Уровень масла. Что-то я напрягся...

Датчанин

Опытный сузуковод
2 Август 2006
930
64
0
СПб
Павел(prapor) написал(а):
ТО через 15 000 это маркетинговый ход многих компаний ! Машины всегда обслуживались через 10 000 км , да и срок службы масла не такой большой ,для этого у некоторых дилеров есть сетка ТО через 10 000 км. У нас в России на дорогах пыль и грязь стоит столбом , фильтра забиваются . Бензин не высокого качества , свечи летят .
Присоединяюсь. Я поменял через 8000 км. 15000 - это все сказки про белого бычка. Мотор японский, значит будет угар маслана высоких оборотах. После езды по городу у меня бывает запашок масла. Это есть у всех япов. Хочешь, чтобы мотор ходил до 1 000 000 км - придется согласиться на угар масла. Чудес не бывает.
 


Андрей С

Сузуковод со стажем
26 Сентябрь 2006
1,249
187
0
москва
Датчанин написал(а):
Присоединяюсь. Я поменял через 8000 км. 15000 - это все сказки про белого бычка. Мотор японский, значит будет угар маслана высоких оборотах. После езды по городу у меня бывает запашок масла. Это есть у всех япов. Хочешь, чтобы мотор ходил до 1 000 000 км - придется согласиться на угар масла. Чудес не бывает.
я за 11 000 подлил 500гр масла. при интенсивной езде. (1.6.)
 

Ильич

Сузуковод со стажем
4 Апрель 2006
1,147
26
0
Москва
Датчанин написал(а):
Присоединяюсь. Я поменял через 8000 км. 15000 - это все сказки про белого бычка. Мотор японский, значит будет угар маслана высоких оборотах. После езды по городу у меня бывает запашок масла. Это есть у всех япов. Хочешь, чтобы мотор ходил до 1 000 000 км - придется согласиться на угар масла. Чудес не бывает.
на ТО 15 тык угара масла вообще не было...сам удивился (эксплуатация каждодневная)
ща 23 тык-уровень стоит как и был.....
 

creep

Особый статус
22 Февраль 2006
1,016
209
0
56
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Toyota Highlander 2011 3.5 4WD
Павел(prapor) написал(а):
ТО через 15 000 это маркетинговый ход многих компаний !
Скорее ТО 10000 это маркетинговый ход многих СТОА.

Машины всегда обслуживались через 10 000 км
Ну и что из этого? Раньше холодильники раз в месяц размораживали

да и срок службы масла не такой большой ,для этого у некоторых дилеров есть сетка ТО через 10 000 км
У современных масел срок службы 30000

. У нас в России на дорогах пыль и грязь стоит столбом , фильтра забиваются .
Фильтрующие элементы, установленные на автомобиль проходят испытания в пустынях и в снежных странах.

Бензин не высокого качества , свечи летят
Ну не каждые 10000 они летят, на этом форуме полета свечей пока не замеченно
 

Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
есть и больше 30. Омолагачия БМВ лонг лайф 1 больше гораздо гарантированный срок.

Про свечи. Родные на 15 были как новые. лишний раз доставать ща не буду! но пока даже и признаков нет
 


Ильич

Сузуковод со стажем
4 Апрель 2006
1,147
26
0
Москва
Zip написал(а):
есть и больше 30. Омолагачия БМВ лонг лайф 1 больше гораздо гарантированный срок.

Про свечи. Родные на 15 были как новые. лишний раз доставать ща не буду! но пока даже и признаков нет
свечи на 15 тык были тож как новые......заправляюсь тока на ВР 95-ым в Подольске
 

Oleg SPb

Свой в доску
18 Июль 2006
608
53
28
S.Peterburg
Езжу на ...
СГВН 5дв. 2010г. 2.4л. AКПП
Датчанин написал(а):
Присоединяюсь. Я поменял через 8000 км. 15000 - это все сказки про белого бычка. Мотор японский, значит будет угар маслана высоких оборотах. После езды по городу у меня бывает запашок масла. Это есть у всех япов. Хочешь, чтобы мотор ходил до 1 000 000 км - придется согласиться на угар масла. Чудес не бывает.

