На снятом двигателе маленькая компрессия....

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем slitov, 14 мар 2014.

?

Есть шанс что после установки на машину, двигатель будет нормально работать?

  1. Нет,, пустая трата времени.

    3 голосов
    60,0%
  2. Конешно заработет, нельзя так мерить компрессию!

    1 голосов
    20,0%
  3. Шансы не вилики, но надежда умирает последней....

    1 голосов
    20,0%
Статус темы:
Закрыта.
  1. slitov
    Оффлайн

    slitov

    Регистрация:
    22 июн 2012
    Сообщения:
    195
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Гжель
    Итак я заказал себе двигатель м18а из Владивостока недели 2 таму назад. Седня он пришел, решил перед свапом замерить компрессию в цилиндрах.Залил масло до необходимого уровня, зафиксировал стартер, накинул аккумулятор и начал мерить. Результат такой, если считать цилиндры со стороны ремней генератора, цепи, датчика ввт и т.д., то получаем:
    1 цилиндр — 1 атмосфера или вообще 0
    2 цилиндр — 6 атмосфер
    3 цилиндр — 4 атмосферы
    4 цилиндр — 12 атмосфер
    Далее капнул масла в цилиндры, давление поднялось только в 2 и 4 цилиндре на 1 атмосферу. Выкрученные свечи были все с одинаковым равномерным легким нагаром дымчатого цвета, мне кажется такой нагар говорит о нормальной работе двигателя в прошлом.
    Знающие подскажите можно так мерить на снятом движке компрессию? Пробовать ставить этот двигатель, возможно после установки и подключение электроники что изменится? Или звонить продавцу и просить замены или возврата денег? Как продавцу правильно все объяснить? Как я понял в моем случае скорее всего прогрели клапана или гидроудар?

    З.ы. Узнал мнение продавца про такой замер компрессии, говорит так не делают, надо обязательно ставить...
     
    Последнее редактирование: 14 мар 2014
  2. Загрузка...


  3. 1HEAD
    Оффлайн

    1HEAD

    Регистрация:
    23 янв 2009
    Сообщения:
    575
    Баллы:
    257
    Адрес:
    Москва
    Дроссельная заслонка во время измерения была полностью открыта?
     
  4. slitov
    Оффлайн

    slitov

    Регистрация:
    22 июн 2012
    Сообщения:
    195
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Гжель
    Неа, вылетело из головы ее открыть, ща поеду еще раз проверять с открытой заслонкой.
     
  5. 1HEAD
    Оффлайн

    1HEAD

    Регистрация:
    23 янв 2009
    Сообщения:
    575
    Баллы:
    257
    Адрес:
    Москва
    Я так один раз машину 'проверял' при покупке - забыл открыть, а компрессия низкая и разная по цилиндрам. А машинка видно, что нулевая и просто в гараже стояла. Отказался. Потом жалел.
     
  6. slitov
    Оффлайн

    slitov

    Регистрация:
    22 июн 2012
    Сообщения:
    195
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Гжель
    Надеюсь в ней было дело.
     
  7. waldemars
    Оффлайн

    waldemars

    Регистрация:
    7 сен 2009
    Сообщения:
    765
    Баллы:
    329
    Адрес:
    Пермь
    При такой разнице можно не открывать
     
  8. MUKALTIN
    Оффлайн

    MUKALTIN

    Регистрация:
    26 ноя 2010
    Сообщения:
    133
    Баллы:
    119
    Адрес:
    Зеленоград
    Мерить надо на прогретом моторе,зазоры клапанов прежде проверить и отрегулировать,и пока этот мотор валялся, путешествуя до покупателя,на открытые клапана и их седла могли попасть кусочки нагара из коллектора и другой мусор
     
  9. Freeline
    Оффлайн

    Freeline

    Регистрация:
    6 сен 2010
    Сообщения:
    1.575
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Тольятти
    снять бошку и посмотреть что с ним. если 0 то клапанам каюк.
     
