0w20 (Сузуки) взамен 5w30 (Кастрол) - повысился расход масла

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Полоскун, 9 янв 2014.

  1. Полоскун
    Оффлайн

    Полоскун

    Регистрация:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    819
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Ленинград
    На последнем ТО 120 000 км официалы залили в мотор оригинальное масло - Suzuki 0w20, хотя раньше всегда лили Кастрол 5w30. В результате масло стало сильно уходить. За 4 000 км залил уже второй дополнительный литр.
    Движок: 2.0, 2006 г.в., подтеков на двигателе вроде нет, выхлоп нормальный.
    На 5w30 всегда доливал где-то 1 л/10 000 км. (такой расход считаю нормальным).

    Вот сижу думаю прям сейчас перейти обратно на 5w30 или уже доездить на 0w20 до следующего ТО, с периодической подкупкой и доливкой.
    Позвонил в Лауру Озерки (официалы, у которых обслуживаюсь) с целью услышать комментарии, но по существу ничего не сказали. Пригласили на диагностику.

    Кто ездил на Suzuki 0w20 - отпишитесь о результатах, плиз.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - 0w20 (Сузуки) взамен
    1. SG123
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      198
    2. Noodles
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      1.143

  3. saenko
    Оффлайн

    saenko

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    1.118
    Баллы:
    293
    Адрес:
    Владивосток
    я перешел с 5w30 на 0W20 при пробеге в 43 тысячи км.
    сейчас уже 47.
    не жрало то. и не жрет это.
    зато произошло снижение расхода топлива на 0,3-0,5 литров на 100 км.

    если мотор жрет масло, то жрет любое. больше или меньше - это уже не так важно.

    у меня Паджеро 3 начиная с 110 тысяч и до 135 жрал сначала 0,5, потом до 1 литра на 1000 км. и ничего, ездил.
    ____________________________________________________________________________

    120 тысяч или 7-9 лет жизни авто - это как раз время для замены маслосъемных колпачков и для проведения общей раскоксовки мотора механически. ... а этой уже надо совмещать с капремонтом двигателя.
    ну или хотя бы химией попробовать почистить (например ЛАВР и ему подобные).

    http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=2&t=12143&hilit=раскоксовка лавром

    http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=2&t=94176&hilit=раскоксовка лавром

    http://suzuki-club.ru/threads/61354/

    думаю, что износ колец, общая закоксовка каналов и износ маслосъемных колпачков просто совпали со сменой масла на другую вязкость.

    поэтому сначала поменяйте колпачки.
    если не поможет - пробуйте раскоксовку химией.
    если и это не поможет - копите деньги на капремонт ДВС (150 тысяч, не меньше) или на новую машину.

    После замены колпачков, если не поможет, лучше капитального ремонта двигателя с расходом масла ничто не справится.

    Но помочь должно!

    З.Ы. чтобы отодвинуть подальше раскоксовку надо менять масло в двигателе не раз в 13-15 тысяч км, как рекомендует дилер, а раз в 6, максимум 7,5 тысяч км, как рекомендует книжка ТО "для тяжелых условий".
    но вам уже "поздно пить баржоми". до вас, ясное дело, двигатель не баловали.

    продлить же жизнь резиновых маслосъемных колпачков, которые по сути расходник, невозможно. если они засохли от пробега или времени, они точно засохли на 120 тысяч, то только замена.

    З.Ы. смотря какие у вас планы на машину, можно и просто забить на жор. замучаетесь подливать, но мотор не подохнет от закоксовки очень долго. у меня 20 тыс км дох и не сдох.
     
    Последнее редактирование: 9 янв 2014
    Полоскун нравится это.
  4. калян42
    Оффлайн

    калян42

    Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    1.127
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Прокопьевск
    там или дибилы или умысел, с таким пробегом нолёвка ....???? Suzuki 5w30 залил на ТО 45, и не жалею
     
    Полоскун нравится это.
  5. d-harley
    Онлайн

    d-harley

    Регистрация:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    351
    Баллы:
    127
    Адрес:
    Поселок Изоплит, Тверская область.
    Ну раз уж "принято" на каждый вопрос создавать отдельную тему, то спрошу у ТС: в книжке к машине, что написано о применимости тех или иных жидкостей?
     
  6. калян42
    Оффлайн

    калян42

    Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    1.127
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Прокопьевск
    книжки сейчяс не читают:cool:, и-нет рулит
     
  7. dima0202
    Оффлайн

    dima0202

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    514
    Баллы:
    187
    Адрес:
    Москва
    а в инете рулят пЕсатели, которые книжек не читают, но "все обо всем знают" :rofl:
     
    АТРАЙ7-САЯНСК нравится это.
  8. ЕвгенийСт
    Оффлайн

    ЕвгенийСт

    Регистрация:
    6 дек 2012
    Сообщения:
    81
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Калининград
    Проехал 15 000 км на 0w20. Долил 3л. Сейчас будет ТО 90 000. ЧД?
     
