Отзывы и впечатления SX-4 New

Alex77712

Бывает здесь
25 Август 2014
57
13
0
50
Езжу на ...
паджеро спорт 2013г.
Коллеги, а как вам такое видео
Ребят, у кого нибудь была новая машина митсубиси? Я три года отъездил на л-200, сейчас владею второй год паджеро спорт, так я вам скажу, у дилера, на паджерик второе ТО, замена масла, и фильтров стоит 31тр. Нормально? я был к этому готов, сделал всё сам, мне это встало 6.5 тр. , правда слетел с гарантии. Л-200 я обслуживал тоже сам, проехал 150т.км, ни чего не сломалось. Митсубиси это отдельная песня, дорогой сервис у официалов, но надёжные автомобили, которые позволяют послать ОД, далеко и надолго. Сузуки выбрал, за надёжность, экономичность, и дешовый сервис у ОД. SX-4 это, экономичный, комфортный, просторный городской хетчбэк, с повышенным клиренсом.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


Mekena

legioner
25 Май 2014
2,852
783
113
UA, Приазовье
Езжу на ...
Suzuki SX4 New (S-Cross)
прислали коврики с магаза инетовского L.Locer
Мож кто сталкивался с такой проблемой запаха новых ковриков, может кто знает как с этим бороться.
У меня тоже локеровские, фото давал в теме про допы, запаха вообще нет никакого...
______________________

Вчера приехал из дальней поездки. На сей раз активно пользовался круизом. Конечно же - очень удобная штука. И что меня поразило, на подъемы на круизе скорость вообще не падает, по сравнению, если бы я ехал обычно и держал ровно газ. Мозги как-то запрограммированы, что на подъем слышится чуть большее урчание двига и скорость даже на км не уменьшается. Очень прикольно... :good:
Также пользовался функцией круиза + и -. Тоже отлично работает, если надо ускориться или замедлиться без участия акселератора.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

YuryLogin

Сузуковод
19 Март 2014
1,819
464
83
Москва
Езжу на ...
S-Cross (New SX4)
Положил коврик в емкость для мелочей, чтобы не скользили и не выпадали . Вырезал из икеевского коврика для кухни.
PA1906321.JPG
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


Dimaxxx

Наш человек
15 Октябрь 2014
175
44
0
49
РБ
Езжу на ...
SX4 NEW GLX 2WD 5MT
может кто в курсе, можно ли заправлять наш авто 98 бензином?
 

IISerg

Осваивающийся
12 Сентябрь 2014
15
3
0
43
Езжу на ...
Ford Fusion 1.6АКПП
На официальном сайте SUZUKI продлили скидки на автомобиль до 30.11.2014:grin:
Просто до этого кто-то писал, что манагеры в салонах были уверены о скидках только до конца октября, типа что будет дальше никто не знает...
 




npofopr

Свой в доску
30 Июнь 2014
635
113
43
35
Пермь
Езжу на ...
Черныш Suzuki SX4 New 4WD GLX MT 2014
Да это везде так, скидки всегда продляют. До НГ ещё будут. Им выгодно же.
 

SerzhV

Свой в доску
28 Февраль 2014
658
108
43
Самара
Езжу на ...
SX-4 new
1250кг без нагрузки, разрешенная макс масса 1730 кг. ИЗ ПТС.
Ну да. И грузоподъёмность 480 а не 655, как посчитал masoold по манагерской рекламе. Для полного привода минус ещё 65кг.[DOUBLEPOST=1414785820,1414783750][/DOUBLEPOST]
Но просто было бы интересно увидеть тест-драйвы по серьезнее. Или хотя бы нечто типа:
где просто смотрят как у кого работает полный привод.
По тест-драйвам - не то что посерьёзнее, а хотя бы правильные.
Что имею в виду. В приведённом тесте ребята вообще не понимают - что тестируют. Их заявка на тестирование разных систем полного привода - лишь декларация.
Смотрим хотя бы лишь 2 момента.
1. Протектор шин. Они одинаковые или у каждого свой у авто? А от него по песку проходимость очень зависит.
2. Клиренс. Колея не слабая. Где-то показано, что ни одно авто не цепляет брюхом (выступающими частями)?
О каком сравнении систем полного привода может идти речь?
А уж некоторые комментарии вообще смешны.
"Электроника душит двигатель и поэтому авто встаёт...". На съёмке небольшая пробуксовка колёс. Да правильно работает электроника! Дашь обороты колёсам - сядет на брюхо авто.
"Мощности не хватает...". Что-то сдаётся мне, если на этот путь направить трактор мощностью 25л.с. (есть такой с кузовком впереди), он без труда влезет на эту горку. Дело не в мощности, а в протекторе и клиренсе. Ну и в диаметре колёс. В движителе.
Чесговоря - раздражает техническая безграмотность тестельщиков. Собрали кучу авто, чего-то поездили, пожужжали. А практический результат стремится к нулю. Тест ни о чём.[DOUBLEPOST=1414787029][/DOUBLEPOST]
Нашел видео для тех кто думает приобрести, считаю этот тест драйв хотя бы честным.
А вот тест драйв явно проплаченный конкурентами
В данном "проплаченном" тесте много фактической правильной информации, например - про передний свес, чего нет в "честных" тестах. (ну и другое есть)
В тестах надо отбрасывать шелуху в виде различных бла-бла и тендециозности, как положительной, так и отрицательной.
Например, фразу "у Сузуки не дождаться автодоводчика на все стёкла, кроме водительского" следует воспринимать как " на авто автодоводчик есть только у водительского стекла".
Или "Люк на крыше ограничивает высоту и мешает задним пассажирам" следует воспринимать как "У авто без люка задним пассажирам просторно по высоте".
Или "Итальянский дизайн SX-4 стильный, а японский SX-4 new топорный" - воспринимать как "На вкус и на цвет товарища нет".
Ну и т.д.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

