Про руль в "0" зону это все интересно и познавательно, но мне как купившему авто важнее его потребительские качества, а автомобиль уходит с траектории, не держит прямую, другими словами, вот это действительно косяк, так косяк, и вопрос не в потоках ветра, от фур, или колее, а в том, что авто ДОЛЖЕН!!! ехать прямо, если я рулем поймал таки положение "0" на ровной дороге, и неважно какая скорость при этом на спидометре, и сколько инженеров над этими способностями колдовали, МНЕ ВСЕ РАВНО КАК АВТОМОБИЛЬ ЭТО ДЕЛАЕТ, а он (автомобиль) этого не делает, а именно отсюда и подруливание, которое хочешь не хочешь а присутствует, даже у самых счастливых водителей, и это не критично пока вы ездите от работы до дома и обратно, даже 200 - 300 км еще можно побыть счастливым, а вот когда вы прокатитесь тыщенку(или поболее) туда, и столько же обратно, когда руки побудут в постоянном напряжении, вот тогда поймете что такое подруливание и дискомфорт в управлении автомобилем. И вот о таких "особенностях" в управлении, люди которые собираются стать обладателями данного автомобиля, должны знать.