Стандартный Jimny - диски и резина

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Гражданский тюнинг", создана пользователем spider, 22 мар 2007.

  1. spider
    Оффлайн

    spider

    Регистрация:
    9 авг 2006
    Сообщения:
    2.196
    Баллы:
    285
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    На стандартный (без лифта) Джим была вкорячена 235 резина, если интересно отчет и фотки будут позже. Бампер 2006 года! ;-)
     
    fireRofl нравится это.
  2. Загрузка...


  3. spider
    Оффлайн

    spider

    Регистрация:
    9 авг 2006
    Сообщения:
    2.196
    Баллы:
    285
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я специально вас заинтриговал Показываю
    Приз не достался никому, наиболее близкий вариант у Сергея :hilarious:

    Теперь серьезно, арки не резались - скажу сразу, НИЧЕГО не делалось, машинка осталась в стандарте, но все по порядку.

    Задача - на стандартном (без лифта) Джиме поставить резину АТ (50х50), желательно повыше и
    поширше.
    Почитав ветки на эту тему, позадавав вопросы и пообщавшись, взвесив все за и против - решили идти своим путем. Выбор резины сразу пал на Yokohama Geolandar A/T +2 G011 [​IMG]

    Засев за расчеты и комп было принято решение ставить 16 диски, так, как в 15 размере ничего ХОРОШЕГО не получалось, вот собственно и все. На выходе имеем:
    Yokohama Geolandar A/T+2 G011
    235х60х16
    Диски Zepp 6,5х16 5х139,7 ЕТ5
    Клиренс +10
    Ширина резина +30
    Минусов пока никаких, надо покататься, появятся, непременно отпишусь.

    А смотрится как!!! Джим сразу возмужал, заматерел ;-) Йес-йес-йе
     
    ТуристШурик нравится это.
  4. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Клиренс должен был измениться на 22 мм:

    Штат: 205/70/15 - от края обода до земли 205*0.7 = 143.5
    Сейчас: +1 дюйм за счет диска, т.е. 235*0.6 = 141 мм + 25 мм = 166 мм (от каря "виртуального штаного" 15" диска)

    Разница 22,5 мм
     
  5. Zook
    Оффлайн

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.010
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва-Сокольники
  6. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Друзья мои, у меня по математике была твержая двойка :)
    Я все путаюсь сублимироваться и что-ниубдь посчитать, но увы - видимо не судьба :)) Ошибки не нашел - тыкайте носом :о\
     
  7. spider
    Оффлайн

    spider

    Регистрация:
    9 авг 2006
    Сообщения:
    2.196
    Баллы:
    285
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сергей все тебе написал. Смотри
    205х70х15 диаметр колеса 668
    235х60х16 диаметр колеса 688
    688-668=20/2=10мм
     
  8. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Надо же! А чеж тогда всегда говорият "15-й РАДИУС"?!
     
  9. spider
    Оффлайн

    spider

    Регистрация:
    9 авг 2006
    Сообщения:
    2.196
    Баллы:
    285
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    это или про наружный диаметр дисков, (были 15 стали 16) или про ВНУТРЕНИЙ резины
    а мы про клиренс говорили, нас интересует НАРУЖНЫЙ диаметр всего колеса!
     
  10. Rockfire
    Оффлайн

    Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.614
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва

    R15 - 15" диаметр, R- просто обозначие.
    Не, не просто - R - RING
     
  11. Sprinter
    Оффлайн

    Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.333
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Кто еще чо придумает? R stands for RADIAL - радиальная структура корда. As opposed to bias ply (diagonal).
     
    Сергей srp07 нравится это.
  12. AnIG
    Оффлайн

    AnIG

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    407
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Челябинск
    [​IMG]

    Таким образом на шине указывается типоразмер
    Или подойти к своему автомобилю и прочитать надпись на боковине шины.

    Называется она «типоразмер» и выглядит, для примера, вот так:

    185/65 R13 84 Н

    185 — это ширина шины в мм.

    65 — Пропорциональность, т.е. отношение высоты профиля к ширине. В нашем случае оно равно 65%. Проще говоря, при одинаковой ширине, чем больше этот показатель, тем шина будет выше и наоборот. Обычно эту величину называют просто — «профиль».

    R — означает шину с радиальным кордом (по сути, сейчас почти все шины делаются именно так).

