2000 обоотов, и - ВСЁ!!!

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем Sizov_S, 5 апр 2007.

  1. Sizov_S
    Оффлайн

    Sizov_S

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    145
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Химическое подмосковье
    Стал шалить движка - набирает 2000 оборотов, и, как будто, за верёвку сзади потянили...Чешу репу.
    При разгоне приходится поранше переключать передачи, а про мощность - вообще молчу:(
    Подскажите - куда лезть, на что смотреть, что крутить?
    Двигатель моновпрыск (4 cycle,4 cylinder,8 valve,1600cc engine and floor shift type 5 speed manual transmission)
     
  2. Загрузка...


  3. v_i_t_a_r_a
    Оффлайн

    v_i_t_a_r_a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    438
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва САО
    Что значит как за веревку потянули??
    Двигатель глохнет после 2000 или что происходит? Нужно подробнее все симптомы знать.
    если дальше педаль газа нажимать - детонирует?глохнет?какой выхлоп при этом?какой залит бензин?выкрутить свечи - какого цвета?после чего так стало?
    Изменилось ли что-то при прогреве мотора и работе на холостом ходу?
     
  4. Sizov_S
    Оффлайн

    Sizov_S

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    145
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Химическое подмосковье
    Такое ощущение, что захлёбывается...
    Когда едешь, давишь на газ - 2000 доходит и дальше не идёт... Приходится переключаться на повышенную. И опять - до 2000...:(
     
  5. chizh
    Оффлайн

    chizh

    Регистрация:
    22 сен 2006
    Сообщения:
    367
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    топивную систему смотрели? давление etc
    вполне моЖет Быть что насос.
     
  6. Sizov_S
    Оффлайн

    Sizov_S

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    145
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Химическое подмосковье
    А, может быть от того, что нет обратного слива в бак?Чешу репу.
     
  7. v_i_t_a_r_a
    Оффлайн

    v_i_t_a_r_a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    438
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва САО
    Ага! А можно с этого места поподробнее??? Как его нет?
     
  8. Sizov_S
    Оффлайн

    Sizov_S

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    145
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Химическое подмосковье
    :D Могу показать. Я в Химках живу.
    Прошлым летом снимал бак и обнаружил, что трубка обратного слива на баке отгнила или ещё чего. Короче - не подсоединена. А, в моторном отсеке в трубку ввёрнут БОЛТ...
    Но ведь работало...Чешу репу.
     
  9. v_i_t_a_r_a
    Оффлайн

    v_i_t_a_r_a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    438
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва САО
    Понятно теперь все.
    Похоже что сдыхает бензонасос:(
    Как бы неправильно работала топливная система все это время.
    Трубка обратки в крышке бензонасоса довольно тонкая и могла сгнить в первую очередь ( у меня прогнила почти насквозь и бенз капал на верх бака и стекал потом на землю). Как вариант можно купить и впаять тонкую медную трубочку прям в крышку - как на рисунке ( я делал самодельный топливозаборник для внешнего насоса).
    [​IMG]
    Обратка необходима для циркуляции топлива, ведь бензин охлаждает и работает в качестве смазки в бензонасосе.
    Если обратка была заглушена, то насос создавал статическое давление топлива и поддерживал его, но это не нормальный режим для таких насосов как у нас, высокого давления, для них необходима циркуляция топлива.Видимо это и привело со временем к тому что это давление стало падать и соответственно падать количество бензина подаваемого в двигатель. До каких-то оборотов количества топлива хватает, а дальше нет.
    Я бы в такой ситуации ( если предварительный диагноз подтвердится) заменил бензонасос
    ( прекрасно подходит от инжекторного ВАЗ-21083i), потом бы впаял трубочку обратки - можно сделать из любой медной тормозной трубки. И можно дальше ездить долго и счастливо:D
    [​IMG]
     
  10. Sizov_S
    Оффлайн

    Sizov_S

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    145
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Химическое подмосковье
    :thumbsup: Дело в следующем:
    1) У меня и так стоит, по моему, волговский бензонасос;
    2) Этот насос стоит НЕ в баке (не моя прихоть - стояло...);
    3) С этим насосом я борюсь уже 3-й год. Ни как не могу найти рамку крепления бензонасоса, ну, чтобы он в баке был, как у нормальных людей...
     