ТО есть предлагаете уже ехать к Вам. :thumbsup: Прохожу ТО в Питерском Автомире, ещё сотня и будет 8000 км.

Надеюсь это НЕ рекламный ход АВТОМИРА. :hilarious:
 

Павел(prapor)

Сузуковод со стажем
13 Февраль 2006
1,377
53
0
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara Ney ,2006, 2,0 литра, МКПП.
Suzuki Grand Vitara Ney ,2013, 2,0 литра, АКПП
creep написал(а):
Скорее ТО 10000 это маркетинговый ход многих СТОА.


Ну и что из этого? Раньше холодильники раз в месяц размораживали


У современных масел срок службы 30000


Фильтрующие элементы, установленные на автомобиль проходят испытания в пустынях и в снежных странах.


Ну не каждые 10000 они летят, на этом форуме полета свечей пока не замеченно
Ну каждый думает и обслуживается как хочет, ибо в мануале есть сетка 10 и 15 тыс. км . Я езжу на дальние расстояния . Воздухан не дожил до 20 000 , свечи выкрутил на 10 000 км и заменил на аналогичные , ох и фиговый бензин в регионах. Можно конечно дождатся когда они полетят , но машине от этого лучше небудет.
Холодильники и сейчас размораживаются через месяц , только автоматически ;) .
Какже нужно нелюбить свою машину , чтобы менять масло через 30 000 кмНе-не-не .
 

Олег-cto

Наш человек
14 Август 2006
136
5
0
57
Москва
Павел(prapor) написал(а):
Ну каждый думает и обслуживается как хочет, ибо в мануале есть сетка 10 и 15 тыс. км . Я езжу на дальние расстояния . Воздухан не дожил до 20 000 , свечи выкрутил на 10 000 км и заменил на аналогичные , ох и фиговый бензин в регионах. Можно конечно дождатся когда они полетят , но машине от этого лучше небудет.
Холодильники и сейчас размораживаются через месяц , только автоматически ;) .
Какже нужно нелюбить свою машину , чтобы менять масло через 30 000 кмНе-не-не .
А что ее "любить"? На ней ездить надо и проходить плановое ТО. Не надо изобретать велосипед.
 

Павел(prapor)

Сузуковод со стажем
13 Февраль 2006
1,377
53
0
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara Ney ,2006, 2,0 литра, МКПП.
Suzuki Grand Vitara Ney ,2013, 2,0 литра, АКПП
Олег-cto написал(а):
А что ее "любить"? На ней ездить надо и проходить плановое ТО. Не надо изобретать велосипед.
Секундочку , а кто тут изобретает велосипед ? Я прохожу плановые ТО , толко по сетке 10 000 км. Вы о чем товарищь ?
 




creep

Особый статус
22 Февраль 2006
1,016
209
0
56
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Toyota Highlander 2011 3.5 4WD
Павел(prapor) написал(а):
Ну каждый думает и обслуживается как хочет, ибо в мануале есть сетка 10 и 15 тыс. км .
Нету в мануале сетки 10тк.!
Если Вы придерживаетесь рекомендаций "Техобслуживание при тяжелых условиях эксплуатации", так они все равно заточены под 15тк, кроме замены масла через 7.5тк.
Если Вы придерживаетесь наклейки в Сервисной книжке, то это произвол дилера.
 

Павел(prapor)

Сузуковод со стажем
13 Февраль 2006
1,377
53
0
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara Ney ,2006, 2,0 литра, МКПП.
Suzuki Grand Vitara Ney ,2013, 2,0 литра, АКПП
Олег-cto написал(а):
А кто сказал что кто то меняет масло через 30 000 км, товарищь.
А причем тогда здесь велосипед ? Товарищь.
 

