Джимни-Чукотка-Рыбалка

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Подготовка к бездорожью", создана пользователем Olmer, 26 янв 2014.

  1. Olmer
    Оффлайн

    Olmer

    Регистрация:
    21 янв 2014
    Сообщения:
    29
    Баллы:
    9
    Всем привет! Ситуация такая, покупаю в первый раз машину Джимни Сиера 2001-2004 год для районов крайнего севера. Задача охота-рыбалка. Наши условия таковы, что машина эксплуатироваться будет не по грязи, а 200 км в одну сторону по гравийке и обратно. На пути-переезды горных речек. У нас в основном используются хайлюксы, л-200 и тд, что бы представлять параметры рек. Поэтому задача собрать машину для штурмования речек и боле менее комфортного передвижения по гравийке. Джимни есть в городе, но они не используются для рыбалки в наших условиях. Вопрос в том на сколько лифтануть, какие поставить колеса и тд для таких целей. Что бы и повыше для воды, и не всплывала :) Передвижение будет с пикапами так что маленький багажник не помеха. Ну и по тундре чуть чуть может придется проехать в роли квадрика для подвоза мясца.
    Такая задача. Джимни не для грязи! Интересует полный набор необходимого оборудования для лифта и рекомендации по оборудованию в дорогу. Можно не бюджетные варианты. Форум прочитан вдоль и поперек, но в основном абгрейды для Джимни грязевого. Заранее спасибо.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Джимни Чукотка Рыбалка
    1. romanvl
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      36
    2. VILLI28
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      439
    3. VILLI28
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      28
    4. Юрист :)
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      206
    5. zoonaps
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      35
    6. Алексей18
      Ответов:
      8
      Просмотров:
      147

  3. abcom
    Оффлайн

    abcom Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo? Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    8 дек 2008
    Сообщения:
    12.883
    Баллы:
    859
    Адрес:
    Москва - Северное Тушино
    Ну ващет с передним мостом по гравийке то ещё удовольствие будет ехать. Может ну его нафиг Джимни для ваших условий? Тем более глубоко у вас, а на большой глубине Джимник очень даже бодро всплывёт беспомощно вращая колёсами )))
    Ну или готовьте Джимник так, чтоб речки форсировать с принудительным заливом салона.
    Вы б для чОткого понимания, глубину ваших бродов бы сказали, так проще будет людям понимать.
    И какая разница грязь/не грязь? Разве только рисунок шины, что ещё?
     
  4. Blaue Igel
    Оффлайн

    Blaue Igel

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    2.508
    Баллы:
    986
    Адрес:
    Москва
    Разница грязь - не грязь есть. По сути, машину лифтуют что бы воткнуть колёса побольше. Тут в этом смысла особого вроде как нет.
    Лучше всего на дальние расстояния пойдёт стоковый Джим. Всплывать он так и так будет... Коробку - механика, автомат воды боится, как сапуны не выводи. А на механике всю электрику под потолок закинул и вперёд! И поплывёт он даже в очень глубоком броде, куда тяжеловесам хода нет. Ну шноркель обязательно. Резину - Кордиант какой-нибудь в штатном размере. Можно лебёдку на всякий случай прицепить. Ну и салон будет затапливаться скорее всего, герметизировать смысла нет - вес у хорошей герметизации большой, в вашем случае это скорее минус...
    Ну вот такое моё мнение, сейчас ещё видео постораюсь отыскать про водоплавающий Джим. Если вам интересно.
     
  5. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Как то по вашим описаниям комфортно по грунтовке 400 км с бродами на охоту-рыбалку Джим вообще не в тему. Не зря там Хайлюксы и Л200.
     
    abcom нравится это.
  6. Blaue Igel
    Оффлайн

    Blaue Igel

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    2.508
    Баллы:
    986
    Адрес:
    Москва
    LaCrema, ну это да, но мало ли какие причины есть именно Джимник взять? Может, у человека душа просит! ;) Ну и по деньгам Джим всё же дешевле что Тойоты, что Митцы, особенно - в обслуживании!
    А вообще, на видюхах друзей с Дальнего Востока очень часто наблюдаю Эскуды, причём подготовленные по минимуму. И броды они ими проверяют, потому что Эскуда (как и Джимник) плавает. :) Но это всё мои наблюдения, причём с чужих слов. Так что на истину не претендую ни в коем случае!
     
