Статистика поломок и опыт эксплуатации

bolshoi

Редкий гость
9 Ноябрь 2008
14
1
0
49
Москва СВАО
Езжу на ...
Suzuki SX 4 седан 2WD АКПП черный.
Ответ: Статистика поломок и опыт эксплуатации

;)Добрый день. Я новичек на сайте и хотел рассказать об опыте эксплуатации Suzuki Liana HB 4WD АКПП 2004 г.в. Купил машину с пробегом 65000 км. Я второй хозяин и машине было уже полтора года. Это у меня первая машинка из "иномарок". Особых проблем не было, только плановое ТО (машина на гарантии). Тысяч в 75 стали подтекать задние стойки-замена по гарантии, ну и мелочи- чистка инжектора,замена колодок и всех тех. жидкостей. Перед последним (точнее предпоследним гарантийным ТО) начал течь радиатор охлаждения двигателя-опять замена по гарантии. Больше в гарантийном сервисе не появлялся. Ближе к 100 тысячам иногда появлялся небольшой удар в коробке при переключении со 2-ой на 3-ю и в определенный момент (на малых скоростях), решил сделать диагностику. Как всегда мастер поехал-никаких рывков и ударов, замерили давление в магистрали, подтянули трос. Вердикт-давление на второй передаче на минимуме, но в пределах нормы, пройти коробка может или 30 тыс. или 300 тыс., явной поломки нет. Решил заменить жидкость в коробке полностью (на сервисе меняли только 2-ва литра). Заменил- помогло, но правда иногда есть рывки (очень редко), а может это нормально для АКПП Сузуки-сравнивать не с чем, на автоматах не ездил. Тысяч примерно в 110 приехал на запрвку, заправился, поворачиваю ключ-стартер не крутит (как будто контакт где-то плохой) вверху все посмотрел, клемы почистил, не помогло: эвакуатор, сервис. Через 2-ва часа звонок-отвалился минусовой провод от двигателя, открутили, заново обжали-забирай машину. Сервис понравился- не стали раскручивать на новый стартер (или переборку), решил заменить у них топливный фильтр. Заказал у знакомых, фильтр дорогой и стоит в баке (часть бензонасоса), менять только со снятием бака, целый день в сервисе промучились, но за день сделали. Тысяч в 110 начали позванивать клапана, наверно пора регулировать (или там гидрокомпенсаторы?). Обзвонив пол Москвы понял что никто толком не знает (да Вы что-там компенсаторы, или мы не знаем-если шайбы,то не сделаем, если коромысла-то отрегулируем; кроме некоторых официальных дилеров-надо промерить зазоры и купить шайбы, если нет в наличии-то заказать). Приобрел литературу, вымерил зазоры, заказал шайбы (не дешево получилось), поставил (все регулируется как в девятке). Двигатель начал мягко работать-все нормально, но обратил внимание на слабую натяжку цепи. В 130 тысяч опять потек радиатор двигателя, купил новый-поставил. Сейчас 140 тысяч-пора менять переднии тормозные диски и передние стойки, да наверно и всю ходовую надо смотреть. Сейчас опять появился странный глухой цокающий звук двигателя (особенно слышан при отражении звука от препятствий- машина, глухой забор). Может уже пора менять цепь со всеми натяжителями и успокоителями, если кто знает подскажите пожалуйста. Заранее спасибо за ответ.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


OlegK

Редкий гость
30 Март 2008
12
0
0
Moscow
Езжу на ...
Suzuki Liana HB 1.6 МТ 4WD 2003
Ответ: Статистика поломок и опыт эксплуатации

