Уровень масла. Что-то я напрягся...

denis6091

Эксперт
18 Июль 2006
3,780
3,636
0
56
Королев, МО
Вчера между делом посмотрел уровень масла в движке.
Находится он чуть выше нижней точки.

Пробег почти 8000 км. До ТО 7000.

Я что-то не понял - мне доливать его надо?

А если нет, то куда оно девается?

ЗЫ: дилеру пока не звонил. на 99% уверен, что ответ будет - приезжайте, посмотрим...

Кто что скажет?

(Народ, активнее зацениваем мой новый багажник
http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=9682
и ругаем-ругаем-ругаем...)
 


inferno

Наш человек
23 Январь 2007
116
4
0
г. Москва
Езжу на ...
NSGV, 2.0, АКПП
Дык расход масла даже в мануале прописан, если я не ошибаюсь.
У знакомого на форестере была такая же проблема: позвонил на сервис, сказали приезжайте, дольем. Приехал, долили и все ОК!
 

denis6091

Эксперт
18 Июль 2006
3,780
3,636
0
56
Королев, МО
а за деньги долили-то?

дык я и сам долью, мне не жалко
у них больше в очередях просидишь, времени потратишь и в пробке простоишь...

вопрос - можно ли самому-то?
и нужно ли?

а то докопаются потом еще
 

inferno

Наш человек
23 Январь 2007
116
4
0
г. Москва
Езжу на ...
NSGV, 2.0, АКПП
А что написано в мануале? Какой расход масла на 1000 км допускается?
Можно посмотреть в пределах нормы или нет?

Нет ли подтеков в гараже под капотом?
 


denis6091

Эксперт
18 Июль 2006
3,780
3,636
0
56
Королев, МО
1. гаража нет
2. подтеков нет
3. смотрел на холодную (все уже стекло)
4. насчет лампы - а метки тогда зачем?

доливать-то долью, а дилер потом мне (как с бензином) - а хз что ты там залил, пшел отсель

спросить, что-ли на автодиновском форуме?
 

denis6091

Эксперт
18 Июль 2006
3,780
3,636
0
56
Королев, МО
а вообще многие-ли проверяют масло между ТО?

и как у вас с уровем дела обстоят?


ЗЫ: хм, похоже, я новую тему нашел необсосанную еще
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Ильич

Сузуковод со стажем
4 Апрель 2006
1,147
26
0
Москва
denis6091 написал(а):
а вообще многие-ли проверяют масло между ТО?

и как у вас с уровем дела обстоят?


ЗЫ: хм, похоже, я новую тему нашел необсосанную еще
проверяю масло регулярно
расхода практически нет
в кунцеве 2 раза давали на долив по маленькой канистре масла (то которое на ТО заливали)
 

Kelkin

Наш человек
4 Апрель 2006
122
4
0
Москва
На первых 15 000 проверял уровень масла переодически. Уровень масла не менялся вообще, какой уровень был сначала, такой и остался до ТО.
 




anatol

Местный
20 Июль 2006
454
27
0
56
Харьков
...а у меня почти 41 тыща-раз в неделю проверяю наличие всех жидкостей-не доливал еще ничего -ниразу....масло -всегда посередине меток....
 

Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
Денис, думаю что для паники пока нет оснований!

Дело может быт так-на ТО мастер залил тебе по минимум, а литрушечку себе в ящик. (Кста, надо у себя тоже проверить).

Если загориться лампа-то это не доливай. а скорей всего перебирай.

А так тебе советую не паниковать, а проверить еще через две недели. Но вроде наш мотор не ест масло.
Так что это скорее как всегда проблема российского ..... а не машины.
 

Андрей С

Сузуковод со стажем
26 Сентябрь 2006
1,249
187
0
москва
Zip написал(а):
Денис, думаю что для паники пока нет оснований!

Дело может быт так-на ТО мастер залил тебе по минимум, а литрушечку себе в ящик. (Кста, надо у себя тоже проверить).

Если загориться лампа-то это не доливай. а скорей всего перебирай.