Павел(prapor)

Сузуковод со стажем
13 Февраль 2006
1,377
53
0
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara Ney ,2006, 2,0 литра, МКПП.
Suzuki Grand Vitara Ney ,2013, 2,0 литра, АКПП
creep написал(а):
Нету в мануале сетки 10тк.!
Если Вы придерживаетесь рекомендаций "Техобслуживание при тяжелых условиях эксплуатации", так они все равно заточены под 15тк, кроме замены масла через 7.5тк.
Если Вы придерживаетесь наклейки в Сервисной книжке, то это произвол дилера.
Так к сетка 10 тк , построена исходя из рекомендаций " Техобслуживания при тяжелых условиях эксплуатации " и завода изготовителя , произвола дилера тут нет , потому , как он предлагает обслуживание и через 15 и через 10 тк. Выбор остается за клиентом . Наклеек нет , шлепают штам о прохождении ТО и пробег .
 



Павел(prapor)

Сузуковод со стажем
13 Февраль 2006
1,377
53
0
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara Ney ,2006, 2,0 литра, МКПП.
Suzuki Grand Vitara Ney ,2013, 2,0 литра, АКПП
Олег-cto написал(а):
Велосипед для тех кто меняет масло через 8000 км.
Ну есть возможность у человека менять масло через 8 000 км , да и пусть меняет , хуже машине от этого точно не будет .
 

creep

Особый статус
22 Февраль 2006
1,016
209
0
56
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Toyota Highlander 2011 3.5 4WD
Павел(prapor) написал(а):
Так к сетка 10 тк , построена исходя из рекомендаций " Техобслуживания при тяжелых условиях эксплуатации " и завода изготовителя.
Повторюсь - нету в рекомендациях "Техобслуживания при тяжелых условиях эксплуатации" интервала 10тк.
 

Павел(prapor)

Сузуковод со стажем
13 Февраль 2006
1,377
53
0
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara Ney ,2006, 2,0 литра, МКПП.
Suzuki Grand Vitara Ney ,2013, 2,0 литра, АКПП
creep написал(а):
Повторюсь - нету в рекомендациях "Техобслуживания при тяжелых условиях эксплуатации" интервала 10тк.
Поясню , Сетка ТО через10 тк .построена исходя из "Техоблуживания при тяжелых условиях эксплуатации" + рекомендации завода изготовителя + многолетний опыт сервисменов .
Каждый волен проходить ТО по своему выбору через 10 или 15 тк.
 





dusty

Незаметно подкравшийся
30 Октябрь 2006
1,018
554
0
46
МО г.Королев
Сам а Автодине беседовал с мастером по этому поводу. На вопрос о т.н. "тяжелых условиях эксплуатации" и о том, насколько эти условия тяжелы у нас, получил в ответ, что как хочешь, так и эксплуатируй, хоть через 10тык ТО, хоть через 15. Они смотрят износ расходки из расчета 10тык. Т.е. если колодки, по их мнению, проходят меньше 10 тыс.км., то они предложат поменять, а если, к примеру, 11т.к., то будут считать, что поменяют в следующий раз. И когда ты приедешь к ним через 12-13т.к на замену дисков, они это и скажут, и будут по-своему правы. Так же насчет остального.
 

creep

Особый статус
22 Февраль 2006
1,016
209
0
56
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Toyota Highlander 2011 3.5 4WD
Павел(prapor) написал(а):
Поясню , Сетка ТО через10 тк .построена исходя из "Техоблуживания при тяжелых условиях эксплуатации" + рекомендации завода изготовителя + многолетний опыт сервисменов.
Вот эта листовка?