;)Добрый день. Я новичек на сайте и хотел рассказать об опыте эксплуатации Suzuki Liana HB 4WD АКПП 2004 г.в. Купил машину с пробегом 65000 км. Я второй хозяин и машине было уже полтора года. Это у меня первая машинка из "иномарок". Особых проблем не было, только плановое ТО (машина на гарантии). Тысяч в 75 стали подтекать задние стойки-замена по гарантии, ну и мелочи- чистка инжектора,замена колодок и всех тех. жидкостей. Перед последним (точнее предпоследним гарантийным ТО) начал течь радиатор охлаждения двигателя-опять замена по гарантии. Больше в гарантийном сервисе не появлялся. Ближе к 100 тысячам иногда появлялся небольшой удар в коробке при переключении со 2-ой на 3-ю и в определенный момент (на малых скоростях), решил сделать диагностику. Как всегда мастер поехал-никаких рывков и ударов, замерили давление в магистрали, подтянули трос. Вердикт-давление на второй передаче на минимуме, но в пределах нормы, пройти коробка может или 30 тыс. или 300 тыс., явной поломки нет. Решил заменить жидкость в коробке полностью (на сервисе меняли только 2-ва литра). Заменил- помогло, но правда иногда есть рывки (очень редко), а может это нормально для АКПП Сузуки-сравнивать не с чем, на автоматах не ездил. Тысяч примерно в 110 приехал на запрвку, заправился, поворачиваю ключ-стартер не крутит (как будто контакт где-то плохой) вверху все посмотрел, клемы почистил, не помогло: эвакуатор, сервис. Через 2-ва часа звонок-отвалился минусовой провод от двигателя, открутили, заново обжали-забирай машину. Сервис понравился- не стали раскручивать на новый стартер (или переборку), решил заменить у них топливный фильтр. Заказал у знакомых, фильтр дорогой и стоит в баке (часть бензонасоса), менять только со снятием бака, целый день в сервисе промучились, но за день сделали. Тысяч в 110 начали позванивать клапана, наверно пора регулировать (или там гидрокомпенсаторы?). Обзвонив пол Москвы понял что никто толком не знает (да Вы что-там компенсаторы, или мы не знаем-если шайбы,то не сделаем, если коромысла-то отрегулируем; кроме некоторых официальных дилеров-надо промерить зазоры и купить шайбы, если нет в наличии-то заказать). Приобрел литературу, вымерил зазоры, заказал шайбы (не дешево получилось), поставил (все регулируется как в девятке). Двигатель начал мягко работать-все нормально, но обратил внимание на слабую натяжку цепи. В 130 тысяч опять потек радиатор двигателя, купил новый-поставил. Сейчас 140 тысяч-пора менять переднии тормозные диски и передние стойки, да наверно и всю ходовую надо смотреть. Сейчас опять появился странный глухой цокающий звук двигателя (особенно слышан при отражении звука от препятствий- машина, глухой забор). Может уже пора менять цепь со всеми натяжителями и успокоителями, если кто знает подскажите пожалуйста. Заранее спасибо за ответ.

Привет.

Не могу понять что значит машина на гарантии?
Это про какой год эксплуатации говориш? 75 тыщ. на каком году жизни?)

Гарантия же 100 тыщ или 3 года?
 

bolshoi

Редкий гость
9 Ноябрь 2008
14
1
0
49
Москва СВАО
Езжу на ...
Suzuki SX 4 седан 2WD АКПП черный.
Ответ: Статистика поломок и опыт эксплуатации

Два года было машинке при пробеге 75 тысяч км
 

bolshoi

Редкий гость
9 Ноябрь 2008
14
1
0
49
Москва СВАО
Езжу на ...
Suzuki SX 4 седан 2WD АКПП черный.
Ответ: Статистика поломок и опыт эксплуатации

Да, забыл еще проблемку обрисовать. Тысяч в 110 -120 решил заменить все ремни вместе с натяжным роликом (менял только один раз у официалов и то только ремень кондиционера, тысяч в 70-80). Купил ремни, ролик, заменил в сервисе. Через несколько дней появился свист, позвонил в сервис-приезжайте подтянем. Приехал, посмотрели-подтянули, хотя все ремни были хорошо натянуты. Опять ужастный свист, но не постоянно-только когда машина холодная или на малых оборотах, на высоких проходит. Начал разбираться, итог- шатается шкив помпы. Купил помпу-заменил (старая даже немножко подтекать начала). Причину не пойму-толи ремни перетянули, или время уже пришло, а может первый раз когда по гарантии радиатор меняли антифриз не сменили-не знаю. Сейчас начал звенеть глушитель-на катализаторе сверху и снизу стоят два экрана, отгнили крепежи; пришлось совсем оторвать.
 

