Отзывы и впечатления SX-4 New

DVD_line

Ньюшавод
25 Сентябрь 2014
274
280
63
53
РБ, Минский федеральный округ
Езжу на ...
Suzuki New SX4 1.6L 2WD 5MT GLX (Cool White Pearl) 2014
Ребята! А вот у меня пропал стук после замены балки, а взамен появилось дребезжание в рулевом(возле самого руля) при проезде щебёночных участков.Как в анекдоте: -У ВАС НАСМОРК? ЕЗЖАЙТЕ В ДЕРЕВНЮ ПЕСКОВО!
-А ЗАЧЕМ?
-А ТАМ НАСМОРК НА ПОНОС МЕНЯЮТ!
В сервисе сказали,что похожее было у СВИФТА и даже замена эл.усилителя,а бреньчит где-то там ,ничего не дала.А усил.руля как бы аналог.Свифтовскому.У кого-нибудь наблюдается что-то либо похожее?
Упс. Где-то, что-то пропустил. :bookworm:
А балку зачем меняли???
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


EvgenijT

Местный
14 Май 2014
364
93
28
Белораша
Езжу на ...
ford fiesta
На фиесте когда-то был стук руля в околонулевой зоне. Лечилось обильным смазыванием карданчика в месте раздвижения. Причина -- выработка смазки. Знаю, что еще у мазд такая проблема встречается
 

shlanchik

Наш человек
26 Январь 2015
207
19
0
Езжу на ...
SX4 new 2WD MT GL
попробуйте потянуть руль вверх - вниз, нет ли люфта? и если карданчик меняли по гарантии, то обратитесь снова, они могли , когда собирали, где-то и не дотянуть.
Карданчик на другой машине меняли.

В Витаре по гарантии меняли карданчик рулевой,
 

YuryLogin

Сузуковод
19 Март 2014
1,819
464
83
Москва
Езжу на ...
S-Cross (New SX4)
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Васико

Свой в доску
2 Апрель 2015
713
328
63
Киев
Езжу на ...
Сузуки CX4 нью GLX. 4*4 2014
попробуйте потянуть руль вверх - вниз, нет ли люфта? и если карданчик меняли по гарантии, то обратитесь снова, они могли , когда собирали, где-то и не дотянуть.
Карданчик меняли на Витаре-будьте внимательны,господа коллеги!А здесь,на Ньюше , пробег только 13000, а уже ...
 


DVD_line

Ньюшавод
25 Сентябрь 2014
274
280
63
53
РБ, Минский федеральный округ
Езжу на ...
Suzuki New SX4 1.6L 2WD 5MT GLX (Cool White Pearl) 2014

Васико

Свой в доску
2 Апрель 2015
713
328
63
Киев
Езжу на ...
Сузуки CX4 нью GLX. 4*4 2014
Сегодня с какого перепугу загорелось:отключена система удержания на подъёме.обслужить системуESP.
 

Змей Потапыч

Одуванчик!
Супермодератор
27 Март 2006
3,615
916
113
65
Москва
Езжу на ...
SX-4 NEW
Сегодня с какого перепугу загорелось:отключена система удержания на подъёме.обслужить системуESP.
Могла попасть грязь на датчики АБС. Они отвечают за работу этой системы. Ничего криминального - покатайтесь или помойте колеса в местах этих датчиков.
 

Васико

Свой в доску
2 Апрель 2015
713
328
63
Киев
Езжу на ...
Сузуки CX4 нью GLX. 4*4 2014
Могла попасть грязь на датчики АБС. Они отвечают за работу этой системы. Ничего криминального - покатайтесь или помойте колеса в местах этих датчиков.
Вчера битый час ездил с другом по полевым дорогам-пылища невообразимое.Неужели она могла создать такую проблему?После этого проехал уже сотню км.по шоссе ,прошла ночь,ещё десяток км. мотанул и лишь через сутки после этого зажглось табло...Еханый бабай!!!
 




