Добрый день!
Недавно обнаружил, что низ двигателя весь в масле (NSGV АКПП 2.0). Точное место подтека установить проблематично. Масло наблюдается если смотреть по ходу движения из ямы с правой стороны (где впускной коллектор). В масле стык двигателя и коробки, поддон картера, кардан (он похоже все разбрызгивает при попадании на него), два шланга (вероятно охлаждения АКПП, но не уверен) и даже какой то электрический разъем в черной гофре, хотя он и относительно высоко. Масло точно моторное.
Зимой подтекала прокладка клапанной крышки, после протяжки течь перестала, сначала думал что это с нее так фигачит, но сейчас крышка сухая.
Раньше расход масла был литр на 3000 км, сейчас возрос, но не сильно..
Подскажите чего ожидать и куда смотреть?
Недавно обнаружил, что низ двигателя весь в масле (NSGV АКПП 2.0). Точное место подтека установить проблематично. Масло наблюдается если смотреть по ходу движения из ямы с правой стороны (где впускной коллектор). В масле стык двигателя и коробки, поддон картера, кардан (он похоже все разбрызгивает при попадании на него), два шланга (вероятно охлаждения АКПП, но не уверен) и даже какой то электрический разъем в черной гофре, хотя он и относительно высоко. Масло точно моторное.
Зимой подтекала прокладка клапанной крышки, после протяжки течь перестала, сначала думал что это с нее так фигачит, но сейчас крышка сухая.
Раньше расход масла был литр на 3000 км, сейчас возрос, но не сильно..
Подскажите чего ожидать и куда смотреть?
Вложения
-
489.1 KB Просмотры: 724
-
416.2 KB Просмотры: 779
-
470.1 KB Просмотры: 942
-
425 KB Просмотры: 870
-
401.9 KB Просмотры: 873