  7. abcom
    Оффлайн

    abcom Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo? Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    8 дек 2008
    Сообщения:
    12.883
    Баллы:
    859
    Адрес:
    Москва - Северное Тушино
    Я бы ещё посоветовал колёса поширее и давление в них поменьше, для гравия хоть какое-то спасение.
     
  8. Егор2
    Оффлайн

    Егор2

    Регистрация:
    18 мар 2005
    Сообщения:
    5.874
    Баллы:
    591
    Адрес:
    Москва, Перово
    а ябы рекомендовал не брать джимника )

    Для рыбалки лучше эльку. и лодку возить удобней, и улов вывозить ежли чо, и по грунтовкам на ней ловчее.
     
  9. Olmer
    Оффлайн

    Olmer

    Регистрация:
    21 янв 2014
    Сообщения:
    29
    Баллы:
    9
    По деньгам джимни. На эльках и хайлюксах ездят на 31-32 колесах. Броды глубиной до капота не доходит :) Если 31 колеса воткнуть на сколько джимни ниже будет? На сафарике народ ездит с передним мостом не жалуется, да чутка поболе трясет, но терпимо. Хайлюкс у друга тонна семьсот весит, грузит в поход килограмм двести, никогда не всплывал. Джимника если подзагрузить может тоже плавать не будет? Мысли у самого такие вот. Течения еще опасаюсь, но говорят тут что меньше размер-меньше давление течения :) вобщем в сомнен-ях...резина ат? У кого тач-дог стоит норм? Я так понимаю мне лифт нужен в основном для колес-высоты. Больших ходов подвески необязательно...у нас раньше квадриков не было, один взял, щас их пруд пруди. Может джим себя сможет показать, первопроходцем буду :) но хочется оптимально птдготовить
     
  10. Blaue Igel
    Оффлайн

    Blaue Igel

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    2.508
    Баллы:
    986
    Адрес:
    Москва
    Если 31-е колёса воткнуть, то переделок будет на сумму, как за пикап. При этом угнаться за этими самыми пикапами будет сложно - они как минимум устойчивей, поэтому идут быстрее. Плавают Джимники и Эскуды гораздо лучше других машин, салон наполовину затапливается, а после они всплывают... Течением короткую машину скорее перевернёт. Знаете, как сносит Джимник потоком воздуха, когда на трассе фура мимо пролетает? А тут вода.
    Лифт именно что для колёс. А они уже высоту дадут.
    Подумайте хорошо ещё раз, надо ли оно вам. Пикапы под 31 - 32-е колёса считайте что не надо переделывать, там основные траты - сама резина. А в Джимник под такие колёса придётся очень сильно вложиться, по деньгам как бы не больше вышло.
    Потому что мало пружины и аморты другие воткнуть, там ещё и раздатку китовать либо менять сразу на самурайскую. Потому что штатная такие колёса не провернёт.
    Так что если брать Джимник как развлечение, эксперимент и точку приложения энтузиазма - то вперёд! Если вы хотите спокойно ездить на рыбалку - то возьмите пикап. Точно проще и по деньгам не больше выйдет, чем Джим на 31-х.
     
    abcom нравится это.
  11. abcom
    Оффлайн

    abcom Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo? Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    8 дек 2008
    Сообщения:
    12.883
    Баллы:
    859
    Адрес:
    Москва - Северное Тушино
    Оль, ну вот всё правильно, коротенько и в целом понятно. Я только добавлю про полуоси, которые тоже начнут помирать с 31-ми да на гравийке, ну если и не полуоси, то полуосевые точно расходником станут. Я не спец по этим делам, но думаю близок к правде. Лучше расскажу про то, что точно знаю ))))
    Переправлять Джимник можно на галстуке за тем же хайлюксом или л-200. Или натянуть трос через речку и по тросу Джимник вполне себе сплавится, можно даже боком, если сильное течение. ))))
    Если не смущает дискомфорт от переднего моста, плюс ещё почти гарантированная борьба с приличной вибрацией на руле в районе 70 км/ч, размер и внешность реально нравится, то можно его смело покупать, а с переправой что-нибудь придумаете, ну типа на галстуке за партнёром по рыбалке на большой машине.
    Резина АТшка Гудрич очень хороша и по износостойкости, и по прочности.