А так тебе советую не паниковать, а проверить еще через две недели. Но вроде наш мотор не ест масло.
Так что это скорее как всегда проблема российского ..... а не машины.
Пошутить нельзя?!Рыдаю!
 

denis6091

Эксперт
18 Июль 2006
3,780
3,636
0
56
Королев, МО
Денис, думаю что для паники пока нет оснований!
да уж...

Дело может быт так-на ТО мастер залил тебе по минимум, а литрушечку себе в ящик. (Кста, надо у себя тоже проверить).
вот убей - не помню, проверял ли я масло после ТО. :-///

А так тебе советую не паниковать, а проверить еще через две недели. Но вроде наш мотор не ест масло.
Так на минимуме можно рулить или ну его нафиг?

Так что это скорее как всегда проблема российского ..... а не машины.
Хорошо, если так..
 



Goba

Наш человек
27 Сентябрь 2006
164
10
0
40
Мурманск
Zip написал(а):
можно конечно, нижи низя, выше можно
Можно, то оно можно, но говорили мне знакомые механики, что особо не приветствуется эксплуатация двигателя с уровнем масла близким к нижней отметке. У самого пробег 8000 тыс., масло чуть ниже середины уровня... Но вот сколько его на ТО заливали... че то я не помню. Зная наших достаточно ушлых официалов, если что то случится (тьфу-тьфу-тьфу), то вся ответственность будет переложена на плечи автовладельца, поэтому ну ее нафик самодеятельность эту, пусть сами доливают и отметки ставят, о выполненных работах. Жаль только времени потеряного.
 

MAVERICK

Местный
22 Август 2006
306
13
0
Москва
Пробег подкрадывается к 30000- масло не жрёт движок - проверял - всегда чуть выше середины, что приятно удивляет.
 

Любознательный

Свой в доску
12 Сентябрь 2006
564
13
0
52
Киев
denis6091 написал(а):
а вообще многие-ли проверяют масло между ТО?

и как у вас с уровем дела обстоят?


ЗЫ: хм, похоже, я новую тему нашел необсосанную еще
Проверять надо всегда.
На таком пробеге жрать не должно (ты ведь в гонках не гоняешся?)
Чтоб мысли не мучали - проверяй сразу после ТО.
На ТО могут наливать не по верхнюю метку.
У меня так было перед 10000, чуть не обка--ся, приезжаю, так мол и так, а они говорят, что все нормально мол.
До ТО 10000 доездил, прямо снился уровень масла и жажда двигателя.
После ТО засек уровень и проверяю переодически - все Ок.
 

Мишлен

Опытный сузуковод
5 Август 2006
885
390
0
25
Под Московье
Езжу на ...
Грандовая Нью-Сюзи азур 2.0 АТ тряпошная, еще сзади такой фаркопчик приделан! И мухоотбойнег, а как же!
Хорошо, что вы так ревностно следите, и все под контролем. Я тогда расслаблюсь буду полагаться на вас. Чего лишний раз капотом ухать!
 

bos44

Сузуковод со стажем
11 Март 2006
1,236
83
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki GV 2.0 АКП, 2006
Honda CR-V 2.0 АКП, 1998
Zip написал(а):
Дело может быт так-на ТО мастер залил тебе по минимум, а литрушечку себе в ящик. (Кста, надо у себя тоже проверить).
А точно, я ведь тоже после ТО уровень масла не проверила... Между прочим, дурацкий объем масла в НСГВ - 5,2л. Мне на Ниве и Хонде остатки масла с пятилитровой канистры отдавали на долив, а тут остатков не получается, наоборот, еще литровую канистру докупать надо на долив, если чего...
 





StarMood

Свой в доску
19 Ноябрь 2006
658
39
0
Минск
Езжу на ...
Audi A4 3.0L (2005 г.)
SGVN 3.2L (2008 г.)
bos44 написал(а):
А точно, я ведь тоже после ТО уровень масла не проверила... Между прочим, дурацкий объем масла в НСГВ - 5,2л. Мне на Ниве и Хонде остатки масла с пятилитровой канистры отдавали на долив, а тут остатков не получается, наоборот, еще литровую канистру докупать надо на долив, если чего...
А если бы масло продавалось в 2-хлитровых бутылках, то дурацким бьл бы объем масла у Хонды, да? :hilarious:
 

denis6091

Эксперт
18 Июль 2006
3,780
3,636
0
56
Королев, МО
creep написал(а):
Не надо докупать, её в сервисе после ТО дают.
гыыы, кому как..