  10. Астра0103
    Оффлайн

    Астра0103

    Регистрация:
    22 мар 2007
    Сообщения:
    3.546
    Баллы:
    942
    Адрес:
    SW-EV
    Я не думаю, что японцы будут продавать заведомый хлам, им это дороже встанет потом, понятие репутации там не пустой звук.
    То, что ты залил масло "до уровня" отнюдь не свидетельствует о том, что оно распределилось по двигателю, а, если учесть, что смазка зеркала цилиндров происходит на 80% посредством масляного тумана в объеме картера - то можно сказать, что ты крутишь двигатель практически "на-сухую", что крайне вредно для него.
    Это даже не говоря о том, что все трущиеся пары головки блока смазываются под давлением от насоса, который на оборотах стартера ни объема, ни давления дать не может (т.е. распредвалы ты тоже сейчас крутишь без смазки).
     
    Nansen нравится это.
  11. slitov
    Оффлайн

    slitov

    Регистрация:
    22 июн 2012
    Сообщения:
    195
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Гжель
    С места событий так сказать )))
    Снял все навесное, в закрытые клапана брызгал очиститель карбюратора, все клапана его держали 1 час нормально, поршневые кольца тоже нормально держат, надеюсь седня успею его поставить, отпишусь тогда по итогам :)
     
  12. 1HEAD
    Оффлайн

    1HEAD

    Регистрация:
    23 янв 2009
    Сообщения:
    575
    Баллы:
    257
    Адрес:
    Москва
    А компрессию перемерил?
     
  13. slitov
    Оффлайн

    slitov

    Регистрация:
    22 июн 2012
    Сообщения:
    195
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Гжель
    Перемерил, с открытой заслонкой по 1 атмосфере прибавилось. Вчера поставить не успел, только снял и перекину маховик и поддон, порадовала чистота внутри контрактного двигателя, ну по всем признакам он мало ездил. Надежда на нормальную работу остается пока :)
    Ну и так просто фото М13А и М18А:
    IMAG0087[1].jpg
     
    Nansen нравится это.
  14. A.N.
    Оффлайн

    A.N.

    Регистрация:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    274
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Липецкая область Елец
    Здравствуйте, каков результат то?
     
  15. slitov
    Оффлайн

    slitov

    Регистрация:
    22 июн 2012
    Сообщения:
    195
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Гжель
    Пока никакой, неделю с температурой провалялся. Седня вечером продолжу заниматься.
     
  16. A.N.
    Оффлайн

    A.N.

    Регистрация:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    274
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Липецкая область Елец
    Однозначно - главное здоровье, лучше и сегодня не спешить.
     
  17. slitov
    Оффлайн

    slitov

    Регистрация:
    22 июн 2012
    Сообщения:
    195
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Гжель
    Итак, двигатель установлен и нормально работает!!! :dance3:
    Из нюансов горит чек, постараюсь прочитать что ему не нравится. Дроссель и форсунки от м18а, посмотрим по расходу. Тему можно закрывать, отчет создам в другой теме и ветке.
     
    LaCrema и Nansen нравится это.
  18. dimoktmb
    Оффлайн

    dimoktmb

    Регистрация:
    30 авг 2011
    Сообщения:
    490
    Баллы:
    192
    Адрес:
    Тамбов
    Мужики, стопэ... Я чет упустил немного. М18 ставится на джимановскую коробку так же легко как и М16? Иль вы там пересверливались, а мож плиту делали?
     
  19. slitov
    Оффлайн

    slitov

    Регистрация:
    22 июн 2012
    Сообщения:
    195
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Гжель
    Ничего не делал. Движки М1...А все внешне одинаковы, поставь их рядом, не отличишь кто из них кто )))
    Еслиб не прилив мощности, подумал бы, что старый ошибочно обратно поставил )))))
    В кратце из работ:
    1. Заменен поддон и маслоприемник
    2. Маховик
    3. Все отличающиеся внешне мелкие датчики и трубки охлаждения
    4. Клапанная крышка
     
    1HEAD нравится это.
  20. dimoktmb
    Оффлайн

    dimoktmb

    Регистрация:
    30 авг 2011
    Сообщения:
    490
    Баллы:
    192
    Адрес:
    Тамбов
    slitov, моя плакать горькими слезами! :sorry-50::banghead::banghead::banghead: Когда я ставил себе М16, примерно два года назад, весь интернет твердил, что М18 только на переднеприводных и у них другие коробки, с джимановской не дружит никак. Ну как так-то..?
     