ЕвгенийПермь

Бывает здесь
10 Июнь 2008
90
8
0
40
Пермь
Езжу на ...
Suzuki Liana 4WD, механика, HB 2006
Ответ: Статистика поломок и опыт эксплуатации

Да, забыл еще проблемку обрисовать. Тысяч в 110 -120 решил заменить все ремни вместе с натяжным роликом (менял только один раз у официалов и то только ремень кондиционера, тысяч в 70-80). Купил ремни, ролик, заменил в сервисе. Через несколько дней появился свист, позвонил в сервис-приезжайте подтянем. Приехал, посмотрели-подтянули, хотя все ремни были хорошо натянуты. Опять ужастный свист, но не постоянно-только когда машина холодная или на малых оборотах, на высоких проходит. Начал разбираться, итог- шатается шкив помпы. Купил помпу-заменил (старая даже немножко подтекать начала). Причину не пойму-толи ремни перетянули, или время уже пришло, а может первый раз когда по гарантии радиатор меняли антифриз не сменили-не знаю. Сейчас начал звенеть глушитель-на катализаторе сверху и снизу стоят два экрана, отгнили крепежи; пришлось совсем оторвать.
У меня на прежней 10-ке ВАЗовской было так - поменял ремень ГРМ и через некторое время потекла помпа, ручьем побежала просто. При чем когда меняли помпу пришлось менять и ремень ГРМ - старый умотался в хлам хотя и прошел примерно 1000 км с момента установки. Я тоже думаю что перетянули горе-спецы.
 


Костыль

зузуки-клаб фарева
10 Январь 2007
6,058
1,438
0
49
мосКВА
Езжу на ...
рыжий секс - 4х4 на метле
Ответ: Статистика поломок и опыт эксплуатации

bolshoi, спасибо за отчёт! Почитав, если честно, захотелось плакать :( По-ходу дела, до 100тыс гуд, после проблем :( Вердикт, после 100, возьму Витару :)
 

assa65

Опытный сузуковод
16 Февраль 2006
869
178
0
Жуча
Ответ: Статистика поломок и опыт эксплуатации

Считается, что помпу менять надо при каждой второй замене ремня (подразумевается ремень привода грм с роликами и прочей байдой). Т.е. нормальный ресурс ихней помпы - 100..120 тк. И не очень дорого должна она стоить. И забыть о ней еще на 100 тк. К тому же времени подойдут амортизаторы, тормозные диски, радиатор и выпускная система. Т.е к 100...120 ткт машинка потребует вложений. Не зря гарантия тут и заканчивается. После соответствующих вложений последует новый виток жизни. Приблизительно на столько же.
Эта судьба ЛЮБОЙ машины.
 

bolshoi

Редкий гость
9 Ноябрь 2008
14
1
0
49
Москва СВАО
Езжу на ...
Suzuki SX 4 седан 2WD АКПП черный.
Ответ: Статистика поломок и опыт эксплуатации

Дело в том, что это не ремень ГРМ (в Лиане М16А мотор - стоит цепь) и там стоят два ремня привода доп. агрегатов (кондиционер с усилителем через натяжной ролик и помпа с генератором, если не ошибаюсь). Но к сожелению помпа потела (ее стоимость, по моему около 3500 руб.) и менять ее вместе с ремнем привода генератора и все той же помпы по меньшей мере странно (тогда надо и подшипники в генераторе менять). Но для меня вывод остался один, как правильно говорит Костыль по хорошему после 100 тыс. необходимо продавать (а лучше как мне продали перед самым дорогим ТО - 60 тыс.). Честно я расстроен японским "ВАЗом" (тем более японской сборки) с таким количеством проблем. Просто вспоминаю девятку с 1999-2002 год, я был первый хозяин (и никто больше не ездил на ней): пробег составил 120 тыс.. Замена сцепления в сборе при пробеге примерно в 70 тыс. км, так же регулировка клапанов с шайбами. Примерно в это же время ремень ГРМ с помпой. Примерно тысяч в 110 - замена передних стоек и тормозных дисков, остальные работы все планово (может конечно я чего-то уже и забыл), но проблем было не больше чем с Лианой. Кстати, вчера залез под машину - начал сочиться сальник АКПП с левой стороны ШРУСа.
 

VlaZar

Осваивающийся
1 Июнь 2008
19
1
0
48
Апрелевка МО
Езжу на ...
Suzuki Liana HB 2WD (авт.) 2005
Ответ: Статистика поломок и опыт эксплуатации

53 000 км. 3,5 года.
На днях, как всегда включил обогрев зеркал, а оно как лопнет, моё левое зеркало!!! Хорошо, что ещё нити обогрева не порвались, греет пока!
 

