Система слежения за давлением шин (TMPS)

Тема в разделе "SX-4 New", создана пользователем AntonTundra, 7 июн 2015.

  1. AntonTundra
    Оффлайн

    AntonTundra

    Регистрация:
    7 июн 2015
    Сообщения:
    404
    Баллы:
    46
    Адрес:
    Москва
    Есть ли такая система - слежения за давлением шин (TMPS) - в самой бедной комплектации 2WD GL?
    В бортовом компьютере настроек комфорт, экологичность и проч. для TMPS нет. Может и системы нет?
     
  2. Загрузка...


  3. Yarodin
    Оффлайн

    Yarodin

    Регистрация:
    9 фев 2015
    Сообщения:
    115
    Баллы:
    34
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Системы нет. Инфа 100% :)
     
    макс 76 рус и AntonTundra нравится это.
  4. serpa
    Онлайн

    serpa

    Регистрация:
    9 фев 2014
    Сообщения:
    965
    Баллы:
    238
    Адрес:
    Россия, г.Киров (Вятка)
    Приколхозить можно. Либо отдельный монитор + датчик в каждое колесо, либо андроидное головное устройство + датчики.
     
    AntonTundra нравится это.
  5. Yarodin
    Оффлайн

    Yarodin

    Регистрация:
    9 фев 2015
    Сообщения:
    115
    Баллы:
    34
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Если начать что-то колхозить в Gl, то мне кажется в списке "из противотуманок, головы с BT handsfree на руле, парктроника, камеры заднего вида и т.д." TMPS будет где-то на последних местах :)
     
    макс 76 рус нравится это.
  6. Lom911
    Оффлайн

    Lom911

    Регистрация:
    25 мар 2014
    Сообщения:
    144
    Баллы:
    58
    Адрес:
    СПб
    Во всех комплектациях отсутствует. На Россию не поставляют
     
    AntonTundra нравится это.
  7. AntonTundra
    Оффлайн

    AntonTundra

    Регистрация:
    7 июн 2015
    Сообщения:
    404
    Баллы:
    46
    Адрес:
    Москва
    На мой взгляд это только к лучшему, что ее нет. Можно покупать зимние шины не у дилера, и не заморачиваться с датчиками.
    Спасибо за ответы!
     
  8. serpa
    Онлайн

    serpa

    Регистрация:
    9 фев 2014
    Сообщения:
    965
    Баллы:
    238
    Адрес:
    Россия, г.Киров (Вятка)
    Какая связь с шинами от дилера? Покупаются в любом месте. При монтаже устанавливается датчик давления..... или не устанавливается.
     
  9. AntonTundra
    Оффлайн

    AntonTundra

    Регистрация:
    7 июн 2015
    Сообщения:
    404
    Баллы:
    46
    Адрес:
    Москва
    Я так думаю, если датчики не ставить система будет ругаться где колеса. В инструкции же об этом сказано. А искать датчики или ехать к дилеру за ними - стоит ли оно того?
     
  10. serpa
    Онлайн

    serpa

    Регистрация:
    9 фев 2014
    Сообщения:
    965
    Баллы:
    238
    Адрес:
    Россия, г.Киров (Вятка)
    Вы где проживаете? Регион укажите.
    В комплектацих для России - данной функции нет. Сам хотел себе поставить, но "зеленая" задушила.

    Наверняка эта функции должна отключатся. Адреснитесть на израильский форум. Там присутствуют данные датчики в комплектации.
     
  11. AntonTundra
    Оффлайн

    AntonTundra

    Регистрация:
    7 июн 2015
    Сообщения:
    404
    Баллы:
    46
    Адрес:
    Москва
    Указал.

    А зачем они Вам? И сколько стоят датчики в колеса, в машину и прошивка БК на эту опцию?
     
  12. serpa
    Онлайн

    serpa

    Регистрация:
    9 фев 2014
    Сообщения:
    965
    Баллы:
    238
    Адрес:
    Россия, г.Киров (Вятка)
    Вопрос только в самих датчиках. Все остальное в машине уже есть - http://www.drive2.ru/r/suzuki/1109069/
     
    Последнее редактирование: 8 июн 2015
  13. EvgenijT
    Оффлайн

    EvgenijT

    Регистрация:
    14 май 2014
    Сообщения:
    318
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Белораша
    по ссылке пусто
     
  14. serpa
    Онлайн

    serpa

    Регистрация:
    9 фев 2014
    Сообщения:
    965
    Баллы:
    238
    Адрес:
    Россия, г.Киров (Вятка)
    А зарегистрировны там ?
     