    13 — диаметр колеса (диска) в дюймах.

    V — индекс скорости. Чем он больше, тем с большей скоростью вы можете ездить на данной шине,
    (в нашем случае ИС — V — до 240 км/ч).
    84 — индекс нагрузки. Это уровень предельно-допустимой нагрузки на колесо. Для легковых автомобилей он обычно делается с запасом и при выборе шин не является решающим значением, (в нашем случае ИН — 84 — 500 кг.).
     
    Сергей srp07, defendersav и Wespe04 нравится это.
  13. Victor_S
    Оффлайн

    Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.515
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Луга
    Ну, вариант не такой уж неожиданный. Я почему-то сразу подумал о нем, как только Вы сказали, что не лифт и никто не делал...;)
    Но для себя такой вариант считаю неприемлимым. Это чисто городской выбор. И для паркетников. Для разбитых дорог (по которым мне в основном и приходится ездить) и бездорожья данный вариант не катит совсем, как бы красиво он не смотрелся...
    Хочу поблагодарить Вас за наводку по штампованым дискам. Вчера забрал их себе. С меня причитается...Выпьем
     
  14. Glo
    Оффлайн

    Glo Jimny-модератор

    Регистрация:
    24 авг 2006
    Сообщения:
    6.149
    Баллы:
    596
    Адрес:
    Питер-Москва
    Виктор, конкретные аргументы в студию! :)
    Наш вариант однозначно НЕ УХУДШАЕТ проходимость относительно штатного комплекта, а даже НЕМНОГО ПОВЫШАЕТ.
    Ваш ход :)
     
  15. Victor_S
    Оффлайн

    Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.515
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Луга
    Я вовсе не осуждаю Ваш выбор...Главное, чтобы ВАМ нравилось...А аргументы такие:
    Безусловно, если под проходимостью считать размер клиренса - то Вы ничего не проиграли, и даже выиграли. Но увеличение диаметра диска влечет за собой уменьшение профиля резины(при сохранении того же диаметра колеса). На плохих дорогах(я имею в виду разбитый асфальт с глубокими ямами с острыми краями) это приводит не только к более частому повреждению самой(более низкопрофильной) резины, но и дисков. И это к сожалению не теория...:(
    По бездорожью...Низкий профиль резины - меньше(или нет вовсе) боковых грунтозацепов, а значит сложнее выбраться из колее, больше вероятность разбортироваться при понижении давления в шинах. Более широкая резина ухудшит проходимость машины на раскисшей глине, мокрой траве и рыхлом весеннес снеге. Джимник своим весом и так с трудом штатный размер до твердого продавливает. Такие вот, даже не аргументы, а мысли были у меня когда я для себя рассматривал 16" диски(тоже вначале были такие мысли).
     
  16. spider
    Оффлайн

    spider

    Регистрация:
    9 авг 2006
    Сообщения:
    2.196
    Баллы:
    285
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Не последний день живем, сочтемся ;-) Обращайся, сможем - поможем, а на нет, и суда нет!;)

    Ага, но интересны любые мнения, в споре рождается истина.

    Все это верно с точки зрения прописных истин, с этим не поспоришь, но, это теория, Виктор, ты внимательно ветку читал? На практике все не совсем так, попробую разложить. Основной момент который упускают все опоненты в этой ветке - ВСЕ СРАВНЕНИЯ БУДЕМ ДЕЛАТЬ только СО ШТАТНЫМ ВАРИАНТОМ ДИСКОВ И РЕЗИНЫ.

    Берем калькулятор и считаем.
    Диаметр колеса практически не уменьшил профиль резины (разница -3 мм), диаметр колеса не сохранен, а увеличен на 20мм. Соответственно в сравнении со штатными размерами твоя цитата
    не верна, т.к. кол-во резины до диска не изменилось. Далее - про грунтозацепы, сравнивать G011 со штатной резиной вобще смешно, грунтозацепы там есть и не плохие, чего не скажешь про штатную, вот там их точно практически нет. Что касается риска разбортировки, не буду утверждать но ИМХО он такой же.
     
