Не заводится

Тема в разделе "Liana / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем kazantip, 2 мар 2014.

  1. kazantip
    Оффлайн

    kazantip

    Регистрация:
    11 авг 2008
    Сообщения:
    32
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Москва
    Не заводится после влажной погоды.
    Предистория.
    Раньше замечал но проблемы не видел. После ночной стоянки во влажную погоду или в дождь аккумулятор садился ,так что машину завести не получалось.Я заряжал аккумулятор и ездил дальше.Случалось это несколько раз.

    И вот недавно опять после ночевки в теплую и влажную погоду не завелась.Я зарядил аккумулятор и стал заводить.Машине не хватило заряда.Я зарядил еще раз.И тут все видимо хорошо ,но при включении зажигания я слышу звук включения или реле или еще чего издающее характерный стук.Посмотрел все предохранители, все реле, катушки ,свечи.Визуально проблем не видно ,но смысл один перестала даже пытаться заводится.

    Кто сталкивался с такой проблемой или кто может чем помоч....
     
  2. Загрузка...


  3. amigos
    Оффлайн

    amigos

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3.093
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Дубна Московская область
    Мои предположения:
    1) плохой контакт на клемах АКБ - но он выражается в следующем, при попытке включить зажигание, происходит одинарное клацкание и потом тишина полнейшая и полное отключение электрики с приборкой, как будто нету АКБ или он в НОЛЬ разряжен
    2) Проблемы со стартером: самое простое износились контактные пятаки, и когда внутри реле "втягивается/щелкает" то в реальности контакта нету - надо выровнить пятки, может быть перекос. Другое - такое было у меня, разболтался стартер, появилась щель и во внутрь попадала влага/грязь - она попала в редуктор где шестеренки и при малейшей минусовой температуре редуктор замораживался, хотя клацкание ключем зажигания помогали высокий ток разогревал стартер, но время на запуск был от 5 до 20 минут - в этом случае надо перебрать стартер, особенно рекомендую если машине от 10 лет.
    3) Проблема в электрике. Если при повороте ключа клацкает втягивающее, значит покрайнемере замок зажигания работает (а бывает что и в нем проблема в "контактной группе"), но лучше вдвоём проверить что клацкает именно в стартере а не в блоке реле и предохранителей. На стартер приходят 2 провода, силовой толстый с АКБ напрямую и управляющий тонкий - масса является минусом, при подаче напряжение на управляющий то он втягивает реле и замыкаются силовые контакты и после этого начинает крутится ротор на старт. Возможно не приходит напряжение по этим проводам, на силовом напряжение +12В должно быть всегда - знакомый на жипе говорил как он заводил авто "замыкал отверткой на стартере силовой и управляющий контакт", также можно проверить работоспособность стартера.


    Мое мнение - перебирать стартер.
     
    balser нравится это.