Присадки в топливо

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем Ellan, 27 фев 2016.

  1. Ellan
    Оффлайн

    Ellan

    Регистрация:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    42
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Россия, Пенза, Западная поляна
    Всем привет!
    Может быть кто в теме, подскажите пожалуйста стоит ли пробовать "чудодейственный эликсир" под названием MPG BOOST combustion chamber catalyst.
    На днях дали на пробу бутылек этого средства, но что-то мне боязно лить его в бак без чётко понимания того, что это такое.
    Заранее спасибо!
     
  2. Загрузка...


  3. serg365
    Оффлайн

    serg365

    Регистрация:
    24 ноя 2011
    Сообщения:
    640
    Баллы:
    247
    Адрес:
    Ярославль
    Неизвестных производителей лить бы не стал. Сам постоянно езжу с Кастролом, периодически перед заменой масла лью ликви молли чистка инжектора и клапанов, проблем нет.
     
    Ellan нравится это.
  4. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Вот теория приверженцев катализаторов горения http://www.newchemistry.ru/letter.php?.
    Якобы снижает температуру в камере сгорания и улучшает сгорание, но дороже топливо и зажигание уходит, ну и загрязнение камеры сгорания и свечей металлами.
     
  5. growler
    Оффлайн

    growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    3.436
    Баллы:
    377
    Адрес:
    лен. обл.
    смотря, что, хотелось бы получить на выходе.
     
  6. Ellan
    Оффлайн

    Ellan

    Регистрация:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    42
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Россия, Пенза, Западная поляна
    По правде сказать, дарителем была обещана экономия топлива порядка 10-15%. Сьюзи кушает около 16 литров на сотню, поэтому показалось интересно, особенно с учётом халявности бутылька.
    Вот и возник вопрос к сообществу, стоит ли пробовать, или передарить его кому-то, кто не будет запариваться и выльет все сразу)))
    --- сообщения объединены, 2 мар 2016 ---
    Опытный субарист предложил оставить бутылек до крайнего случая - заправка на левой заправке, говорит поднимешь октановое число и доедешь до нормального бензина. Вреда особого вроде не будет, а эффект от добавки поможет.
     
  7. Kardo
    Оффлайн

    Kardo

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    755
    Баллы:
    334
    Адрес:
    С.Петербург
    А зачем пробовать присадки, если все и так работает хорошо, бензин нормальный под который и сделан двигатель? Улучшить рабоу (мощность, момент, расход) никакая присадка не сможет, а ухудшить шанс есть. Если изначально все плохо и бензин и двигатель загнан, тогда может и улучшится, но лучше нормы не будет в любом случае. А всяких приблуд жуликоватых, включая и магнитные "улучшатели" с экономией 20% топлива навалом. Если бы вся эта чушь работала, то их авторы давно стали бы миллиардерами и нобелевскими лауреатами.
     
    Ellan нравится это.
  8. growler
    Оффлайн

    growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    3.436
    Баллы:
    377
    Адрес:
    лен. обл.
    такой экономии, конечно, не добиться, и присадкой повышающей октановое число пользоваться не стал бы
     
  9. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    16 - это в каком режиме (зима, город, прогревы, короткие поездки, или это по трассе)? По трассе и зимой и летом должно быть 10-11. Если это по трассе, аномалия - надо проверять форсунки, насос, свечи, датчики... А присадками лучше не пользоваться никакими в принципе, лучше всё штатное.
     
    Ellan нравится это.
  10. growler
    Оффлайн

    growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    3.436
    Баллы:
    377
    Адрес:
    лен. обл.
    тут, каждому свое :stop-21:, вряд ли, при применении, все штатное лучше, не существует контроля. :meeting:
     
  11. gerich_inc
    Онлайн

    gerich_inc

    Регистрация:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    95
    Баллы:
    53
    Адрес:
    Москва
    16 что то и правда многовато, когда я привык к нсгв у меня расход держится ~12.5 лето и ~13.5 зима(городской расход) и это с московскими пробками и 2.4 движком и учетом того, что я кручу и частенько и не тошню практически никогда.
     
  12. Ellan
    Оффлайн

    Ellan

    Регистрация:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    42
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Россия, Пенза, Западная поляна
    16 это именно зима, город, прогревы и короткие поездки.
    2.0 кушает не меньше чем 2.4, особенно если не тошнить по дороге. Когда гнал машину из Мск, расход топлива был около 11 литров (трасса, зима, постоянный газ-тормоз из-за фур), т.ч. с расходом все нормально.
     
  13. growler
    Оффлайн

    growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    3.436
    Баллы:
    377
    Адрес:
    лен. обл.
    16 - видимо, долгие прогревы, да и 2.4, не факт, что должна кушать больше, чем 2.0, а на трассе, так, помещается в десятку
     
  14. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    А может наоборот не прогрев, сразу гнать больше 60 начинаешь. Льётся топливо рекой из-за непрогретости. Если прогреваться в движении, то не выше 60 скорость надо держать до прогрева. По трассе 11 идеально зимой, не лей никаких присадок, всё вредными налётами покроется - свечи например и искра ослабеет.
     
  15. growler
    Оффлайн

    growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    3.436
    Баллы:
    377
    Адрес:
    лен. обл.
    это теория или опыт? :)
     
  16. kaa63
    Оффлайн

    kaa63

    Регистрация:
    30 ноя 2012
    Сообщения:
    573
    Баллы:
    181
    Адрес:
    Самара
    Х.з как вы там ездите у меня 2,4 18,5 литров кушает. Как я только не пробовал меньше особо не выходит, я связываю это с тем что ШОРТ блок был поменян по причине трещины, или вы капец как тошните по дороге. По тому что сейчас ездит супруга на этом авто, и не по пробкам, не работает она у меня занимается домашними делами, а расход меньше от этого не стал. Средний расход был сброшен предварительно.
     