dranik67

Наш человек
21 Октябрь 2014
172
61
28
г Смоленск
Езжу на ...
SUZUKI SX4 NEW 4WD MT цвет - ЛАЙМ
Абсолютно согласен. Перед покупкой авто пересмотрел все выше приведенные ролики с участием sx4 new и многие другие, некоторые "недостатки" я воспринимал как преимущества: старый атмосферник - так это надежней нового турбированного, сзади балка - так меньше чему ломаться, нет выбора двигателя по мощности, так меня и это стадо в 117 лошадей устраивает, клиренс 18 см - не самый большой, но и больше чем у обычной легковушки, наличие полного привода, еще один плюс. Надо к выбору подходить осознанно и продуманно, а если верить "экспертам" то все мы должны покупать только лендкрузеры и кайены.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

serj35

Проходил мимо
2 Ноябрь 2014
2
6
0
44
Езжу на ...
сузуки сх4 нью 4вд 2014
Всем привет. Купил 2 месяца назад 4вд. Наездил 6тыс км. основным критерием при покупке было наличие полного привода, т к другого в суровых Российских реалиях явно маловато. Прошлой зимой пять раз из сугроба и со льда выталкивали. По впечатлениям - легковой авто с возможностью подключения полного привода. До полноценного кроссовера наверное не дотягивает. Управляемость на ура - теперь после седана с-класса - на парковке паркуюсь в любую щель, даже задним ходом, очень уж он юркий. После первого большого снегопада - заехал в сугроб, который на предыдущей машине объехал бы стороной. Дальше - больше. Когда снег начал таять ездил за город, был кусок развязшей грунтовки в гору со снегом сантиметров 15-20 - на режиме локк на ура. На пригорке развернулся на целине - жена даже удивилась - на своем седане сел бы на глухо. Выложил бы видео - да стерлось на регистраторе.
Расход показывает 6.5 в смешанном режиме. Когда знакомые на х-трейлах, рафах, дастерах везут 10-12, везя только себя любимого и воздух на пассажирских сиденьях - получается реальная экономия в 200-250 р на сотню. Мелочь, а приятно. К тому же - единственная реально проходимая машина кроме трактора - это козелок УАЗ.
Прикидывал кашкай, их35, асх - в аналогичной комплектации на 250-300тр больше. Да и бензина они больше пьют - а он по заверениям ВВП скоро уже 50р стоить будет. Я не Лорд и не Медиа - магнат, а обычной человек - приходится считать каждую копейку.
Единственное что напрягает - это отсутствие запчастей в свободном доступе, т к ездоков-таранщиков мечтающих кого нибудь затаранить на дороге хватает.
В общем я доволен и менять не собираюсь!!!!!!!!
Вот как то так.
 
  • Нравится
Реакции: 6 человек



2 Ноябрь 2014
2
0
0
43
Езжу на ...
Sx4 new
Купил автомобиль (комплектация GLX, передний привод, механика) в апреле 2014. На данный момент пробег 16500. В целом можно сказать что достаточно сбалансированный автомобиль, особенно радует расход средний 6,5. Из минусов жесткость задней подвески, особенно на контрасте - перед без проблем сглатывает неровности, а сзади стук. При минус 5 салон прогревается очень быстро. Цена на ТО в принципе расстроила (обошлось в 8000).
Очень напрягает один момент - у меня установлена кнопка запуска - автомобиль после стоянки более одного часа заводится следующим образом нажимаешь кнопку (педаль сцепления не трогаешь) включаешь зажигание и бензонасос на пару секунд, и только потом выжимаешь сцепление и заводишь. При кратковременных стоянках таких проблем нет - просто выжал сцепление и нажал кнопку. Обращался к официалам - проверяли ничего не нашли -- объясняют мол конструктивная особеность.
Так же переодически в режиме ауто стал включать головной свет и дворники
 

