Стандартный Jimny - диски и резина

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Гражданский тюнинг", создана пользователем spider, 22 мар 2007.

  1. spider
    Оффлайн

    spider

    Регистрация:
    9 авг 2006
    Сообщения:
    2.196
    Баллы:
    285
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    На стандартный (без лифта) Джим была вкорячена 235 резина, если интересно отчет и фотки будут позже. Бампер 2006 года! ;-)
     
    fireRofl нравится это.
  2. Загрузка...


  3. spider
    Оффлайн

    spider

    Регистрация:
    9 авг 2006
    Сообщения:
    2.196
    Баллы:
    285
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я специально вас заинтриговал Показываю
    Приз не достался никому, наиболее близкий вариант у Сергея :hilarious:

    Теперь серьезно, арки не резались - скажу сразу, НИЧЕГО не делалось, машинка осталась в стандарте, но все по порядку.

    Задача - на стандартном (без лифта) Джиме поставить резину АТ (50х50), желательно повыше и
    поширше.
    Почитав ветки на эту тему, позадавав вопросы и пообщавшись, взвесив все за и против - решили идти своим путем. Выбор резины сразу пал на Yokohama Geolandar A/T +2 G011 [​IMG]

    Засев за расчеты и комп было принято решение ставить 16 диски, так, как в 15 размере ничего ХОРОШЕГО не получалось, вот собственно и все. На выходе имеем:
    Yokohama Geolandar A/T+2 G011
    235х60х16
    Диски Zepp 6,5х16 5х139,7 ЕТ5
    Клиренс +10
    Ширина резина +30
    Минусов пока никаких, надо покататься, появятся, непременно отпишусь.

    А смотрится как!!! Джим сразу возмужал, заматерел ;-) Йес-йес-йе
     
    ТуристШурик нравится это.
  4. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Клиренс должен был измениться на 22 мм:

    Штат: 205/70/15 - от края обода до земли 205*0.7 = 143.5
    Сейчас: +1 дюйм за счет диска, т.е. 235*0.6 = 141 мм + 25 мм = 166 мм (от каря "виртуального штаного" 15" диска)

    Разница 22,5 мм
     
  5. Zook
    Оффлайн

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.010
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва-Сокольники
  6. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Друзья мои, у меня по математике была твержая двойка :)
    Я все путаюсь сублимироваться и что-ниубдь посчитать, но увы - видимо не судьба :)) Ошибки не нашел - тыкайте носом :о\
     
  7. spider
    Оффлайн

    spider

    Регистрация:
    9 авг 2006
    Сообщения:
    2.196
    Баллы:
    285
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сергей все тебе написал. Смотри
    205х70х15 диаметр колеса 668
    235х60х16 диаметр колеса 688
    688-668=20/2=10мм
     
  8. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Надо же! А чеж тогда всегда говорият "15-й РАДИУС"?!
     
  9. spider
    Оффлайн

    spider

    Регистрация:
    9 авг 2006
    Сообщения:
    2.196
    Баллы:
    285
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    это или про наружный диаметр дисков, (были 15 стали 16) или про ВНУТРЕНИЙ резины
    а мы про клиренс говорили, нас интересует НАРУЖНЫЙ диаметр всего колеса!
     
  10. Rockfire
    Оффлайн

    Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.628
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва

    R15 - 15" диаметр, R- просто обозначие.
    Не, не просто - R - RING
     
  11. Sprinter
    Оффлайн

    Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.333
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Кто еще чо придумает? R stands for RADIAL - радиальная структура корда. As opposed to bias ply (diagonal).
     
    Сергей srp07 нравится это.
  12. AnIG
    Оффлайн

    AnIG

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    407
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Челябинск
    [​IMG]

    Таким образом на шине указывается типоразмер
    Или подойти к своему автомобилю и прочитать надпись на боковине шины.

    Называется она «типоразмер» и выглядит, для примера, вот так:

    185/65 R13 84 Н

    185 — это ширина шины в мм.

    65 — Пропорциональность, т.е. отношение высоты профиля к ширине. В нашем случае оно равно 65%. Проще говоря, при одинаковой ширине, чем больше этот показатель, тем шина будет выше и наоборот. Обычно эту величину называют просто — «профиль».