  11. v_i_t_a_r_a
    Оффлайн

    v_i_t_a_r_a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    438
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва САО
    Вон оно что выясняется!:D
    ...Василий Иванович,все нормально только вот лопату сломали и все.
    -А что лопату то сломали?
    -Да собаку дохлую хоронили.
    -А почему она сдохла?
    -Да она сволочь конины жареной обожралась.
    -А где она конину жареную нашла?
    -Дык конюшня сгорела.
    -А почему конюшня сгорела?
    ....

    :hilarious:

    А что тогда представляет из себя топливозаборник в баке???? То есть он родной или не родной???
     
  12. Sizov_S
    Оффлайн

    Sizov_S

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    145
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Химическое подмосковье
    Чешу репу. Ну, там что-то типо того, как на фотке. А насос крепится перед баком к раме хомутом...
     
  13. M@rk
    Оффлайн

    M@rk

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    205
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    а эта, типа, случайно с фильтром тонкой очистки не попутал?:hilarious:
     
  14. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    А чего бороться 3 года - дешёвый, везде есть и менять легко - заменить да и всё? Погружной как раз очень неудобно менять.
    Был провал мощности при разгоне без прогрева в любую погоду - жару, холод. Машина тупила до остановки, как не жми на газ, но не глохла, иногда бахало на выхлопе. А потом после медленного движения машинка оживала и жарила отлично.
    Заменил трубки бензонасоса на медные от Волги (старые сгнившие до дырочек - сочился бензин - высверлил). Напорный шланг обрезал, трубки развальцевал и на хомуты.
    Насос поставил бошевский от Вазов за 800р.
    Провал исчез.
    С обраткой давление меньше и бензонасос не будет работать на стенку и перегреваться (долговечность). Работает, потому что комп приспосабливается к высокому давлению и поменьше открывает форсунки.
    У всех топливных схем свои преимущества и свои недостатки, не так уж обязательно к погружному насосу возвращаться. А обратку с регулятором давления я бы восстановил, хотя регулятор иногда заклинивает - ещё минус.
     
  15. v_i_t_a_r_a
    Оффлайн

    v_i_t_a_r_a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    438
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва САО
    Интересно - а откуда комп узнает что давление топлива стало вдруг высоким? Датчика давления топлива на наших машинах отродясь не бывало ( также как на многих -многих других).:D
     
  16. Sizov_S
    Оффлайн

    Sizov_S

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    145
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Химическое подмосковье
    Показываю Эта, типа, чисто случайно,- фильтр тонкой очистки рядом висит...Показываю
     
  17. Sizov_S
    Оффлайн

    Sizov_S

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    145
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Химическое подмосковье
    Чешу репу. Я проделывал все эти операции.Провал не исчез.:thumbsdown:
    Чешу репу. А, у меня комп есть? Что-то не верится. Машинка 1988 года.
     
  18. v_i_t_a_r_a
    Оффлайн

    v_i_t_a_r_a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    438
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва САО
    1.Комп есть - придется в это поверить:D
    Находится он под рулем за торпедой снизу, где блок предохранителей стоит (над ним).
    Компы есть всегда когда стоит форсунка(-ки) и ими надо чему-то управлять. Но у судзуки в -80-х и на многих карбюраторных машинках были компы.

    2.Нужно поменять бензнасос и восстановить обратку.
     
  19. Sizov_S
    Оффлайн

    Sizov_S

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    145
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Химическое подмосковье
    А у меня какой-то блок предохранителей в моторном отсеке. На 3 предохранителя.
    Кстати, на одном отгнил контактий (штепсель"мама") и никак не могу найти подобный, т.к. он не стндартного размера - чуть больше стандартных отечественных.
    Ну, погода развеется и вперёд...:thumbsup:
     
  20. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    По датчикам соображает, что льётся многовато и адаптируется в разумых пределах.
    Комп в салоне, под торпедой у водителя. Если есть датчики, значит есть комп. Держатель для насоса можно самодельный сделать.
    Если насос меняли и ничего, то может чего-то в зажигании, в датчиках. Смотреть надо осциллографом сигналы на комп. Когда проблема в датчиках, комп не понимает, насколько открывать форсунки и движок или переливает и глохнет, или недоливает и дохнет.
     
