфальте. Нужно включать блокировку? Как ведут себя передние и задние колеса при заблокированном и свободном центральном диффе в такой ситуации? Какие колеса "гребут"?

2. Таже ситуация, только задние колеса не на асфальте, а буксуют на голом льду. Нужно включать блокировку? Как ведут себя передние и задние колеса при заблокированном и свободном центральном диффе в такой ситуации? Какие колеса "гребут"?

3. Все тоже самое, только заезжаю в сугроб под углом 45 градусов (диагональное вывешивание) с асфальта или льда. Заеду или нет?

Я понимаю, что ситуации тупые, но на их примере будет проще понять смысл полного привода и блокировок.
Попробую таки объяснить на примерах
1. Заехал в такой сугроб, а под ним лед. Передние колеса начали буксовать, задние колеса при этом не крутятся. Если включил 4HL, т.е. блокировку межосевого, то начали крутится и задние колеса, помогая тебе заехать в сугроб еще глубже.
2. Или вариант наоборот - заехал в сугроб, плотный такой, хороший, что передние колеса не прокручиваются, а задние на скользкой дороге крутятся вовсю. Включил блокировку - вот и передние крутится начали - заехал в сугроб.
3. Если у тебя забуксовала одна сторона, правая или левая, то межосевая бокировка тебе не поможет. К примеру заехал на бордюр правой стороной, а там лед голый. Вот и будут у тебя шлифовать его правое переднее и правое заднее, крутится вовсю. А левые колеса стоять будут. Ибо нет межколесной блокировки. То же самое будет если вывесишь одно колесо впереди и одно сзади. Все усилие будет передаваться на свободно крутящиеся колеса.
 


A

aledsp

Guest
завшкаф написал(а):
Попробую таки объяснить на примерах
1. Заехал в такой сугроб, а под ним лед. Передние колеса начали буксовать, задние колеса при этом не крутятся. Если включил 4HL, т.е. блокировку межосевого, то начали крутится и задние колеса, помогая тебе заехать в сугроб еще глубже.
2. Или вариант наоборот - заехал в сугроб, плотный такой, хороший, что передние колеса не прокручиваются, а задние на скользкой дороге крутятся вовсю. Включил блокировку - вот и передние крутится начали - заехал в сугроб.
3. Если у тебя забуксовала одна сторона, правая или левая, то межосевая бокировка тебе не поможет. К примеру заехал на бордюр правой стороной, а там лед голый. Вот и будут у тебя шлифовать его правое переднее и правое заднее, крутится вовсю. А левые колеса стоять будут. Ибо нет межколесной блокировки. То же самое будет если вывесишь одно колесо впереди и одно сзади. Все усилие будет передаваться на свободно крутящиеся колеса.
Спасибо за ответ!

А что будет при пробуксовке 1 из 4 колёс? Машина, если не блокировать дифф, не поедет?
 

завшкаф

Наш человек
12 Февраль 2007
130
9
0
52
40
Езжу на ...
СГВН 5, 2007, М/Т
aledsp написал(а):
Спасибо за ответ!

А что будет при пробуксовке 1 из 4 колёс? Машина, если не блокировать дифф, не поедет?
Не поедет, пока не заблокируете межосевой. Только тогда начнет вторая ось крутится, на которой не пробуксовывают колеса.

На самом деле это случай "идеального льда" что ли... Реально при пробуксовке одного колеса машина все же поедет, т.к. вряд ли настолько свободно по льду будет колесо пробуксовывать, что крутящего момента совсем не будет ни на втором колесе этой оси, ни на второй оси.
 

BopoH

Гардемарин
9 Июнь 2006
860
72
48
50
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara New, 2006 г.
Минутное молчание. Видимо, решели перечитать матчасть. А Вы говорите "Плохой ZIP". :hilarious:

Да чтоб вы знали, "на текущий момент существует множество алгоритмов компрессии, выигрывающих у ZIP и в скорости, и в компрессии, и в количестве предоставляемых дополнительных возможностей. Несмотря на это, он является самым популярным методом сжатия данных". ;)

P.S.: В ПТС слова NEW нет.
 

skopansw

Местный
10 Август 2007
465
76
0
59
Москва
Езжу на ...
SGV 2007 АКП
BopoH написал(а):
Минутное молчание. Видимо, решели перечитать матчасть. А Вы говорите "Плохой ZIP". :hilarious:

Да чтоб вы знали, "на текущий момент существует множество алгоритмов компрессии, выигрывающих у ZIP и в скорости, и в компрессии, и в количестве предоставляемых дополнительных возможностей. Несмотря на это, он является самым популярным методом сжатия данных". ;)

P.S.: В ПТС слова NEW нет.
Браво! Ай :thumbsup:

Обоим предупреждение за флуд
 

UncleStas

Осваивающийся
6 Сентябрь 2007
20
2
0
Киев
завшкаф написал(а):
Не поедет, пока не заблокируете межосевой. Только тогда начнет вторая ось крутится, на которой не пробуксовывают колеса.

На самом деле это случай "идеального льда" что ли... Реально при пробуксовке одного колеса машина все же поедет, т.к. вряд ли настолько свободно по льду будет колесо пробуксовывать, что крутящего момента совсем не будет ни на втором колесе этой оси, ни на второй оси.
А разве электронный трекшн контроль не заблокирует буксующее колесо? Я почему-то считал, что наличие трекшна делает ненужными ьежколесные дифы. Ошибаюсь?