Васико

Свой в доску
2 Апрель 2015
713
328
63
Киев
Езжу на ...
Сузуки CX4 нью GLX. 4*4 2014
НаUOTE="Змей Потапыч, post: 1211297, member: 51094"]Может быть.[/QUOTE]
На подъёмнике продули все компрессором-не помогло.Датчик заднего правого колёса не работает в унисон с остальными тремя-попросту барахлит.Не придётся ли менять заднюю ступицу,т.к. датчик будто бы отдельно не меняется.Это весомый довесок к балке и рулевому!
 

UZ

Свой в доску
15 Июль 2014
514
124
0
113
СПб
Езжу на ...
New SX4, GLX
Датчик заднего правого колёса не работает в унисон с остальными тремя-попросту барахлит.Не придётся ли менять заднюю ступицу,т.к. датчик будто бы отдельно не меняется.Это весомый довесок к балке и рулевому!
Неужели датчик отдельно не меняется? Если так - ужас...
 

Васико

Свой в доску
2 Апрель 2015
713
328
63
Киев
Езжу на ...
Сузуки CX4 нью GLX. 4*4 2014
Спасибо!Хоть у меня правый,а не левый,но система маленькая вырисовывается!Спасибо[DOUBLEPOST=1438108220,1438108007][/DOUBLEPOST]
Васико, Вам поменяют все в сборе, я в этом просто уверен. :)
Это Вы с подколкой аль с чем другим?Я бы предпочёл ездить без замен ни в сборе,ни поодиночке!
 



SerzhV

Свой в доску
28 Февраль 2014
658
108
43
Самара
Езжу на ...
SX-4 new

Васико

Свой в доску
2 Апрель 2015
713
328
63
Киев
Езжу на ...
Сузуки CX4 нью GLX. 4*4 2014
Он в Вас уверен больше, чем в ОД. ;)
Ну,раз уверен-пусть обгоняет!!![DOUBLEPOST=1438197804,1438110428][/DOUBLEPOST]Нашёл интересную статью:НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ,КОТОРЫЕ СНИЖАЮТ НАДЕЖНОСТЬ МАШИН.
Не знаю,как сбросить ссылку,поэтому рекомендую найти по собственно названию статьи
 

SerzhV

Свой в доску
28 Февраль 2014
658
108
43
Самара
Езжу на ...
SX-4 new
Ну,раз уверен-пусть обгоняет!!![DOUBLEPOST=1438197804,1438110428][/DOUBLEPOST]Нашёл интересную статью:НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ,КОТОРЫЕ СНИЖАЮТ НАДЕЖНОСТЬ МАШИН.
Не знаю,как сбросить ссылку,поэтому рекомендую найти по собственно названию статьи
Ссылка копируется в браузере и вставляется в текст. Вы наверно об этой статье:
http://autodriving.net/novye-texnologii-kotorye-snizhayut-nadezhnost-mashin/
По запросу, с разными ссылками она выходила.
Что сказать? Суть проблемы обозначена правильно, но как-то поверхостно-обывательски, оттого и размазанно, и спорно местами.
Для понимания надёжности и оценки конкретного авто интересны будут ссылки:
http://tehnoinfo.ru/obzory/avto/362-nadejnost-avto.html
http://ustroistvo-avtomobilya.ru/bez-rubriki/nadezhnost-avtomobilya-i-ee-osnovny-e-harakteristiki/
Здесь правильное изложение надёжности, как технической характеристики.
 

EvgenijT

Местный
14 Май 2014
364
93
28
Белораша
Езжу на ...
ford fiesta
Видимо, по мнению автора, лучше уж вообще палить свечи и ходить в шкурах ))
Любая технология, которая приходит на рынок, всегда имеет свои слабые места, но со временем появляются новые более прочные материалы, более дешевые технологии производства и т.п., что в конечном итоге делает изначальную технологию легкодоступной, массовой и копеечной. При воспроизведении некоторых узлов современных авто человеческой точности в большинстве случаев может быть недостаточно, поэтому и продают узлы в сборе (слабо себе представляю замену лопаток в турбине в гараже с последующей центровкой массы).

А вообще в этом смысле интересным является история создания бритв Gillette.
 

