Мигает OVER DRIVE и не заводится

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем Dr.Air, 18 сен 2015.

  1. Dr.Air
    Оффлайн

    Dr.Air

    Регистрация:
    15 сен 2015
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Авто: Suzuki Cultus Wagon - кузов GC21W, двс G15A, АКПП 60-40SN
    Последовательно:
    1. Сняли крышку ГБЦ и сам ГБЦ - для замены прокладок, очистки и притирки клапанов
    2. Все обратно собрали, заменив ремни (и поликлиновые и ГРМ - выставлено все по меткам - проверено)
    3. При попытке завести замигал over drive - крутит, но не схватывает
    4. перепроверили все: бензин поступает, искра есть
    5. Длительно отключали клемы - O/D продолжает мигать и машина не заводится
    6. Итог - высадили аккум - поиск в интернете ни чего не дал
    Форумчане - может кто сталкивался с такой проблемой?
     
  2. Загрузка...


  3. Alexpe1
    Оффлайн

    Alexpe1

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    914
    Баллы:
    324
    Адрес:
    Ижевск
    Забыли что то подключить, все заземленные точки проверьте, возле ДПЗ одна, вторая правее там где мап стоит, ну и все датчики - фишки по новой снимите и подключите. Сейчас пока смоделировать вашу проблему не могу, т.к. снял панель приборов для замены лампочек. И вообще народ у нас на форуме последнее время, больше читает, чем помогает, делов то в данном случае, подумать какие провода могли быть отсоединены, смоделировать у себя, времени уйдет минут 5
    --- сообщения объединены, 19 сен 2015 ---
    ну значит, полностью смоделировать не получилось т.к. двигун горячий, овердрайв у меня моргает, когда снята фишка с дпз, также моргает когда снята с датчика температуры антифриза естественно в этом случае сразу врубается вентилятор, в обоих случаях заводится без проблем- повторюсь это когда движок горячий. Чтоб не завелась, пришлось снять землю под мап сенсором, там кучка проводов идет, вот тогда и на панели герлянда, и не заводится, просто крутит и тишина. Во всех остальных случаях ей по барабану, что есть датчики что нет, до датчика коленвала естественно не лазил яму надо, да и я думаю, что вы его не снимали
    --- сообщения объединены, 19 сен 2015 ---
    Совсем забыл сказать, когда проводил эксперименты, увидел что датчик рхх держится на одном винту, поставил второй винт. Ща час простояла, а завелась совсем по другому, я даже ключ не успел толком повернуть, буквально 0.2 секунды, даже стартер толком не крутанул, первый раз так быстро завелась, посмотрим после ночи как заведется, может просто совпало.
     
    Последнее редактирование: 19 сен 2015
  4. Dr.Air
    Оффлайн

    Dr.Air

    Регистрация:
    15 сен 2015
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Спасибо огромное за моделирование!!! Нашли пропущенную массу за дросселем!!! Но намучались до этого основательно.
    Как следствие забили глушак бензом и заводились с 5й свечей - чел возле выхлопа с факелом))))) Как только выжгли чутка движка ожила и завелась....
    На данный момент есть подозрения, что во время очистки убили датчик распредвала киросином, т.к. на холостых работает не ровно и бывает глохнет....
     
  5. Alexpe1
    Оффлайн

    Alexpe1

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    914
    Баллы:
    324
    Адрес:
    Ижевск
    Его керосином не убить, он герметичный, можете вообще его отсоединить, проверьте контакты на нём, рхх чистили?, настраивали??
     
  6. Dr.Air
    Оффлайн

    Dr.Air

    Регистрация:
    15 сен 2015
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Дроссель будем вечером чистить, как следствие датчик дроссельной заслонки и холостого хода. По поводу настройки - можно поподробнее? (проинструктируй плиз).
    Сегодня на холодную опять со стартом проблемы были - закончилось покупкой новых свечей и стартом через прогазовку, т.к. бенза было опять перебор - снова выжигали через выхлопуху (хорошо катализатор выбил еще предыдущий хозяин авто).
     
  7. Alexpe1
    Оффлайн

    Alexpe1

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    914
    Баллы:
    324
    Адрес:
    Ижевск
    описывать особо нечего , уже раз двадцать писали, поиск рулит, чистить начнёте сами все увидите,
    --- сообщения объединены, 22 сен 2015 ---
    совсем недавно кому то всё рассказывал, как я делал
    --- сообщения объединены, 22 сен 2015 ---
    мучить машинку не надо, а сразу всё почистить, а то так стартер убьёте

    а не пробовали заводить, тупо с тапкой в пол
    --- сообщения объединены, 22 сен 2015 ---
    если ещё не нашли то тут http://suzuki-club.ru/threads/76217/#post-1209941 читайте, вроде всё понятно
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. сузуки култус ошибок нет а машина не заводится грешу на дросельную заслонку

    ,
  2. мигает овер драйв и не заводится