  21. v_i_t_a_r_a
    Оффлайн

    v_i_t_a_r_a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    438
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва САО
    По каким конкретно датчикам он это делает????? (соображает)И в каких конкретно пределах адаптируется??
    Приведите пожалуйста хоть какие-нибудь ссылки, прямо указывающие на подтверждение Ваших утверждений!:D
     
  22. dm62
    Оффлайн

    dm62

    Регистрация:
    3 дек 2006
    Сообщения:
    251
    Баллы:
    0
    Адрес:
    питер
    предвижу ответ судя по:
    возможно утверждение обратного тождества:
    если есть комп ,значит есть датчики. :D
     
  23. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Именно не знаю, по каким датчикам (может только датчик кислорода, а может всё сложнее), ибо это зашито в программу компа и я Вас уверяю, программа может быть любой.
    Свяжитесь с фирмой Suzuki, купите исходные коды для компа Вашей машины, изучите и будете все знать.
    Где-то читал, что в компах современных машин используются алгоритмы нечёткой логики и зашиваются экспериментальные данные в виде таблиц.
    А ссылки Вам зачем - Вы же не верите автору, если он утверждает хоть что-то для Вас неприемлемое или непонятное (судя по обсуждению EGR)?
    Я вот всегда допускаю, что могу быть и сам не прав, чего и Вам желаю. Человек, который этого не допускает, легко предсказуем.
     
  24. dm62
    Оффлайн

    dm62

    Регистрация:
    3 дек 2006
    Сообщения:
    251
    Баллы:
    0
    Адрес:
    питер
    похоже вы на правильном пути судя по
    ведь совсем недавно вы утверждали,что

    но в данном вопросе вы не правы: блок управления (поскольку назвать его компьютером лично мне сложно,хотя именно так большинство его и называет) у Витары никоим образом не анализирует давление топлива в системе,напрасно вы приписываете высокий интелект этой примитивной программируемой штуковине, хотелось бы, чтоб по уровню телеметрии он был подобен блокам из
    F-1 ,но увы...

    с уважением и без иронии
     
  25. Sizov_S
    Оффлайн

    Sizov_S

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    145
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Химическое подмосковье
    Чешу репу. Вот уж не думал, что мой вопрос сорвёт такую полемику...Браво! Ай
    В субботу залез под капот поискать датчики и прочие умные приборы.
    Н-И-Ч-Е-Г-О!:thumbsdown:
    Движок настолько прост, что из датчиков похоже только температурный.
    Напоминаю - год выпуска 1988, моновпрыск.
    На фотке - идеал, к которому стремлюсь.
    А, у меня ни ГУР, ни датчиков...
    Не пойму - что за байда (1), здесь (2) у меня какая-то трубка на клапан одета, но трубка обратки лежит рядом с болтом во рту. И из двух вот этих штучек (3) у одной обломаны патрубки и резиновые трубки просто так болтаются...
     
  26. v_i_t_a_r_a
    Оффлайн

    v_i_t_a_r_a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    438
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва САО
    Байда 1 это датчик абсолютного давления воздуха - он подключается через колечко из ваккумных трубочек к впускному коллектору

    Позиция 2 это ваккумный регулятор давления топлива, и туда где на нем заглушка нужно надеть
    резиновый шланг обратки.


    Две штучки на позиции 3 - это два электропневмоклапана,один управляет продувкой адсорбера, а второй механизмом приоткрывания дроссельной заслонки


    Недавно я закачивал фотографии моторного отсека своей машины, там лучше видна схема ваккумных соединений, можно посмотреть :
    http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=10233&page=2


    На этом моторе (G16A моновпрыск)блок управления считывает показания следующих датчиков:
    -температуры охлаждающей жидкости
    -температуры воздуха во впускном коллекторе
    -абсолютного давленния воздуха
    -датчик содержания кислорода в выхлопных газах (лямбда датчик)
    -датчик положения дроссельной заслонки
     