SerzhV

Свой в доску
28 Февраль 2014
658
108
43
Самара
Езжу на ...
SX-4 new
Видимо, по мнению автора, лучше уж вообще палить свечи и ходить в шкурах ))
Не в этом дело. Мало иметь на руках прогресс, надо его ещё и правильно применять. Поставили эл.усилитель - а нулевая зона руля неустойчивая. Антикор - а применён только на швах. Утоньшили жестянки - надавить боишься и гремит больше...
Отсюда и претензии к прогрессу. Хотя здесь не вина прогресса. Хотя... смотря что под ним подразумевать, если объёмы продаж - то всё может быть...
При воспроизведении некоторых узлов современных авто человеческой точности в большинстве случаев может быть недостаточно, поэтому и продают узлы в сборе (слабо себе представляю замену лопаток в турбине в гараже с последующей центровкой массы).
Ну это ни к нашему авто, ни к поднимавшимся вопросам отношения не имеет. А вот если, чтобы проверить предохранитель надо принять позу "зю" головой на ножном коврике и чего-то там нащупать, и на т.п. - очень хотелось бы иметь в комплекте бардачка меленького япошку, который это всё будет осуществлять.
А про узлы в сборе... К примеру. Проходила здесь информация, что в случае выхода из строя промежуточного подшипника вала привода заднего моста - менять придётся весь вал в сборе. Не понимаю. Может кто объяснить "недостаток точности" установки подшипника?
 





Alex5-6

Местный
16 Июль 2015
460
226
0
67
Малый
Езжу на ...
Suzuki SX-4 NEW CVT 4x4, VW Tiguan 2.0 TDI
Проходила здесь информация, что в случае выхода из строя промежуточного подшипника вала привода заднего моста - менять придётся весь вал в сборе. Не понимаю. Может кто объяснить "недостаток точности" установки подшипника?
Сузуки не первопроходец, у VW Тигуан так же предписывается манять кардан в сборе, но наши люди приспособились менять подшипник отдельно:victory:
А объясняется замена в сборе, необходимостью балансировки.
 

Димыч 72

Сузуковод со стажем
10 Март 2015
1,270
890
113
UA Харьковская обл.
Езжу на ...
SUZUKI SX4 NEW GL 2WD CVT AMETHYST GREY
Позавчера попал под СУМАШЕДШИЙ,НЕРЕАЛЬНЫЙ ливень.Длился этот армагедец минут 25.Видимость 15-18 метров.Стоял с включенным ближним светом и аварийкой.Чуть притих ливень и я снова в дороге.Вода стояла на сфальте см2-3.Аквкапланирования не заметил,хотя и скорость была 55-60 км.Напрягало запотевание стекол.Без кондея вообще никак,в какое бы положение регулятор потоков воздуха не ставил.На всех моих предыдущих авто такого не было,даже те,что были без кондея.Дальше.Заезжаю в город,на первом светофоре(у нас там хорошая низина) по обочинам штук пять машин ждут,пока сойдет вода.Воды этой см 20-25.Я рискую порехать.Единственное,что беспокоило меня-чистота моторного отсека.Оказалось зря.Открыв уже дома капот,увидел,что всё чисто.Защита,как волнорез,не допустила ни воду,ни ее брызги в подкапотное пространство.Удачное сочетание конструкции локеров,щитков и самой защиты.
 

Alex5-6

Местный
16 Июль 2015
460
226
0
67
Малый
Езжу на ...
Suzuki SX-4 NEW CVT 4x4, VW Tiguan 2.0 TDI
Напрягало запотевание стекол.Без кондея вообще никак,в какое бы положение регулятор потоков воздуха не ставил
Я вчера ставил воздух "все на стекло" и всё высушило, правда только с кондеем, хотя ливень был очень сильный.
 

Димыч 72

Сузуковод со стажем
10 Март 2015
1,270
890
113
UA Харьковская обл.
Езжу на ...
SUZUKI SX4 NEW GL 2WD CVT AMETHYST GREY
правда только с кондеем
В том то и дело,что только с кондеем.Когда он включен ,направление воздуха особого значения не имеет да и скорости достаточно лишь первой.Стекло высыхает за минуту-полторы.Заметил сию печаль еще ранней весной.Думал,что еще не в курсе всех хитростей климатической установки.Теперь понимаю,что придется сушить воздух чаще,чем хотелось бы.
 

