Не работает передний привод, не горит лампа 4WD

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем smoke26, 26 янв 2016.

  1. smoke26
    Оффлайн

    smoke26

    Регистрация:
    26 янв 2016
    Сообщения:
    29
    Баллы:
    8
    Привет всем!
    На днях ездил в сервис поменять масло, проверить подвеску и сход/развал. Выезжаю от них, включаю 4H, а лампа 4WD не горит. Передние колеса тоже не гребут. Вернулся, говорят, мы ничего не трогали, давайте сделаем диагностику. В результате ответили, что сдох передний редуктор: крутим одно колесо, а противоположное не крутится. В связи с этим вопросы:
    1. Какая связь между лампой 4WD и редуктором? Мне казалось, что лампа всего лишь сигнализирует о достижении определенного давления в насосе и на редуктор ей плевать.
    2. Если предположить, что передок просто не подключился (например из-за поломки насоса), то должно ли вращаться одно колесо при вращении противоположного?
    Спасибо!

    UPD. Возможно, причина в том, что в сервисе автомобиль помыли, что-то подтаяло...
    ---
    Grand Vitara 2004 г., пробег 66 тыс.км.
     
    Последнее редактирование: 26 янв 2016
  2. Загрузка...


  3. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.477
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    http://suzuki-club.ru/threads/63987/


    Если раздатка не подключила кардан , а пневма сработала , тот колеса могут крутится в любую сторону при свободном кардане . Если кардан стоит , то (при включенной пневме) колеса могут крутиться только в разные стороны .
    Если пневма не сработала , колеса могут крутиться куда угодно .
     
    smoke26 нравится это.
  4. Falcon
    Оффлайн

    Falcon

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    409
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Питер
    я хренею от этих сервисмэнов...
     
    smoke26, dimsert и Ptizelov нравится это.
  5. smoke26
    Оффлайн

    smoke26

    Регистрация:
    26 янв 2016
    Сообщения:
    29
    Баллы:
    8
    Спасибо! Значит есть шанс, что не придется копить на замену редуктора) Поеду в гараж смотреть работу пневмы.
     
  6. mr.DBoa
    Оффлайн

    mr.DBoa

    Регистрация:
    25 янв 2014
    Сообщения:
    111
    Баллы:
    58
    Адрес:
    СПб
    Про сдохший редуктор это стандартная тема, я так сервисы проверяю, когда ходовку проверяю, скидываю шланг с насоса и в сервис типа диагностируйте и это пожалуйста, если говорят что редуктор сдох, тапку в пол и пулей из такого сервиса:grin:
     
    smoke26 нравится это.
  7. OGVL
    Оффлайн

    OGVL каварный и склонный к садизму мазахист-искуситель!

    Регистрация:
    25 фев 2012
    Сообщения:
    347
    Баллы:
    122
    Адрес:
    ВЛАДИМИР
    Фишку и работу моторчика , под бампером, проверь.
     
    smoke26 нравится это.
  8. smoke26
    Оффлайн

    smoke26

    Регистрация:
    26 янв 2016
    Сообщения:
    29
    Баллы:
    8
    Оказалось, дело в моторчике. В гараже из компрессора дунули в редуктор, он включился и при вращении одного колеса противоположное закрутилось (привет сервисмэнам!). А моторчик не работал. Несколько раз подали на него напряжение - и он включился. А с ним и включился передний мост.

    Вот только загадка, как мойка и пребывание в теплом сервисе могли вызвать такой сбой в работе моторчика... Или что-то случилось, когда из тепла машину выгнали на холод.

    --

    И еще интересный вопрос, почему в автосервисе, специализирующемся на ТО и диагностике (причем "глубокой диагностике") Toyota, Suzuki, Honda, не могут нормально проверить механизм подключения полного привода. Думал у них проходить регулярное ТО, то теперь туда - ни ногой.
     
  9. Falcon
    Оффлайн

    Falcon

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    409
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Питер
    это вы зря из компрессора дунули в редуктор, могли запросто порвать мембрану. Там рабочее давление всего несколько килопаскалей.
     
    Alex 63 нравится это.
  10. nikon
    Оффлайн

    nikon Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    4 июл 2010
    Сообщения:
    560
    Баллы:
    247
    Адрес:
    Самара
    Однозначно мембрану порвали в редукторе, дунув из компрессора, она при 1 атм. рвется уже, там рабочее давление 0,35-0,45 атмосферы.
     
  11. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.477
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Ну почему порвали ? Пишет же человек :

     
  12. nikon
    Оффлайн

    nikon Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    4 июл 2010
    Сообщения:
    560
    Баллы:
    247
    Адрес:
    Самара
    Это, вероятно, на подъемнике включился, но лампа 4WD моргала, при эксплуатации выбивать будет, я на заре владения авто это прошел.
     
  13. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.477
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Про это речи там нет . Насколько я понял , моторчик расшевелили и ТС катается без проблем .
     
  14. nikon
    Оффлайн

    nikon Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    4 июл 2010
    Сообщения:
    560
    Баллы:
    247
    Адрес:
    Самара
    ИМХО
     
  15. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.477
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Будем надеяться , что у ТС обошлось . Иначе - муторно и дорого .
     
  16. smoke26
    Оффлайн

    smoke26

    Регистрация:
    26 янв 2016
    Сообщения:
    29
    Баллы:
    8
    Да, спасибо, все нормально. В легионовской книге написано, что не более 200 кПа, а номинальное вроде 36 кПа. Дунули аккуратно, до щелчка в редукторе. Сейчас лампа 4WD горит постоянно, передний привод работает.

    Надо только что-то думать насчет моторчика, если подобное повторится.
     
