CVT

lesik72

Ветеран
16 Май 2014
1,961
734
113
51
МО Серпухов
Езжу на ...
Suzuki new sx4 2014г.в.GLX 2 WD CVT
Толчки и рывки при переключениях на ФМ перепрошивкой тоже лечились.
 


пиночет

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2014
1,289
1,015
113
55
свердловская обл
Езжу на ...
opel astra H.suzuki sx4 new 4WD CVT GLX
пиночет, да, стоит. Неоригинальная, Rival.
Сейчас в пробках не стою, поэтому глюки не проявляются.
Тогда не пойму ,что Вам мешает снять защиту?Попробуйте,иногда неисправность настолько проста .что в нее трудно поверить .Рассуждаю только исходя из Ваших наблюдений.Это как в том анекдоте:Мужик приходит в церковь и жалуется перед иконостасом.Боже ,я такой несчастный,мне не везет в жизни,помоги хотя бы в лотерею выиграть.Бог ему говорит:Да я тебе помогу,но ты хотя бы лотерейный билет купи.Нисколько не хочу Вас обидеть.
 

Деметрий

Местный
27 Сентябрь 2014
411
106
43
МО Подольск
Езжу на ...
SX4 New, 2014, 2WD, CVT
Kia Cee’d JD, 2015, 1.6.,6AT
пиночет, не обижаете нисколько.
На самом деле, есть ли смысл? Все вроде наши с защитами ездят, жалуюсь только я. Значка "Перегрев CVT" не было на приборке. Может быть, всё дело не в перегреве?
 


Mekena

legioner
25 Май 2014
2,852
783
113
UA, Приазовье
Езжу на ...
Suzuki SX4 New (S-Cross)
И я не верю в перерев. В этой машине даже охлаждение подведено к варику. Не у всех авто такое есть.
 

пиночет

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2014
1,289
1,015
113
55
свердловская обл
Езжу на ...
opel astra H.suzuki sx4 new 4WD CVT GLX
На самом деле, есть ли смысл? Все вроде наши с защитами ездят, жалуюсь только я. Значка "Перегрев CVT" не было на приборке. Может быть, всё дело не в перегреве?
Ладно,не буду убеждать.Но это самое простое .что Вы можете сделать не заезжая к ОД.Не все наши стоят в пробках,например я.Ни кто не знает каким образом проявляется перегрев CVT.И уйма случаев ,когда приборка показывает нормальную температуру,не горит лампа перегрева двигателя,а мотор "кипит".
 
Последнее редактирование модератором:

Димыч 72

Сузуковод со стажем
10 Март 2015
1,270
890
113
UA Харьковская обл.
Езжу на ...
SUZUKI SX4 NEW GL 2WD CVT AMETHYST GREY
В итоге переключения из P в R происходят без толчков, а затем снимаю с ручника.
3
Точно так делаю и я.Переключения плавные,без толчков и рывков.Но!!!Иногда при попытке вкл R при соблюдении всех правил,чувствуется некое усилие.Отпускаю тормоз,газнул тыс до 2 иснова включаю R.Всё включается легко.Но в любом случае при постановке на Р сначала затягиваю ручник а уж потом включаю Р.
 
Последнее редактирование модератором:

shlanchik

Наш человек
26 Январь 2015
207
19
0
Езжу на ...
SX4 new 2WD MT GL
Отпускаю тормоз,газнул тыс до 2 иснова включаю R.Всё включается легко.Но в любом случае при постановке на Р сначала затягиваю ручник а уж потом включаю Р
Почти как инструкция запуска двигателя на "Урагане"
 

amitlt

Продвинутый новичок
20 Март 2015
30
20
0
49
Езжу на ...
Suzuki SX4 NEW
На самом деле, есть ли смысл? Все вроде наши с защитами ездят, жалуюсь только я. Значка "Перегрев CVT" не было на приборке. Может быть, всё дело не в перегреве?
У меня также проблемы с CVT - дерганье на малых скоростях, провал при наборе скорости. Сейчас более-менее "привык", но после того как пересел с нормального автомата, то был в шоке. Удалось уговорить дилера перепрошить CVT (процесс занял 2 дня из-за схожих проблем - ошибка обновления, ОД обращался в Suzuki), но в итоге проблема не решилась. Могу предположить, что вряд ли Вам поможет смена прошивки, скорее всего дефект в самой CVT, как и в моем случае.
 