    R — означает шину с радиальным кордом (по сути, сейчас почти все шины делаются именно так).

    13 — диаметр колеса (диска) в дюймах.

    V — индекс скорости. Чем он больше, тем с большей скоростью вы можете ездить на данной шине,
    (в нашем случае ИС — V — до 240 км/ч).
    84 — индекс нагрузки. Это уровень предельно-допустимой нагрузки на колесо. Для легковых автомобилей он обычно делается с запасом и при выборе шин не является решающим значением, (в нашем случае ИН — 84 — 500 кг.).
     
    Сергей srp07, defendersav и Wespe04 нравится это.
  13. Victor_S
    Оффлайн

    Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.515
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Луга
    Ну, вариант не такой уж неожиданный. Я почему-то сразу подумал о нем, как только Вы сказали, что не лифт и никто не делал...;)
    Но для себя такой вариант считаю неприемлимым. Это чисто городской выбор. И для паркетников. Для разбитых дорог (по которым мне в основном и приходится ездить) и бездорожья данный вариант не катит совсем, как бы красиво он не смотрелся...
    Хочу поблагодарить Вас за наводку по штампованым дискам. Вчера забрал их себе. С меня причитается...Выпьем
     
  14. Glo
    Оффлайн

    Glo Jimny-модератор

    Регистрация:
    24 авг 2006
    Сообщения:
    6.149
    Баллы:
    596
    Адрес:
    Питер-Москва
    Виктор, конкретные аргументы в студию! :)
    Наш вариант однозначно НЕ УХУДШАЕТ проходимость относительно штатного комплекта, а даже НЕМНОГО ПОВЫШАЕТ.
    Ваш ход :)
     
  15. Victor_S
    Оффлайн

    Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.515
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Луга
    Я вовсе не осуждаю Ваш выбор...Главное, чтобы ВАМ нравилось...А аргументы такие:
    Безусловно, если под проходимостью считать размер клиренса - то Вы ничего не проиграли, и даже выиграли. Но увеличение диаметра диска влечет за собой уменьшение профиля резины(при сохранении того же диаметра колеса). На плохих дорогах(я имею в виду разбитый асфальт с глубокими ямами с острыми краями) это приводит не только к более частому повреждению самой(более низкопрофильной) резины, но и дисков. И это к сожалению не теория...:(
    По бездорожью...Низкий профиль резины - меньше(или нет вовсе) боковых грунтозацепов, а значит сложнее выбраться из колее, больше вероятность разбортироваться при понижении давления в шинах. Более широкая резина ухудшит проходимость машины на раскисшей глине, мокрой траве и рыхлом весеннес снеге. Джимник своим весом и так с трудом штатный размер до твердого продавливает. Такие вот, даже не аргументы, а мысли были у меня когда я для себя рассматривал 16" диски(тоже вначале были такие мысли).
     
  16. spider
    Оффлайн

    spider

    Регистрация:
    9 авг 2006
    Сообщения:
    2.196
    Баллы:
    285
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Не последний день живем, сочтемся ;-) Обращайся, сможем - поможем, а на нет, и суда нет!;)

    Ага, но интересны любые мнения, в споре рождается истина.

    Все это верно с точки зрения прописных истин, с этим не поспоришь, но, это теория, Виктор, ты внимательно ветку читал? На практике все не совсем так, попробую разложить. Основной момент который упускают все опоненты в этой ветке - ВСЕ СРАВНЕНИЯ БУДЕМ ДЕЛАТЬ только СО ШТАТНЫМ ВАРИАНТОМ ДИСКОВ И РЕЗИНЫ.

    Берем калькулятор и считаем.
    Диаметр колеса практически не уменьшил профиль резины (разница -3 мм), диаметр колеса не сохранен, а увеличен на 20мм. Соответственно в сравнении со штатными размерами твоя цитата
    не верна, т.к. кол-во резины до диска не изменилось. Далее - про грунтозацепы, сравнивать G011 со штатной резиной вобще смешно, грунтозацепы там есть и не плохие, чего не скажешь про штатную, вот там их точно практически нет. Что касается риска разбортировки, не буду утверждать но ИМХО он такой же.
     