  17. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.477
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    В общем-то , он достаточно надежный . Правда , сосет воздух снаружи , а он , зачастую , довольно влажный . ;)
    Вот тут (например , пост №33 ) много информации http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=11011&page=2
     
    smoke26 нравится это.
  18. smoke26
    Оффлайн

    smoke26

    Регистрация:
    26 янв 2016
    Сообщения:
    29
    Баллы:
    8
    Да, в сервисе на приемке было очень влажно, а въехал я туда со включенным ПП. Получается потом моторчик "надышался" этой влаги.
     
  19. Леонид77
    Оффлайн

    Леонид77

    Регистрация:
    31 янв 2016
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    Всем привет!Не включается передок и не горит лампа!!!уже как месяц владею град витарой XL-7 2.7 2003(американец).на момент приобретения полный привод работал,лампа 4WD не горела,думал сгорела(так сказал бывший владелец)но периодически его выбивало...сегодня в очередной раз выехал на рыбалку,где пришлось проехать по снежной "калие" .Изначально привод включился,но через 100метров его выбило и больше он не влючился...Насос под бампером работает,его слышно(сек10-15 потом замолкает),пережимаю шланг от насоса к редуктору,лампа 4WD загорается(насос перестает работать) но редуктор не реагирует.ЧТО КОВЫРЯТЬ,КУДА СМОТРЕТЬ?????ПАДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!"гаражные специалисты" поставили диагноз мембрана...так-ли это?
     
  20. nikon
    Оффлайн

    nikon Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    4 июл 2010
    Сообщения:
    560
    Баллы:
    247
    Адрес:
    Самара
    Мембрану можно проверить дунув в нее. Кардан передний крутится при 4Н?
     
  21. Леонид77
    Оффлайн

    Леонид77

    Регистрация:
    31 янв 2016
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    Компрессором дуть?а как узнать крутится он или нет?на подъемнике включать 4wd?
     
  22. dimsert
    Оффлайн

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.403
    Баллы:
    259
    Адрес:
    СПб
    Не стоит, много шансов порвать мембрану, там рабочее давление 0,38-0,58 кг/см2 - можно ртом или клизмой какой нибудь...
    Можно на земле - передний кардан не должен крутиться при вЫключенном зажигании и раздатке в положении 4H или 4L.
    Можно ещё вывесить одно переднее колесо и при вКлюченном зажигании и раздатке в положении 4H или 4L выяснить, что крутится, что не крутится (вывешенное колесо, привода, кардан). В идеале (при исправном ПП) не должно крутиться ничего.
    Если шланг пережимаете непосредственно около штуцера на редукторе, то остается только несгерметичность мембраны. Если пережимали около моторчика, то возможно шланг "сифонит".
     
    Последнее редактирование: 2 фев 2016
  23. smoke26
    Оффлайн

    smoke26

    Регистрация:
    26 янв 2016
    Сообщения:
    29
    Баллы:
    8
    Все-таки моторчик барахлит. То включается, то нет. Разобрали, если подать на него напряжение, то не закрутится пока вручную не покрутишь вал. Изнутри все чисто.
     
  24. nikon
    Оффлайн

    nikon Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    4 июл 2010
    Сообщения:
    560
    Баллы:
    247
    Адрес:
    Самара
    Проверяете моторчик через разъем подавая напряжение или на контакты внутри корпуса?
     
  25. smoke26
    Оффлайн

    smoke26

    Регистрация:
    26 янв 2016
    Сообщения:
    29
    Баллы:
    8
    Прямо на контакты
     
  26. nikon
    Оффлайн

    nikon Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    4 июл 2010
    Сообщения:
    560
    Баллы:
    247
    Адрес:
    Самара
    Сюда?
    [​IMG]
     
  27. smoke26
    Оффлайн

    smoke26

    Регистрация:
    26 янв 2016
    Сообщения:
    29
    Баллы:
    8
    Вот точно уже не помню, моторчик остался у мастера...
     
  28. nikon
    Оффлайн

    nikon Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    4 июл 2010
    Сообщения:
    560
    Баллы:
    247
    Адрес:
    Самара
    Пусть сами провода от штекера до корпуса посмотрит/прозвонит, там соединение под термоусадкой, часто перегнивает и получается не постоянный контакт.
     
    smoke26 нравится это.
  29. dimsert
    Оффлайн

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.403
    Баллы:
    259
    Адрес:
    СПб
    Есть такая картинка:[​IMG]
    Розовый и красный провода идут не только от блока к разъему, к ним в жгуте еще подключен сам моторчик.
     
    nikon и smoke26 нравится это.
  30. smoke26
    Оффлайн

    smoke26

    Регистрация:
    26 янв 2016
    Сообщения:
    29
    Баллы:
    8
    Спасибо, учтем. Вчера когда подключали аккумулятор к моторчику, то он начинает гудеть, но не крутится, пока вручную вал не покрутишь. Т.е. вроде контакт есть. На днях еще должен электрик глянуть, отпишу по результату.

    Есть желание вообще нафиг выкинуть эту пневму и решить проблему радикально: http://forums.drom.ru/suzuki-escudo/t1150917953.html
     
  31. nikon
    Оффлайн

    nikon Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    4 июл 2010
    Сообщения:
    560
    Баллы:
    247
    Адрес:
    Самара
    О повышенном износе трансмиссии не думаете?
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. не работает 4 вд лампочка горит

    ,
  2. 4вд горит а мост не вкючается сузуки витара 2000г.в

    ,
  3. гранд витара не работает 4wd

    ,
  4. моторчик включения переднего привода сузуки витара 2000г.в,
  5. лампочка 4 вд горит передний привод не включается,
  6. Не работает полный привод горят две лампы сузуки сх4,
  7. причины не работает передний привод а лампочка горит сузуки гранд витара 2000г,
  8. сузуки гранд витара не загорается лампа полного привода