Звон в верхней части двигателя 2,0 литра

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем maks215, 28 апр 2015.

  1. maks215
    Оффлайн

    maks215

    Регистрация:
    1 мар 2015
    Сообщения:
    34
    Баллы:
    21
    Звон в верхней части двигателя 2,0литра
    Добрый день, прошу помощи, в машинке появился металический шелест верхней части, может у кого была такая проблема.
     
  2. Загрузка...


  3. mr.DBoa
    Оффлайн

    mr.DBoa

    Регистрация:
    25 янв 2014
    Сообщения:
    111
    Баллы:
    58
    Адрес:
    СПб
    Цепь грм. Возможно просто износился верхний успокоитель
     
    Последнее редактирование: 28 апр 2015
  4. maks215
    Оффлайн

    maks215

    Регистрация:
    1 мар 2015
    Сообщения:
    34
    Баллы:
    21
    Цепь ГРМ проверил все в порядке, компрессия в норме,снял ремни завел какое-то дрибезжание???
     
  5. mr.DBoa
    Оффлайн

    mr.DBoa

    Регистрация:
    25 янв 2014
    Сообщения:
    111
    Баллы:
    58
    Адрес:
    СПб
    Было еще дрибезжание на 2500 Об - причина кожух катализатора..
    --- сообщения объединены, 28 апр 2015 ---
    дребезжание звонкое или глухое?
     
  6. maks215
    Оффлайн

    maks215

    Регистрация:
    1 мар 2015
    Сообщения:
    34
    Баллы:
    21
    А вот это версия, спасибо завтра проверю, хотя не от этой вибрации на холостых глохнет, я попробую впускной паук разобрать там какая-то заслонка стоит может она
    --- сообщения объединены, 2 май 2015 ---
    Приветик всем, нашел 1ый цилиндр вкладыш провернули, теперь вот ищу коды запчастей может кто поможет,нужны разъяснения по вкладышам, какие там размеры по кодам?
     
  7. Ptizelov
    Онлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Странно - как же это вкладыш

    выдавал ?
    А насчет кодов , хорошо бы узнать - что у Вас за машина (год и все такое ...)
    Может , это чуток прояснит : http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=39964&highlight=цвет+метка+вкладыши
     
  8. maks215
    Оффлайн

    maks215

    Регистрация:
    1 мар 2015
    Сообщения:
    34
    Баллы:
    21
    Гранд-Витара 2,0литра, механика
     
  9. Ptizelov
    Онлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    А год ?
    Ну ладно , раз пост в нашей ветке , значит с 98-го по 05-й .:yes:
    Тогда номера из ссылки (там я tracker99) подходят .
     
  10. maks215
    Оффлайн

    maks215

    Регистрация:
    1 мар 2015
    Сообщения:
    34
    Баллы:
    21
    Год 2007
     
  11. Ptizelov
    Онлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
  12. maks215
    Оффлайн

    maks215

    Регистрация:
    1 мар 2015
    Сообщения:
    34
    Баллы:
    21
    Шатуные придется точить, подскажите пожалуйста какой там первый размер проточки
     
  13. Ptizelov
    Онлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    У Вас мои ссылки не открываются что-ли ? Ремонтный размер (он единственный) - это 0,25 мм .
    Говорят , бывают неоригинальные вкладыши 0,5мм , но я не встречал .
     
  14. maks215
    Оффлайн

    maks215

    Регистрация:
    1 мар 2015
    Сообщения:
    34
    Баллы:
    21
    Огромное спасибо что ответили, я пробывал открыть ссылку по цветам онаб все прояснила. А нулевые вкладыши имеются?
     
  15. Ptizelov
    Онлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    У меня сервис-мануала по Ньюшкам нет . По СГВ Олд есть пять цветов номинальных (нулевых) вкладышей - отличаются толщиной друг от друга примерно на четверть сотки мм .
    Ремонтные вкладыши без меток .
     
  16. user1975
    Оффлайн

    user1975

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    1.480
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Москва
  17. maks215
    Оффлайн

    maks215

    Регистрация:
    1 мар 2015
    Сообщения:
    34
    Баллы:
    21
    Спасибо парни, помогли реально, сегодня выявил причину про ворота вкладышам, растянулась цепь на масляном насосе а чтоб ее поменять нужно движку колоть, вот тебе и япошка.
    --- сообщения объединены, 3 май 2015 ---
    Посмотрел на экзисте там 5 номеров по цветам это нуливые я так понял и один ремонтный 1,25.
     
