Эксплуатация и ремонт своими руками



пиночет

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2014
1,289
1,015
113
55
свердловская обл
Езжу на ...
opel astra H.suzuki sx4 new 4WD CVT GLX
Ну вот из картинки вижу 4 самореза с верху и один по центру декоративной решетки.Значит открутив их можно смело тянуть решетку на себя.Чуть чуть мне не хватило усердия чтоб ее снять.
 

Димыч 72

Сузуковод со стажем
10 Март 2015
1,270
890
113
UA Харьковская обл.
Езжу на ...
SUZUKI SX4 NEW GL 2WD CVT AMETHYST GREY
Толковый оказался парень,ни разу не возражал против моих аргументов в пользу самостоятельного снятия бампера.Без проблем дал мне эту инфу.А бампер буду снимать сам.Купил уже сетку для установки в нижнюю губу.Размер сетки 30см на 1 метр,просечная,крашеная.Отдал 70гр.(около 3$)
 


miii

Наш человек
Премиум-аккаунт
27 Ноябрь 2014
170
80
28
45
Удмуртия, г.Ижевск
Езжу на ...
SUZUKI SX4 NEW GL
Подскажите, самый простой способ снять верхнюю фальш радиаторную решётку.
Eduaud, сегодня как раз снимал эту решетку, оказалась снимается очень легко
1. откручиваем конечно сначала 4 болта сверху, отгибаем смотрим:
там 5 саморезов (два по краям = назовем их №1 и №5, один по середине = №3, два между серединой и краями = №2 и №4), по бокам и снизу защелки.
2. сначала лучше открутить №2 и №4, отвертка нормально под них входит
3. сложнее оказалось №1 и №5, тут а) либо нужна очень короткая отвертка,
б) либо второй вариант оказался прост, с противоположной стороны радиатора (со стороны двигателя) на уровне №1 и №5 есть дыры (пощупай пальцами) через которые можно приноровившись вставить отвертку либо узкую в диаметре (в хвате) либо если ли есть длинную, отвертка упрется как раз в эти саморезы (что и сделал); в) можно попробовать битой с плоскогубцами открутить, сам не пробовал, но обратно закручивал их как раз этой битой, правда не до конца так как собираюсь в будущем еще раз снимать; г) и да "Пиночет" - гибкая отвертка, как раз хотел тоже купить, ну вообщем и без нее получилось
4. после можно отверткой будет открутить саморез №5
5. защелки открываются так: качнуть вверх - вниз (или влево - вправо в зависимости от расположения) и потянуть, их 5 штукпо низу и по одной или вде по бокам.
в обратном порядке собирал вставил защелки, закрутил отверткой саморез №3, битой №1 и №5, отверткой №2 и №4,
почему в таком порядке, изначально когда стал обратно все собирать, то после №5 закрутил №2 и №4, они все стянули, и до №1 и №5 не получается хорошо подобраться
УДАЧИ ТЕБЕ
всю зиму сетка лежала вот седня приладил к решетке, фотки посже выложу
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 11 человек

lesik72

Ветеран
16 Май 2014
1,961
734
113
51
МО Серпухов
Езжу на ...
Suzuki new sx4 2014г.в.GLX 2 WD CVT
Толковый оказался парень
Димыч 72, ну а насчёт подвески то спрашивал?[DOUBLEPOST=1429515602,1429515274][/DOUBLEPOST]
Eduaud, сегодня как раз снимал эту решетку, оказалась снимается очень легко
1. откручиваем конечно сначала 4 болта сверху, отгибаем смотрим:
там 5 саморезов (два по краям = назовем их №1 и №5, один по середине = №3, два между серединой и краями = №2 и №4), по бокам и снизу защелки.
2. сначала лучше открутить №2 и №4, отвертка нормально под них входит
3. сложнее оказалось №1 и №5, тут а) либо нужна очень короткая отвертка,
б) либо второй вариант оказался прост, с противоположной стороны радиатора (со стороны двигателя) на уровне №1 и №5 есть дыры (пощупай пальцами) через которые можно приноровившись вставить отвертку либо узкую в диаметре (в хвате) либо если ли есть длинную, отвертка упрется как раз в эти саморезы (что и сделал); в) можно попробовать битой с плоскогубцами открутить, сам не пробовал, но обратно закручивал их как раз этой битой, правда не до конца так как собираюсь в будущем еще раз снимать; г) и да "Пиночет" - гибкая отвертка, как раз хотел тоже купить, ну вообщем и без нее получилось
4. после можно отверткой будет открутить саморез №5
5. защелки открываются так: качнуть вверх - вниз (или влево - вправо в зависимости от расположения) и потянуть, их 5 штукпо низу и по одной или вде по бокам.
в обратном порядке собирал вставил защелки, закрутил отверткой саморез №3, битой №1 и №5, отверткой №2 и №4,
почему в таком порядке, изначально когда стал обратно все собирать, то после №5 закрутил №2 и №4, они все стянули, и до №1 и №5 не получается хорошо подобраться
УДАЧИ ТЕБЕ
всю зиму сетка лежала вот седня приладил к решетке, фотки посже выложу
miii, а сетку к решётке чем крепил?
 