SerzhV

Свой в доску
28 Февраль 2014
658
108
43
Самара
Езжу на ...
SX-4 new
Сузуки не первопроходец, у VW Тигуан так же предписывается манять кардан в сборе, но наши люди приспособились менять подшипник отдельно:victory:
А объясняется замена в сборе, необходимостью балансировки.
:) А что балансировать-то?
Это всё манагерские уловки по выбиванию денег. Аналога лопаток в турбине близко не наблюдается ;)
 


EvgenijT

Местный
14 Май 2014
364
93
28
Белораша
Езжу на ...
ford fiesta
Поставили эл.усилитель - а нулевая зона руля неустойчивая.
Зато изменением программного обеспечения этой части можно кардинально менять управление авто.
Антикор - а применён только на швах.
По-моему четкого ответа на этот вопрос из здесь присутствующих не знает никто. Сплошь догадки да соображения.
Утоньшили жестянки - надавить боишься и гремит больше...
Расскажите сначала про тонкий металл этим детям http://www.gazeta.ru/auto/2015/07/27_a_7659397.shtml
(хотел бы оставить комментарий - да не могу. Нету тут, как отцу и как автолюбителю, предела моей ярости)
Ну это ни к нашему авто, ни к поднимавшимся вопросам отношения не имеет.
Имеет. Пример с турбиной -- лишь условно-гипотетический пример.
А вот если, чтобы проверить предохранитель надо принять позу "зю" головой на ножном коврике и чего-то там нащупать, и на т.п. - очень хотелось бы иметь в комплекте бардачка меленького япошку, который это всё будет осуществлять.
Если постоянно сгорает предохранитель, то надо искать что его палит в цепи, а не менять постоянно в позе "зю", а это уже вне компетенции рядового пользователя (только если вы не спец по электрике). Ну и качественную электрику надо использовать.
 

SerzhV

Свой в доску
28 Февраль 2014
658
108
43
Самара
Езжу на ...
SX-4 new
Зато изменением программного обеспечения этой части можно кардинально менять управление авто.
Зачем выдавать желаемое за действительное? Многие тут перепрошили рулевое, в т.ч. и я. Вся "кардинальность" - тормозные колодки на руль (образно), ничего более не заметил. С "кривой" механикой никакая электроника не поможет.
Сейчас периодически езжу то на новой (нашей) машине, то на старой - без рулевого усилителя. Вывод такой получается. Усилитель эффективен на скорости до 20км/час (даже до 10). Больше - он ни к чему. На скоростях трассы без РУ руль гораздо легче, чем наш. На скоростях 100-130 специально пробовал подёргивать руль лево-право на 2-3°. На старой при этом - лёгкие отклонения направления движения, как бы "ловишь" дорогу. На нашей при похожих дёрганиях руля - конкретно рыскать начинает. Только дёргать с большим усилием надо - "перепрошито" (торм.колодка стоит).
По-моему четкого ответа на этот вопрос из здесь присутствующих не знает никто. Сплошь догадки да соображения.
Почему? Про антикор здесь достаточно говорилось.
Расскажите сначала про тонкий металл этим детям http://www.gazeta.ru/auto/2015/07/27_a_7659397.shtml
Как там у Слепакова? - Не помогают молитвы, если водитель г...но.
Ваша ссылка не в тему.
Имеет. Пример с турбиной -- лишь условно-гипотетический пример.
Он слишком далёк от наших вопросов.
Если постоянно сгорает предохранитель, то надо искать что его палит в цепи...
Опять домыслы... Написано было про ПРОВЕРИТЬ. Всякая отказавшая эл.цепь начинает проверяться с предохранителя, чтобы убедиться, что он цел. Или нет. И здесь на форуме был конкретный пример в прошлом году, когда у человека проблема возникла, когда он на юга уехал. И отсюда ему помогали - как найти нужный пред.
По ссылкам, что сбрасывал недавно по надёжности, можете увидеть, что такая ситуация снижает общую надёжность авто (в целом).
 

