Похолодало, Вагон перестал заводиться..

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем Ast@h, 8 ноя 2014.

  1. Ast@h
    Оффлайн

    Ast@h

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    45
    Баллы:
    3
    Адрес:
    Бобруйск
    Собственно вопрос в названии темы, что делать, куда смотреть?
    Как только на улице ниже +6+8, начинаются проблемы с заводкой, крутит, но не заводится. Сегодня +12 и завелась без проблем, но на холостых не очень уверенно работает, иногда глохнет, даже если хорошо прогреется. Вагон 1,0 трамблер.

    ЗЫ Всегда хотел спросить, у всех тормозит этот форум, т.е. текст набрал, а он еще пару сек неспешно печатает?(((
     
  2. Загрузка...


  3. Ast@h
    Оффлайн

    Ast@h

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    45
    Баллы:
    3
    Адрес:
    Бобруйск
    Кстати, ошибок нет (12 код).
     
  4. Dimon701
    Оффлайн

    Dimon701

    Регистрация:
    3 сен 2014
    Сообщения:
    80
    Баллы:
    12
    не у тебя комп лагает, а так мой тож заводился нормально потом перестал купил новый акум и радуюсь жизни, старый бош по докам отработал 5лет, ну а так как ты давно менял воздухан
     
  5. anm37
    Оффлайн

    anm37 Странник

    Регистрация:
    6 май 2010
    Сообщения:
    905
    Баллы:
    308
    Адрес:
    Иваново
    Комп меняй, я с телефона и то не тормозит.
     
  6. nix13
    Оффлайн

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.059
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Тормозит. Есть такое. С телефонов там вообще можте вап-версия идти.
    ----
    Я бы начал со свечей зажигания, неуверенная работа - чаще от них.
     
  7. Ast@h
    Оффлайн

    Ast@h

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    45
    Баллы:
    3
    Адрес:
    Бобруйск
    Такая фигня дома на ноуте и на работе на компе, железо здесь не при чем.
    На других сайтах такого нет.

    Аккуму по докам 2 года, вчера поставил на зарядку, посмотрим как сегодня заведется.

    Летом, не думаю, что из-за старого фильтра не будет заводиться.
    --- сообщения объединены, 8 ноя 2014 ---
    Закажу в понедельник, поменяю. Хотя тоже непонятно... были бы плохие свечи, вообще не завелась бы, а так в +5 уже никакой реакции, в +10 с пару оборотов. Что будет зимой страшно подумать, не думал, что зажигалки такие капризные, хотя рабочий Логан заводится в любые морозы.
     
  8. vitaz60
    Оффлайн

    vitaz60

    Регистрация:
    1 авг 2011
    Сообщения:
    132
    Баллы:
    94
    Адрес:
    петропавловск-камчатский
    Есть несколько способов определения причин. Да и причин тоже много. После того как покрутил секунд 5 и машина не завелась, откручивай свечи и смотри. Если мокрые сильно ,то проблема в зажигании, может и в свечах. Если сухие, то бензин не подаётся, или не работает система пуска холодного двигателя. Зазор в свечах не должен быть более 1 мм
     
  9. Ast@h
    Оффлайн

    Ast@h

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    45
    Баллы:
    3
    Адрес:
    Бобруйск
    От исходного размера, я так понял?
     
  10. vitaz60
    Оффлайн

    vitaz60

    Регистрация:
    1 авг 2011
    Сообщения:
    132
    Баллы:
    94
    Адрес:
    петропавловск-камчатский
    УУУ.... Между электродов.
     
  11. Ast@h
    Оффлайн

    Ast@h

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    45
    Баллы:
    3
    Адрес:
    Бобруйск
    :) Понял )
     
  12. Dimon701
    Оффлайн

    Dimon701

    Регистрация:
    3 сен 2014
    Сообщения:
    80
    Баллы:
    12
    уточню допуск по инструкции 43 стр. 0,8-0,9мм !!!сам недавна подгонял, по массе нужно постукивать, силой его подгибать почти бесполезно, главное не перестараться а то отогнуть очень сложно! ну и свечник длинной не менее 25см однозначно нужен на 16
    --- сообщения объединены, 8 ноя 2014 ---
    "Аккуму по докам 2 года, вчера поставил на зарядку, посмотрим как сегодня заведется."