miii

Наш человек
Премиум-аккаунт
27 Ноябрь 2014
170
80
28
45
Удмуртия, г.Ижевск
Езжу на ...
SUZUKI SX4 NEW GL
Димыч 72, ну а насчёт подвески то спрашивал?[DOUBLEPOST=1429515602,1429515274][/DOUBLEPOST]
miii, а сетку к решётке чем крепил?
хомутиками, так чтобы их снаружи не видно было, если смотреть с лицевой стороны они прячутся за шириной черной "полосы", попробуйте увеличить фотку
 

lesik72

Ветеран
16 Май 2014
1,961
734
113
51
МО Серпухов
Езжу на ...
Suzuki new sx4 2014г.в.GLX 2 WD CVT
хомутиками, так чтобы их снаружи не видно было, если смотреть с лицевой стороны они прячутся за шириной черной "полосы", попробуйте увеличить фотку
Хорошая работа, еле разглядел!
 




Eduaud

Наш человек
23 Сентябрь 2014
126
38
28
44
ХМАО
Езжу на ...
Suzuki SX4 new
А бампер целиком ни кто сверху не откидывал? Я так понял сверху открутить 4 болта, отщёлкнуть локеры на крыльях, возле крыла открутить по саморезу, отщёлкнуть края бампера и можно откинуть.
 

Димыч 72

Сузуковод со стажем
10 Март 2015
1,270
890
113
UA Харьковская обл.
Езжу на ...
SUZUKI SX4 NEW GL 2WD CVT AMETHYST GREY
А бампер целиком ни кто сверху не откидывал? Я так понял сверху открутить 4 болта, отщёлкнуть локеры на крыльях, возле крыла открутить по саморезу, отщёлкнуть края бампера и можно откинуть.
Еще саморезы возле брызговиков.И еще вот что.Инженер сказал,что нужен двухсторонний скотч обязательно.Кто то писал о липкой субстанции на стыке крыльев и бампера.Вот туда и нужен скотч.[DOUBLEPOST=1429984908,1429642319][/DOUBLEPOST]Выставляю на суд форумчан свое рукоблудие.Простите за невымытые коврики:redface:На порогах пока армированый скотч.Планирую тоже ПВХ под карбон.
IMAG0528.jpg
IMAG0529.jpg
IMAG0531.jpg
IMAG0533.jpg
IMAG0534.jpg
IMAG0535.jpg
[DOUBLEPOST=1429984947][/DOUBLEPOST]Выставляю на суд форумчан свое рукоблудие.Простите за невымытые коврики:redface:На порогах пока армированый скотч.Планирую тоже ПВХ под карбон.
IMAG0528.jpg
IMAG0529.jpg
IMAG0531.jpg
IMAG0533.jpg
IMAG0534.jpg
IMAG0535.jpg
 

Димыч 72

Сузуковод со стажем
10 Март 2015
1,270
890
113
UA Харьковская обл.
Езжу на ...
SUZUKI SX4 NEW GL 2WD CVT AMETHYST GREY
Димыч 72, с феном клеил? И еще, как снимаются?
Да,клеил с феном.Передние клеил одним листом.Задние тремя отдельными частями.Даже двумя не реально.Тянетсся отлично.Главное,рисунок и текстура от натяжки не меняется.Стыков практически не видно.Снимаются беспроблемно.Тянем на себя на отрыв.Нижние внутренние края нужно оттянуть чуток в сторону салона,выводя маленькие зацепы из пазов.Задние так же но там еще в углблении есть пистон крепящий порог к полу.Пистон-аналог пистону в накладке передней стойки.У меня рабочий Прадик,салон,разбирался на таких пистонах за 20 минут.[DOUBLEPOST=1430245652,1429988555][/DOUBLEPOST]miii, В воскресенье решил воспользоваться вашим советом и поставить сетку на решетку радиатора.Перечитал советы и пошел работать.Итог:снять решетку-ушло 4 мин.Установка сетки на 10 хомутиков-30 мин.Установка назад- 5 мин.Никаких №1,2 3,5.Все это фигня ,без обид.Отвертка крест длиной 10см и все саморезы БЕЗ ПРОБЛЕМ выкручены.Ни бит ни пассатижей.Язычки-защелки качать не надо.Просто каждый из них пальцем тянем чуток вверх(боковые-в сторону) при этом другой рукой тянем решетку с улицы наружу.В низу язычков штук шесть,слева-справа по одному.В остальном всё как и у вас.Фоткать не стал,т.к. мои фотки были бы идентичны вашим. А вблизи смотрится прикольно.Далшье на очереди нижняя решетка.Но всё равно спасибо за советы:thank_you:
 