На шильдике стоит мобил синт с 5в40 (хотя вдруг они льют кастрол там, например, а шильды какие были лепят)

Куплю нафик и долью, с сервисом связываться - больше времени потеряешь.

Кст, вот вам еще фишка дилерская - чем меньше информации у клиента, тем проще его разводить.

Не любят они разговаривать.
 

bos44

Сузуковод со стажем
11 Март 2006
1,236
83
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki GV 2.0 АКП, 2006
Honda CR-V 2.0 АКП, 1998
creep написал(а):
Не надо докупать, её в сервисе после ТО дают.
Мне ни капельки не далиРыдаю!

StarMood написал(а):
А если бы масло продавалось в 2-хлитровых бутылках, то дурацким бьл бы объем масла у Хонды, да?
Да таких объемов масла, как у Гранд витары не так много. Хотя это для двигателя полезно :) Просто обычно масло в 4х или 5ти литровых канистрах выгоднее всего покупать. А масло и по 900 мл бывает, тока сильно дороже, чем 5лПоказываю
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
А ничего и не дадут - если только продадут. Масло льют не из канисты а из бочки раздаточным пистолетом по счетчику как на заправке. Должны лить сколько положено, у меня после ТО четко МАX на щупе, когда загорится лампочка давления доливать будет уже поздно.
 


denis6091

Эксперт
18 Июль 2006
3,780
3,636
0
56
Королев, МО
Perets написал(а):
А ничего и не дадут - если только продадут. Масло льют не из канисты а из бочки раздаточным пистолетом по счетчику как на заправке. Должны лить сколько положено, у меня после ТО четко МАX на щупе, когда загорится лампочка давления доливать будет уже поздно.
в процессе езды уменьшается?

Техдир мне отписал, что типа инструкцию надо читать, доливай, мол, и катайся спокойно

Я так понял, что уменьшение уровня - норма
 

Любознательный

Свой в доску
12 Сентябрь 2006
564
13
0
52
Киев
А почемы Вы бумаете, что его наливают из канистр по 4 л?
Я уверен, что масло у них в бочках литров по 200 (сам видел минимум на трех ТО разных марок, мобил кстати).
Закупают они его по оптовым ценам, наливают в двигатели по мелкорозничным.
Дусаю масло для сервиса - клондайк.

У меня раньше была Мицубиши, так после ТО ю случайно глянул на цену масла, та оказалось, что литр без НДС стоит дороже чем в супмарк. "МЕТРО" с НДС (в 4л канистре).
5 ле гарантии или 150 000, ТО через 10000 (Мицубиши) - можете прикинуть во что выльется.
 

Любознательный

Свой в доску
12 Сентябрь 2006
564
13
0
52
Киев
denis6091 написал(а):
в процессе езды уменьшается?

Техдир мне отписал, что типа инструкцию надо читать, доливай, мол, и катайся спокойно

Я так понял, что уменьшение уровня - норма
А что будет после 100000?
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
denis6091 написал(а):
в процессе езды уменьшается?

Техдир мне отписал, что типа инструкцию надо читать, доливай, мол, и катайся спокойно

Я так понял, что уменьшение уровня - норма
Да нет не уменьшается, может потому что я не впуливаю, купил литр мобила 5/40 на всякий случай - валяется в багажнике.
Хотя про расход масла в любом мануале написано.
 

denis6091

Эксперт
18 Июль 2006
3,780
3,636
0
56
Королев, МО
Любознательный написал(а):
А что будет после 100000?
если убедюсь (убежусь, убеждусь... короче, удостоверюсь), что масло таки жрет - никаких 100000 не будет.
Будет гарантийный ремонт нах и прощание с маркой Сузуки навсегда

ЗЫ. думаю, что просто залили так.. вернее - надеюсь.