  9. калян42
    Оффлайн

    калян42

    Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    1.127
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Прокопьевск
    ну нет у меня книжки под рукой, но очевидно же что больше пробег - гуще масло надо
     
  10. калян42
    Оффлайн

    калян42

    Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    1.127
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Прокопьевск
  11. Полоскун
    Оффлайн

    Полоскун

    Регистрация:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    819
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Ленинград
    в книжке много чего написано. но убежден, что даже Вы не следуете всему, что там указано.

    Я не ставил вопрос можно ли применять масло 0w20. Раз залито 0w20 значит понятно, что сузуки одобряет. но это мне параллельно.
    вопрос был в том изменился ли расход масла на не новых движках, в связи с переходом на меньшую вязкость.
     
  12. Сонатик
    Оффлайн

    Сонатик

    Регистрация:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    786
    Баллы:
    212
    Адрес:
    ХМАО
    а почему ты на ТО к официалам ездишь? машина 6-го года пробег большой, думаешь там качество? найди себе хороший гараж с нормальным "дядей Ваней". а на сэкономленные деньги купишь себе что-нибудь еще))))
     
  13. Полоскун
    Оффлайн

    Полоскун

    Регистрация:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    819
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Ленинград
    Сонатик, в Питере туго с "дядями Ванями", у нас в гаражах больше "дядей Хачиков" (не в обиду им). Не берусь судить кто из них лучше... но специфическую японскую тачку наверное к ним не готов отдавать. Жаль вот внятного клубного сервиса нету.
    А некоторые официалы дают 40% скидку на работы для постгарантийных тачек. Соотношение цены и качества в целом меня устраивает.
     
    Последнее редактирование: 10 янв 2014
  14. Сонатик
    Оффлайн

    Сонатик

    Регистрация:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    786
    Баллы:
    212
    Адрес:
    ХМАО
    а сам ТО сделать?
     
  15. калян42
    Оффлайн

    калян42

    Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    1.127
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Прокопьевск
    :Dа масло ?
     
  16. d-harley
    Онлайн

    d-harley

    Регистрация:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    351
    Баллы:
    127
    Адрес:
    Поселок Изоплит, Тверская область.
    Вы абсолютно правы! Я не следую тому, что там написано. Поэтому, дилер меня заставляет расписаться на документах, что я использую не то, что обозначено в документах к моей машине.
    Возможно я ошибаюсь, но к мотору 2.0 в инструкции по эксплуатации масло с индексом 0W-20 отсутствует. И мне было бы интересно увидеть, как дилер (ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОКУМЕНТАЛЬНО!!! И С ПЕЧАТЬЮ И Т.Д.) обоснует применяемость того, что изначально не предполагалось, а так же, гарантирует бесплатный ремонт, в случае выхода из строя того, или иного агрегата (правда, это из области фантастики...)
     
  17. Полоскун
    Оффлайн

    Полоскун

    Регистрация:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    819
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Ленинград
    Сонатик, для этого нужны время, яма (желательно не на улице), инструмент, знания (либо время на получение этих знаний). Нее, это все обойдется мне дороже, чем сэкономленные деньги.

    @d-harley, мануал в бардачке.. попозже гляну!
     
  18. ЕвгенийСт
    Оффлайн

    ЕвгенийСт

    Регистрация:
    6 дек 2012
    Сообщения:
    81
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Калининград
    По этим же причинам прохожу ТО у официалов. Главные причины выбора - приемлемая цена (скидка на пост гарантийные машины) и выявление всех недостатков на правильном фирменном оборудовании.
    А где эти недостатки устранять и каким образом - уже другой вопрос. И тут уже выбираю оптимальные варианты, не обязательно через официалов.

    В прошлом году знакомый рекомендовал ехать на ТО в Ольштын. Пообщался с их менеджером и с местным. В и тоге у наших тот же объём работ вышел на 3000р дешевле.
    Это ещё в расчёт не брал бензин, прохождение границы и время на дорогу.
     
  19. Сонатик
    Оффлайн

    Сонатик

    Регистрация:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    786
    Баллы:
    212
    Адрес:
    ХМАО
    на ТО какое правильное фирменное оборудование используют официалы?
     
  20. Сонатик
    Оффлайн

    Сонатик

    Регистрация:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    786
    Баллы:
    212
    Адрес:
    ХМАО
    когда впервый раз менял масло сам на витаре делал это без ямы на улице. единственный геморрой - открутить/закрутить фильтр. сейчас делаю это на яме у бати в гараже. откручиваю фильтр веревкой, закручиваю через наждачную бумагу.
     
