холостые обороты

Тема в разделе "Ignis / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем kolbas70, 17 авг 2014.

  1. kolbas70
    Оффлайн

    kolbas70

    Регистрация:
    12 авг 2014
    Сообщения:
    34
    Баллы:
    21
    Адрес:
    г.Жуковский
    Всем привет! Подскажите кто-нибудь!Завёл,поехал,всё нормально,при остановке и сбросе газа стрелка тахометра медленно но верно(примерно в течении 8-10 секунд опускается вниз)примерно до 500-600 оборотов,тускленько загорается лампа аккума,чуть дашь газу примерно до 800-900 тухнет,причём мерил зарядку при горящей лампе,показывает 14-14,2,то есть зарядка идёт как надо,из этого вопрос,как сделать холостые 800-850,ХХ управляет мозг,лезть туда лишний раз чё то стрёмно,а горящая лампа напрягает!Хочу попробовать снять и почистить ДЗ,а так может кто ещё чё подскажет!Машинка Игнис 2004г,М13А,94 л.с.,пробег 90 000,просто думаю,что за 10 лет ДЗ никто и не чистил,машина в 2008 из Германии,здесь 6 лет ездила девушка раз в неделю в магазин,она точно ничего не делала,один раз колодки торм.поменяла и ВСЁ!Вот как то так!Буду благодарен за советы т.к. машину только взял,раньше с СУЗУКИ дела не имел,до этого была Хонда,там вообще с двигом никаких заморочек не было!
     
  2. Загрузка...


  3. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Это правильный алгоритм работы двигателя для Игниса.

    Не мешай машине работать.
    Ты движек не трожь, с электрикой разбирайся.


    Машине повезло. Она не видела любопытных кривых рук. Потому и не ломается.
     
  4. ViktorSuzuki
    Оффлайн

    ViktorSuzuki

    Регистрация:
    1 июн 2014
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    1
    У меня такая же ситуация, только лампа аккума не загорается, но и вибрация ощущается. Тоже задумывался над исправлением этой "проблемы", но как вижу из ответа Дмитра, то это и не проблема оказывается :)
     
  5. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Не могу сказать чем руководствовались инженеры. Но пока машина едет (даже просто накатом) обороты хх поддерживаются 800-900. Если скорость упала до нуля, обороты плавно опускаются до 600.
    на автомате ездишь.
     
  6. ViktorSuzuki
    Оффлайн

    ViktorSuzuki

    Регистрация:
    1 июн 2014
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    1
    Ручка
     
  7. kolbas70
    Оффлайн

    kolbas70

    Регистрация:
    12 авг 2014
    Сообщения:
    34
    Баллы:
    21
    Адрес:
    г.Жуковский
    В общем почитал,так понял,что явление нормальное,вот только лампа аккума напрягает,ремень посмотрел,нормально натянут,тогда какого... она горит?Пусть тускленько,но всё же!
     
  8. Andrjuha
    Оффлайн

    Andrjuha

    Регистрация:
    30 авг 2014
    Сообщения:
    136
    Баллы:
    58
    Адрес:
    Владимир
    Напряжение при включенных потребителях какое ? Проверьте контакты подключения генератора, массы, клемм акк. Есть вероятность плохого контакта в соединении обмоток статора с диодным мостом (если "denso"), замыкания одной из обмоток на массу, не полный пробой какого либо диода в выпрямителе генератора. Есть ещё варианты, но это после вскрытия...
     
    Дмитр нравится это.
  9. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Вообще, родной ли он?
     
  10. kolbas70
    Оффлайн

    kolbas70

    Регистрация:
    12 авг 2014
    Сообщения:
    34
    Баллы:
    21
    Адрес:
    г.Жуковский
    Генератор родной,заезжал к знакомому электрику,прозвонил,похоже что где то в приборке всё дело,некогда было заниматься,т.к. меня постигла новая беда,потёк сальник шруса,2 дня прождал пока привезут,плюс масло заказал,т.к.не знаю чё там было залито,поэтому слил всё что осталось,около грамм700,вчера поменял,сегодня,завтра займусь электрикой!
    Чё то слишком сложно для моих мозгов,поэтому лучше пусть занимается специально обученый человек,по ходовой части сам всё делаю,а двиг и электрика чё то очкую,поскольку не очень аллё в этом!
     
  11. Andrjuha
    Оффлайн

    Andrjuha

    Регистрация:
    30 авг 2014
    Сообщения:
    136
    Баллы:
    58
    Адрес:
    Владимир
    делов-то проверить тестером напряжение при полной нагрузке (свет, обогревы, кондей на полную, можно руль выкрутить в одну сторону не давая ему возвращатся, да и добавить оборотиков до 1500) на акб. или в прикуривателе...должно быть не меньше 13.3 вольт! Проблемы с зарядкой из за приборки встречал только на ВАЗаххх..."преклонных лет" да и то в основном после "шаловливых ручек"... как говорит Дмитр!
     