Уважаемые автовладельцы, согласно рекомендациям завода-изготовителя, плановое техническое обслуживание автомобилей «SUZUKI» проводится с интервалом 15 000 км. Данный стандартный регламент разработан специалистами «SUZUKI MOTOR Corporation» и един для всех регионов, где эти автомобили продаются и эксплуатируются. Однако, исходя из нашего многолетнего опыта ремонта и обслуживания автомобилей «SUZUKI», эксплуатирующихся в Российских, далеко не «тепличных» условиях (отвратительное качество наших дорог, низкое качество топлива, повышенная пыльность воздуха и дорожная грязь, холодная затяжная зима с резкими перепадами температур и т.д.) и опять же исходя из рекомендаций завода - изготовителя (см. «Руководство по эксплуатации, раздел –«обслуживание а/м при неблагоприятных условиях»), специалистами нашего сервисного центра разработан свой регламент технического обслуживания в несколько измененной форме и с сокращенным до 10 000 км. интервалом между Т.О.
При разработке этого регламента во «главу угла» ставились, прежде всего: обеспечение безопасности эксплуатации Вашего автомобиля, прогнозирование возможных неисправностей на более ранних стадиях их возникновения, минимизация Ваших расходов и равномерное их распределение на период эксплуатации автомобиля.
Несмотря на то, что Вы в полтора раза чаще будете приезжать в техцентр для проведения обслуживания и, казалось бы, будете терять больше времени на ожидание его окончания, в конечном итоге Вы сэкономите массу своего времени, «нервов» и средств, благодаря тому, что Ваш автомобиль в те же полтора раза чаще будет осматриваться специалистами, своевременно и на ранней стадии будут устраняться возможные дефекты, неустранение которых может привести к серьезным последствиям и как правило к сложному и длительному ремонту. Вам будут даваться рекомендации по дальнейшей эксплуатации автомобиля исходя из настоящих сезонных условий, мастерам не нужно будет перестраховываться и производить замену расходных деталей, не подпадающих под гарантию (например: свечей зажигания, тормозных колодок, приводных ремней, резинотехнических изделий и пр.) раньше срока, т.к. мастер знает, что ваш визит к нам состоится не через 15 000 км., а в полтора раза раньше и остаточный ресурс той или иной детали позволяет повременить с её заменой до следующего Т.О. Вам не будут «навязываться» услуги, выполнение которых в сторонней организации не влияет на Гарантийные обязательства. Вы сами вольны выбрать где и когда, например, сделать «сход-развал» или заменить фильтр кондиционера – сделать-ли это в нашем техцентре при проведении очередного Т.О., отложить-ли непредвиденные расходы «на-потом» или вообще поехать к знакомому мастеру и сэкономить при этом немного денег…
Данный регламент Технического Обслуживания с сокращенным интервалом и в несколько измененной форме по сравнению с регламентом, указанным в Гарантийно-Сервисной книжке, носит РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ характер. Ваш выбор того или иного регламента, дело сугубо добровольное и никаким образом не влияет на гарантийные обязательства, выданные Вам при покупке машины в нашей компании и предоставленные «SUZUKI MOTOR Corporation».
Разработанный нами регламент Т.О. является программой обслуживания. В связи с этим следует максимально придерживаться его формы, стараться соблюдать сроки визитов в сервисный центр и недопускать значительных (более 2 000 км.) перепробегов между плановыми Т.О.
 

bos44

Сузуковод со стажем
11 Март 2006
1,236
83
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki GV 2.0 АКП, 2006
Honda CR-V 2.0 АКП, 1998
...повышенная пыльность воздуха и дорожная грязь...
Наверное, это самое основное - на Хонде CR-V в сервисной книжке замена масла в заднем дифференциале намечена на 96000 тыс пробега при тяжелых условиях эксплуатации. В России же необходимость замены в нем масла возникает примерно на 55-60 тысячах, иначе кирдык вискомуфте и попадалово на 2000уе... Правда, машина дает знать о необходимости замены характерным звуком при подключении задних колес и не надо его игнорировать. Замена масла обходится всего в 40 долларов (если самому менять) и ты свободен еще на 60 тысяч пробега :)
Слышала, что на сервисах Мерседеса масло в двигателе меняют каждые 8000...