  17. калян42
    Онлайн

    калян42

    Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    1.130
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Прокопьевск
    это х.з. ка вы ездите:pardon:
     
  18. niral
    Оффлайн

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.391
    Баллы:
    458
    Адрес:
    Вышний Волочек
    За 2,4 не скажу, а тут бак откатал 50/50 с прогревом 5-15 мин, вышло 11,9/100, если трасса, то будет 10,5 даже при средней V 95 км/час
     
    калян42 нравится это.
  19. Hlam
    Оффлайн

    Hlam

    Регистрация:
    5 мар 2007
    Сообщения:
    421
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Moscow
    2.0, по Москве в основном, пробки, короткие поездки и всё такое - 12 зимой, 10,5 летом, по трассе 9,5
     
    калян42 нравится это.
  20. niral
    Оффлайн

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.391
    Баллы:
    458
    Адрес:
    Вышний Волочек
    Что есть, то есть, имея такой авто нет смысла "зажигать" постоянно и гонять по трассе 150 км/ч (хотя он и поедет легко);)
     
    калян42 и V for Vendetta нравится это.
  21. Ellan
    Оффлайн

    Ellan

    Регистрация:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    42
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Россия, Пенза, Западная поляна
    Согласен, Витара для тех кто понял жизнь и не спешит! В Витаре почему-то хочется ехать спокойно.
    А для любителей топнуть на газульку и погонять, делают другие машины.
     
  22. Hlam
    Оффлайн

    Hlam

    Регистрация:
    5 мар 2007
    Сообщения:
    421
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Moscow
    На белорусской части трассы М1 вполне нормально катится 130-140, и расход при этом поднимается конечно до 11-12 где-то, но тоже не особо страшно. А по поводу других машин - если на них гонять, то расход будет нехилый всё равно. При многократных поездках Минск-Москва обычно бОльшую часть машин, замеченных при старте, замечаешь потом и в пробке при въезде в Москву, вне зависимости от марки и модели - просто те, кто летают, на заправки заглядывают чаще, и средняя скорость поездки у всех получается более-менее равной.
     
  23. jgun
    Оффлайн

    jgun

    Регистрация:
    28 фев 2012
    Сообщения:
    107
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Томск
    Не пробовал. Думаю по снижению расхода вешают лапшу на уши. Чистка двигателя и инжектора наверное присутсвуют.
    Мне представитель офф.дилера (в личной беседе) ответил по поводу присадок: катализатор стоит ~40 т.р (по старому курсу)., случай негарантийный, решай сам (я про castrol спрашивал). Но все таки рекомендовал лить такую жижу при пробеге > 50-60 т.км (сам так делает, на Юном ссуне Корандо.)

    По расходу могу сказать, что >15л/100 км не получал даже по городу. На трассе "тошню" 90-110, расход выходит ~10 л/100 км.
     
    Последнее редактирование: 12 мар 2016
    niral нравится это.
  24. калян42
    Онлайн

    калян42

    Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    1.130
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Прокопьевск
    лить не лить всякие жижи - вопрос собственной религии. люди льют просто ацетон , тоже чистит не плохо и стоит копейки
     
    niral нравится это.
  25. niral
    Оффлайн

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.391
    Баллы:
    458
    Адрес:
    Вышний Волочек
    Коранде самой молодой уже больше 10-ти лет, и стоит там Мерсовский М 102, цепной, ему только масло меняй (8литров), он вечный;)
     
  26. semen-voloshin
    Оффлайн

    semen-voloshin

    Регистрация:
    22 дек 2015
    Сообщения:
    60
    Баллы:
    12
    12 зимой, 10,5 летом, по трассе 9,5 130-140 км,ч
     
    Hlam нравится это.
  27. niral
    Оффлайн

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.391
    Баллы:
    458
    Адрес:
    Вышний Волочек
    Механика? Обнулите БК или подключите сканер, при 130-140 расход 13-14;)
     
  28. semen-voloshin
    Оффлайн

    semen-voloshin

    Регистрация:
    22 дек 2015
    Сообщения:
    60
    Баллы:
    12
    акпп бк расход не показывает (неудобства 2005 года) - замеры все идут по програмке в телефоне - далеко не точно больше нечем померить , сканер елм ? он будет средний казать ?
     
  29. niral
    Оффлайн

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.391
    Баллы:
    458
    Адрес:
    Вышний Волочек
    Такая же машина - среднего нет в БК. ЕЛМ показывает ВСЁ по расходу, нужно только программу правильную поставить.
    Но расход 9,5 л при 130-140 возможен только под гору и по ветру! По равнине, по трассе самый меньший получался 7,8 при 88 км/ч
    И СОВЕТ! Уже 3-й месяц на форуме, сделайте подпись: год, ДВС, КПП!
     
  30. semen-voloshin
    Оффлайн

    semen-voloshin

    Регистрация:
    22 дек 2015
    Сообщения:
    60
    Баллы:
    12
    спасибо , какую програмку надо поставить , тоже озабочен этой темой
     
  31. niral
    Оффлайн

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.391
    Баллы:
    458
    Адрес:
    Вышний Волочек
    Автодоктор, там не будут сохранятся поездки после выключения, но она самая надежная по подключению.
    HOBDrive, там есть ВСЕ, можно задать параметры бака и будет остаток топлива. По расходу показывает:
    мгновенный
    средний км
    средний горючее
    расход по времени, когда на ХХ работает.
    Кроме этого просмотр и сброс ошибок ЕСМ, куча параметров для диагностики состояния ДВС.
    А вообще есть тема про сканеры;)
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. mpg boost инструкция combustion chamber catalyst

    ,
  2. combustion chamber catalyst что это