  21. Полоскун
    Оффлайн

    Полоскун

    Регистрация:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    819
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Ленинград
    Сонатик, откручивать фильтр с веревкой и наждаком, да ещё в чужом гараже)) для меня - это танцы с бубнами.
    кстати закупка именно масла с фильтром на стороне мне тоже представляется тем же действом, ибо нет гарантии, что не подсунут фуфло.
    официалам (именно по этим материалам) больше доверия. при том, что стоимость, не хуже чем вокруг.
     
    Последнее редактирование: 10 янв 2014
  22. Сонатик
    Оффлайн

    Сонатик

    Регистрация:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    786
    Баллы:
    212
    Адрес:
    ХМАО
    вот тут не согласен. у меня знакомый на дальнем востоке проходил ТО у официалов в ниссане вроде. стоял на улице на территории подъехал фургон (не мусоровоз) с хачами и туда аккуратно грузили пустые канистры от масла. как думаешь для чего их куда-то увозить и что в них будут заливать и куда потом продавать????
     
  23. Полоскун
    Оффлайн

    Полоскун

    Регистрация:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    819
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Ленинград
    на утилизацию? (в условиях РФ - на помойку)
    не коллекционировать же их..

    официалу мухлевать с маслом - все равно, что извиняюсь "срать себе в карму" (с)
     
  24. Сонатик
    Оффлайн

    Сонатик

    Регистрация:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    786
    Баллы:
    212
    Адрес:
    ХМАО
    рад за твой оптимизм братуха!)))))
     
  25. Полоскун
    Оффлайн

    Полоскун

    Регистрация:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    819
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Ленинград
    не то, чтобы я верил им по маслу на 100%, но у меня так же и нет оснований доверять маслу купленному в магазине, на бензоколонке, на эксзисте и т.п. там на палево напороться ещё легче, кмк.
    поэтому, из двух зол беру меньше..
     
  26. Ruffus
    Оффлайн

    Ruffus

    Регистрация:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    1
    Адрес:
    ЗАО
    Старая тема комрады, ещё два года назад её юзал. Мотор 2.0 масло 5W30. Мотор 2.4 масло 0W20. Рекомедация не ОД, а самих япошек. У меня 2.4 лью 0W20 уже два года доливаю за 10т. км. 2литра. пробег 120т.км. думаю пора переходить на 5W30. ИМХО.
    Кстати лил MOTUL пол года или чуть больше появилось фирменное Suzuki стал лить его разход увеличился на 0.5 л.
     
    Полоскун нравится это.
  27. gera256
    Оффлайн

    gera256

    Регистрация:
    13 авг 2009
    Сообщения:
    306
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Bloodyvostok
    походу официалы льют то что у них есть, с ваших же слов раньше лили только кастрюль 5-30, теперь всем поголовно 0-20 (еще и зеленый наверно = идемитцу). по моему, чего бочку, ваш официал купил, то ему и надо продать в тридорого, а то что машине нужно, он может и знает, но как то пох ему. Двиг j20a ставился еще на витары 1995 года и не морально не физически не готов к 0-20. К чему я это...до просто так, что бы разговор поддержать.
     
  28. gera256
    Оффлайн

    gera256

    Регистрация:
    13 авг 2009
    Сообщения:
    306
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Bloodyvostok
    и все таки напороться на паливо гораздо труднее когда залиааешь сам что то прозрачное, чем когда хачи заливают что то из бочки со славами: это то что нужно мамой клянусь.
    от автора ;-)
     
  29. Ruffus
    Оффлайн

    Ruffus

    Регистрация:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    1
    Адрес:
    ЗАО
    На самом деле все просто, что есть то и рекомендуют ОД. По поводу движка 2.0 я в курсе, что он не нов и мега надёжен и на самом деле как я и написал в своем предыдущем посте мотор 2.0 - масло 5w30, мотор 2.4 - масло 0w20 так говорят сами япошки. Вообще 0w20 у нас в Рашке найти крайне проблематично производят его только mobil 1 и motul. Более того фирменное масло suzuki и 0w20 (в частности) далеко не новое, просто страна наша до мозга костей бюрократическая((( ИМХО!
     
  30. saenko
    Оффлайн

    saenko

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    1.118
    Баллы:
    293
    Адрес:
    Владивосток
    на рынке много масла 0W20 в фирменных коробках японского автопрома с лейбами тойоты, ниссана, сузуки.
    но кто делает не всегда написано.
    где написано - в основном это Idemitsu, но не мотюль и не мобил.
     
    Samodelkin нравится это.
  31. Ruffus
    Оффлайн

    Ruffus

    Регистрация:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    1
    Адрес:
    ЗАО
    Согласен, я говорил о том, что помимо фирменных масел существуют всего две компании, которые так же продают 0w20... Я никогда не покупал масло на пример GM для автомобиля другого бренда и Вам не советую, т.к. оно производится с учётом конкретных характеристик соответствующего концерна.