  • Нравится
Реакции: 3 человек



Димыч 72

Сузуковод со стажем
10 Март 2015
1,270
890
113
UA Харьковская обл.
Езжу на ...
SUZUKI SX4 NEW GL 2WD CVT AMETHYST GREY
Димыч 72, если че , то буду по твоей инструкции снимать. У тебя как то попроще вышло:good3:
Да я сам офигел от простоты!!!!Мысль вынашевал неделю,читал форум, а на поверку оказалось проще простого.Правда,для надежности пришлось сделать два отв 4мм во внутренних перегородках,слева и справа.В них тоже зарядил по хомутику.Разберешь-поймешь о чем я.Итого 10 хомутиков длиной 6 см.По средине,под эмблемой,выкусываешь кусачками полосу под вертикальный кронштейн,где то 3 на 10.Края загибаешь внутрь.И выкусить надо под упорную резинку.Короче-снимешь и все поймешь:)
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

lesik72

Ветеран
16 Май 2014
1,961
734
113
51
МО Серпухов
Езжу на ...
Suzuki new sx4 2014г.в.GLX 2 WD CVT
Димыч 72, я эту сетку еще в июле прошлого года поставил
60872.png

я просто думаю сигнал менять, ну неприятный звук какой то , ну и заодно может решетку свою покрашу в черный.
 

Димыч 72

Сузуковод со стажем
10 Март 2015
1,270
890
113
UA Харьковская обл.
Езжу на ...
SUZUKI SX4 NEW GL 2WD CVT AMETHYST GREY
заодно может решетку свою покрашу в черный.
А что она у тебя не черная? На фото ,вроде,черная.А сетка у меня чуть крупнее,всмысле ячейка.А сигнал,да,дудка редкой гнусности.Когда сигналишь,аж салон гудит.Нужно ставить Волговские.У меня на всех авто стояли Волговские.Песня!!!А я вот хочу нижнюю губу в серебро покрасить,как GLX.Нравиться мне этот контраст.
 

lesik72

Ветеран
16 Май 2014
1,961
734
113
51
МО Серпухов
Езжу на ...
Suzuki new sx4 2014г.в.GLX 2 WD CVT
Не , она аллюминиевая( цвет), тоже когда покупал была черная только с крупной ячейкой, поэтому и взял аллюм.
 

Mekena

legioner
25 Май 2014
2,852
783
113
UA, Приазовье
Езжу на ...
Suzuki SX4 New (S-Cross)
Выставляю на суд форумчан свое рукоблудие.
Я так понял из фото, что проклеены пластиковые накладки...
А я клеил только металлич.часть порога, а пластик считал, что он и так защитный.
 





miii

Наш человек
Премиум-аккаунт
27 Ноябрь 2014
170
80
28
45
Удмуртия, г.Ижевск
Езжу на ...
SUZUKI SX4 NEW GL
[/DOUBLEPOST] Отвертка крест длиной 10см и все саморезы БЕЗ ПРОБЛЕМ выкручены.:thank_you:[/QUOTE]
классно, это был вариант а), он оказался самым лучшим, надо как нибудь тоже прикупить короткую отвертку:)
 

lesik72

Ветеран
16 Май 2014
1,961
734
113
51
МО Серпухов
Езжу на ...
Suzuki new sx4 2014г.в.GLX 2 WD CVT
Да все эти нахлобучки только для того , что бы ходить и время от времени гладить и любоваться своей ненаглядной;)
 

Димыч 72

Сузуковод со стажем
10 Март 2015
1,270
890
113
UA Харьковская обл.
Езжу на ...
SUZUKI SX4 NEW GL 2WD CVT AMETHYST GREY
Вот что у меня получилось и мой инструмент.Правда,ракурс не очень.
IMAG0552.jpg
IMAG0553.jpg
IMAG0554.jpg
[DOUBLEPOST=1430500810,1430500354][/DOUBLEPOST]
Да все эти нахлобучки только для того , что бы ходить и время от времени гладить и любоваться своей ненаглядной;)
На Приоре год поездил с чехлами а потом снял нафиг.Без них намного удобнее было.Три мес. назад продал, а сидения как новые.На Ньюху чехлы покупать не собираюсь.
Потповоду покраски решеток.Я понял о каких решетках речь.Я видел их на рынке,пока не купил,но буду покупать уже крашеную.У нас она стоит 90 гр.[DOUBLEPOST=1430500868][/DOUBLEPOST]
Да все эти нахлобучки только для того , что бы ходить и время от времени гладить и любоваться своей ненаглядной;)
На Приоре год поездил с чехлами а потом снял нафиг.Без них намного удобнее было.Три мес. назад продал, а сидения как новые.На Ньюху чехлы покупать не собираюсь.
Потповоду покраски решеток.Я понял о каких решетках речь.Я видел их на рынке,пока не купил,но буду покупать уже крашеную.У нас она стоит 90 гр.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек


