устал бороться с Аэрио

Тема в разделе "Liana/Aerio", создана пользователем serg1953, 14 апр 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. serg1953
    Оффлайн

    serg1953

    Регистрация:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    38
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Братск
    Не первый раз обращаюсь к клубу сузуководов ! Она меня достаёт всё больше и больше ! Поменял датчики колен вала и распред вала ! 6 тысяч отдал за попробовать . Результат НОЛЬ ! По прежнему не работает толком , потеря оборотов , дёргание, уже и в зимнее очень холодное время появилась такая проблема ! В настоящее время не могу определить уровень масла в АККП, показывает одинаковый уровень на заведённом и не на заведённом двигателе !! Сервисного центра нету в округе на тысячи км !! Нет карт диагностики по этой модели !! Кто может посоветовать , как смерить давление в рампе , не нахожу ни какой пробки ни штуцера , подсоеденить манометр ! Короче руки опускаются , но купить другую машину просто напросто не в состоянии !
     
  2. Загрузка...


  3. niral
    Оффлайн

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.391
    Баллы:
    458
    Адрес:
    Вышний Волочек
    Двигатель М15А? В чем проблема (по порядку)?
     
  4. ilinsky
    Оффлайн

    ilinsky

    Регистрация:
    30 май 2011
    Сообщения:
    166
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Архангельск
  5. niral
    Оффлайн

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.391
    Баллы:
    458
    Адрес:
    Вышний Волочек
  6. amigos
    Оффлайн

    amigos

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3.093
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Дубна Московская область
    Вообще нужно максимум информации о проявлении неисправности. Дай хронологию: типа на улице -3С но дорога мокрая (или на улице сыро), завел все нормально, температура поднялась а минут через 8 пошел разколбас - тут поподробнее , ты говоришь что резко меняются обороты - важно понимать куда и как меняются обороты (вверх или вниз поползли, или начали прыгать укажи диапазон, как это происходит в движении и на холостых)

    Мозги снимают показания не с самого датчика а с контактов которые уже в мозгах (например с разъема подключенного к мозгам), т.е. проблема может быть не в датчике, а в проводке, например окисление или проводка коротит на корпус или с другими проводами или в разъемах сопля.

    Опиши весь характер дерганья, пропадает ли он на хх или во время движения, есть ли закономерность.

    Что бы проверить уровень масла АКПП, надо: 1) прогреть двигатель до рабочей температуры, 2) подождать либо 10 минут на ХХ либо проехаться 10км, 3) после этого проверять уровень масла АКПП на заведенном двиге.

    У тебя есть НУБУК или смартфон на андройде ??? Если есть то купи сканер ELM-327. У меня такой сканер с БлуПупом, есть версии и с ВиФи, проводной (через USB или COM порт) не желательно, провод это неудобно да и старые протоколы.
    Ты говорил что выскакивает ошибка ЧЕК ЭНЖИН, так вот им можно эту ошибку прочитать, так сказать понять на что ругались мозги ( но скорей всего ругались на последствия, типа детонация), а второе что может помочь - это отслеживать показания датчиков (КВ и РВ не отслеживаются) и там смотреть может какой нить датчик зашкаливает в своих показаниях при появлении глюка.

    Что бы замерить давление в топливной системе надо врезаться в шланг, как такового отдельно штуцера нету. Т.е. либо врезаемся и ставим тройник, а лучше взять второй шланг (что бы родной не резать).
    Но мне кажется что падение давление топлива не даст расколбас/троение двигателя - мне кажется что на ходу падение тяги или разгоне будет движение рывками и невозможность набрать обороты

    На рабочих Фордах S-Max была проблема с топливом, но там горела фишка на бензобаке - переход жгута проводов к бензонасосу - это была родовая болячка, сервисы лечили заменой бензонасоса в сборе (25 косарей) через год таже проблема. А решалась усилением контактов или перепайкой. Но это вроде не наш случай.


    Что могу посоветовать, поскольку мы не знаем на что ругались мозги если предположить что с датчиками КВ и РВ все ОК, то на ум приходят следующие мысли:
    1) Катушки зажигания - бывает что катушка с прогревом начинает шить на корпус двига (можно увидеть в темноте) , а также может произойти внутренний межвитковый коротыш из-за которого не правильно начинает работать катуха ну либо вообще не дает искру. Если что у меня есть пара катушек и если что могу дать на проверку.
    2) Клапан ЕГР, его могло подклинить в открытом положении, и когда система начинает его использовать, он подклинивает в открытом положении, а например мозги думают что он закрыт, а в реальности отработанные газы душат двиг - отсюда падение оборотов.
    3) Глючат датчики температуры воздуха во впускном коллекторе (датчик на корпусе воздушного фильтра) и датчик температуры охлаждающей жидкости. Бывают такие неисправности, что датчик начинает давать неправильно сопротивление (именно по сопротивлению датчика мозги определяют температуру воздуха или жидкости). Для температуры +20С сопротивление в районе 2.2-2.7 кОм, для температуры +80С 0.31-0.326 кОм. Что произойдет если по показаниям датчика мозги увидят -50С, дадут больше топлива на прогрев, а если +200С наоборот будут уменьшать дозировку топлива. Хорошо бы проверить сопротивления датчиков во время глюка.

    Что могу предложить - это отключить фишки разъемов датчиков воздуха и ОЖ, двигатель будет работать на усредненных значениях (загорится лампа ЧЕК Енжин) и самое главное должен на потоянку включится вентилятор охлаждения радиатора (защита от возможного перегрева) и поездийте так. Если проблема была в одном из этих датчиков, то проблема не проявится.
    По ЕГР клапану, если проблема не в датчика то можно переходить к нему. Самое простое глушим его что бы газы вообще проходили через него в двиг, нужно будет его отсоединить от двига и сделать пластинку из стали/меди толщиной наверное от 1,5мм - от пивной банки и паранитовая прокладка не пойдет может порвать давление газов. Также располовинить клапан - он состоит из 2-х частей электрической (шаговый двигатель с толкателем) и механической (сам клапан) - вот клапан почистить от нагара очистителем крбиратора, но только оченно аккуратно не повредив шток и шляпку клапана. Есть темка по EGR клапану. Кстати можно попробовать отсоединить разъем на ЕГР клапане, что бы двиг его не задействовал.

    Попробуй сделать эти действия, они от тебя не потребуют затрат, и сообщи что получается.
    У тебя кстати какая Аерио японка или американка ???
     
    Последнее редактирование: 15 апр 2014
  7. Luka
    Оффлайн

    Luka

    Регистрация:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    1.302
    Баллы:
    514
    Адрес:
    Москва
    Сергей, если не ошибаюсь, давление в топливной системе можно на ELM-327 посмотреть.
     
  8. niral
    Оффлайн

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.391
    Баллы:
    458
    Адрес:
    Вышний Волочек
    Нет такого, только давление во впускном коллекторе. amigos, Luka, Есть уже тема про Аэрио, я там ТС ответил.http://suzuki-club.ru/threads/21043/#post-478656
    Считаю эта тема не нужна.
     
    sanich72, Костыль и Luka нравится это.
Статус темы:
Закрыта.