    Если Джимник планируется автоматный (хотя какой нахрен автомат в бродах сплошных?), но если всё-таки автоматный, то 29-ые колёса потянет и так, ну разве что радиатор для автомата отдельный поставить. А если всё-таки ручка, то 28 максимум, чтобы сцепление в расходник не превратить )))

    Итого, если ограничиться плаванием на галстуке, то бюджет примерно таков:
    - Джимник -?
    - лифт "небюджетно" ~40-50 мм - ~30 тыщ
    - очень рекомендую для гравийки демпфер руля тафдоговский - 6,9 тыщ
    - поправить кастор пару сайлентов 2тыщи
    - шины АТ гудрич если, то примерно за 5 штук в районе до 30 тыщ и продать те, на которых был Джимник при покупке.
    - бортовой компьютер мультитроникс или замену какую, дабы не прозевать перегрев движка и прочие гадости.
    - шнорхель, на всякий случай ))) 3,5 тыщи.

    Ну вроде всё.
     
    Последнее редактирование: 28 янв 2014
  12. Егор2
    Оффлайн

    Егор2

    Регистрация:
    18 мар 2005
    Сообщения:
    5.874
    Баллы:
    591
    Адрес:
    Москва, Перово
    плавающие способности джимника это хорошо тоьлко на спокойной воде. на течении его сразу смывать будет. придется открывать двери и затапливать салон регулярно.

    В топку джима - бери эльку или хайлюкса.

    Джим это говнолаз каботажного плавания. дальние прохваты по грунтовке это не для него.
     
    Blaue Igel и abcom нравится это.
  13. Olmer
    Оффлайн

    Olmer

    Регистрация:
    21 янв 2014
    Сообщения:
    29
    Баллы:
    9
    Решил попробовать все же джим. Ну очень мне приглянулся по отзывам, форум хороший опять же :) Ну и есть еще аргументы в его пользу. Жену учить кататься, гараж из одного контейнера, как у нас делают. Пикап для жены большеват и гараж на него нужен совсем другой.
    Если с рыбалкой не сростется, можно продать будет даме тутошней. А получится все же, напишу про опыт эксплуатации передвижения на галстуке :)
    Выбор в Владивостоке щас мал на ручке, хочется взять стоковый и самому все сделать, но вот наткнулся на такие варианты гламурные :) Кто знает что там за лифт японский? Кто сталкивался? Белый амморты и пружины не пойму чей производитель. Есть ли смысл брать такой лифт или все равно придется все переделывать и поэтому продолжать искать сток? Продавцы не могут ответить что там в подвеске ((

    http://vladivostok.drom.ru/suzuki/jimny_sierra/11904286.html
    http://vladivostok.drom.ru/suzuki/jimny_sierra/11510316.html
     
  14. naan
    Оффлайн

    naan

    Регистрация:
    22 ноя 2013
    Сообщения:
    37
    Баллы:
    26
    Адрес:
    Moscow, Russia
    Дороговато за такие лохматые года не смотря на тюнинг.
     
  15. Olmer
    Оффлайн

    Olmer

    Регистрация:
    21 янв 2014
    Сообщения:
    29
    Баллы:
    9
    И еще. Колеса выше 28 дюймов на механике обязательно требуют понижение в раздатке? в соседней теме ,,Тюнинг.Лифт подвески,, очень много лифтов с колесами больше 28, но изменение раздатки не указано. На данный момент думаю лифт 75 тачдогами сделать (в рост) и колеса 28 поставить для начала.
     
  16. Olmer
    Оффлайн

    Olmer

    Регистрация:
    21 янв 2014
    Сообщения:
    29
    Баллы:
    9
    Согласен. Но там щас и стоковые по 480 продают...
     
  17. abcom
    Оффлайн

    abcom Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo? Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    8 дек 2008
    Сообщения:
    12.883
    Баллы:
    859
    Адрес:
    Москва - Северное Тушино
    для 215/75/15, а это практически 28", никаких понижений не надо для ручки.
     
  18. Olmer
    Оффлайн

    Olmer

    Регистрация:
    21 янв 2014
    Сообщения:
    29
    Баллы:
    9
    Спасибо за советы всем, жаль только отговаривают многие фанаты джима.
     
