Не влезают новые колодки

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем gorst, 22 май 2015.

  1. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.811
    Баллы:
    492
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Чёт не получилось полностью раздвинуть поршень суппорта, не влезают новые колодки с пластинами. Нет ли способа или приспособы раздвигать поршни суппорта? Съёмником может каким?
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - влезают новые колодки
    1. vdn78
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      60
    2. AutoPartsFast
      Ответов:
      15
      Просмотров:
      734
    3. Jmgworkshop
      Ответов:
      31
      Просмотров:
      1.714
    4. Михаил87
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      334
    5. Kostan89504
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      282
    6. АлексА
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      434

  3. PKV64
    Оффлайн

    PKV64

    Регистрация:
    21 июн 2011
    Сообщения:
    498
    Баллы:
    247
    Адрес:
    Новосибирск
    Пластина с резьбой и винт,желательно с головкой под ключ.
     
  4. user1975
    Оффлайн

    user1975

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    1.577
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Москва
    Открыть штуцер для прокачки торм. жидкости.
    Вообще обычно (если поршень не надо вкручивать) кладётся ключ на 8 или 10 поперёк поршня и в него упирается какой-нибудь длинный металлический предмет наподобие монтировки или толстой отвёртки, просунутый в квадратное окно суппорта. Предмет упирается одним концом в середину ключа, а другой конец тянем как рычаг
     
  5. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.811
    Баллы:
    492
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Спасибо, надо будет попробовать все советы, монтировкой никак не получалось. Подозреваю, что поршень ржавеет и не хочет заходить. 4 года назад после покупки на 10ткм сразу заменил поршни, т.к. один уже совсем заклинил из-за рваного пыльника. Наверно опять заржавили. По-хорошему их надо бы выдавить педалью и почистить мелкой шкуркой, а то раздвину, а их заклинит и плохо будет тормозить.
     
  6. growler
    Оффлайн

    growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    3.926
    Баллы:
    413
    Адрес:
    лен. обл.
    и при этом ломаем тормозной диск, в районе ступицы
     
  7. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.811
    Баллы:
    492
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Не, я так понял это на снятом суппорте монтировкой надо орудовать.
     
  8. growler
    Оффлайн

    growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    3.926
    Баллы:
    413
    Адрес:
    лен. обл.
    если, суппорт снят,да еще отсоединен, то он и так войдет, а если не будет входить, то только переборка!
     
  9. vovan
    Оффлайн

    vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.401
    Баллы:
    363
    Адрес:
    Воронеж
    Отжимал поршни черенком лопаты.
     
  10. kaa63
    Оффлайн

    kaa63

    Регистрация:
    30 ноя 2012
    Сообщения:
    571
    Баллы:
    181
    Адрес:
    Самара
    Я руками вдавливал. gorst, У тебя скорее всего как ты и написал подзаржавел поршень.
     
  11. growler
    Оффлайн

    growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    3.926
    Баллы:
    413
    Адрес:
    лен. обл.
    на, не снятом суппорте, можно попробовать: поршень частично "выдавлен" , смазать тормозухой и вдавить, так несколько раз, после окончания "процедур" надеть обратно пыльник.
     
  12. user1975
    Оффлайн

    user1975

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    1.577
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Москва
    Если с открытым штуцером поршень вдавливается, а с закрытым не вдавливается, то надо менять тормозной шланг
     
  13. В 52
    Оффлайн

    В 52

    Регистрация:
    20 ноя 2010
    Сообщения:
    100
    Баллы:
    94
    Адрес:
    МО
    Я штуцер вообще не отворачиваю при замене торм . колодок , откручиваю крышку на бачке главного тормозного цилиндра и медицинским шприцем откачиваю 20 миллилитров тормозухи , при вдавливании поршня уровень жидкости в бачке повышается , при необходимости надо еще откачать излишки .