    "не думаю, что из-за старого фильтра не будет заводиться."

    не если крутит, но не заводится то не в акуме дело, у меня то крутить отказывался я так и поменял из-за этого акб

    а вот не знаю как дела обстоят с инжектором а вот мой карбюраторный 150сс скутер после зимы неделю не заводился схватывать схватывал даж бывало пару сек работал и глох, а до зимы бывало при резком торможение и кочках глох я долго искал причину пока не снял воздухан дело было в нём, так он с полпинка завелся и на кочках глохнуть перестал продал его за 28

    поэтому попробуй снять воздушник если заведется то вопросец решён
     
  13. Ast@h
    Оффлайн

    Ast@h

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    45
    Баллы:
    3
    Адрес:
    Бобруйск
    Спецом сегодня пробовал, как и предполагал, ерунда это всЁ, даже забитый фильтр не может так влиять на заводку.

    Ситуэйшн следующий... сегодня было +10 и Вагон отказался наотрез заводиться, но после того, как я снял фишку с датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) он завелся с 3-5 оборотов. После заводки сразу заглушил, одел фишку на датчик и сдвижок сразу завелся, хоть и был холодный. Обороты плавали даже при прогретом движке, поэтому решил крутнуть трамблер. при прогретом движке само стабильно движок работает, если трамблер крутануть по часовой стрелке до упора ( примерно на 0,5 см от положения шпильки).
    Я правильно понимаю, если закрутить трамблер по часовой стрелке , то получиться раннее зажигание, т.е. все противоположно жигулям?
    Собственно вопрос... как правильно выставить угол опережения на этих движках, желательно без осциллографа?
    Завтра с утра попробую, как будет заводиться.
     
    Последнее редактирование: 8 ноя 2014
  14. vitaz60
    Оффлайн

    vitaz60

    Регистрация:
    1 авг 2011
    Сообщения:
    132
    Баллы:
    94
    Адрес:
    петропавловск-камчатский
    Если крутишь трамбл по ходу вращения бегунка, то зажигание будет позже. На Вагоне не помню куда крутится бегунок. Посмотри на крышке,может стрелка есть или по проводам определи. 1-3-4-2. Первый на крышке помечен.
     
  15. ШРАЙБИКУС
    Оффлайн

    ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    2.259
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Питер
    Самое правильное, это по стробоскопу, при желании можно даже снять характеристику изменения угла от оборотов, правда без учёта нагрузки.
     
  16. nix13
    Оффлайн

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.059
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Очень странно. Надо попробовать на диагностическом разъеме диагностический сканер повесить, и посмотреть - может там датчики температуры врут, и показывают - 60 ... или типа того.
     
  17. Ast@h
    Оффлайн

    Ast@h

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    45
    Баллы:
    3
    Адрес:
    Бобруйск
    Осталось его найти... или буду пробовать другие народные методы.
    Сканера у местных на эту машинку нет.

    Сегодня завелась сразу, это после того, как вчера покрутил трамблер, но сегодня +11 было. Подожду похолодания, потом дам знать.
     
    Последнее редактирование: 9 ноя 2014
  18. nix13
    Оффлайн

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.059
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Данные с датчиков температуры - везде стандартные. К счастью.
    Поэтому проверить можно любым сканером вплоть до бытового который 600 рублей стоит.
    (вот всякая там экзотика-специфика - та да, у разных производителоей все по разному. Ну например типа - показания... потребляемого в данный момент тока электроусилителем руля... у всех все по-разному. А простейшие данные вроде напряжения в сети 12 вольт, скорости в данный момент, они стандартные.)
     
