Сборный передний мост

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Подготовка к бездорожью", создана пользователем dimoktmb, 5 ноя 2014.

  1. dimoktmb
    Оффлайн

    dimoktmb

    Регистрация:
    30 авг 2011
    Сообщения:
    490
    Баллы:
    192
    Адрес:
    Тамбов
    Приветствую всех строителей!
    Пока у меня понемногу идет стройка под 33 колеса, в голову приходят различные мысли, от интересных до безумных.
    Передний редуктор у Джима вроде бы живучий относительно, полуоси сделать можно - план есть по этому поводу, самое слабое звено - шрусы. Пока буду ставить простые самураевские, кастомные стоят конских денег и народ с блокировками один фиг ухитряется их ломать. И тут пришла мысль: а что если на мост присандалить чужие поворотные кулаки? Какие у нас самые дешевые? - козлиные, от спайсера с подшипниками в шкворнях. Они с фланцем и вставляются в чулок. Рулевая межколесная у них спереди, ну и хрен с ней. Сошка под рулевую редукторную так же справа как и у нас. Размер диска и сверловка такая же 5*139.7. Теоретически, а почему бы и нет?
    И тут, как продолжение, пришла вторая идея. Раз сочинять чулок под новые кулаки, так почему бы не взять за основу задний? Сзади 4-сателлитный диф, блокировок для него море, в том числе и самодельный вариант есть. Перенастроить ГП под обратное вращение можно, друг у меня руку набил уже на своей ниве.
    В итоге можно получить равноценный заднему мост, достаточно легкий и практически неубиваемый.
    Возникают конечно и другие вопросы типа: "а как будут работать козлиные и гольфовские тормоза в одном контуре?", "не легче ли узкие спайсеры целиком вкорячить?" и т.д.
    Как оцениваете подобный технобред, господа гусары? Какие мысли имеются?
     
  2. Загрузка...


  3. nordom
    Оффлайн

    nordom Гость

    ИМХО, полумеры. лучше уж тогда сразу крузеровские мосты вкатить.
     
    Константин нравится это.
  4. Blaue Igel
    Оффлайн

    Blaue Igel

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    2.508
    Баллы:
    986
    Адрес:
    Москва
    Угу, на дановских мостах Джимник уже есть. Надёжности ему это не прибавило, в отличии от проблем с ремонтом. Может лучше научиться ездить так, что бы ничего не рвать? Ну и про банальную усталость металла и узлов не забывать. Иногда они ломаются просто в силу возраста.