Нужна помощь по охранной системе.

Судзукин сын

Редкий гость
22 Апрель 2016
6
0
0
40
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010
Доброго времени суток дорогие форумчани. Назрел у меня вопрос, для начала задам его тут.

Приобрел год назад Suzuki Grand Vitara 2010 г., при покупки из охранки стояла метка не известного мне производителя. Предыдущий хозяин ее отключил, с его слов он постоянно забывал метку-брелок и это ему не удобно было. Он ее отключил на СТО. Что за метка, кто производитель он не смог уточнить.
Я все это время я думал, что метка отключена но по умы работает иммобилайзер, оказалось, почитав форум, что иммобилайзер не работает. Проверил путем разбора ключа, вытащил все что было внутри, и попробовал завести, авто завелось.
И так я чайник во всех этих вопросах, но думаю что при установки метки был установлен обходчик штатного иммобилайзера. Метка отключена и выходит, что имба тоже.
И так знатоки вопрос: какая модель-производитель метки-брелок на фото. Может подобное у кого установлено. На всякий на фото ключ.
 

Вложения



growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
887
113
54
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
на видио у вас показаны: метка от сигнализации (нет брелка к ней), и штатный ключ от машины, не относящийся к имеющейся ("установленной") у вас сигнализации
 

Судзукин сын

Редкий гость
22 Апрель 2016
6
0
0
40
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010
Метка, вспомнил, мне сказал продавец, что типо от блек баг (жук). Но у блек бага не увидел что то подобного. в комплекте у меня две таких метки.
 

growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
887
113
54
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
Метка, вспомнил, мне сказал продавец, что типо от блек баг (жук). Но у блек бага не увидел что то подобного. в комплекте у меня две таких метки.
в комплекте к сигнализации, должно быть: две метки и два брелка, если их нет, то лучше их откинуть и поставить новую сигнализацию[DOUBLEPOST=1461320370,1461320169][/DOUBLEPOST]
Проверил путем разбора ключа, вытащил все что было внутри,