Электрика Проверка тестёром работы генератора

Тема в разделе "Liana / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем vova65, 19 сен 2014.

  1. vova65
    Оффлайн

    vova65

    Регистрация:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    1.238
    Баллы:
    249
    Адрес:
    Israel
    Итак, наблюдения по прежнему наблюдаю .
    Подключив тестёр после заводки мотора показание 14.17
    После небольшой поездки при включённом моторе параметры показывает 13.84-13.92
    Включив свет + дальний -13.47
    + Все Эл.потребители----------12.47

    Немного газанул показание повысились до 13.30
    Что то мне подсказывает, что генератор не стараеться заряжать АКБ и видимо генератор на последнем издыхании
     
    Последнее редактирование: 19 сен 2014
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Проверка тестёром работы
    1. Максим_Ум
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      164
    2. norb_93
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      271
    3. vova65
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      292
    4. Белковод
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      4.059
    5. Smokefire
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      726
    6. ДОНЧАК161
      Ответов:
      14
      Просмотров:
      5.057

  3. Victor23
    Оффлайн

    Victor23

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    2.401
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Нечерноземье
    не слушай таких подсказок,
    все у тебя хорошо
     
    vova65 нравится это.
  4. vova65
    Оффлайн

    vova65

    Регистрация:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    1.238
    Баллы:
    249
    Адрес:
    Israel
    Стоит ли беспокоиться при таких параметрах,которые в начале темы я описал. Может это причина в ремне и может стоит уже немного его подтянуть(прогиб его на данный момент 12-13мм) Хотя ремень не пищит.И перетягивать его не хочу.
     
  5. sanich72
    Оффлайн

    sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    3.995
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    Не стоит !
     
  6. user1975
    Оффлайн

    user1975

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    1.480
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Москва
    Если есть желание контролировать вольтаж, то можно приобрести вольтметр в прикуриватель
     
  7. vova65
    Оффлайн

    vova65

    Регистрация:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    1.238
    Баллы:
    249
    Адрес:
    Israel
    У сына тоже Лиана 2005г. Сегодня помер АКБ, заменили и решил измерить тестёром параметры зарядки
    Как мне кажеться у него перезаряд идёт. Что скажите на эти параметры- они Норма или нужно что то с эти делать?
    при рабочем моторе показывает--14.37-14.45
     
  8. user1975
    Оффлайн

    user1975

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    1.480
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Москва
    На ХХ при отключенных потребителях вольтаж будет 14.4 и считается нормой.
    Перезаряд начинается на 13.5 В
     
    vova65 нравится это.
  9. vova65
    Оффлайн

    vova65

    Регистрация:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    1.238
    Баллы:
    249
    Адрес:
    Israel
    Заметил, что на ХХ Плавают параметры на цифровом Мультиметре имено таким образом на работающем моторе 13.81-13.84-13.82-13.79-13.83 , подёргав силовой кабель на генераторе скачёк немного был заметнее до 13.90-13.93-14.00 и затем снова плавно падает 13.81 и т.д
    При этом никакие лампочки не загорались на приборке , фары не тускнеют.
     
  10. shariot1972
    Оффлайн

    shariot1972

    Регистрация:
    24 ноя 2013
    Сообщения:
    286
    Баллы:
    80
    Адрес:
    Екактеринбург
    Ну а что тогда голову забиваешь?
     
  11. vova65
    Оффлайн

    vova65

    Регистрация:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    1.238
    Баллы:
    249
    Адрес:
    Israel
    подёргав силовой кабель от генераторе был замечен скачёк(от 0,3 до 0,9 сотых) немного был заметнее - вот это меня и напрягает от 0,03 до 0,09 сотых
     
    Последнее редактирование: 9 окт 2014
  12. Victor23
    Оффлайн

    Victor23

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    2.401
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Нечерноземье
    вова, перестань
    0,3 сотых у тебя равны 0,03 сотых
    с такими допусками ...
     