Костыль

зузуки-клаб фарева
10 Январь 2007
6,058
1,438
0
49
мосКВА
Езжу на ...
рыжий секс - 4х4 на метле




lenne

Местный
5 Январь 2009
335
108
0
Сестрорецк
Езжу на ...
Мазда СХ-5
Ответ: Статистика поломок и опыт эксплуатации

При трогании с места двигатель оч. громко зарычал, завибрировал-напугал. При осмотре выяснилось, что выхлопная труба выскочила из глушителя, непровар соединения, т.е. сварка в наличии, но шов положен только на глушителе, а на трубу не попал. Замена по гарантии средней части. Жду уже 1.5 месяца. Стянул узел проволокой, рыка нет.
 

Костыль

зузуки-клаб фарева
10 Январь 2007
6,058
1,438
0
49
мосКВА
Езжу на ...
рыжий секс - 4х4 на метле
Ответ: Статистика поломок и опыт эксплуатации

т.е. сварка в наличии, но шов положен только на глушителе, а на трубу не попал.
Валяюсь :))) зла не хватает, на хвалённое японское качество :thumbsdown: щупальца бы оторвать этому роботу сварному :)))
 

Антонио 1

Осваивающийся
25 Январь 2009
19
14
0
Ижевск
Езжу на ...
Лиана хеч
Ответ: Статистика поломок и опыт эксплуатации