  17. Victor_S
    Оффлайн

    Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.515
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Луга
    Похоже, действительно, невнимательно читал...В таком случае по высоте профиля - беру свои слова обратно...
    Тогда возникает другой вопрос. Каким образом Вам удалось запихнуть без лифтовки и резки арок колесо на 2см большего радиуса? Как я писал в одной из веток, потерял один пистон крепления переднего бампера к локеру. При этом локер подвинулся вперед всего на каких-то 0.5 см. При этом при полностью вывернутом руле на ровном месте колеса штатного размера здорово задевали за него(с зимним Континеталь Винтер Викинг 1). Попробуйте как у Вас будет на парковке...Ну и любопытно на бездорожье, а если грязь налипнет. Я вот даже сомневаюсь войдут ли цепи на штатную резину без резки арок...
     
  18. Rockfire
    Оффлайн

    Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.614
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Войдут. проверяли.
    А локер я на стяжках привинтил когда он оторвался от бампера.
     
  19. Glo
    Оффлайн

    Glo Jimny-модератор

    Регистрация:
    24 авг 2006
    Сообщения:
    6.149
    Баллы:
    596
    Адрес:
    Питер-Москва
    На штатную резину цепи ставятся, мало того, в мануале к машине перечислено несколько видов цепей, которые можно использовать. В нашем варианте цепи не влезут, видно невооруженным глазом.
    Перед покупкой делали примерку - колесо встало, зазоры в критических точках, естественно, стали меньше. Второй день - полет нормальный, ничего не цепляет. Завтра проверим на бездорожье. :)
     
  20. spider
    Оффлайн

    spider

    Регистрация:
    9 авг 2006
    Сообщения:
    2.196
    Баллы:
    285
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    ВСЕМ! ВНИМАНИЕ, самое смешное, что БАМПЕР -2006, здесь вообще не при делах!!!
    Самое узкое место в арке , где брызговики крепятся, а у бампера все со свистом!
     
  21. spider
    Оффлайн

    spider

    Регистрация:
    9 авг 2006
    Сообщения:
    2.196
    Баллы:
    285
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    гы, 1,5 см с каждой стороны! Вылет стандартный, итого на выходе имеем + 1,5 наружу, при этом оно не вышло за арки!

    Ну теперь с этим легче, если не лень, встречаемся, мена колесами, тестинг ;-)
     
  22. Victor_S
    Оффлайн

    Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.515
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Луга
    Это по протектору , а по диску - 7-5.5/2=0.75"
    [/QUOTE]
    :) А это мысль! По возможности нужно будет попробовать. Уж больно "вкусно" все рассказываешь...;)
     
  23. spider
    Оффлайн

    spider

    Регистрация:
    9 авг 2006
    Сообщения:
    2.196
    Баллы:
    285
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    6,5 -5,5/2=0,5 так будет правильно ;-) Диск 6,5 а не 7
    Ну без ложки дегтя не обойтись ;-) Широкая резина добавляет свои ограничения, никуда не деться
    С другой стороны, не щочешь широкую, можно другой вариант рассмотреть тотже G011 в размере 215х65х16
     
  24. Glo
    Оффлайн

    Glo Jimny-модератор

    Регистрация:
    24 авг 2006
    Сообщения:
    6.149
    Баллы:
    596
    Адрес:
    Питер-Москва
    Добавлю еще немного.
    В процессе поиска дисков рассматривались разные варианты. Попались и 15-е диски с более-менее подходящим вылетом. Одна модель с нулевым, другая - с 10. Что тот, что другой от нашего стандарта отличаются всего на 5 мм и вполне могли бы подойти. Но, один был шириной 7,5 дюймов, второй - 7. Чаша весов окончательно и бесповоротно была перевешена в сторону выбранного 16-го, еще и из-за того, что он 6,5.
     
  25. fc-alexan
    Оффлайн

    fc-alexan

    Регистрация:
    22 май 2006
    Сообщения:
    25
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Любопытно и симпотично!
    Но вот инфа по шинам:
    http://cars.spbcar.ru/catalog/tires/43/865/14149/

    Максимально допустимая нагрузка: 800 Кг
    Не пугает?

    Или это условность?
     
  26. Glo
    Оффлайн

    Glo Jimny-модератор

    Регистрация:
    24 авг 2006
    Сообщения:
    6.149
    Баллы:
    596
    Адрес:
    Питер-Москва
    800 - это НА ОДНО колесо. А у Джима их 4 :) Грубо (вес не совсем поровну на передние и задние колеса распределяется) - вес машины на 4 разделите. Получите чуть больше 250 кг на колесо.
     
