совместимость рычагов вагона, матиза, тики...

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем santehnick, 9 апр 2007.

  1. santehnick
    Оффлайн

    santehnick

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    58
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Люберцы М.О.
    я все за старое...
    о рычагах..
    седня облазил все куцево.. и выяснилось вот что от тики и матиза рычаги короче на 1см причем короче именно часть от шаровой до крепления стабилизатора(так ли это критично?)...
    вот.. также был найден родной рычаг.. причем по безумной цене... и милая барышня сказала, что на 1.3 рычаг длиннее чем у литрового варианта...я ей верить несклонен но всеже у каво каие мысли???
    а тиковский и матизовский я так и непонял чем отличаются.. вроде ничем)
     
  2. Загрузка...


  3. wastlivchik
    Оффлайн

    wastlivchik

    Регистрация:
    11 сен 2006
    Сообщения:
    162
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Я тоже разговаривал с именно этой дамой! Это действительно так... на вагоны с 1,3 рычаг длиннее чем на 1.0... Себе я поставил от Матиза... подошел 1 в 1! Но у меня литр.. На 1,3 он точно не подойдет... колеса будут под углом стоять! А что у тебя есть проблема с рычагом?
     
  4. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.869
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
    Если родной б\у рычаг остался-вывесите пожалуйста его размеры.
     
  5. wastlivchik
    Оффлайн

    wastlivchik

    Регистрация:
    11 сен 2006
    Сообщения:
    162
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    рычаг остался.. осталось измерить... постараюсь сделать...
     
  6. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.869
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
    Я одного не понимаю..дорестайлинговые шли с моторами 1 и 1,2 а мотор 1,3 стали ставить на ММ кузова. ТО есть кузов как у меня на Алиле. Это что, получается. что мне подходит..На 1 литр дорестайл подходит, а на Вагон не подойдет?? Не верю. 1,3 даже коробка ка у Агилы, все одинаковое..
     
  7. santehnick
    Оффлайн

    santehnick

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    58
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Люберцы М.О.
    я капался на экзисте и по фоткам мерил и высчитывал относительные размеры... так вот результаты таковы, что в одном и том же разделе(я капался в разделе агиловских, потомушто там есть много неродных) рычаги встречаюцца разные... какраз такие, как нужны на вагон 1.3, и тот который короче вагоновского вабще непонятно как и чего заказывать,чтобы не лопухнуцца....
    НАРОД!
    каму не лень залезте и померяйте примерные размеры(интересует только длинна от края до края) ваших рычагов.. интересует..
    вагон ММ(пострестайленговый) механика,1.3
    вагон ММ механика 1.0
    агила механика 1.0
    агила механика 1.3

    ЗЫ и еще почему же тогда в каталогах неуказано различие рычагов, потомушо номера то у них должны быть разные....
     
  8. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Ну так никому не охота заморачиваться. Продавцы набраны - главное - продать. Остальное их не волнует и уж тем более никто не полезет бесплатно менять данные в компъютерной программе.
    А мы сами для себя, наверное сделаем так. Надо найти фотографию тяги сбоку и на неё накладывать известные размеры, с указанием модели автомобиля. Я попытаюсь сфотографировать свою тягу (ММавтомат1.3).
     
  9. santehnick
    Оффлайн

    santehnick

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    58
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Люберцы М.О.
    я про почти офф. каталоги например такой как prokee.hu, там тое указан всего один рычаг и один номер..
    а остальые детали если бывают разые, то указаны все возмоные варианты.. непонятно..
     
  10. wastlivchik
    Оффлайн

    wastlivchik

    Регистрация:
    11 сен 2006
    Сообщения:
    162
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Измерил рычаг от Матиза .... 32 см.... От Вагона 1,0 2000 тоже самое...
     
  11. vitek
    Оффлайн

    vitek

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    684
    Баллы:
    0
    Адрес:
    УССР, Одесса
    тока камнями не кидайте,
    рычаг меняете в связи со смертью шаровой?
    вариант дать слесарям на восстановление не рассматривался?
     
  12. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.869
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
    Млииин....да зачем изобретать велосипед? Ну шаровую восстановят-сайлент-блок умрет. Ну 700 рублей цена вопроса.
    Я менял, все сравнивал-на опель-клубе \агила все есь вс фотографиями.
     