  27. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Вот видел бы ты электронику на опеле 79 года - вот там её нет совсем.
    А у тебя движок, до которого в нашем автопроме, например, ещё не доросли (отставание примерно на 20 лет).
    Кстати, Витары 90-х и до 2000г от твоего 88г мало чем отличаются, да и на новейших Гранд Витарах 2006 вернулись к 1.6 л движку.:thumbsup:
     
  28. v_i_t_a_r_a
    Оффлайн

    v_i_t_a_r_a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    438
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва САО
    Это утверждение не совсем верно.В этом направлении наш автопром малость про-"двинулся" и "прокачал" свои тачки:
    у "десятки", скажем 16-клапанный двигатель, а на витаре 88 года - "всего лишь" 8 клапанов.
    И у той же десятки распределенная система впрыска, а у витары 88 года - моновпрыск.
    Поэтому утверждение что двигатель прост, нежели сложен, - больше соответствует истине.
    Но в 88 году конечно Вы были бы бесспорно правы!:D

    Рабочий объем двигателя вовсе не является параметром его простоты или сложности.
    Было бы правильнее , на мой взгляд, -таким параметром считать усложнение системы газораспределения, системы впрыска топлива и системы контроля за выбросами. И по этим параметрам машинки 88 года все-же попроще авто выпущенного в 2006 году.

    Хорошей иллюстрацией к вышесказанному может быть автомобиль
    Судзуки Каппучино (1993 года кстати).
    На нем устанавливался двигатель F6A объемом "всего" 657 см3, а выдавал он максимальную мощность 64 л.с!
    Простым этот мотор назвать - язык не поворачивается, судите сами - 12 клапанов на 3 цилиндра,
    два распредвала, система распределенного впрыска, система турбонаддува с интеркулером и весьма продвинутая система нейтрализации.
    Кииииса
    http://www.suzuki-cappuccino.com/a_information/a_cappuccino/tech_spec.html
     
  29. Sizov_S
    Оффлайн

    Sizov_S

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    145
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Химическое подмосковье
    1) Здесь у меня почему-то две резиновых трубки (т.е. одна с болтом).

    Если смотреть со стороны радиатора, то у меня разбит ближний клапан. Получается, что адсорбера
    у меня нету..

    А, вот за это - СПАСИБО! Помещу в галерею "Есть к чему стремиться"
     
  30. v_i_t_a_r_a
    Оффлайн

    v_i_t_a_r_a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    438
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва САО
    Резиновый шланг с пластиковой навивкой, тот что обведен на фото это оригинальный шланг обратки, он соединяется с тонкой металлической трубкой и идет под днищем к баку.
    А болт в трубке явно лишний))



    Адсорбер это металлический бачок с угольным наполнителем, который стоит в моторном отсеке за правой фарой - на фото выше его видно, один шланг черный из него а другой белый.
    Может его выбросили при "усовершенствовании" топливной системы? Для адсорбера под днищем проложена отдельная магистраль вентиляции топливного бака. Другой патрубок адсорбера должен подключаться к блоку дроссельной заслонки через электропневмоклапан ( который сломан).
    Но есть модификации мотора, где адсорбер включен напрямую, без клапана - как раз этот вариант видно на моем фото (белая трубка из адсорбера).
    Если адсорбера нет есть два варианта - либо его восстановить ( от инжекторного ВАЗ-а стоит около 600 руб), можно поставить и электропневмоклапан от ВАЗ 2105 - он прекрасно подходит и заменяет оригинальный (кроме колодок разъема).
    Либо забить на это и тогда пары бензина из бака будут уходить в атмосферу ( если конечно на самом баке не заглушена магистраль из сепаратора).Но бак должен обязательно сообщаться с атмосферой - через адсорбер или без него. На ходовые качества автомобиля это не повлияет ни как, для мотора все равно, есть поглощение паров топлива или нет его.

    Так что обломанный первый электроклапан это не есть беда для мотора.
    А вот второй клапан управляет механизмом приоткрывания дроссельной заслонки и необходим для облегчения запуска двигателя.
     
  31. Sizov_S
    Оффлайн

    Sizov_S

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    145
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Химическое подмосковье
    У меня шланг с навивкой заглушен...

    Вот, похоже, что эту трубку приспособили под слив...

    А это не пожароопасно?
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. При сдыхании бензонасоса не идет бенз с обратк