  19. Ast@h
    Оффлайн

    Ast@h

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    45
    Баллы:
    3
    Адрес:
    Бобруйск
    После того как крутанул трамблер, заводится хорошо, правда минуса еще не было.
    Но обороты по прежнему плавают. На холодную стрелка тахометра находится в пределах 2000-2200 оборотов. Через минут пять на холостых обороты начинают плавать в пределах 1500-2200, как прогреется плавают на холостых в пределах 500-1000.
    Какие должны быть обороты на холодную, у кого как, поделитесь? Может мозги пудрит датчик холостого хода, можно его как нить проверить?
     
  20. nikomite
    Оффлайн

    nikomite

    Регистрация:
    24 дек 2010
    Сообщения:
    1.154
    Баллы:
    249
    Адрес:
    Краснодарский край 23 регион
    Ого, чета обороты завышены. У меня на совсем холодную около 1400, секунд через 10-15 скидывает до 1100 и через пару минут уже гоняет в пределах 800, жду еще минут пять чтоб масло в коробке подогрело, хотя этого явно мало...
     
  21. Ast@h
    Оффлайн

    Ast@h

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    45
    Баллы:
    3
    Адрес:
    Бобруйск
    Вот и я об этом...
    Не нужно его столько греть, минуту-две и поехал.
     
  22. nix13
    Оффлайн

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.059
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    У нас разные машины, разные моторы. У меня - на холодную 2000 а при -25 и порядка 2500 кажется было.
     
  23. Ast@h
    Оффлайн

    Ast@h

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    45
    Баллы:
    3
    Адрес:
    Бобруйск
    Это да... может еще кто отпишется.
     
  24. Dimon701
    Оффлайн

    Dimon701

    Регистрация:
    3 сен 2014
    Сообщения:
    80
    Баллы:
    12
    отпишусь и я на холодную в -5 до 2300 может крутится по мере прогрева до 1500опускает, дальше еду когда полностью прогрета то холостые 735-770 не больше но у меня есть какойто глюк после установки газового если клемму скинуть то даж после прогрева ниже 1200 никак ещё раз с кидываю и 735-770 бывает ещё фигня на д порядка 900 в р перевожу 735-770
     
  25. Ast@h
    Оффлайн

    Ast@h

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    45
    Баллы:
    3
    Адрес:
    Бобруйск
    Попробую на выходных с ДПДЗ поэкспериментировать.
     
  26. Nefirtitty
    Оффлайн

    Nefirtitty Елена

    Регистрация:
    29 апр 2012
    Сообщения:
    1.006
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Коломна
    А причем тут этот датчик, когда при заводке на газ вроде давить не надо?
     
  27. Ast@h
    Оффлайн

    Ast@h

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    45
    Баллы:
    3
    Адрес:
    Бобруйск
    Потому как плавают в большом диапазоне, да и самому интересно проверить напругу и сопротивление. )))
    Я помню и Вы когда-то заморачивались с этим датчиком, чем закончилось?
     
  28. Nefirtitty
    Оффлайн

    Nefirtitty Елена

    Регистрация:
    29 апр 2012
    Сообщения:
    1.006
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Коломна
    Ничем, проверили на сканере.. Все плавно возрастает и также уменьшается. Никаких рывков. Заслонка идеально чистая. И послали меня мужики вальсом и подальше. Сказали не там ищешь... я и пошла..:sorry-50:
     
  29. Ast@h
    Оффлайн

    Ast@h

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    45
    Баллы:
    3
    Адрес:
    Бобруйск
    Хорошие мужики просто попались ))) могли бы и развести на пенёнзы.
     
  30. Twiks
    Оффлайн

    Twiks

    Регистрация:
    19 ноя 2014
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    1
    сегодня утром -10 завелась сразу ,но обороты 3000 ,обычно 1000-1500
     
  31. Ast@h
    Оффлайн

    Ast@h

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    45
    Баллы:
    3
    Адрес:
    Бобруйск
    Спсб.... я посмотрел разные форумы, все про Сузу пишут, что на холоде работают на больших оборотах-значит так предусмотрено.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. сузуки вагон р 2001г.в двигатель К6А похолодало и не заводится

    ,
  2. причины не заводится сузуки вагон р солио