  21. Freeline
    Оффлайн

    Freeline

    Регистрация:
    6 сен 2010
    Сообщения:
    1.575
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Тольятти
    а кпп то выдержи м18 ? у меня сомнения в её ресурсе
     
  22. Nansen
    Оффлайн

    Nansen

    Регистрация:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    2.423
    Баллы:
    346
    Адрес:
    полярник
    Трёхцилиндровый К6 с родной АКПП и 35-е колёса... (спрашивать у деревенского_гольфера)
    И ничо, выдерживает.
     
  23. slitov
    Оффлайн

    slitov

    Регистрация:
    22 июн 2012
    Сообщения:
    195
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Гжель
    Прилив сил ощущается, но яб не сказал что очень сильный, думаю все выдержит. Надо сравнить скорость разгона джимника с М16А на автомате. Есть желающие? :)
     
  24. slitov
    Оффлайн

    slitov

    Регистрация:
    22 июн 2012
    Сообщения:
    195
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Гжель
    Вот тут много информации о свапе:
    http://auszookers.com/forum/viewtopic.php?f=17&t=30308
     
  25. dimoktmb
    Оффлайн

    dimoktmb

    Регистрация:
    30 авг 2011
    Сообщения:
    490
    Баллы:
    192
    Адрес:
    Тамбов
    slitov, если там реально все одинаково с М16, то я все без картинок себе представляю, своими же руками все делал. Зимой 2012 Джимников с М18 было в нете пару штук, не в России и без подробного описания. С М13 на М16 огромная разница, а на М18 - вообще пропасть, наверное. Сцепление в разряд расходников, смотря как гонять. Цепь в раздатке тоже. Мой за год старую растянул, сейчас автоматная раздатка стоит с широкой цепью.
     
  26. slitov
    Оффлайн

    slitov

    Регистрация:
    22 июн 2012
    Сообщения:
    195
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Гжель
    Ну сцепление в расходник обычно записывается как рубиться начинаешь и не в двигателе тут дело :)
    Есть подозрение, что разницы с м16 по приливу мощности практически не будет, но надо проверить. До 80 разгон очень бодрый, старт с пробуксовкой, но дальше лениво до 120 набирает, больше разогнаться не получилось пока. По моим замерам от 0 до 100 разогнался за 15.6с, но там еще был запас газа и не совсем прямая дорога, недельку обкатаю и попробую с педалью в пол.
     
  27. dimoktmb
    Оффлайн

    dimoktmb

    Регистрация:
    30 авг 2011
    Сообщения:
    490
    Баллы:
    192
    Адрес:
    Тамбов
    Ну мы вроде не сисястых негритянок по реп-дискотекам возим, движки ставим чтоб рубиться :) Я на каждой гонке сцепу раза по 3 поджигаю. Стоит залезть в какой-нибудь авраг с деревьями, где надо разворачиваться на пятачке с уклоном в 30 градусов.
    А у тебя VVT было на старом дрыгле? С нового подключил все?
     
  28. slitov
    Оффлайн

    slitov

    Регистрация:
    22 июн 2012
    Сообщения:
    195
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Гжель
    VVT было, машинка у меня рестайловая, на них ставился. Датчик оставил от старого движка. Вот тут мне намекнули что зря я датчик ДПРВ от М13А поставил, попробую поменять их на днях.
    Яб очканул на таком уклоне разворачиваться, я ушей боюсь :)
     
  29. dimoktmb
    Оффлайн

    dimoktmb

    Регистрация:
    30 авг 2011
    Сообщения:
    490
    Баллы:
    192
    Адрес:
    Тамбов
    slitov, когда боишься кувыркнуться, заглуши, выйди из машины и посмотри снаружи, убедись, что никуда она падать не собирается.
    C 3 минуты
     
    slitov нравится это.
  30. Nansen
    Оффлайн

    Nansen

    Регистрация:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    2.423
    Баллы:
    346
    Адрес:
    полярник
    slitov, когда боишься кувыркнуться, крути руль вниз по склону и тогда точно не завалишься.
     
  31. slitov
    Оффлайн

    slitov

    Регистрация:
    22 июн 2012
    Сообщения:
    195
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Гжель
    Померил компрессию, все в норме во всех цилиндрах 13 атмосфер на горячую.
     
    1HEAD нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. замер компрессии на снятом двигателе

    ,
  2. как померить компрессию на снятом двигателе

    ,
  3. замерить компрессию на снятом двигателе

    ,
  4. Как проверить сцепление на снятом двигателе,
  5. как проверить компрессию двигателя фото отчет,
  6. проверить компрессию на снятом двигателе