Последнее редактирование модератором:




Ujeen

Наш человек
11 Июль 2010
220
158
43
46
США
Езжу на ...
Suzuki new SX4 2014, 1.6, 117 лс, GLX, 4WD, CVT
Mazda CX-5, 2.5L, 184 лс, AWD, Автомат
И у меня дергается и провалы. Я думал это особенности CVT такие
 

Ujeen

Наш человек
11 Июль 2010
220
158
43
46
США
Езжу на ...
Suzuki new SX4 2014, 1.6, 117 лс, GLX, 4WD, CVT
Mazda CX-5, 2.5L, 184 лс, AWD, Автомат
Змей Потапыч, может от стиля вождения зависит как-то ? К примеру, у меня это выглядит так:
- стартую со светофора
- в случае если впереди идущая машина начинает резво уходить вперед и между мной и ней растет расстояние
- я притапливаю, чтобы сзадинапирающих не задерживать.
- начинают расти обороты и около 3 тысяч вдруг у меня провал на доли секунды
- дергается и потом продолжает разгоняться дальше
 

пиночет

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2014
1,289
1,015
113
55
свердловская обл
Езжу на ...
opel astra H.suzuki sx4 new 4WD CVT GLX
- я притапливаю, чтобы сзадинапирающих не задерживать.
- начинают расти обороты и около 3 тысяч вдруг у меня провал на доли секунды
- дергается и потом продолжает разгоняться дальше
Все описанное Вами не что иное как давно известная "особенность "нашего CVT.При плавном разгоне от 40 км/ч до 60 км/ч наблюдается "затуп" CVT,все как описано Вами.Но при более резвом разгоне диапазон "затупа" смещается выше.Еще по моим наблюдениям,при включенном кондиционере,этот диапазон может смещаться ниже.Только машина не дергается и продолжает разгонятся,а тупит и продолжает разгоняться.Без дерганий.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек



Димыч 72

Сузуковод со стажем
10 Март 2015
1,270
890
113
UA Харьковская обл.
Езжу на ...
SUZUKI SX4 NEW GL 2WD CVT AMETHYST GREY
Чтобы быть уж совсем-совсем объективным,то мой CVT работает так:запустил двиг,выехал из гаража,вкл D и поехал.Чтоб выехать на дорогу,нужно проехать метров 30 узкого извилистого проезда.Еду км 10-15 час,в этот момент есть ЕДВА ЗАМЕТНОЕ,ПОЧТИ НЕУЛОВИМОЕ подергивание.Я связываю это лишь с попыткой варика найти компромис между 1 и 2 передечами.Дальше выехал на дорогу и газу и ВСЁ.Всё переключается тогда,когда ему нужно и неощутимо по авто,по его поведению.Даже если я снова остановлюсь , потом тронусь и буду ехать 10 км/час этого едва заметного подергивания уже не будет.
 

Змей Потапыч

Одуванчик!
Супермодератор
27 Март 2006
3,615
916
113
65
Москва
Езжу на ...
SX-4 NEW

amitlt

Продвинутый новичок
20 Март 2015
30
20
0
49
Езжу на ...
Suzuki SX4 NEW
Что бы кто не говорил, но отзывы говорят, что проблемы с CVT носят системный характер, у кого-то они выражены более явно, у кого-то менее. Полагаю, что просто кто-то их не замечает (не с чем сравнить) или не хочет замечать. Конкретно в моем случае, все что пишут проявляется и у меня, например, поведение абсолютно аналогичное как описали Димыч72 и Ujeen. От себя могу ещё добавить - толчок при торможении и рывки на малых скоростях в пробке. Насчет провала при разгоне и еле заметного подергивания при разгоне - проявляется в 100% случаях, остальные проблемы в хаотичном порядке, закономерность пока выявить не смог. Конечно, все это можно списать на "особенности" работы CVT, но от этого легче не становится, с учетом того, что у других производителей нет таких "особенностей" за исключением Nissan, где судя по отзывам люди сталкиваются с схожим поведением CVT (читал их форумы), что и не удивительно т.к. производитель CVT один. Мое сугубо личное мнение, что проблема в коробке, в ней есть конструктивные недостатки. Не зря в новой Витаре отказались от CVT, несмотря на то, что CVT дешевле классического автомата. Не хочу сказать, что все CVT плохи, но в данном случае CVT оставил негативный осадок, вряд ли в будущем буду рассматривать авто с ним.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 1 человек