  17. Victor_S
    Оффлайн

    Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.515
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Луга
    Похоже, действительно, невнимательно читал...В таком случае по высоте профиля - беру свои слова обратно...
    Тогда возникает другой вопрос. Каким образом Вам удалось запихнуть без лифтовки и резки арок колесо на 2см большего радиуса? Как я писал в одной из веток, потерял один пистон крепления переднего бампера к локеру. При этом локер подвинулся вперед всего на каких-то 0.5 см. При этом при полностью вывернутом руле на ровном месте колеса штатного размера здорово задевали за него(с зимним Континеталь Винтер Викинг 1). Попробуйте как у Вас будет на парковке...Ну и любопытно на бездорожье, а если грязь налипнет. Я вот даже сомневаюсь войдут ли цепи на штатную резину без резки арок...
     
  18. Rockfire
    Оффлайн

    Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.628
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Войдут. проверяли.
    А локер я на стяжках привинтил когда он оторвался от бампера.
     
  19. Glo
    Оффлайн

    Glo Jimny-модератор

    Регистрация:
    24 авг 2006
    Сообщения:
    6.149
    Баллы:
    596
    Адрес:
    Питер-Москва
    На штатную резину цепи ставятся, мало того, в мануале к машине перечислено несколько видов цепей, которые можно использовать. В нашем варианте цепи не влезут, видно невооруженным глазом.
    Перед покупкой делали примерку - колесо встало, зазоры в критических точках, естественно, стали меньше. Второй день - полет нормальный, ничего не цепляет. Завтра проверим на бездорожье. :)
     
  20. spider
    Оффлайн

    spider

    Регистрация:
    9 авг 2006
    Сообщения:
    2.196
    Баллы:
    285
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    ВСЕМ! ВНИМАНИЕ, самое смешное, что БАМПЕР -2006, здесь вообще не при делах!!!
    Самое узкое место в арке , где брызговики крепятся, а у бампера все со свистом!
     
  21. spider
    Оффлайн

    spider

    Регистрация:
    9 авг 2006
    Сообщения:
    2.196
    Баллы:
    285
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    гы, 1,5 см с каждой стороны! Вылет стандартный, итого на выходе имеем + 1,5 наружу, при этом оно не вышло за арки!

    Ну теперь с этим легче, если не лень, встречаемся, мена колесами, тестинг ;-)
     
  22. Victor_S
    Оффлайн

    Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.515
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Луга
    Это по протектору , а по диску - 7-5.5/2=0.75"
    [/QUOTE]
    :) А это мысль! По возможности нужно будет попробовать. Уж больно "вкусно" все рассказываешь...;)
     
  23. spider
    Оффлайн

    spider

    Регистрация:
    9 авг 2006
    Сообщения:
    2.196
    Баллы:
    285
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    6,5 -5,5/2=0,5 так будет правильно ;-) Диск 6,5 а не 7
    Ну без ложки дегтя не обойтись ;-) Широкая резина добавляет свои ограничения, никуда не деться
    С другой стороны, не щочешь широкую, можно другой вариант рассмотреть тотже G011 в размере 215х65х16
     
  24. Glo
    Оффлайн

    Glo Jimny-модератор

    Регистрация:
    24 авг 2006
    Сообщения:
    6.149
    Баллы:
    596
    Адрес:
    Питер-Москва
    Добавлю еще немного.
    В процессе поиска дисков рассматривались разные варианты. Попались и 15-е диски с более-менее подходящим вылетом. Одна модель с нулевым, другая - с 10. Что тот, что другой от нашего стандарта отличаются всего на 5 мм и вполне могли бы подойти. Но, один был шириной 7,5 дюймов, второй - 7. Чаша весов окончательно и бесповоротно была перевешена в сторону выбранного 16-го, еще и из-за того, что он 6,5.
     
  25. fc-alexan
    Оффлайн

    fc-alexan

    Регистрация:
    22 май 2006
    Сообщения:
    25
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Любопытно и симпотично!
    Но вот инфа по шинам:
    http://cars.spbcar.ru/catalog/tires/43/865/14149/

    Максимально допустимая нагрузка: 800 Кг
    Не пугает?

    Или это условность?
     
  26. Glo
    Оффлайн

    Glo Jimny-модератор

    Регистрация:
    24 авг 2006
    Сообщения:
    6.149
    Баллы:
    596
    Адрес:
    Питер-Москва
    800 - это НА ОДНО колесо. А у Джима их 4 :) Грубо (вес не совсем поровну на передние и задние колеса распределяется) - вес машины на 4 разделите. Получите чуть больше 250 кг на колесо.
     