  13. вагон
    Оффлайн

    вагон

    Регистрация:
    17 апр 2007
    Сообщения:
    154
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    чего-то не пойму сути проблемы!!!! если брать все родное, не так уж и больно по кошельку бьет. Менял подвеску на р вайде 98 г. турбо. поставил все родное передняя 2300 за штуку, задние 1100 за один, тяги с наконечниками 1700 за штуку, колодки 750 комп. перед, 600 руб. комплект задних. на сколько дороже?????? правильно......не родные будут дешевле на копейки, а проблемм после этого???? причем все брал из наличия в одном месте, это в Красноярске....а в столицах нашей родинки чего, нет таких мест???!!!!!
     
  14. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.869
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
    Прередние Матизовские -по 950. задние по 750 ,все остально етольео оригинал. Итого на рычагах можо сэкономить (2300х2+1100х2)-(950х2+750х2)=3400 и это ровно половина суммы. И на эту половину можно взять тяги и .т.д.)))
     
  15. santehnick
    Оффлайн

    santehnick

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    58
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Люберцы М.О.
    родной на ваго по минимуму 2800, а неродной 1200 тоесть почти в 2.5 раза дешевше... делаем выводы...
    луче я 2 раза рычаги поменяю) новее будут)
    да и денег нету...
     
  16. вагон
    Оффлайн

    вагон

    Регистрация:
    17 апр 2007
    Сообщения:
    154
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Красноярск

    Тут конечно советовать трудно...каждый для себя сам выбирает что лучше, что хуже....я просто высказал мнение...
     
  17. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.869
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
    Да дело не во взаимных высказываниях. У нас в городе, да и во многих других городах НИЧЕГО нет в наличии, поэтому и приходится выдумывать...(((
     
  18. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.869
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
    После замены рычагов никак не мог заехать проверить развал\сход, да и ям наловил дай бог... Заехал... Шины жрет с внутренней стороны,износ очевиден, то есть колеса домиком. А на предыдущей распечатке такого разброса нет...Но рычаги-то были ОДИНАКОВЫЕ!!! А развал у нас не регулируется...короче-млиин...Стойки правда тоже мертвые, пора..но тут нет зависимости.
    Вопрос, однако..
     
  19. santehnick
    Оффлайн

    santehnick

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    58
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Люберцы М.О.
    попробуйте померить расстояние от центра шарнира до центра отверстия крепления стабилизатора поперечной устойчивости...
    разниза длинны рычагов всего 1 см ее даже на глаз не всегда заметно....
    такшта.. ждем результатов замеров)
     
  20. Reinke
    Оффлайн

    Reinke

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    106
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Уфа
    Ну скажите уже кто-нибудь, пожааалуйстааа, точно, подходит или нет правый рычаг на Вагон 1,3 от Матиза. Я замучила уже менеджеров в магазине оригинальных запчастей. Но родить они их не могут... Эххх...
    Спасибо заранее.
     
  21. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.869
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
    Мне, собственно чего мерять, я уже год езжу на Матизовских рычагах, родные выкинул.При установке центры отверстий точно не промеряли, но совпадали они,100%.и рычаги по длине и отверстия. Если бы было смещение-увидели бы. И потом ЕСЛИ МАТИЗОВСКИЕ КОРОЧЕ, то колеса не "домиком " будут, а наоборот...
     
  22. Reinke
    Оффлайн

    Reinke

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    106
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Уфа
    А вот и продолжение истории:
    Мне сегодня мои менеджеры ответили вот так на заказ запчастей (рычаг нужен правый с сайлентблоком и втулками стабилизатора):
    "Пока ничего нового сообщить не могу. К моему глубокому сожалению. Положительных ответов наши поставщики не дают. Сроки и цены дают очень разные, а как правило это говорит о том что никто не может привести данные запчасти. Можно попробовать обратиться в магазины, которые занимаются запчастями на немецкие авто. Мы пытались через своих, но они отказались наотрез связываться с Сузуки. На всякий случай даю каталожные номера запчастей:
    1. Рычаг 45200-75F20
    2. Втулка стабилизатора 42431-83E00 (лучше заказать сразу 4 шт.)
    3. Кронштейн 42441-83E00
    4. Сайлентблок 45261-77A10 - на следующей недели будет у нас."
    ЁмаЁ, ни за что не поверю, что Сузуки так сложно ремонтировать. Млин, ведь бегают Вагончики по городу и не один, и не только по Уфе. И Агилки бегают, ну где-то ж они тарятся по запчастям. Пойду Матизов трясти что ли...:(
     