Деметрий

Местный
27 Сентябрь 2014
411
106
43
МО Подольск
Езжу на ...
SX4 New, 2014, 2WD, CVT
Kia Cee’d JD, 2015, 1.6.,6AT
У меня, например, претензий к вариатору нет совсем. Я наоборот не мог ему нарадоваться после автомата SX4 Classic. И сейчас не нарадуюсь, работает идеально. Ездил на днях в Минск - 1500 км туда/обратно. Очень классно работает. Всё, что я от него требовал, он выполнял. При этом очень плавно и экономично для 5 человек и загруженного багажника.
Моя проблема, что в первом сообщении, пока не проявлялась. Но я и в пробках не стоял, да и жары не было. ОД обещал прошивку 2 июня, сегодня уже 7 июня - молчание. Буду 9 снова доставать, когда менеджер по гарантии появится.[DOUBLEPOST=1433860710,1433672952][/DOUBLEPOST]Звонил в СИМ по поводу прошивки. Она у них появилась, но, я так понял, не устанавливается. Прислали им другую прошивку, с которой они пока не разбирались.
В общем на все мои претензии высказались: "Отзывной кампании нет, номера сервисного бюллетеня нет, значит, мы не обязаны вам ничего прошивать. В тех прошивках, что есть, ваших неисправностей нет". Я попросил указать, какие там неисправности. В ответ: "Не скажу, а то они сразу у вас появятся":banghead:[DOUBLEPOST=1433885356][/DOUBLEPOST]Предлагаю всем неравнодушным прочитать мою тему на oil-club.ru:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/17419-problema-pri-troganii-na-variatore/
Затем в гугле ввести: "Nissan Murano не трогается вариатор". У очень многих точно такие же жалобы на вариатор, как у меня. Связано с недостаточным давлением масла в вариаторе. "Низкое давление вторичного контура может выскакивать по нескольким причинам. Чаще всего из-за редукционного клапана в насосе вариатора. Скорей всего он подклинивает в открытом положении, из за этого и плохо трогается." Как минимум приговаривают гидроблок.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

Димыч 72

Сузуковод со стажем
10 Март 2015
1,270
890
113
UA Харьковская обл.
Езжу на ...
SUZUKI SX4 NEW GL 2WD CVT AMETHYST GREY
У вариатора нет никаких "передач". Вообще.
Я в курсе,что он совсем бесступенчатый.Но "первая" это макс. диаметр ведущего конуса и мин. ведомого и далее перемещение ремня по этим конусам до мин. ведущего и макс. ведомого,т.е. максимальной передичи.Зачем же тогда во многих прайсах указаны передаточные числа нашей коробки.Аж 7 таковых.[DOUBLEPOST=1434282833,1434282671][/DOUBLEPOST]
Да это он задом из гаража двигался
А можно и по другому? :)Хотя всю жизнь в гараж заезжал передом а выезжал задом.
 

Змей Потапыч

Одуванчик!
Супермодератор
27 Март 2006
3,615
916
113
65
Москва
Езжу на ...
SX-4 NEW
  • Нравится
Реакции: 1 человек

shlanchik

Наш человек
26 Январь 2015
207
19
0
Езжу на ...
SX4 new 2WD MT GL
А можно и по другому? Хотя всю жизнь в гараж заезжал передом а выезжал задом.
А если заехать в гараж задом, то сначала включаем D, а потом выезжаем из гаража, как сказал Змей Потапыч. (См. пост 46):)
 