  27. Glo
    Оффлайн

    Glo Jimny-модератор

    Регистрация:
    24 авг 2006
    Сообщения:
    6.149
    Баллы:
    596
    Адрес:
    Питер-Москва
    Диски стоят от 4500 до 5500, шины от 4200 до 4800 - смотря где. Как ни странно, на рынках дороже, чем в магазинах. Поскольку без предварительной примерки, так сказать "за глаза", брать не хотели, искали, чтобы в одном месте были и диски и шины, и чтобы примерку делали. Нашли :) Еще дают 3% скидки по распечатанному с их сайта купону. Меряли сначала отдельно диск, потом колесо в сборе на перёд и на зад. Шиномонтаж у них бесплатный, денег взяли на фоне общей суммы копейки - только за грузики для балансировки и за факт замены колес на машине. В придачу подарили специальные гайки и переходник для балонного ключа - без них с этими колесами не справиться :)
     
  28. spider
    Оффлайн

    spider

    Регистрация:
    9 авг 2006
    Сообщения:
    2.196
    Баллы:
    285
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Опечатка, читать наоборот:
    Диски стоят от 4200 до 4800, шины от 4500 до 5500, в этом размере дисков много, можно найти более бюджетный вариант, Например КиКовский Талисман стоит в р-не 2800
     
  29. Glo
    Оффлайн

    Glo Jimny-модератор

    Регистрация:
    24 авг 2006
    Сообщения:
    6.149
    Баллы:
    596
    Адрес:
    Питер-Москва
    Стандартный Jimny - диски и резина - ОТЧЕТ

    Протестили колесики на трассе - СПб-Москва, 800 км. Поведение машины отличное. При некоторых скоростях появляется небольшая вибрация - пока грешим на легкую недобалансировку. Возвратимся домой, попробуем локализовать проблему. На высоких скоростях - 120-140 машина стала устойчивей. Сверх-короткий пробег по "сухому бездорожью" в Крылатском (в грязь на ночь глядя не полезли) показал, что ничего нигде не задевает, проходимость не ухудшилась точно. :)
     
  30. wge
    Оффлайн

    wge

    Регистрация:
    8 дек 2006
    Сообщения:
    613
    Баллы:
    257
    Адрес:
    казань
    Re: Стандартный Jimny - диски и резина - ОТЧЕТ

    Прочитал всю ветку.У меня вопрос а почему именно 235 ширина резины, просто нравиться или есть преимущества перед 205-ой? И не проще ли было 205/75 R15 диаметр тот же выходит и диски родные?
     
  31. Glo
    Оффлайн

    Glo Jimny-модератор

    Регистрация:
    24 авг 2006
    Сообщения:
    6.149
    Баллы:
    596
    Адрес:
    Питер-Москва
    Re: Стандартный Jimny - диски и резина - ОТЧЕТ

    Не очень внимательно, наверное, ветку просматривали. Краткое содержание:
    Стояла задача купить литые диски и AT-шную резину. Родные диски под зимней резиной остались. Среди 15-х подходящих не нашлось. Пришлось смотреть 16-е. Широкая резина имеет ряд преимуществ относительно узкой. Поставили максимально широкую, которая влезает без каких-либо переделок.
     
    Marat16 нравится это.
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. диски сузуки джимни

    ,
  2. резина сузуки джимни

    ,
  3. резина на сузуки джимни

    ,
  4. диски на сузуки джимни,
  5. колеса на сузуки джимни,
  6. размер шин сузуки джимни,
  7. шины на сузуки джимни размер,
  8. Размер диска на Сузуки джимни ,
  9. Заменяемость резины на сузуки джимни ,
  10. какая резина нужна на сузуки джимни,
  11. размер резины на сузукииджимни,
  12. какой максимальный размер колес для сузуки джимни ,
  13. шины для сузуки джимни,
  14. резина на suzuki jimny,
  15. suzuki jimny штатная резина,
  16. джимни шины для села,
  17. выбор дисков jimny,
  18. джимни максимальный размер грязевой резины ,
  19. минусовые диски на сузуки джимни,
  20. колесные диски на сузуки джимни
шиномонтаж | Удобный поиск по каталогу франшиз