Привет народ!! Очень долго читал форум и вот теперь я ваш участник  Проведем черту за спиной 3 года и 50 тыс. км.
Ну что ж начнем. Итак, Лиана 2 WD АКПП. 2006 года рождения куплена и в эксплуатации с лета 2007. До 10 тыс.км особых проблем не было за исключением того, что начало есть задние колеса. Вопрос решился походом в сервис и установкой правильным углом колес. На 20 тыс.км жена заправилась (ОДИН РАЗ!) каким то вареньем, итог умерла верхняя лямбда. Заменили на аналог Бош вроде живет. Последствия плохого бензина, при первых холодах заводя на холодную, троила и отказывалась нормально работать. Поход в сервис помывка форсунок проблема ушла.
22 тыс.км плохой бензин который побывал в баке доделал своё дело упрямо горел «чек» итог вынесли вердикт о кончине катализатора. Вырос расход на 4 литра, машина стала походить на трамвай. Не приема не разгона. Поиски катализатора подсказали мне, что вариант не из дешевых.
Починка катализатора была отведена на 2ой план из-за больших вложений. На 27-28 тыс. кончилась родная резина. Я уточняю я не гонщик спокойная размеренная езда. От протектора остался только рисунок на всех 4ех колесах. Проблема была решена быстро установкой наших шин размером 195/60 R 15 с направленным рисунком. Очень понравилось в виду увеличения клиренса (ну хоть как то) еще один плюс меньше шума и мягче при езде.
Тормоза: Передние родные колодки умерли на 20 тыс. заменил на оригинал, второй комплект умер на 41 тыс. Сейчас стоит Кошеяма. Мое мнение, что кошеяма лучше, родные колодки плыли при активном торможении, причем грань срыва чувствовалась. Сразу могу подсказать ( на лиану подходят пер.колодки от свежих Сивиков с 2003 года выпуска, входят в неподвижную скобу 1 в1!!! Но только подвижная скоба не закрывается. Надо чуть подработать чтобы уменьшить наружный радиус колодки)
Прикрутил би-ксенон рад до ушей, главное правильно отрегулировать фары. На 40 тыс. заменил масло в АКПП, залил Декстрон-3. В начале эксплуатации машины поставил салонный фильтр, замечательная штука РЕКОМЕНДУЮ. На 45 тыс. по умолчанию заменил задние колодки. ТО старался делать через 10 тыс.
Итак КАТАЛИЗАТОР: Прокурив тысячи метров Интернета и тщательно осмотрев автомобиль, пришел к выводу, что на тачке стоит 2 катализатора. 1ый в подкапотном пространстве и в него ввернута верхняя лямбда. 2ой стоит в системе выпуска примерно под рычагом ручника. 2ой был демонтирован и пробит классическим способом и установлен на место. Сев за руль после этой операции я не узнал машину ( Полетела).
Но «чек» продолжал гореть. Расход не убавился. Заправляем 2-3 полных бака ДОСТОЙНОГО топлива и на трассу. Максимально продуть 1ый катализатор и систему выпуска. Примерно через 1-2 тыс. «чек» погас и контроллер восстановил нормальные параметры по топливу. Зима город 10-12 литров, трасса 7-8 но все зависит от стиля езды.
Точно сейчас сказать по топливу сказать не могу т.к утренний прогрев, стоянки с работающим ДВС итд. Сейчас при езде чуть брякает подвеска (передок) по заверению сервисмэнов стойки стабилизаторов и втулки нормальные, подтянули чуть рейку, звук в 2 раза уменьшился. Но все равно, что то постукивает в передке слева. Будем бороть времени нет.
А забыл еще рад моментов: 1ый на машине стоит умный контроллер например, при запуске авто а зимний период если контроллер видит, что низкий заряд АКБ то он отключает часть бортовых систем автомобиля. То он дает напряжение только на те системы, которые задействованы для управления ДВС и контролем над ним. А фары дворники обогревы печка итд будут отключены. На комбинации приборов будет работать только тахометр и указатель температуры. По мере прогрева генератор взбодрит АКБ, контроллер увидит нормальное напряжение в сети и все включит. Но и загорит «чек» Если прочитать ошибку сканером то (низкое напряжение бортовой сети) «чек» потом сам погаснет. 2ой момент ввел меня в ступор этой осенью, при подготовке машины к зиме был снят АКБ для проверки зарядки итд. Первый раз за все время я открутил пробки проверил уровень электролита было все в норме. Погонял его 3-4 часа на зарядке я понял, что особой надобности не было, АКБ быстро отозвался на зарядку равномерным выделением пузырьков во всех банках на малых силах тока. Это меня в полнее устроило, АКБ был водружен на место. Прошло 3 месяца я открываю капот чтоб долить незамерзайки и взгляд невольно падает на АКБ и вижу верхняя крышка вспотела и планка крепления покрылась коррозией. Радости было мало. При замере напряжения выяснилось: что 14,5-14,6 вольт на холостых, на оборотах напряжение не поднималось выше 14,6 вольт. Ну что, варианта 3: АКБ, генератор, интегральное реле регулятор. Опять поиски в Интернете, но что то меня остановило. А остановили менеджеры по з\ч которые попросили точные координаты по производителю генератора (Бош, Дензо,Хела). То есть необходимо было идентифицировать генератор, снимать его не хотелось т.к пришлось бы его ставить обратно. Попытались малой кровью снять фишки и сфоткать их и сам генератор на месте, что и было сделано. Все работы производились в сервисе в теплом боксе и заняло это чуть больше часа. После установки всего обратно я решил ещё раз проверить что же выдает генератор и О ЧУДО, все в порядке!!!!! Генератор выдавал положенные ему 14,0 вольт и не больше на холостых оборотах без потребителей. При включении сильных потребителей (обогревы, печка, свет) падение было хорошим до 13,6-13,5 вольт. Ну что был вынесен диагноз, а слабом контакте на следящем проводе в общей фишки генератора. Генератор был вымыт, вытерт с крепящей планки были убраны все следы электролита. Я уехал, но в душе кошки скребли (знаю, что чудес не бывает). Не открывал капот специально неделю, открыл ВСЕ так же вспотевший АКБ и планка в следах электролита. Замер напряжения показал прежние величины 14,5-14,6 вольт. Причина я думаю в одном я не плотно закрутил пробки на АКБ.  А скачки напряжения это опять Умном Контроллере при понижении температуры на панели загорается знак «-« и снежинка, видя это контроллер поднимает напряжение бортовой сети.

Ну вот вроде все, что я хотел Вам поведать. Я сам механик держал много и нашего хлама, были и авенсисы и максимы. Навидался много фокусов с иномарками. Но вот захотелось поездить на Лиане. Машина была больше была ориентирована на жену. Прошу не судить строго за большой объем написанного старался, что бы все могли понять.
 
  • Нравится
Реакции: 8 человек

assa65

Опытный сузуковод
16 Февраль 2006
869
178
0
Жуча
Ответ: Статистика поломок и опыт эксплуатации

Мда, когда на 45.000 меняют задние колодки - ясно, что от резина закончится значительно раньше!
 

