Что то пошло не так

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем Vladimir 125rus, 26 апр 2016.

  1. Vladimir 125rus
    Оффлайн

    Vladimir 125rus

    Регистрация:
    26 апр 2016
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    6
    Всем привет, у меня wagon r solio ma34s m13a апреля 2003года выпуска, купил машину недавно, с нерабочим кондиционером,при ремонте кузовщины в сервисе предложили демонтировать Кондей т.к. восстановлению он не подлежит, я согласился, после этого загорелся индикатор чек енжин, на что мне сказали что просто надо сгонять к электронщику чтобы он скинул ошибку, возникшую из-за отсутствия кондишки, я решил что это я сделаю позже, и вот через неделю у меня при запуске двигателя не погасли тестовые индикаторы на панели, как будто генератор не работает, проверили предохранители, все ок, проехав 100метров все погасло кроме того самого чека и ещё к нему добавился индикатор EPS
    Скажите мне пожалуйста, что это за гадость, и с чем её едят
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - пошло
    1. G@LL
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      1.055

  3. nait140
    Оффлайн

    nait140

    Регистрация:
    19 июн 2015
    Сообщения:
    155
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Красноямск =)
    EPS - электроусилитель руля. Один из основных потребителей электричества. Одна из причин когда лампа загорается, уставший аккумулятор.
     
  4. Vladimir 125rus
    Оффлайн

    Vladimir 125rus

    Регистрация:
    26 апр 2016
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    6
    Спасибо, батарейка зарядилась, епс погас, но меня больше беспокоит первопричина её разряда - не сразу включившийся генератор
     
  5. nait140
    Оффлайн

    nait140

    Регистрация:
    19 июн 2015
    Сообщения:
    155
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Красноямск =)
    Если проехав 100 метров все погасло, то генератор работает. Следовательно либо устал аккумулятор от времени. Либо происходит не контролируемая утечка на какой то цепи, что садит аккумулятор.
    --- сообщения объединены, 27 апр 2016 ---
    Что было удалено при демонтаже кондиционера?
     
  6. Vladimir 125rus
    Оффлайн

    Vladimir 125rus

    Регистрация:
    26 апр 2016
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    6
    Всё, что находится под капотом
     
  7. nix13
    Оффлайн

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.064
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Ну у меня мотор другой и мозги соответственно, другие, но схему кондея я знаю, могу предположить следующие косяки удаляльщиков -
    - коротнули на корпус вывод из мозгов на катушку муфты компрессора кондиционера. Жрет она довольно много и поэтому выход у нее довольно мощный
    - хз... коротнули на корпус же провода которые к термодатчику штатному нацепленному на испаритель кондиционера шли, который штатно отрубает кондей при температуре ниже +7 градусов воздуха в салоне.
    - хз... может тоже коротнули те что идут к датчику давления фреона, на тонкой трубке алюминиевой под капотом.

    По последним 2 предположениям - вообще хз, могло ли это вызвать такие проблемы...
    по первому - могли вообще серьезно убить мозги, не знаю как на вашем моторе а на моем там муфту включает мощный транзистор в ЭБУ и никакой защиты от короткого замыкания провода на корпус нету !!
     
  8. nait140
    Оффлайн

    nait140

    Регистрация:
    19 июн 2015
    Сообщения:
    155
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Красноямск =)
    Допустим доблестные сервисмены, при удачном стечении звезд, проводили демонтаж обесточив цепи. Замотав фишки изолентой.
    И ЭБУ просто не видит какой-то из необходимых сигналов и зажигает чек.
    Нужно узнать причину чек, а потом уже искать
    http://suzuki-club.ru/threads/62984/page-2