Утеплитель на радиатор SGV 2005-2012

Тема в разделе "NSGV / Тюнинг и модернизация", создана пользователем Serg_nsk, 4 ноя 2014.

  1. Serg_nsk
    Оффлайн

    Serg_nsk

    Регистрация:
    26 май 2014
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Новосибирск
    Всем привет! В предверие наступающей зимы озадачился вопросом утепления радиатора. Всемогущий интернет исчерпывающих ответов на вопросы не дал. Пораскинув имеющимися извилинами, придумал вот такой, на мой взгляд - не сложный вариант решения проблемы.
    1. Берём подходящего размера картонку (ватман), выдавливаем и затем вырезаем поочередно контуры верхней и нижней решёток. Отдельные эстеты (типа меня) могут вырезать букву "S " на верхней. :)
    20141009_121135.jpg

    2. Достаем из загашника (или покупаем в магазине) не нужный дермантин, около 2-х метров. У меня провалялся лет 15, должен был украсить входную дверь - но не случилось, вот нашел применение для авто.
    20141009_121412.jpg
    Раскладываем, на ОБРАТНУЮ сторону перерисовываем имеющиеся выкройки, я делал сразу двойные, т.е. лист дермантина складывал пополам (лицевой во внутрь), затем переносил одну выкройку, прострачивал бока и низ, обрезал края и выворачивал на лицевую сторону. Получается такой здоровый длинный карман. Теперь во внутрь можно запихать не толстую подложку, типа пеноплена, для утепления. Далее каждый изгаляется как может: прострачиваем вдоль и поперек, для прочности.
    3. Главное - как крепить! Я предлагаю вот такой не замысловатый вариант:
    20141028_133226.jpg
    Предлагаю порыться в гаражных рундуках в поисках старого резинового шланга подходящего внешнего и внутреннего диаметра (при необходимости - спросить у соседа). Внешним диаметром шланг должен внатяг заходить в решетку. Причем у нижней - ячейка больше, соответственно, диаметр шланга нужен больше. Клипсы в моем случае самые элементарные, 8мм, 3руб/шт в автомагазине. Запихал, намазал белой краской, приложил готовые выкройки. В появившихся отметинах с обратной стороны сделал дырки сверлом под шляпку клипсы. Вот что получилось: 20141030_161959.jpg
    Обратите внимание: в верхней части разрез и вшиты две молнии. Вещь полезная - чтобы не закипеть зимой! :)
    Верхний утеплитель шьется и крепится аналогично, с одной особенностью - надо оставить проушины (лямки) для крепления-натяжения под капотом. Ну и с буквой "S" гурманам придется по-выпендриваться!

    20141030_154949.jpg

    а в итоге вот что:

    20141030_161840.jpg
    Ну вот! Принцип, думаю, стал понятен! При хорошей сноровке и наличии свободного времени - за два дня вполне можно справиться! Удачи всем!
     

    Вложения:

    • 20141028_132825.jpg
    • 20141030_161930.jpg
    yudin, bolyar, niral и 5 другим нравится это.
  2. Загрузка...


  3. kaa63
    Оффлайн

    kaa63

    Регистрация:
    30 ноя 2012
    Сообщения:
    573
    Баллы:
    181
    Адрес:
    Самара
    Размножить и в серию. Не перевёлся у нас в России рукастый народ.
    Автор так держать, красиво вышло.
     
  4. MarkKA
    Оффлайн

    MarkKA

    Регистрация:
    9 июл 2012
    Сообщения:
    319
    Баллы:
    122
    Адрес:
    Ульяновск
    Занятно. Кропотливо...
    Но проще просто картонку вставить внутрь :)
    Внешний вид не меняется, результат - не хуже.
     
  5. d-harley
    Оффлайн

    d-harley

    Регистрация:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    360
    Баллы:
    127
    Адрес:
    Поселок Изоплит, Тверская область.
    Serg_nsk, А какая у Вас температура зимой? И что побудило сделать такое утепление? Неужели было холодно в салоне? Вроде не дизель...
     
  6. Serg_nsk
    Оффлайн

    Serg_nsk

    Регистрация:
    26 май 2014
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Новосибирск
    У кого как, у меня не вставляется! На последнем рисунке видно - радиатор сверху закрыт панелью пластиковой, а снизу у меня защита. Картонка на Спасио стояла без проблем, здесь другая история!
    --- сообщения объединены, 7 ноя 2014 ---
    Зимой по-разному бывает, смотря какая зима! :) Но замечено: в среднем за зиму дней 10 набегает под минус 35, а так -20-27. Но может и несколько дней за 40 постоять. Вообще замечаю, что гораздо теплее чем в предыдущем Спасио, нагревается быстрее и остывает дольше!
    --- сообщения объединены, 7 ноя 2014 ---
    Спасибо! Очень рад! :)
     
  7. saenko
    Оффлайн

    saenko

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    1.129
    Баллы:
    293
    Адрес:
    Владивосток
    В Приморье уже лет 15 на машинах не видел утепления...
     
  8. MarkKA
    Оффлайн

    MarkKA

    Регистрация:
    9 июл 2012
    Сообщения:
    319
    Баллы:
    122
    Адрес:
    Ульяновск
    Дык у меня такая-же. Отцепить несколько пистонов и отогнуть этот пластик проще мне кажется. Прошлой зимой сам вставлял кусок фольгированного изолона (или как там его...) в качестве "картонки".
     
  9. jgun
    Оффлайн

    jgun

    Регистрация:
    28 фев 2012
    Сообщения:
    107
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Томск
    По своему опыты скажу: при -25 когда едешь по трассе "подмерзает" тормозная система.
    при -25 с ветром за 2 суток стоянки аккум замерз полностью (машина мордой к ветру стояла). Поэтому фольгированный изоплен на морду (радиатор)+ изоплен под капот. Лучше перебдеть, как говориться :)
     
  10. калян42
    Оффлайн

    калян42

    Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    1.242
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Прокопьевск
    аккуму облегчает жызнь шуба для аккума, не обязательно магазинная. делали сыну из фольгированног изоплена 5мм. в 2 слоя, и сверху тоже(проверено фольга не коротит), 2е суток незнаю, а ночь спокойно переносит, не морозе сунеш руку внутрь кажется тепло
     
  11. growler
    Оффлайн

    growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    3.798
    Баллы:
    377
    Адрес:
    лен. обл.
    своевременно нужно менять тормозную жидкость :read:
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. утеплить решетку радиатора на сузуки гранд витара