Антонио 1

Осваивающийся
25 Январь 2009
19
14
0
Ижевск
Езжу на ...
Лиана хеч
Ответ: Статистика поломок и опыт эксплуатации

Мда, когда на 45.000 меняют задние колодки - ясно, что от резина закончится значительно раньше!
Я думал вы прочитали, а не пробежались глазами. Машина только на передке. На задней оси шины не могут так интенсивно изнашиватся. Это понятно даже несведущим ;)
 



assa65

Опытный сузуковод
16 Февраль 2006
869
178
0
Жуча
Ответ: Статистика поломок и опыт эксплуатации

Основной износ резины, безусловно, связан с торможением. При плавном торможении - как отмечено, вы эксплуатируете авто именно так - в основном работают только передние колодки+загрузка передка при торможении, т.е. изнашиваются передние колеса. Если истерлись и задние колодки - значит тормозили и изнашивались и задние колеса. Все верно.
Только вот ходят задние тыщ по 100..120, ну точнее раза в 3..4 дольше передних - вы, как спец в этом деле наверное подтвердите. По этой причине и колеса по кругу переставляют.

А вот любители есть, которые т.н. "колдун" удаляют - что б колеса все сразу схватывались. В этом случае износ передка и зада будет примерно одинаковым. Но ведь на Лиане механического регулятора распределения тормозных усилий кажись нет? Значит не работала электроника? Как ее: - ЕБД? В последних предположениях не силен - предполагаю.Чешу репу.
 

Антонио 1

Осваивающийся
25 Январь 2009
19
14
0
Ижевск
Езжу на ...
Лиана хеч
Ответ: Статистика поломок и опыт эксплуатации

;) давайте не будем загонятся на эту тему. Резина на Лиане стоит максимально бюджетная для удешевления общей стоимости. Задние колодки ходят по 100 тыс если 1ое на задней оси не развивается необходимого давления в магистрали. 2ое не исправны тормозные механизмы.
Спросите у своих знакомых юзающих 9ки 10ки, сколько проехали на шинах на передней оси и на задней. А про ЕВД если надо могу подробней рассказать.:thumbsup:
 

assa65

Опытный сузуковод
16 Февраль 2006
869
178
0
Жуча
Ответ: Статистика поломок и опыт эксплуатации

На святогоре при общем пробеге 170 000 спереди менял раза 4, сзади - 1 (примерно 120 000). На Форд Аэростар при сравнимом пробеге - аналогично. Наверное все зависит от стиля езды.
 

lenne

Местный
5 Январь 2009
335
108
0
Сестрорецк
Езжу на ...
Мазда СХ-5
Ответ: Статистика поломок и опыт эксплуатации

У меня сейчас пробег 30 000, износ передних колодок, по заявлению сервисменов 50%. Вождение обычное, размеренное.
 

KASiK

Мудрец
26 Август 2008
8,839
5,174
113
50
Санкт-Петербург, Красное Село
Езжу на ...
Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото
Ответ: Статистика поломок и опыт эксплуатации

33 т.км - без всяких предупреждений и предвестников: движок показал кулак Рыдаю!
Вот: http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=32748
Предположительная причина - заводской дефект.
 





strenger

Продвинутый новичок
21 Сентябрь 2007
38
0
0
C-Петербург
Езжу на ...
suzuki liana 2wd седан ручка
nissan stanza
Ответ: Статистика поломок и опыт эксплуатации

30 тысяч, пару вьездов в наш багажник. а так по машине нареканий нет. по морозу при заведение двигателя, как то особо сильно слышно визг винтилятора несколько секунд, потом исчезает. при чем даже запах припаленной пластмассы присутствует. что скажут на сервисе пока не знаю.поеду вследующие выходные.
 

sergei170987

Осваивающийся
8 Июнь 2009
17
1
0
Воронеж
Езжу на ...
Suzuki Liana 2003г.в. 1.6 16 клапанов левый руль передний привод
Ответ: Статистика поломок и опыт эксплуатации