dima1866

Наш человек
15 Апрель 2015
119
115
43
Город над вольной Невой
Езжу на ...
Suzuki NEW SX4 CVT 4WD GL
Проходил сегодня нулевое ТО
Сформулировал замечание к работе вариатора следующим образом.
При плавном наборе скорости в диапазоне от 40 до 70 км/ч и при оборотах двигателя в диапазоне от 1500 до 2200 об. происходит кратковременное, ~ 0,5сек, прекращение набора скорости, при этом нажатие на педаль газа не прекращается. Прекращение набора скорости сопровождается негромким изменением звучания работы двигателя, типа как “подвывание”, по-другому сформулировать не смог. Визуально также заметно при этом “подтормаживание” стрелки тахометра. При интенсивном разгоне или в режиме “Спорт” данный дефект работы вариатора практически незаметен или его очень трудно уловить
Мастер сказал, что подобных замечаний от клиентов не слышал, после чего с ним покатались на площадке. Он сам не смог поймать, эту так сказать, особенность работы вариатора. После чего я сам пересел за руль, и на 5-6 раз один или два раза вроде смог показать эту особенность работы вариатора.
Мастер обещал, что при свободном времени проверит работу вариатора на тест-драйвовской машине. Но это надо ловить с подключенными диагностическими сканерами и сидящим рядом диагностом, который недавно ушел в отпуск. Порекомендовал не обращать на это внимание, но мы сошлись на том, что я поезжу еще 2000-3000 км и понаблюдаю за машиной. Или это пропадет, либо будут проверять уже с диагностом.
Покатаемся, посмотрим, понюхаем, послушаем.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


Freed84

Бывает здесь
12 Ноябрь 2014
63
31
18
39
Воронеж
Езжу на ...
SX-4 NEW 2014 CVT GL
У меня тоже самое. При медленном разгоне набор скорости прекращается на 50 60 кмч. Приходится снимать ногу с педали газа и нажимать снова для набора. Привык, думал что особенность вариатора.
 

Димыч 72

Сузуковод со стажем
10 Март 2015
1,270
890
113
UA Харьковская обл.
Езжу на ...
SUZUKI SX4 NEW GL 2WD CVT AMETHYST GREY
негромким изменением звучания работы двигателя, типа как “подвывание”,
На выходных пришлось чуток покататься на машине по делам житейским.Пробовал на дороге поймать этот провал или задержку.Изменял интенсивность разгона,диапазон расширил от 20 до 80 км/ч.Не смог я поймать эти 0,5 сек и притупления двигателя тоже не уловил.Как и приостановку стрелки тахометра. А вот специфическое подвывание на невысоких скоростях присутствует.И связанно оно напрямую со сбросом оборотов двигателем.Слышно оно еле-еле.Но оно есть.А разгон происходит на моей машине как на электротяге-ровно, без рывков,провалов и прочих косяков,присущих гидротрансформаторным и роботизированным коробкам.Последние вообще ужас.Катался на Пыже 2008 с роботом.Вот где нужно и сноровка и привыкание и расторопность.Только не коробки а водителя.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Ujeen

Наш человек
11 Июль 2010
220
158
43
46
США
Езжу на ...
Suzuki new SX4 2014, 1.6, 117 лс, GLX, 4WD, CVT
Mazda CX-5, 2.5L, 184 лс, AWD, Автомат
Я, будучи на Т0 в Автомире, спросил у мастера-приемщика есть ли уже какая-то статистика по сузуковским CVT. Он сказал что особой статистики еще не набралось и все что есть сказать:
- вариатор по сути неремонтопригодный и, по внутренним руководствам, любая поломка - это замена целиком агрегата.
- за все время которое их салон обслуживает вариаторные Сузуки был только один случай замены вариатора на Кизаши, владелец которой "хрен его знает что делал с машиной" и помимо вариатора там еще много чт меняли.
- еще не было у них машин в сервисе с вариаторами, которые отходили бы больше 100 тыс. Так что по долговечности сказать пока нечего
- вообще все вариаторы очень боятся перегрева и могут переключиться в "safe" режим, чтобы уберечься от фатального перегрева.
 

Lom911

Наш человек
25 Март 2014
176
57
28
41
СПб
Езжу на ...
New SX4 S-Cross
Не смог я поймать эти 0,5 сек и притупления двигателя тоже не уловил.Как и приостановку стрелки тахометра.
Разгоняешься до 80-85. Ставишь на круиз контроль. Останавливаешься (светофор например) Трогаешься, после 50 км/час весло круизКонтроля вверх, педаль газа медленно отпускаешь и наблюдаешь, как круиз сам разгоняет машину до 85 км. Вот тут очень четко видно провал.
 
Последнее редактирование модератором: