Развал задних колес

Тема в разделе "Liana / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем сузук, 10 июн 2014.

  1. сузук
    Оффлайн

    сузук

    Регистрация:
    16 окт 2007
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Ярославль
    Добрый день!
    После замены передних рычагов, стоек и втулок стабилизаторов по кругу, сайлентблоков задней цапфы и сайлентов поперечных рычагов задней подвески заехал на сход-развал.
    В результате на задних колесах был установлен, по словам автослесаря, "критический развал", который не поддается регулировке.
    Что делать? Пружины, амортизаторы, кулаки все ,вроде, в норме.
     

    Вложения:

    • развал.png
  2. Загрузка...


  3. Алмаз
    Оффлайн

    Алмаз

    Регистрация:
    4 авг 2012
    Сообщения:
    102
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Казахстан
    Друзья подскажите регулируется ли развал задних колес и как. Делал развал-схождение на сервисе там сказали что развал на задних колесах не регулируется, только схождение. Визуально заметно расхождение задних колес домиком. Шины не ест, но вид сзади совсем не нравится.
     
  4. niral
    Оффлайн

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.391
    Баллы:
    458
    Адрес:
    Вышний Волочек
    На полном приводе точно регулируется, на 2ВД не знаю.
     
  5. iavg
    Оффлайн

    iavg

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Сообщения:
    138
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Новосибирск
    Видно, что у задних колёс регулируется только схождение. Развал задаётся конструкцией. Если у вас что-то не так и не было аварии, то скорее всего просели пружины. aerio06align.jpg
     
  6. vova65
    Оффлайн

    vova65

    Регистрация:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    1.238
    Баллы:
    249
    Адрес:
    Israel
    Скажте, после смены адного заднего амортизатора , нужно ли проверить развал схождения?
     
  7. sanich72
    Онлайн

    sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    3.991
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    Если по правилам, то нужно , но по опыту -- не обязательно !
     
  8. balser
    Оффлайн

    balser

    Регистрация:
    15 фев 2013
    Сообщения:
    701
    Баллы:
    257
    Адрес:
    Сургут
    амортизатор гасит излишние колебания кузова,а развал и схождение здесь при чём ? Может я что-то не догоняю ?
     
    Последнее редактирование: 6 июл 2014
  9. Алмаз
    Оффлайн

    Алмаз

    Регистрация:
    4 авг 2012
    Сообщения:
    102
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Казахстан
    Как узнать просели пружины. Высота вроде норм, не пробивает.
     
  10. sanich72
    Онлайн

    sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    3.991
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    В Лиановской задней подвеске , аммортизаторная стойка не только гасит колебания кузова, но и является направляющим элементом конструкции, следовательно -на сход развал , влияние оказывает
     
  11. Snuik
    Оффлайн

    Snuik

    Регистрация:
    8 ноя 2007
    Сообщения:
    800
    Баллы:
    284
    Адрес:
    Обнинск
    Обязательно. А менять нужно попарно.;)
     
  12. balser
    Оффлайн

    balser

    Регистрация:
    15 фев 2013
    Сообщения:
    701
    Баллы:
    257
    Адрес:
    Сургут
    я что-то не понял: здесь речь идёт о амортизаторе,как одном из элементов задней подвески или о задней стойке в целом ?
     
  13. amigos
    Оффлайн

    amigos

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3.093
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Дубна Московская область
    По правилам - после замены какого нибудь элемента подвески надо делать сход-развал, а дальше смотрите и решайте сами.

    По аммортизаторам - правильно менять парой на ось. Если менять 1шт, то есть вероятность что на один старый будет без газового подпора штока, а другой с газовым. И в итоге у машины будет как минимум небольшой крен. Насколько знаю родные просто маслянные без подпора штока, а например Kayaba Excel-G с газовым подпором.
    Пружины гасят на нагрузку автомобиля вниз, а аммортизатор вверх (ну или в обе стороны)

    По регулировке развала задних колес. Прошлой осенью, после замены задних пружин, передних аммортов и установки проставок поехал в гаражный сервис на сход-развал. Обнаружилось что заднее-правое колесо завалено внутрь на 2градуса (лимит вроде 30" ), предположили что это колесо попало в крутую яму и повело подвеску, что бы отрегулировать развал увеличили крепежные отверстия аммортизатора со ступицей - расверливали разверткой (это вроде длинной фрезы с небольшим наклоном/конусом). В общем где люди грамотные, то они по-охают по-ахают НО СДЕЛАЮТ КАК НАДО!
     
  14. Роман Красноярск
    Оффлайн

    Роман Красноярск GraV

    Регистрация:
    25 ноя 2014
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Красноярск
    Здравствуйте Все!

    Есть наболевшее у GV, задние колеса чуть завалены во внутрь, у многих в городе замечаю тоже самое, в чем причина эпидемии у S GV?
     
  15. balser
    Оффлайн

    balser

    Регистрация:
    15 фев 2013
    Сообщения:
    701
    Баллы:
    257
    Адрес:
    Сургут
  16. growler
    Оффлайн

    growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    3.410
    Баллы:
    377
    Адрес:
    лен. обл.
    стойки амортизаторов меняются только парой
     
  17. АЛЕКСАНДР КМВ
    Оффлайн

    АЛЕКСАНДР КМВ

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    1
    Адрес:
    МИРНЫЙ САХА(ЯКУТ)
    ДА НЕТ КОНЕЧНО ЛИШНЕЕ ЭТО
     
  18. growler
    Оффлайн

    growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    3.410
    Баллы:
    377
    Адрес:
    лен. обл.
    это о чем?
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. регулировка сход развала задних колес сузуки лиана

    ,
  2. проставки развала suzuki sx4