  19. Olmer
    Оффлайн

    Olmer

    Регистрация:
    21 янв 2014
    Сообщения:
    29
    Баллы:
    9
    28 без понижений я понял. а 31 например? если без грязи и посуху? Есть у кого опыт эксплуатации джима с колесами больше 29 без понижаек? Может не так страшен черт как его малюют? :)
     
  20. Blaue Igel
    Оффлайн

    Blaue Igel

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    2.508
    Баллы:
    986
    Адрес:
    Москва
    Придел - 29-е. Больше воткнуть конечно можно, если хотите постоянно иметь проблемы с раздаткой.
    Как думаете, почему здесь многие на 29-х останавливаются? Да потому что это максимум, который возможен на всём штатном!
    Отговаривают вас, потому что представляют, что такое Джимник на больших колёсах, где он действительно хорош, а где будет больше проблем, чем удовольствия.
    Нет, ну некоторым конечно нравится забивать гвозди микроскопом...
    Такое ощущение, что вы сами пока не можете определиться, что хотите от машины. Для чего она всё-таки вам нужна? С комфортом ездить по грейдеру на дальние расстояния? Так это однозначно не Джимник! Игрушка, с которой есть время, деньги и желание возиться? Тогда да, Джимник на больших колёсах.
    А постоянно ездит на Джиме на 31-х по грейдеру за 200км - это сродни детскому желанию питаться одними конфетами. Даже если появится вдруг такая возможность, то вскорости всё равно захочется чего-то посущественней! А конфеты (Джим) всё же оставить как приятное дополнение. Если он к тому времени поперёк горла не встанет.

    P.S. А с какой в среднем скоростью у вас пикапы по грейдеру ездят?

    P.S. Вот хорошо, мне заняться нечем, могу тут простыни писать, вас убеждая. )))
     
    Flintz нравится это.
  21. abcom
    Оффлайн

    abcom Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo? Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    8 дек 2008
    Сообщения:
    12.883
    Баллы:
    859
    Адрес:
    Москва - Северное Тушино
    Страшен, и ещё как! Это скорее просто безумие. Наверное трнуться можно, но сцепление скорее всего будете менять раз в неделю )))) Хотя неа, на полном и пониженной вполне поедет, недолго, но покатаетесь )))))
    Ну кароче чушь полная и бред такие колёса и без понижаек.

    Во, точно Оль сказала! ))))))
     
  22. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Больше колеса - больше не подрессоренная масса - ХУЖЕ плавность по неровной дороге. Это физика, ее не обманешь.
     
  23. abcom
    Оффлайн

    abcom Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo? Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    8 дек 2008
    Сообщения:
    12.883
    Баллы:
    859
    Адрес:
    Москва - Северное Тушино
    Широкие лучше ))) и колёса большего диаметра гораздо меньше замечают неровности, чем маленькие, это тоже физика ))), точнее геометрия ))))
    Управлять большими хуже, тут согласен.


    Да вообще, что мы тут жуём и спорим, Блин уже поколениями проверено и сказано ручка предел вменяемый 28", автомат 29" ! И для этого есть специальная отдельная тема в которой это разжевалось уже раз сто или двести ))))
    Да и на вопросы ТС уже несколько раз ответили полностью ))))
     
    Последнее редактирование: 3 фев 2014
  24. Olmer
    Оффлайн

    Olmer

    Регистрация:
    21 янв 2014
    Сообщения:
    29
    Баллы:
    9
    Дело в том что не постоянно. На работе загрузка большая и выездов за сезон обычно 5-10 получается. С 3-4-5 ночевками обычно выезжаем, поэтому на работе подменишься, а потом долги отдаешь. Средняя скорость 60-70 км. Есть те кто гоняет и 100 временами, но это на новых пикапах и не особо приветствуется. Так как у меня практика за рулем в таких условиях будет впервые, не думаю что больше 70 км в час я буду ездить. В одну сторону 4-6 часов в зависимости от места назначения. И я уже писал аргументы в пользу джимника, по городу езда, экономия топлива какая никакая, возможность встать в один контейнер-дешовый гараж. На данный момент пугают все же переправы, но рядом будет парочка пикапов+ есть теоретическая возможность проехать на машине по тундре и переправится на маленьком перекате, как квадрик, что для больших пикапов нереально.
     