  18. Ptizelov
    Онлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Что-то связи не вижу .
    Растяжение цепи м/насоса - фантастика - она в масле купается и нагрузка на нее очень мала . Она (цепь) иногда брякает , я подтягивал успокоитель . Если все-таки произошло растяжение , доводящее до проскока - будет падение давления и загорится "масленка" . Если ездили с моргающей "масленкой" - сами виноваты .
    P.S. Ремонтный - 0,25 .
     
  19. maks215
    Оффлайн

    maks215

    Регистрация:
    1 мар 2015
    Сообщения:
    34
    Баллы:
    21
    Лампа не горела вообще, гасла моментом при заводе, а вот цепь висит конкретно, разберу носом гляну что там
    --- сообщения объединены, 3 май 2015 ---
    А маслосъёмный кольцам кирдык, прилипли к поршням тоже сам виноват, а мне кажется качество сборки такое.
     
  20. Ptizelov
    Онлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Ну и что ? Вряд ли она смогла перескакивать через зубья . Раз "масленка" не горела , значит давление даже на ХХ было выше 1,2 атм .


    А как сборка может повлиять на закоксовывание колец ? На это скорее повлияют : используемое масло , срок его замены и возможные перегревы .
     
  21. maks215
    Оффлайн

    maks215

    Регистрация:
    1 мар 2015
    Сообщения:
    34
    Баллы:
    21
    Значит еще заметил один косяк прошлый хозяин лил в нее некачественное масло, отверстия в коленвале под забиты
     
    Ptizelov нравится это.
  22. Ptizelov
    Онлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    А вот это - в точку ! Причем , раз плохо шло к шатунам , значит и в цилиндр плохо брызгало , соответственно , и кольца залягут . Что характерно : из-за плохой проходимости каналов давление будет отличное , а к трущимся парам масло еле попадает .
    На таких моторах надо старательно прочистить все масляные магистрали .
     
  23. maks215
    Оффлайн

    maks215

    Регистрация:
    1 мар 2015
    Сообщения:
    34
    Баллы:
    21
    Чем я и занимаюсь))
    --- сообщения объединены, 4 май 2015 ---
    Добрый день, помогите подобрать поршневые кольца. Никак не могу найти
    нужные
     
  24. Ptizelov
    Онлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    А где Вы ищете ? Я же Вам ссылку на suzuki-cat.ru в пост №10 давал . Вот Ваши поршни с кольцами : http://www.suzuki-cat.ru/?&action=d...03&gr=1&page=21&pagetitle=CRANKSHAFT+(JB420W)
     
  25. maks215
    Оффлайн

    maks215

    Регистрация:
    1 мар 2015
    Сообщения:
    34
    Баллы:
    21
    Так там несколько номеров, какой выбрать???
    --- сообщения объединены, 4 май 2015 ---
    Suzuki
    12140-65J50 эти, от
    Suzuki
    12140-65J00 этих чем отличаются
     
  26. Ptizelov
    Онлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Это только сузки знают . :)

    для модификаций E2,E22,E53,E54

    для модификаций E1,E9,E10,E11,E24,E30,E43,E50,,E74,E85,E96 .
    Проверяйте Вашу по своему ВИНу .
     
  27. maks215
    Оффлайн

    maks215

    Регистрация:
    1 мар 2015
    Сообщения:
    34
    Баллы:
    21
    Спасибо Вам, кажется разобрался, вопросик в поршне масло съемное отверстие сквозное или нет?
     
  28. Ptizelov
    Онлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Это в смысле в канавке под маслосъемным кольцом ? Я про Ньюшек не знаю , а в моих поршнях по пять отверстий с каждой стороны было . Вот когда их пробил/прочистил - масложор и ушел .
     
  29. maks215
    Оффлайн

    maks215

    Регистрация:
    1 мар 2015
    Сообщения:
    34
    Баллы:
    21
    Нет там отверстия в поршне в самом ближе к вкусным клапанам, в кольцах тма по-любому отверстия будут
     
  30. Ptizelov
    Онлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Ваще ничего не понял .:pardon:
    Вот мой поршень . Плохо видно , но перпендикулярно поршневому пальцу в канавке с каждой стороны есть по пять отверстий . Когда они забиты , счищаемое масло не сбрасывается внутрь поршня = масложор . Изображение 023.jpg
     
  31. maks215
    Оффлайн

    maks215

    Регистрация:
    1 мар 2015
    Сообщения:
    34
    Баллы:
    21
    Добрый день, отверстия под кольцами эт само собой, но у моих поршней отверстия выходят в камеру сгорания, впервые вижу но они есть, вот я у вас и решил по интересоваться мож они сквозные как их почистить, в литературе по машинке написано что это масляные каналы, выходят в камеру сгорания.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. suzuki grand vitara звон в двигателе