  15. EvgenijT
    Оффлайн

    EvgenijT

    Регистрация:
    14 май 2014
    Сообщения:
    318
    Баллы:
    70
    Адрес:
    Белораша
    serpa, зареган
    но по поводу
    Вопрос только в самих датчиках. Все остальное в машине уже есть -
    там информации нет. Вы точно вставили ту ссылку, что хотели?
     
  16. serpa
    Онлайн

    serpa

    Регистрация:
    9 фев 2014
    Сообщения:
    965
    Баллы:
    238
    Адрес:
    Россия, г.Киров (Вятка)
  17. miii
    Оффлайн

    miii Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    27 ноя 2014
    Сообщения:
    156
    Баллы:
    58
    Адрес:
    Удмуртия, г.Ижевск
    Система мониторинга давления в шинах TyredogTD1000A-X-04
    Собирался рассказать про датчики давления чуть позже, после прохождения зимней эксплуатации, но в результате особенностей эксплуатации данной модели - с внешними датчиками, «материал выходит» в начале зимы.

    За 7 лет эксплуатации фиесты, дважды серьезно прокалывал задние шины, когда вовремя прокол можно не обнаружить и проехать на нем вплоть до … не самых приятных ситуаций.
    Один из проколов видимо произошел на трассе, но к счастью проезжал в тот момент через населенный пункт, в котором колесо окончательно спустило, и неисправность обнаружилась.
    Вот так, вроде получается немного, но достаточно и одного «прокола», чтобы попасть в нехорошую ситуацию.

    Давно задумывался о системе мониторинга давления шин, да денег всегда было жалко.
    Ну а тут, новая машина, денежные знаки на день рождение, интернет и могучий китайский сайт ru.aliexpress.com.
    Выбор пал на систему мониторинга давления в шинах TyredogTD1000A-X-04 с внешними датчиками давления, в наших магазинах продается под брендом CARAX TMPS CRX-1002, только в 2 раза дороже, посмотрел АЛИ - сейчас 7,0т.р. стоит.

    Чтоб не занимать много текста, здесь подтвержу или опровергну ту информацию, которую Вы нагуглите и намылите в интернете, или сообщу ту информацию, которая в интернете может отсутствовать.
    1. Простота установки – внешние датчики.
    Если Вы эксплуатируете несколько автомобилей, систему действительно можно быстро переставлять с одного автомобиля на другой.
    2. Общий вес 4 датчиков с батареей и стопорным кольцом = 50гр. (на кухонных весах).
    3. Эстетический вид датчиков на дисках – приемлемый, не улучшают и не ухудшают, смотрите сами на фото.
    4. «В комплектацию устройства включены специальные приспособления для предотвращения хищения датчиков – «стопорное кольцо»» - это «профонация», больше служат для защиты резьбы ниппеля от внешней среды (фактически только летом, см.п.6). Для использования датчиков в эстетических целях на других транспортных средствах (велосипедах, и т.п.) – датчики не привлекательные, «страшненькие».
    5. Датчики безшумны? – да, если окна закрыты, если окна открыть, то услышите легкий характерный «шелест», который в принципе не мешает.
    6. Можно эксплуатировать зимой, система будет функционировать при низких зимних температурах?
    из инструкции «Информационный блок. Диапазон рабочих температур от -20°С до +80 °С. Датчик. Рабочая температура от -40°С до +125 °С. Диапазон измеряемой температуры от -40°С до +125 °С.»
    «Резьбовое соединение внешних датчиков выполнено из некорродирующей стали, что позволяет, использовать их как на латунных, так и на алюминиевых вентилях. Благодаря использованию такого материала, зимой не произойдет «прикипание» датчика к вентилю»