  25. Olmer
    Оффлайн

    Olmer

    Регистрация:
    21 янв 2014
    Сообщения:
    29
    Баллы:
    9
    С колесами ясно. Завтра погонят на сто джимика уже лифтованного. Я давал ссылки выше. Там большие колеса(диаметр не ясен), говорят поменяны пары. Дело в том как проверить стоит ли понижайка в раздатке? Или пар новых достаточно? Хозяин мало что может сказать по этому поводу, авто с японии и лифт их. Смотрящий человек сказал что разгоняется достаточно медленно. Буду ждать информации с сто. Интересно есть ли какие признаки о понижайке в раздатке кроме медленного разгона? Ведь это может и не связанно быть с понижением
     
  26. Blaue Igel
    Оффлайн

    Blaue Igel

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    2.508
    Баллы:
    986
    Адрес:
    Москва
    На Джимнике по грейдеру вы хорошо если 40 поедете. Вне зависимости от опыта. Это физика, её не обманешь. Экономии по городу на лифтованой машине не будет, у меня на 29-х расход примерно 12 литров на сотню и это по трассе (на груженой машине). Кстати, для приодоления бродов не колёса большие нужны, а гидроподготова грамотная.
     
  27. abcom
    Оффлайн

    abcom Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo? Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    8 дек 2008
    Сообщения:
    12.883
    Баллы:
    859
    Адрес:
    Москва - Северное Тушино
    Что-то мне внутренний голос говорит, что на тех ШОУкарах, ссылки ни которые вы давали, вы на грейдере уберётесь моментом. Это машинки чтобы уши сразу сделать и успокоиться.
    Что, стоковых вообще чтоль нет? Ну подождите, не горит же, холодрыга пока ))))


    И плюс к Блау Игелю, жрать будет нещадно на больших колёсах. На близких к штатному (215/70/15) есть очень скромно и разгоняется бодренько, 215/75/15 уже резко чувствуется тупление при разгоне. При переходе 205/70 на 215/70 практически не заметно вообще, а вот с 70 на 75 при 215-ой ширине сразу чпок и еле-еле....
     
    Последнее редактирование: 3 фев 2014
  28. Olmer
    Оффлайн

    Olmer

    Регистрация:
    21 янв 2014
    Сообщения:
    29
    Баллы:
    9
    Стоковые есть в норм состоянии, но они стоят как эти лифтованные. А чем плох шоукар если лифт сделал по уму и со стоковым собираюсь проделать то же самое? Стоковый за 470, а меньше во владике только ведра, +лифт и перегон выходит ооочень неслабо. Эээээхххх где же оно идеальное решение? :)
     
  29. abcom
    Оффлайн

    abcom Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo? Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    8 дек 2008
    Сообщения:
    12.883
    Баллы:
    859
    Адрес:
    Москва - Северное Тушино
    Шоукар плох тем, что по быстрому уши сделает. А вам это надо?
    Можно сражу по дешёвке перевёртыш купить ))))

    ШОУкар не для езды, а для шоу, или девок по двору катать )))) Или по пляжу туда-сюда по прямой! )))
    Дырки на капоте ваще бред! Очень хорошо водой заливать подкапотное!
     
  30. Olmer
    Оффлайн

    Olmer

    Регистрация:
    21 янв 2014
    Сообщения:
    29
    Баллы:
    9
    капот согласен, но он легкий-легкий )) так если в итоге 31 колеса ставить на лифт 75 мм самому на сток, почему он перевертышем то не станет? так же может стать как и шоукар, так ведь? так что колесья 31 не для джима...

    215-75-r15 мой максимум для грейдера и бродов? лифт 50 и усе? вариантов нет других так?
     
  31. Blaue Igel
    Оффлайн

    Blaue Igel

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    2.508
    Баллы:
    986
    Адрес:
    Москва
    И ещё раз повторюсь. 31-е отлично для Джима, но не в ваших условиях!
    Под описываемые вами условия лучше всего подходит что-то длинное, устойчивое и с передней (хотя бы) независимой подвеской.
    Потому что даже на стоковом Джиме ехать быстро по грейдеру просто опасно. И не только на Джиме, на любом коротыше (типа той же трехдверной старой Паджеры). Чем короче и выше машина, чем больше склонна она к перевертыванию. Лифт этой склонности Джимнику только добавляет, а про передний мост я вообще молчу. Просто посмотрите видео, где видно, как независимая подвеска отрабатывает и поймете разницу.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. сузуки для рыбалки