  23. Reinke
    Оффлайн

    Reinke

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    106
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Уфа
    Снова я.
    Только что мне отзвонились оригинальщики, нашли запчасти. У немцев. В принципе по ценам и по срокам говорят по-божески. Ждем-с....
     
  24. Villis
    Оффлайн

    Villis

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    68
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Электросталь
    Тема вроде закрыта была… Но у меня вот появилось, что называется, «особое мнение».
    На днях я пытался самостоятельно перетрясти подвеску (поменять рычаги, опоры с подшипниками и всеми резинками, сайлентблоки стабилизатора). Удалось это слабо – не смог я открутить гайки крепления стойки к кулаку (вороток погнул, шлицы свёз – ни с места!). А рычаги - оказались короче на те самые 10 мм! Скажу сразу: рычаги не оригинальные (FEBI 19501), куплены в Экзисте как совместимые c «родными» 45200-75F20, которые нам всем хорошо знакомы по каталогу на prokee.hu. Вот только родные ли они? Поскольку я привык все перепроверять, то пристал к официалам (СИМ и Викинг), которые по электронным каталогам проверили и сказали: «да, 45200-75F20 – это они!». OK, тогда, памятуя о проблемах, описанных в топике, старательно пытаемся обнаружить «совместимый» неоригинал. Выясняется, что для Матиза и дорестайлингового Вагона FEBI предлагает замену с другим номером (17506). Стало быть, 19501 – действительно то, что нужно? Заказываем… И вот результат :)
    Делать нечего – нужно искать что-то другое. Однако прежде чем заказывать оригинал, я предпринял маленький research. И выяснились чрезвычайно любопытные подробности. В каталоге на detali.ru обнаружилось ДВА оригинальных номера рычага! Один – наш старый знакомый, 45200-75F20. А второй - 45200-83E00 с примечанием «VIN NO.140197~». О как! Тут я вспомнил, что на том рычаге, который установлен у меня сейчас, есть маркировка «83E» (что довольно странно для детали, не имеющей в каталожном номере ни одной такой цифры :) И последние шесть цифр моего VIN действительно дают число старше магического «140197»…
    Пробил по Экзисту: 45200-83E00 снят с производства, вместо него выпускают 45200-84E00. И самое интересное: списки совместимости для 45200-75F20 и 45200-83E00 не пересекаются! Стало быть, родные рычаги действительно разные :)
    Какой сюрприз… не сказать чтоб приятный :(

    Таким образом, выдвигаю следующие предположения:
    1.Литраж мотора значения не имеет (для разных моторов и КПП в подвеске отличаются только пружины, что логично – кстати, в каталоге на prokee.hu об этом факте тоже почему-то умалчивают и стригут всех под одну гребёнку, правда, под самую «тяжёлую»), а значение имеет только VIN. Поскольку нумерация Вагонов в кузове MM Type I начиналась со 100001, тип кузова тоже не при делах.
    2.Компьютерные каталоги официалов «немного не в курсе» гениальных усовершенствований сузучьих инженеров; продавцы тем более путаются и болтают ерунду.
    3.«Неоригинальность» деталей ни причём – они честно совместимы с оригиналом. Просто оригиналы бывают разные :)

    Вот такие бывают «слабодокументированные» особенности конструкции.
    Одного не пойму: зачем нужно бесконечно улучшать то, что и так прекрасно работает (рычаги на европейском Вагоне менялись аж 4 раза)? Лучше бы МКПП делать поучились, если всё равно заняться нечем…
     
  25. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.869
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань

    Вложения:

    • image.jpg
  26. Reinke
    Оффлайн

    Reinke

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    106
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Уфа
    Привет!
    Да, наболевшая тема...
    Моя история имела логическое завершение только 1,5 месяца спустя после того как дилеры нашли в Германии (!!!) мне правый рычаг (45200-75F20). Т.е. ехали запчасти долго, а смомента поломки и того больше времени прошло - с 15-го июня по 25-е августа я ждала в итоге. Ну, ладно, все позади, наладили, развал-схождением все отрегулировали - езжу теперь очень осторожно, близко к бордюрам не подъезжаю принципиально.
    А вот старенький поломанный рычаг я измерила - 32см.
    Так что, друзья, можно было спокойно обойтись неоригиналом, подходящим по длине, если дело только в ней. Но ведь заранее не знаешь, где соломку подстелить, чтоб мордой не так больно стукаться было... Так-то. :(
     
  27. Villis
    Оффлайн

    Villis

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    68
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Электросталь
    Ooops…
    32 см – это длина моих FEBI 19501 (межосевое расстояние «палец – стабилизатор» около 80 мм)!
    Стало быть, у вас на машинку 2002 года подходят рычаги для Вагона с VIN младше 140197?
    И что, у вас последние 6 цифр VINа действительно меньше этого числа? Тогда почему у меня больше (притом, что моя машина 2001 года)? Всё это уже на какой-то бред становится похоже…
    Хотя теперь, после сообщения toolma, я подозреваю, что «рацухи» с рычагами – дело рук GM’овских, а не сузучьих кулибиных. Чтоб им… ни дна ни покрышки.

    И ещё одна вещь остаётся для меня загадкой: почему, если рычаги отличаются по длине на сантиметр, все остальные детали одинаковые? Как, в частности, изменить на сантиметр длину привода? Или разница устраняется простым изменением рабочего угла рычага, т.е. короткий рычаг стоит более горизонтально?? Но всё равно развал изменится… н-да, не для среднего ума задачка :)
     
  28. Reinke
    Оффлайн

    Reinke

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    106
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Уфа
    Ну, теперь я уже засомневалась: я мерила просто длину от начала до конца (штангенциркуля под рукой не оказалось, мерила простой линейкой. ) Не поленюсь перемерю по-человечески. А VIN у меня 194079. Ладно, будем посмотреть....
     
  29. Villis
    Оффлайн

    Villis

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    68
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Электросталь
    Reinke, а если не трудно - посмотрите заодно, пожалуйста, маркировку на старом и новом рычаге, а? Это должны быть такие довольно крупные литые символы, их видно спереди.
    Я свои рычаги мерил рулеткой – она, конечно, сложнее линейки, но погрешность, я думаю, даёт сопоставимую :) Вот кстати - интересно было бы узнать и длину свежеустановленных 452-75F00… Короче, хотелось бы узнать:
    1. Длину и маркировку старого рычага
    2. Длину и маркировку нового рычага
    3. Величину развала колёс после замены рычагов

    Откровенно говоря, я просто побаиваюсь заказывать 452-84E00 – а ну как они такие же короткие? Отдашь 5000 коню под хвост (и ещё коту останется :)
     
  30. Reinke
    Оффлайн

    Reinke

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    106
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Уфа
    Привет!
    Я померила так: длина общая (от края до края) 33 см, а если мерить от центра отверстия до центра, куда вставлен сайлентблок (короче по осям) то 32 см. Это про старый рычаг.
    А новый чтоб померить придется лезть под машину, а величину развала в сервисе узнавать, это я к тому, что прям щас я эти данные получить не смогу, только через какое-то время. Рычаг правый, после замены машину повело влево, т.е. вот поэтому на развал и заехала, но величину не спросила, не знала, что может пригодиться. Маркировку старого посмотрю, с новым более проблематично, ведь туда лезть надо! Но тоже посмотрю обязательно, было б сухо на улице.
    Мне кстати он тоже в 5штук денег обошелся, в Германии нашли. Ближе не было...
     
  31. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.869
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
    Вот истина проявляется. Значит есть рычаги 33см и 32см длиной..Осталось только померять свои-видимо тоже 33 см и колеса"домиком" а надо было 32.
    Цены в Уфе, конечно...
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. SUZUKI WAGON R WIDE ЧТО ПОДХОДИТ ОТ MATIZ