  12. kolbas70
    Оффлайн

    kolbas70

    Регистрация:
    12 авг 2014
    Сообщения:
    34
    Баллы:
    21
    Адрес:
    г.Жуковский
    Так проверяли 13.8 -14 даёт! А без нагрузки,когда лампа мерцает 14,2
     
  13. Andrjuha
    Оффлайн

    Andrjuha

    Регистрация:
    30 авг 2014
    Сообщения:
    136
    Баллы:
    58
    Адрес:
    Владимир
    Припоминаю похожие ситуации на других "генах": зависали щётки реле регулятора, большой износ щёток и колец на роторе, плохой контакт реле регулятора с корпусом генератора, но с приборкой это не связано..
     
    Последнее редактирование: 1 сен 2014
  14. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Похоже что гена исправен. А приборка может быть подпалена, например вот так: http://suzuki-club.ru/threads/70764/#post-1143701
     
  15. kolbas70
    Оффлайн

    kolbas70

    Регистрация:
    12 авг 2014
    Сообщения:
    34
    Баллы:
    21
    Адрес:
    г.Жуковский
    Есть хороший электрик,но к нему блин очередь,в любом случае когда сделаю,обязательно отпишусь,а сейчас когда долго стою (на светофоре например)просто чуть подгазовываю,что б не нервировала:)
     
  16. Andrjuha
    Оффлайн

    Andrjuha

    Регистрация:
    30 авг 2014
    Сообщения:
    136
    Баллы:
    58
    Адрес:
    Владимир
    агаааа... значит при повышении оборотов она всё таки гаснет?
     
  17. kolbas70
    Оффлайн

    kolbas70

    Регистрация:
    12 авг 2014
    Сообщения:
    34
    Баллы:
    21
    Адрес:
    г.Жуковский
    Ну да,я в начале темы всё подробно описал,при 800 об.не горит!
     
  18. Andrjuha
    Оффлайн

    Andrjuha

    Регистрация:
    30 авг 2014
    Сообщения:
    136
    Баллы:
    58
    Адрес:
    Владимир
    Извиняюсь не внимательно читал :sorry: В первую очередь смотрите щёточный узел (чистоту колец, износ щёток, и качество контактов). По грязи-лужам до этого не "рысачили"? защита двигателя стоит? "Гена" подвешен низко,поэтому ему "достаётся" по полной! Снимал у себя еле "отскрёб"! Если будете снимать-разбирать смажте контакты "смазкой для контактов" не помешает!!!
     
    Последнее редактирование: 2 сен 2014
  19. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
     
  20. Andrjuha
    Оффлайн

    Andrjuha

    Регистрация:
    30 авг 2014
    Сообщения:
    136
    Баллы:
    58
    Адрес:
    Владимир
    SNC00586.jpg
    Тонкий провод с гены на массу при включенном зажигании ... вот и вся проверка лампы(светодиода)
     
    Последнее редактирование: 3 сен 2014
  21. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Какой смысл в этой процедуре? Для проверки она и так загорается при каждом включении зажигания.
     
  22. Andrjuha
    Оффлайн

    Andrjuha

    Регистрация:
    30 авг 2014
    Сообщения:
    136
    Баллы:
    58
    Адрес:
    Владимир
     
  23. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Проверил приборную панель заменой на заведомо исправную. Всё также.
    Напряжение бортсети измеряемое на клеммах аккума на разных оборотах и разных нагрузках находится в пределах 14,15 - 14,22. Порог, на котором начинает промаргивать лампочка 14,20.
    Думаю что силовая часть генератора исправна. Сам регулятор "съехал" на пониженное напряжение. Должно быть 14,3 - 14,4.
    Я бы не стал сейчас забивать этим голову. Ничего плохого электрике авто от такого напряжения не будет. Надо посмотреть на развитие событий.
     
  24. Andrjuha
    Оффлайн

    Andrjuha

    Регистрация:
    30 авг 2014
    Сообщения:
    136
    Баллы:
    58
    Адрес:
    Владимир
    "семь вёрст не крюк";)
     
  25. kolbas70
    Оффлайн

    kolbas70

    Регистрация:
    12 авг 2014
    Сообщения:
    34
    Баллы:
    21
    Адрес:
    г.Жуковский
    Да я вообще по другим делам к Диме ездил,это он уже между делом проверил,а вообще сделал вывод,лучше один раз к умному человеку съездить,чем 10 раз у неумных одно и то же делать,да ещё потом переделывать за ними!
     
  26. Andrjuha
    Оффлайн

    Andrjuha

    Регистрация:
    30 авг 2014
    Сообщения:
    136
    Баллы:
    58
    Адрес:
    Владимир
    замена р/р, или ротора, вот и все события...:grin:
     
    Последнее редактирование: 10 окт 2014
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. холостые обороты двигателя на suzuki grand vitara xl7 2004 года