Привет ребята! Расскажу вам об иксплотации и проблемах на своей лиане, передний привод МК. Машина 2003 года до ста тысяч не единой поломки кроме расходников(масла,фильтра,антифриз,колодки перед,)ничего не ломалось не сгорела ни одна лампочка! И вот на сотке начились проблемы. Накрываеться правая внешняя граната(шруз), меняю езжу три дня зашумел подшипник ступицы на этой же стороне,следом летит внутренняя, причем привод на которую она ставиться был убит полностью шлицы ели видны и всё ржавое(((часть привода которая входит в коробку в идиале. Разобравшись с этой проблемой еду я как то по городу и на светофоре меня буквально рвет обычная ну максимум чипованная 13-ка отечественного производителя, и я понимаю что машина тупит на разгоне канкретно. Немного подумав решил размутить систему выхлопа так как понимал что 2 катика душат её не слабо и вот что я сделал. Родного паука(выпускной коллектор) срезали под самый вверх катика с 1-м лямбиком, вся старая труба со всеми "душилками" ,была снята и на её место была приварена и закреплена 54 труба тем самым получился "прямоток" с родным коллектором 4в1.И все 2 лямбика при этом были четко внедрены на места уже в новой трубе. Тут же был скинут родной воздухан(фильтр воздушный) и на его место отлично подошол нулевик проспорт закрытого типа с выводным шлангом который четко влазиет в крыло в котором как-будто под него есть отверстие, родной датчик температуры воздуха был тоже вставлен перед нулевиком(просто прожег пояльником силеконовый отвод перед самим фильтром и вставил его в отверстие) Сел за руль и почуел конкретные изменения машина задышала! Естественно загорелся чек, подключив сканер было определено что накрылся первый датчик лямбик(зонд) вследствие чего смесь готовилась не правильно(цена его 9000р.Denso) поставил б.у с митцы за 3р. Тут же была поставленна обманка чтобы не горел чек(5500р её цена) После этого сел за руль и почуял реальный подхват с 4 тысяч машина заметно улучшила динамику.Сейчас занимаюсь чиповкой мозгов что дает реальный прирост к мощности15-20 сил и разгону. Больше никуда лезьть не стоит.Что касаемо подвески пока ходит особого стука и грема нет. Возникла проблема с тормазами!пидаль стала очень мягкой и упор почти в самом конце! колодки менял на 100тыс. сейчас 104. задние пока не трогал. Пока не зализал ничего не смотрел.Парни если у кого то было что то подобное подскажите что и как?В остальном пока всё тьфу тьфу нормально вот так вот.
 

KASiK

Мудрец
26 Август 2008
8,839
5,174
113
50
Санкт-Петербург, Красное Село
Езжу на ...
Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото
Ответ: Статистика поломок и опыт эксплуатации

Возникла проблема с тормазами!пидаль стала очень мягкой и упор почти в самом конце! колодки менял на 100тыс. сейчас 104. задние пока не трогал. Пока не зализал ничего не смотрел.Парни если у кого то было что то подобное подскажите что и как?В остальном пока всё тьфу тьфу нормально вот так вот.
А тормозуху вааще, как я понял, не меняли за все эти годы? Возможно, что она уже серьезно исчерпала свои возможности и способности, поэтому и педаль такая. В ней может накапливаться и воздух, и вода, да и сама она теряет свои свойства, поэтому ее и рекомендуют менять каждые 3 года, даже если пробег маленький. А у вас уже давно пора по пробегу. Да и задние колодки, как мне кажется, тоже пора бы уже хотя бы осмотреть.
С тюнингом - эт вы круто замутили темку, аж до чип-тюнинга добрались.Браво! Ай
Похвально, но лично я не сторонник подобных тюнингов, т.к. себе машину покупал не для соревнований на трассе - для такого (по моему мнению) стоит брать другие машины, ну или ту же Лиану/Аерио с двиглом 2,0-2,3 литра. Но, на вкус и цвет, как говорится... Каждый сам себе хозяин...
 

sergei170987

Осваивающийся
8 Июнь 2009
17
1
0
Воронеж
Езжу на ...
Suzuki Liana 2003г.в. 1.6 16 клапанов левый руль передний привод
Ответ: Статистика поломок и опыт эксплуатации

Тормозуху менял конечно всё жидкостя на 100тыс.пробега. А задние смотреть нехочу т.к. колодки придти должны на днях вкину сразу и гляну;) А по поводу всех замуток по протюниванию это всё мелочи и были сделаны для того что бы машина стала хоть чуть поприемистей. Больше в ней ничего не сделаешь т.к неимеет смысла и стоимость всех дороботок будет стоить огооооооБаксы-баксБаксы-бакспроше тачку поменять:D.
 