  27. Glo
    Оффлайн

    Glo Jimny-модератор

    Регистрация:
    24 авг 2006
    Сообщения:
    6.149
    Баллы:
    596
    Адрес:
    Питер-Москва
    Диски стоят от 4500 до 5500, шины от 4200 до 4800 - смотря где. Как ни странно, на рынках дороже, чем в магазинах. Поскольку без предварительной примерки, так сказать "за глаза", брать не хотели, искали, чтобы в одном месте были и диски и шины, и чтобы примерку делали. Нашли :) Еще дают 3% скидки по распечатанному с их сайта купону. Меряли сначала отдельно диск, потом колесо в сборе на перёд и на зад. Шиномонтаж у них бесплатный, денег взяли на фоне общей суммы копейки - только за грузики для балансировки и за факт замены колес на машине. В придачу подарили специальные гайки и переходник для балонного ключа - без них с этими колесами не справиться :)
     
  28. spider
    Оффлайн

    spider

    Регистрация:
    9 авг 2006
    Сообщения:
    2.196
    Баллы:
    285
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Опечатка, читать наоборот:
    Диски стоят от 4200 до 4800, шины от 4500 до 5500, в этом размере дисков много, можно найти более бюджетный вариант, Например КиКовский Талисман стоит в р-не 2800
     
  29. Glo
    Оффлайн

    Glo Jimny-модератор

    Регистрация:
    24 авг 2006
    Сообщения:
    6.149
    Баллы:
    596
    Адрес:
    Питер-Москва
    Стандартный Jimny - диски и резина - ОТЧЕТ

    Протестили колесики на трассе - СПб-Москва, 800 км. Поведение машины отличное. При некоторых скоростях появляется небольшая вибрация - пока грешим на легкую недобалансировку. Возвратимся домой, попробуем локализовать проблему. На высоких скоростях - 120-140 машина стала устойчивей. Сверх-короткий пробег по "сухому бездорожью" в Крылатском (в грязь на ночь глядя не полезли) показал, что ничего нигде не задевает, проходимость не ухудшилась точно. :)
     
  30. wge
    Оффлайн

    wge

    Регистрация:
    8 дек 2006
    Сообщения:
    613
    Баллы:
    257
    Адрес:
    казань
    Re: Стандартный Jimny - диски и резина - ОТЧЕТ

    Прочитал всю ветку.У меня вопрос а почему именно 235 ширина резины, просто нравиться или есть преимущества перед 205-ой? И не проще ли было 205/75 R15 диаметр тот же выходит и диски родные?
     
  31. Glo
    Оффлайн

    Glo Jimny-модератор

    Регистрация:
    24 авг 2006
    Сообщения:
    6.149
    Баллы:
    596
    Адрес:
    Питер-Москва
    Re: Стандартный Jimny - диски и резина - ОТЧЕТ

    Не очень внимательно, наверное, ветку просматривали. Краткое содержание:
    Стояла задача купить литые диски и AT-шную резину. Родные диски под зимней резиной остались. Среди 15-х подходящих не нашлось. Пришлось смотреть 16-е. Широкая резина имеет ряд преимуществ относительно узкой. Поставили максимально широкую, которая влезает без каких-либо переделок.
     
    Marat16 нравится это.
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. резина сузуки джимни

    ,
  2. диски jimny

    ,
  3. шины для сузуки джимни

    ,
  4. джимни резина,
  5. грязевая резина на джимни ,
  6. suzuki jimny резина ,
  7. джимни колеса штатные,
  8. suzuki jimny штатаная резина,
  9. Колесные диски suzuki jimny спб,
  10. вылет диска jimny,
  11. вылет дисков jimny,
  12. колеса джимни,
  13. стандартный размер дисков на джимни ,
  14. какие колеса ставят на джимни,
  15. вылет дисков джимни,
  16. какая резина идет на сузуки джимни,
  17. купить колеса на сузуки джимни,
  18. сузуки джимни шыны диски,
  19. какой оптимальный вылет для Suzuki Jimny,
  20. jimny резина
шиномонтаж | Удобный поиск по каталогу франшиз