EvgenijT

Местный
14 Май 2014
364
93
28
Белораша
Езжу на ...
ford fiesta
Зачем выдавать желаемое за действительное? Многие тут перепрошили рулевое, в т.ч. и я. Вся "кардинальность" - тормозные колодки на руль (образно), ничего более не заметил. С "кривой" механикой никакая электроника не поможет.
Вы уходите от темы. Изначально речь шла в общем о технологиях. Криворукое программирование в случае сузуки не указывает на то, что технология дрянь в целом.

Почему? Про антикор здесь достаточно говорилось.
Говорить и ЗНАТЬ (имея четкие и неоспоримые факты "на руках") -- это разные вещи. На заборах много чего пишут....

Ваша ссылка не в тему.
В тему. Тонкий металл для того, чтобы в таких случаях (как по ссылке) был шанс выжить (чтобы энергию удара поглощал кузов, а не хрупкое человеческое тело). Если хотите, чтобы девицы могли танцевать на вашем капоте, то вам явно надо другой автомобиль. Автомобиль должен быть безопасен не только для владельца, но и для окружающих.

Он слишком далёк от наших вопросов.
Изначально речь шла в общем о технологиях.

По ссылкам, что сбрасывал недавно по надёжности, можете увидеть, что такая ситуация снижает общую надёжность авто (в целом).
Надежность -- это прежде всего сколько тысяч км вы сможете проехать на авто без поломок. Стоимость запчастей и пр -- это уже ремонтопригодность. Но я не соглашусь, что, например, АвтоВАЗ, не имеющий всех этих технологий, более надежен, чем современные авто. Ремонтопригоден -- да, но никак не более надежен. И то, я не уверен, что стоимость владения машиной того-же АвтоВаза будет ниже стоимость владения иномаркой.
 

Kirill_71

Опытный сузуковод
16 Ноябрь 2014
974
313
63
41
Тула
Езжу на ...
SX4 New GLX MT 2WD
Ремонтопригоден -- да, но никак не более надежен. И то, я не уверен, что стоимость владения машиной того-же АвтоВаза будет ниже стоимость владения иномаркой.
А я уверен и в достойной надежности и в очень низкой цене содержания - на собственном опыте, а не на шутках из камеди-клаб и КВН...
 

SerzhV

Свой в доску
28 Февраль 2014
658
108
43
Самара
Езжу на ...
SX-4 new
Надежность -- это прежде всего сколько тысяч км вы сможете проехать на авто без поломок. Стоимость запчастей и пр -- это уже ремонтопригодность. Но я не соглашусь, что, например, АвтоВАЗ, не имеющий всех этих технологий, более надежен, чем современные авто. Ремонтопригоден -- да, но никак не более надежен. И то, я не уверен, что стоимость владения машиной того-же АвтоВаза будет ниже стоимость владения иномаркой.
Не беда, если Вы не знаете что такое надёжность в технике. Беда в том, что не хотите знать и пишете чистую отсебятину, не имеющую отношения к предмету.
Немного разъяснений.
Надёжность - общий показатель, не превышающий значений составных частей. Ремонтопригодность - одна из 4-х составляющих. Если ремонтопригодность, к примеру, 0,5, то надёжность будет <0,5.
Проехать сколько-то тысяч км - это долговечность.
Без поломок - это исправность. (но проехать можно и с неисправностями при обеспечении работоспособности).
С технической т.з. Вы написали полный венигрет.
Если наше авто позиционировать как кроссовер - оно уже валится по надёжности, т.к. не соответствует всем требованиям кроссовера, хотя бы по вики.
Ещё пример. РУ на старом ВАЗе без усилителя получается более надёжным, чем у нашей, по причинам:
- отсутствия рыскания на скорости, отработанная конструкция (это безопасность);
- отсутствие дополнительных узлов (усилителя);
- длительная наработка без поломок;
- низкая стоимость обслуживания (проверки, регулировки) и доступность СТО;
- низкая стоимость з/частей и их доступность.
Вопрос надёжности конкретного авто - не такой очевидный, как может показаться, если начать считать по-правилам.