KASiK

Мудрец
26 Август 2008
8,839
5,174
113
50
Санкт-Петербург, Красное Село
Езжу на ...
Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото
Ответ: Статистика поломок и опыт эксплуатации

А что представлял собой ваш "чип-тюнинг"? Делали самостоятельно? Можно поподробнее... интересно просто.
 


sergei170987

Осваивающийся
8 Июнь 2009
17
1
0
Воронеж
Езжу на ...
Suzuki Liana 2003г.в. 1.6 16 клапанов левый руль передний привод
Ответ: Статистика поломок и опыт эксплуатации

подключаеться сканер считываються всё показания автомобиля на данный момент, затем это всё дело отправляеться в Германию и люди по твоим данным пишут тебе два варианта прошивки индивидуально под твой авто затем спустя пару дней присылают их. И уже у нас всё прошиваеться, потом ездишь экспериментируешь и выбираешь ту которая больше нравиться вот и всё;)

Добавлено через 1 минуту
А что представлял собой ваш "чип-тюнинг"? Делали самостоятельно? Можно поподробнее... интересно просто.
а всё размутки делал мой знакомый спец по этим делам
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

KASiK

Мудрец
26 Август 2008
8,839
5,174
113
50
Санкт-Петербург, Красное Село
Езжу на ...
Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото
Ответ: Статистика поломок и опыт эксплуатации

подключаеться сканер считываються всё показания автомобиля на данный момент, затем это всё дело отправляеться в Германию и люди по твоим данным пишут тебе два варианта прошивки индивидуально под твой авто затем спустя пару дней присылают их. И уже у нас всё прошиваеться, потом ездишь экспериментируешь и выбираешь ту которая больше нравиться вот и всё
а всё размутки делал мой знакомый спец по этим делам
Ну и как тебе после такого тУнинХа? Реально ли мощнее авто стало и как измеряли мощность (или чисто интуитивно)? Насколько изменился расход топлива? И скока такое стоит удовольствие?
 

sergei170987

Осваивающийся
8 Июнь 2009
17
1
0
Воронеж
Езжу на ...
Suzuki Liana 2003г.в. 1.6 16 клапанов левый руль передний привод
Ответ: Статистика поломок и опыт эксплуатации

Ну и как тебе после такого тУнинХа? Реально ли мощнее авто стало и как измеряли мощность (или чисто интуитивно)? Насколько изменился расход топлива? И скока такое стоит удовольствие?
Точто реально мощнее это одназначно если результат не достигнут тебе возвращают твои денеЖкиБаксы-бакс, но главная фишка в том что машина лучше стала ехать с низов и разгоняться чувствительно быстрей мощность не замеряли т.к для этого нужен стенд который я не нашел да и не искал т.к особо не заганяюсь хотя всё же интересно. По поводу расхода могу сказать так эта такая вещ ну сам понимаешь как гашетку жать, а так я думаю все же литра на 2 стала хавать больше ну как бы я особо литры не высчитываю т.к лиана сама по себе экономична особого,;) жора бензина я не ззаметил.а поденьгам 10000рубликов

Добавлено через 3 минуты
Сегодня снял барабаны хотел поменять колодки и на моё удивление(машина прошла 104000т) они износились только на половину а выроботка барабана практически отсутствует, так что я колодочки назад в коробочку и ездить дальше
 

KASiK

Мудрец
26 Август 2008
8,839
5,174
113
50
Санкт-Петербург, Красное Село
Езжу на ...
Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото
Ответ: Статистика поломок и опыт эксплуатации

Спасибо, Сергей, что отвечал...;)
Правда все же я думаю, что оно того не стоит на Лианке. ИМХО лучше уж поискать американскую Лиану-Аерио с движком 2,0-2,3 л. Но это мое мнение.
Удачи!;)
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

sergei170987

Осваивающийся
8 Июнь 2009
17
1
0
Воронеж
Езжу на ...
Suzuki Liana 2003г.в. 1.6 16 клапанов левый руль передний привод
Ответ: Статистика поломок и опыт эксплуатации

РЕБЯТ КТО НИБУДЬ МЕНЯЛ СЦЕПЛЕНИЕ? ЕСЛИ ДА ТО НА КАКОМ ПРОБЕГЕ И ЧТО С НИМ СТАЛО??????