    К сожалению, на данный вопрос не смог ответить, так как в очередной раз при измерении давления, только с большим усилием смог открутить датчики с передних колес. Прикипел стык/внешняя граница соединения датчика с резьбой ниппеля, находящейся под специальным стопорным кольцом. Если датчик использовать без него, то часть резьбового соединения остается один на один с природой и химией.
    Предполагаю, что в морозы, батарейки все же загнулись бы, так как в машине вожу фонарик на батарейках, и он в морозные дни светит не очень ярко.
    Вывод - внешние датчики, все же лучше использовать при положительных температурах, тем более проколы случаются чаще именно летом, зимой «шурики» ко мне не приходили.
    Датчики снял и накрутил до Весны колпачки.
    7. «Длительность работы от элемента питания 1 год». «В среднем срок эксплуатации при нормальных условиях 6-8 мес.»
    У меня пока 7 месяцев – пока батарейки работают.
    8. «Точность измерения давления ±7 кПа».
    В пределах 0 – 0,1 Бара, бывало что какой – то из датчиков показывал больше, в этом случае надо попробовать докрутить, открутить датчик, продуть его, зачистить место закрутки.
    9. Передача давления и температуры по радиоканалу на дисплей.
    из инструкции «Датчик определяет текущее давление и температуру каждые 5 секунд и передает информацию на основной блок. Датчик сам по себе только определяет текущее значение температуры/давления. Он не знает об установленных мин/макс предельных значениях температуры/давления. Как только он замечает изменение данных - передается информация на основной блок. То есть передача данных ведется только в одном направлении - от датчика к основному блоку.»
    Предполагаю: «…каждые 5 секунд…» только определяет, а вот «передает» «как только он замечает изменение данных…».
    Точного ответа не могу дать.
    Датчики соединяются с информационным дисплеем в течение 0 – 2 минут с момента движения автомобиля. Бывает, когда один или два датчика, могут соединиться с информационным блоком/дисплеем в течение 10-20 минут, а в следующий раз этот же датчик соединиться своевременно.
    До момента соединения с датчиками информационный дисплей показывает давление, зафиксированное до выключения дисплея (в моем случае - выключение зажигания).
    При включении зажигании, когда машина не тронулась, в большинстве случаев соединение не происходит. Предполагаю, что передача датчиком информации начинается с момента его движения, встряски, и т.п.
    10. отображение информации на дисплее.
    В случае использования батареек, дисплей в соответствии с инструкцией через некоторое время после получения информации от датчиков переходит в спящий режим, а вот если подключение осуществляется через кабель к прикуривателю, то дисплей с подсветкой будет работать постоянно до выключения зажигания.
    11. размещение информационного дисплея.
    «Блок управления с дисплеем устанавливается в салоне автомобиля на лобовом стекле или любой гладкой поверхности с помощью специального крепления.»
    Не любитель всего лишнего на стекле и приборной панели, тем более в темное время суток подсветка дисплея будет мешаться. Установил дисплей на свободное место, отсутствующей водительской ручки/очечника под потолком.
    12. Функциональность
    «Устройство способно предупреждать водителя о выходах параметров за пределы заданных значений, как посредством визуальной, так и звуковой индикации. Настройки системы позволяют отключить звуковые сигналы, установить единицы измерения и задать пороговые значения.»
    Да все так, есть настройка верхнего и нижнего порогов индикации давления и температуры.
    У себя нижнее давление настроил на 1,86Бар, интересно наблюдать за увеличением давления и температуры во время движения, особенно летом, давление с 2,0-2,2 увеличивается до 2,6-2,8, аналогично по температуре.
    В основном передняя или задняя пара шин и датчиков показывают близкие, к друг другу значения от 0,00 до 0,03бар.
    Измерять давление летом – с датчиками стал «лентяем», проверил давление в июне перед поездкой в путешествие и после него, а второй раз только в конце лета, когда один из датчиков показал небольшое снижение давления в одном из колес в сравнении с его парой на 0,1бар, действительно давление чуть упало с 2,0 до 1,9бар (шины и диски новые, поэтому за лето давление не спускалось).

    Ps. Система мониторинга давления в шинах очень полезная штука в автомобиле (БЕЗОПАСНОСТЬ+), данная система 100% нужна для низко профильной резины.
     

    Вложения:

    • DSC_1175.jpg
    • DSC_1176.jpg
    • DSC_1177.jpg
    • DSC_1179.jpg
    • DSC_1312.jpg
    • DSC_1317.jpg
    lesik72 нравится это.