  13. vova65
    Оффлайн

    vova65

    Регистрация:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    1.238
    Баллы:
    249
    Адрес:
    Israel
    Дело не в колебаниях в сотых,а вопрос в том,что пошевелив силовой кабель от генераторе был замечен скачёк(от 0,3 до 0,9 сотых) -это меня вонует
     
  14. sanich72
    Оффлайн

    sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    3.995
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    По такому поводу , у нас есть анекдот ! Сидят два бомжа на свалке , доедают остатки консервов . Один другому --чего то меня в последнее время Гондурас беспокоит ? Второй отвечает-- Ты его чеши поменьше ;);)
     
    niral, shariot1972 и vova65 нравится это.
  15. Victor23
    Оффлайн

    Victor23

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    2.401
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Нечерноземье
    первые цифры после запятой это десятые!
    но и 6 десятых это не скачок, а так мелкое колебание
    скачек это от 14,2 до 9,1
     
  16. vova65
    Оффлайн

    vova65

    Регистрация:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    1.238
    Баллы:
    249
    Адрес:
    Israel
    Всем ,Привет, всё таки решил добить этот вопрос у Электрика, поставил мультиметр и включил мотор, показывало 13,76. Показал этот силовой провод и сказал, что при шевелении его резко меняються параметры зарядки. Мастер взял и пошевелил не церемонясь и не нежно этот провод и Вдруг сразу возрасло на холодный мотор параметры до 14,17.Когда проехал малость естественно упала зарядка до 13,96. Факт таков , что где то чего то отходит в моей новой машине в именно в этом проводе.Но интиресно то, что уже пару дней держит заряд как положенно от 14,18 до 13,85.
    Может стоит надавить на мастера,что бы оголил концы,снова зачистил и хорошенько зажал всё это дело или уже пока не трогаться с этим гемороем?
    Вот уже несколько дней езжу и напряжение держит стабильно от 14,20 и падает до 13,90. Так в чем же фокус? Хотя осмотрел медленно и внимательно провод идущий на генератор, он зажат , нет на нём окиси и стоит ли его снять и более досканально зажать?
     
  17. balser
    Оффлайн

    balser

    Регистрация:
    15 фев 2013
    Сообщения:
    711
    Баллы:
    257
    Адрес:
    Сургут
    Вова,а самому удалить "переходное" сопротивление ? :dance3:
     
  18. vova65
    Оффлайн

    vova65

    Регистрация:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    1.238
    Баллы:
    249
    Адрес:
    Israel
    Госпада! Вообще, при шевелении кабеля должны ли происходить в мультиметре цифровые изменения и даже в сотых? И если да, то почему? Пл моему пониманию- кабель цельный и ничего вроде бы там не может происходить, хотя я 100% ошибась
     
  19. shariot1972
    Оффлайн

    shariot1972

    Регистрация:
    24 ноя 2013
    Сообщения:
    286
    Баллы:
    80
    Адрес:
    Екактеринбург
    Не дает тебе это покоя...:) Может это что-то с физикой связано., руки как бы проводник, поэтому и скачут сотые..
     
  20. vova65
    Оффлайн

    vova65

    Регистрация:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    1.238
    Баллы:
    249
    Адрес:
    Israel
    Таки да не даёт покоя этот вопрос
     
  21. sanich72
    Оффлайн

    sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    3.995
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    Смотри пост номер 13
     
    niral и Luka нравится это.
  22. vova65
    Оффлайн

    vova65

    Регистрация:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    1.238
    Баллы:
    249
    Адрес:
    Israel
    вот ещё .можно ли если мульттиметр был не верно подключён и в нём были выставленны не верные параметры в последствии к присоединению к акумулятору он мультиметр закоротил.То этим самым можно что либо нарушить в машине или сам по себе сгорает мультиметр
     
  23. alekse1
    Оффлайн

    alekse1

    Регистрация:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    950
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Нижегородская обл.
    В режиме амперметра что-ли мультик воткнул?;) В мультиметре в лучшем случае предохранитель сгорел, в худшем сам мультиметр. Аккумулятору ничего не будет.
     
