Насколько серьезные неполадки для покупки Suzuki Grand Vitara 2008

Тема в разделе "NSGV / Выбор и приобретение", создана пользователем AlexisKol, 16 сен 2014.

  1. AlexisKol
    Оффлайн

    AlexisKol

    Регистрация:
    16 сен 2014
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    5
    Собираюсь купить подержаный автомобиль. Подвернулся Suzuki Grand Vitara 2008 г. в. 130к пробег. Последнее ТО по сервисной книжке было на 105к

    Так как не разбираюсь в машинах от слова "совсем" я отогнал его вместе с продавцом на ближайший сервис для осмотра. В итоге осмотр выявил:

    1) Р1878 - НЕПЛАВНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ МУФТЫ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА - ДЛЯ НАЧАЛА ЗАМЕНА МАСЛА АКПП (ОТМЕТКА МИН+ГРЯЗНОЕ)

    2) ЖИДКОСТЬ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ НА МИН - ЦВЕТ КОРИЧНЕВЫЙ (ЗАМЕНА)

    3) НЕ РАВНОМЕРНЫЙ ИЗНОС РЕЗИНЫ (РЕГУЛИРОВКА УГЛОВ КОЛЕС)

    4) ПЕРЕДНЯЯ ЛЕВАЯ ШАРОВАЯ ОПОРА - ЛЮФТ

    5) ВТУЛКИ ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА - ЛЮФТ

    6) КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ НЕ ПРОВОРАЧИВАЕТСЯ ЛИЧИНКУ В ВОДИТЕЛЬСКОЙ ДВЕРИ (ЧИСТКА, ЗАМЕНА ЛИЧИНКИ ДВЕРИ ЕСЛИ ЧИСТКА НЕ ПОМОЖЕТ)

    Подскажите насколько все это серьезно и сколько может стоить починка всего перечисленного
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Насколько серьезные неполадки
    1. valent18
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      42
    2. hanson
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      357
    3. andyxab
      Ответов:
      26
      Просмотров:
      8.067
    4. Principal
      Ответов:
      11
      Просмотров:
      2.714
    5. Jah
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      910
    6. nikolkin
      Ответов:
      12
      Просмотров:
      2.266

  3. fraks
    Оффлайн

    fraks

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    1.978
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Новосибирск
    Единственное что тут чревато - это пункт 1. Можно попасть на капиталку АКПП. А можно и не попасть.

    По остальному - IMHO это дела житейские, для пробега в 130т.к.

    Шаровая опора меняется только вместе с рычагом подвески.
    Жидкости по любому надо менять ВСЕ.
    Втулки стабилизатора - вообще ни о чем. Расходник.
    Резину менять, углы регулировать. Наверняка эксцентрики регулировки углов не открутятся, лучше сразу купить новые т.к. старые придется срезать болгаркой.
     
  4. vovan
    Оффлайн

    vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.283
    Баллы:
    363
    Адрес:
    Воронеж
    Вместе с сайлентблоками. Отчет есть здесь: http://suzuki-club.ru/threads/28337/
     
  5. saenko
    Оффлайн

    saenko

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    1.118
    Баллы:
    293
    Адрес:
    Владивосток
    Все вам правильно посоветовали.

    Реальная болячка только в автомате. Если замена жижи поможет, то всё ОК.

    Остальное ремонтируется и стоит не дорого. Все резинки, шаровые, эксцентирики (скорее всего вместе с сайлентблоком) меняются.

    Точка опоры делает сайлентоблоки из полиуретана в рычаги.
     
  6. AlexisKol
    Оффлайн

    AlexisKol

    Регистрация:
    16 сен 2014
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    5
    А если не поможет? Коробку менять придется?
     
  7. fraks
    Оффлайн

    fraks

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    1.978
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Новосибирск
    Новая будет стоить как самолет. Контрактная - лотерея. Капиталка - недешево, но результат более предсказуем чем у контрактной.
     
  8. saenko
    Оффлайн

    saenko

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    1.118
    Баллы:
    293
    Адрес:
    Владивосток
    я бы сделал так. Предложил хозяину заменить жижу с условием.

    если поможет - купить авто. не поможет - "давай до свиданья".
     
    Белковод нравится это.
  9. Wintt
    Оффлайн

    Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.207
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    По пункту 3.
    Если речь о передней резине то фигня... после замены рычагов (комплектно с шаровой) все равно делать схождение.
    Но если речь идет о задней резине то есть реальный шанс встрять на полтора десятка рублей с заменой всех сайлентов задней подвески. Там имеется такое свойство что все прикипает и сход развал сделать становится не возможным.
    --- сообщения объединены, 19 сен 2014 ---
    Ремонтировать. В москве это не является проблемой... но откуда вы, вопрос не известный что б говорить об этом.
     
  10. Michlen
    Оффлайн

    Michlen

    Регистрация:
    5 ноя 2014
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    3
    еще очень советую прочитать раздел про Трещина блока цилиндров и отказаться от авто этого года выпуска хотя бы на 2010г и узнайте для себя стоимость рычагов подвески которые меняются целиком - я думаю это тоже не дешево особенно у официалов
    Раз масла и жидкости в таком состоянии - значит авто не обслуживалось после гарантии нормально ни разу
    Ну а выводы делайте сами - зачем вам именно это авто? Что совсем нет выбора?
    --- сообщения объединены, 10 ноя 2014 ---
    Только что сообразил что про БЦ относиться к движку 2,4
     
  11. fraks
    Оффлайн

    fraks

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    1.978
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Новосибирск
    При пробеге за сотку уже по определению надо быть готовым поменять рычаги, сайленты и шаровые.
     
    niral нравится это.
  12. Michlen
    Оффлайн

    Michlen

    Регистрация:
    5 ноя 2014
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    3
    ну это наверное во многом зависит от того как на ней ездили, можно и до 150 ездить нормально
     
  13. Igor 1969
    Оффлайн

    Igor 1969

    Регистрация:
    4 мар 2014
    Сообщения:
    69
    Баллы:
    48
    Вот, вот и я о том же хочу сказать, машинка 2006 г брал год назад при пробеге на одометре 87000 ( но, я думаю было больше) сейчас пробег 101000 , абсолютно ничего не стучит, не скрипит и т. д. За этот год делал два раза диагностику ходовой и оба раза одно и тоже- рекомендуем проточить тормозные диски при очередной замене колодок, что я и без них знаю. И вот для меня вопрос остается открытым либо там уже все поменяно, что мало вероятно, либо аккуратно ездили, ну и я стараюсь.