Димыч 72

Сузуковод со стажем
10 Март 2015
1,270
890
113
UA Харьковская обл.
Езжу на ...
SUZUKI SX4 NEW GL 2WD CVT AMETHYST GREY

lesik72

Ветеран
16 Май 2014
1,961
734
113
51
МО Серпухов
Езжу на ...
Suzuki new sx4 2014г.в.GLX 2 WD CVT
А низ у меня ещё не защищен.Ведь главный гемор то в нижней части.Мухи и блохи-чепуха.Камешки-вот опасность.
А этой только на одну хватило? Или хочешь по мельче внизу?
 

Димыч 72

Сузуковод со стажем
10 Март 2015
1,270
890
113
UA Харьковская обл.
Езжу на ...
SUZUKI SX4 NEW GL 2WD CVT AMETHYST GREY
А этой только на одну хватило? Или хочешь по мельче внизу?
Да,хватило на верх.Я брал размером метр на 30 см.А на низ,действительно,буду брать помельче.[DOUBLEPOST=1431284081,1430503615][/DOUBLEPOST]
DSCN2267.JPG
Наконец дошла очередь до изменения конструкции защиты.Давно собирался и грозился.Даже написал,по просьбе Mekena,по шагово свои действия.Теперь отчет.

На первых фото то что было до изменений.

DSCN2268.JPG

Кронштейн до изменений.
Боковое крепение к локеру до изменений

DSCN2269.JPG

Дальше разметка,работа болгаркой,сварка полуавтоматом,грунтовка сварных швов и их прокраска.
Вот измененный кронштейн.


DSCN2272.JPG
На всё ушло где то 2,5 часа.
Результат-заявленный производителем клиренс 17,5 см.
DSCN2279.JPG

Работать желательно с помощником.У меня его не было потому и ушло времени поболее.Если есть опыт работы с иснтрументом-вперед.Если нет,то берите толковых помощников.
Попутно выяснил ещё очень много интересного.Дальше фото нашего кандера(компрессора),генератора.Может кому то пригодиться.
Далее выяснил,что для установки сетки в нижнюю губу снимать бампер совсем не нужно.Я снял пластиковый брызговик под радиатором(дырчатый) баз проблем.А там промежуток между радиатором и бампером см 20.И с ямы,эстакады установка не вызовет проблем.Я этим займусь на следующие выходные.Заодно отрегулировал ПТФ,открутив и отогну передние края локеров,засунув руку и крутнув колесики регулировки.
DSCN2277.JPG


DSCN2274.JPG
[DOUBLEPOST=1431284117][/DOUBLEPOST]
DSCN2267.JPG
Наконец дошла очередь до изменения конструкции защиты.Давно собирался и грозился.Даже написал,по просьбе Mekena,по шагово свои действия.Теперь отчет.

На первых фото то что было до изменений.

DSCN2268.JPG

Кронштейн до изменений.
Боковое крепение к локеру до изменений

DSCN2269.JPG

Дальше разметка,работа болгаркой,сварка полуавтоматом,грунтовка сварных швов и их прокраска.
Вот измененный кронштейн.


DSCN2272.JPG
На всё ушло где то 2,5 часа.
Результат-заявленный производителем клиренс 17,5 см.
DSCN2279.JPG

Работать желательно с помощником.У меня его не было потому и ушло времени поболее.Если есть опыт работы с иснтрументом-вперед.Если нет,то берите толковых помощников.
Попутно выяснил ещё очень много интересного.Дальше фото нашего кандера(компрессора),генератора.Может кому то пригодиться.
Далее выяснил,что для установки сетки в нижнюю губу снимать бампер совсем не нужно.Я снял пластиковый брызговик под радиатором(дырчатый) баз проблем.А там промежуток между радиатором и бампером см 20.И с ямы,эстакады установка не вызовет проблем.Я этим займусь на следующие выходные.Заодно отрегулировал ПТФ,открутив и отогну передние края локеров,засунув руку и крутнув колесики регулировки.
DSCN2277.JPG


DSCN2274.JPG