  24. vova65
    Оффлайн

    vova65

    Регистрация:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    1.238
    Баллы:
    249
    Адрес:
    Israel
    Как я понел Акб ничего не будет, а со всей эл. Системой авто?
     
  25. alekse1
    Оффлайн

    alekse1

    Регистрация:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    950
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Нижегородская обл.
    тоже ничего не будет.
     
    vova65 нравится это.
  26. vova65
    Оффлайн

    vova65

    Регистрация:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    1.238
    Баллы:
    249
    Адрес:
    Israel
    Вопрос, обнаружил, что на конце кабеля около шпильки генератора отслоилась изоляция, видимо из за темрературы .Можно ли заизолировать конец провода обычной изолентой? Или нужна в этом месте термо изолента? На данный момент провод прикрывает пластиковая пробка
     
  27. Максим63
    Оффлайн

    Максим63

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    79
    Баллы:
    53
    Адрес:
    Коломна
    Возьмите термоусадочную трубку и прогрейте на месте отслоения. "Скачки" напряжения в пределах 0,5в+- являются нормой в работе автомобиля. Хотите абсолютное напряжение в 14в на холостом ходу как на холодном так и на горячем двигателе устанавливайте накопитель минимум 2фарада. но так делают только те у кого акустика в машине не штатная (Саб Усь на 1000W) и прочее энергоёмкое оборудование.
    --- сообщения объединены, 6 дек 2014 ---
    Вот если напряжение упадёт до 11,5 вольт при режиме ВСЁ ВКЛЮЧЕНО то это уже плохо. а 12,5в в таком режиме это НОРМА
     
  28. vova65
    Оффлайн

    vova65

    Регистрация:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    1.238
    Баллы:
    249
    Адрес:
    Israel
    Целое дело....... А термо изолента не сойдёт?
     
  29. Максим63
    Оффлайн

    Максим63

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    79
    Баллы:
    53
    Адрес:
    Коломна
    Нет термоизолента не сойдёт т.к будет подвергаться воздействию перепада температур и если не установлена целиковая защита картера то и осадкам (дождь снег и т.д) лучше не надеяться на авось а сделать всё как надо! трубочка термоусадки в любом электромагазине стоит 30 руб за метр
     
  30. vova65
    Оффлайн

    vova65

    Регистрация:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    1.238
    Баллы:
    249
    Адрес:
    Israel
    Замороски, снег- это не про мой район проживания, самая низкая температура досиигает зимой + 5 гр. Т.е есть опасность, что изолента оплавиться?
    --- сообщения объединены, 14 апр 2015 ---
    Привет, Друзья!!!
    Давно я не отписывал свои наблюдения. Вот прошло 4 месяца с тех пор как в моём авто электрик сервиса отвернув со шпильки генератора клему и зажав её и снова закрутив её на шпильку. С тех пор вроде бы при лёгком шевелении кабеля практически не наблюдались скачки. Да я и забил на это дело. Но вот решил снова проконтралировать в вольтметром манипуляции .С утра зарядка нормальная от 12,60в до 12,65В. Как завел машину постепенно растёт до 14,10 В ,но после обжатия кабеля это было до 14,22В . Но вот снова слегка пошевелив кабель ,то меняються параметры, правда не более чем на 0,1 В. Что меня напрягает это то, что неужели нужно снова клему зажимать и то ,что она за 3-4 месяца разболталась.
    Что скажите , други?
     
  31. sanich72
    Оффлайн

    sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    3.995
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    Не трогай клемму !! Тем более руками !
     
    Luka и balser нравится это.
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. проверка генератора под нагрузкой мультиметром сузуки свифт

    ,
  2. при проверке автогенератора цифры на мультиметре скачут