dranik67

Наш человек
21 Октябрь 2014
172
61
28
г Смоленск
Езжу на ...
SUZUKI SX4 NEW 4WD MT цвет - ЛАЙМ
Купил автомобиль (комплектация GLX, передний привод, механика) в апреле 2014. На данный момент пробег 16500. В целом можно сказать что достаточно сбалансированный автомобиль, особенно радует расход средний 6,5. Из минусов жесткость задней подвески, особенно на контрасте - перед без проблем сглатывает неровности, а сзади стук. При минус 5 салон прогревается очень быстро. Цена на ТО в принципе расстроила (обошлось в 8000).
Очень напрягает один момент - у меня установлена кнопка запуска - автомобиль после стоянки более одного часа заводится следующим образом нажимаешь кнопку (педаль сцепления не трогаешь) включаешь зажигание и бензонасос на пару секунд, и только потом выжимаешь сцепление и заводишь. При кратковременных стоянках таких проблем нет - просто выжал сцепление и нажал кнопку. Обращался к официалам - проверяли ничего не нашли -- объясняют мол конструктивная особеность.
Так же переодически в режиме ауто стал включать головной свет и дворники
У меня тоже кнопка, а такой алгоритм запуска всегда был или потом появился, у меня просто выжимается сцепление и предлагает запускать авто. Даже как-то два дня стояла машина и все в поряде.
 

npofopr

Свой в доску
30 Июнь 2014
635
113
43
35
Пермь
Езжу на ...
Черныш Suzuki SX4 New 4WD GLX MT 2014
2 Ноябрь 2014
2
0
0
43
Езжу на ...
Sx4 new
Ну, не знаю до этого была киа церато, обслуживал сам - за три года ни одной поломки. Посмотрел расценки на ТО 2 - 15000 мне кажется чересчур...Тот же Ниссан на пару тысяч дешевле. На ТО проверили на стенде подвеску и поменяли масло, даже ручник не подтянули. При том никакой диагностической карты на руки не дали. Я так понимаю с кнопкой запуска только у меня такая проблема?
 

wapper

Бывает здесь
21 Октябрь 2014
80
50
18
Эстония
Езжу на ...
Пешеход
Очень напрягает один момент - у меня установлена кнопка запуска - автомобиль после стоянки более одного часа заводится следующим образом нажимаешь кнопку (педаль сцепления не трогаешь) включаешь зажигание и бензонасос на пару секунд, и только потом выжимаешь сцепление и заводишь. При кратковременных стоянках таких проблем нет - просто выжал сцепление и нажал кнопку. Обращался к официалам - проверяли ничего не нашли -- объясняют мол конструктивная особеность.
Так же переодически в режиме ауто стал включать головной свет и дворники
ИМХО автомобиль должен запускаться так, как написано в мануале, а в мануале написано: "Выжмите педаль сцепления и запустите двигатель кнопкой Start".
У дизеля такой "двойной" старт возможен зимой из-за прогрева калильных свеч. На бензине - нет.

По поводу второй проблемы народ пишет, это детская болезнь, дилер лечит.
http://forum.clubsx4.ru/showthread.php?t=9708
 
Последнее редактирование модератором:





Alex80

Местный
10 Октябрь 2006
251
96
28
Питер
Тот же Ниссан на пару тысяч дешевле
Если на круг посчитать у всех японцев выйдет примерно одинаково, так что не обольщайтесь на предмет дешевизны Ниссана.
Разве что Тойота подороже из-за малых межсервисных пробегов.
 

YuryLogin

Сузуковод
19 Март 2014
1,819
464
83
Москва
Езжу на ...
S-Cross (New SX4)
И что меня поразило, на подъемы на круизе скорость вообще не падает, по сравнению, если бы я ехал обычно и держал ровно газ. Мозги как-то запрограммированы, что на подъем слышится чуть большее урчание двига и скорость даже на км не уменьшается. Очень прикольно...
А у меня не так, на подъеме чуть-чуть уменьшается, но потом восстанавливается, на спуске наоборот.
 

kamadzii

Наш человек
26 Август 2014
206
119
0
39
г. Тверь
Езжу на ...
sx 4 new GL 2 wd
А мне аж очень понравилась опция КРУИЗ КОНТРОЛЯ, ваще бАлдю, ехать на дальнячки очень комфортно! Кнопочки на руле, вспоминаю детство, игру на приставке, надо побыстрее +, нужно помедленнее -. Вобщем машинка продолжает радовать.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


serpa

Сузуковод со стажем
9 Февраль 2014
1,165
344
83
57
Россия, г.Киров (Вятка)
Езжу на ...
Suzuki New SX4 GLX 4WD MT - Lime

senaval2007

Продвинутый новичок
13 Октябрь 2014
36
9
8
53
нижний новгород
Езжу на ...
sx4 new 2014 2WD МКПП Аметист
Это набор вкладышей в ниши нашей машины.
Удобно достаются из ниш. Светятся в темноте.
Ничего не брякает из мелочей.

Купил себе такие. :grin:
я примерно так и предположил - только у меня фантазии не хватает что куда вставляется)))) вот например верхний ряд - это куда???
 

serpa

Сузуковод со стажем
9 Февраль 2014
1,165
344
83
57
Россия, г.Киров (Вятка)
Езжу на ...
Suzuki New SX4 GLX 4WD MT - Lime